Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Ducatisto сказал:

На примере вазовских 16ти клапонников

1.6 ход 75.6

1.8 ход 84

шатун 1.6 - 133мм, 1.8 - 128мм

Давайте про мотоциклы так точнее и понятнее будет. Ну понятно укороченные высота юбки дает там см, коленно ближе к краю блина коленвала там мм. Если сделать радиус больше то поршень с коротким шатуном упреться в коленвал в нмт. 

Изменено пользователем 172fmm
  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, Dlsh сказал:

не топовый доминар смотрел, а боксер 150х. Что по ссылкам, дорогущие((

Я бы за эти деньги предпочел 200ку из китая

 

Опубликовано
1 минуту назад, 172fmm сказал:

Если сделать радиус больше то поршень упреться в коленвал в нмт. 

Конечно у каждого двигателя есть предел. Это самый дешевый способ увеличить объем и крутящий момент. Не уменьшая длину шатуна, в потолок объема упираешься раньше. Плюсы такого решения очевидны. Не нужно проектировать новый двигатель, не нужна новая линия по их производству. Размер блока не увеличивается.

Опубликовано
1 минуту назад, killerr сказал:

На мопеде можно сделать только одним сбособом если гильза будет внутри коленвала, а щеки коленвала или маховик вынести наружу гильз.

 

 

ААА, понял, пасибки большое гениально.

Опубликовано
10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я бы за эти деньги предпочел 200ку из китая

Обрати внимание - у этого 164FML максимальный момент при 6500 об/мин, а у Bajaj - при 5000. При примерно равной мощности эта разница будет вполне ощутима, мне кажется.

Опубликовано
9 часов назад, Zum сказал:

Ход поршня определяется только радиусом кривошипа. Но длина шатуна д.б минимум два радиуса + верхняя головка + длинна юбки поршня + зазоры. Уменьшаем юбку - можем позволить укоротить шатун и уменьшаем вес всего этого. Я так понимаю.

Так и есть, длина шатуна на ход не влияет! Что с метровым шатуном, что с миллиметровым ход поршня будет определяться только коленвалом! Имеет смысл укорачивать шатун только для облегчения его массы. Вместе с облегчением поршней это позволяет достичь больших оборотов двигателя, как раз из-за уменьшения инерции линейно движущихся деталей...

Опубликовано
19 часов назад, Акимыч сказал:

Поездив, понял, что немного не моё. Старая Тенера, почти без изменений-раллийный аппарат. После дальняка в 1000 км, руки, плечи болели как после тренировки в качалке.

У меня также получилось, разве что 1000 км теперь мой сезонный пробег. После Восхода, который почти не ездил я взял Иж Юпитер 4 с документами и коляской, который в итоге будучи у меня на руках почти пять лет не ездил вообще ни разу. Увидев такое печальное зрелище я купил себе за 80000 новый трехлетний Балтмоторс Стрит 200 (мот 2014 года куплен в магазине в 2017м). Два года он меня радовал - ездил я на нем в Рязань, ездил на юг Тульской области к Красинцу, Накатал за два года 5700 км. Масло менял, да цепь подтягивал. Из минусов - максималка 100 и хоть ты тресни, все обгоняют. Чуть неправильно выбрал передачу - дергается и глохнет. Руки от тряски сводит через пару сотен километров. Ну и когда слезаешь после долгой поездки тебя трясет еще какое-то время. Отвратно светит головной свет и прыгает стрелка спидометра. В остальном - заводишь и едешь. Все мигает и горит. Еще и с другом когда катали, он мне дал свой drz250 катнуть, который хоть и был значительно быстрее. Решил, что нужно что-то пободрее и мне. Как раз товарищ этого друга продавал 600 кубовую Ямаху. За без малого 300000 я его купил. 9-ти летний мот с пробегом около 50000, левый пластик чинился и имел щели. В остальном вроде как все нормально. После этого с товарищем съедили и эким купили тысяч на 80.

В итоге получилось, что я за первый год проехал 900 км, за второй 1000, в этом пока 700км. Едет быстро, но после уже километров 80 начинает болеть шея, а после поездку до Тулы я думал у меня башка отвалится. Когда я возвращался назад я шею повернуть вообще не мог, настолько она болела, плечи соответственно тоже. Так я до сих пор и не понял - шея у меня слабая или посадка для меня неудобная. В итоге купил себе прошлой осенью мопед и каждый раз приезжая на дачу на нем катаюсь - он там в гараже и живет. Этим летом правда приезжал я довольно редко (в июле, например, вообще ни разу), но общий пробег на нем уже километров 600.

Ну и в этом году сделал ТО на Ямаху за 60000 - сдуру поехал в официальный сервис... Сгнила от стояния цепь (я не смазал, а езжу 3-4 раза в год), задняя покрышка перестала быть круглой, вместе с цепью поменял обе звезды, также от стояния потекла вилка - переборку делали. Ну и замел задние колодки. Сначала сказали, что нужно менять, а когда принес из магаза - механик сказал, что и эти походят. Ну купил же я не просто так - поменял.

А насчет некачественного Китая - я про детский квадрик маугли уже писал в соответствующей теме. Удивительно насколько бывает техника говно. Хотя подозреваю, что это мне такой "удачный" экземпляр попался.

  • Like 1
Опубликовано
2 часа назад, Mad Serg сказал:

600 кубовую Ямаху. За без малого 300000 я его купил. 9-ти летний мот с пробегом около 50000, левый пластик чинился и имел щели

По моим меркам - очень дорого за мот с таким пробегом и в таком состояни, тем более - в ценах прошлого года. Такая цена должна получиться уже после проведённого обслуживания до очень приличного (если не внешнего, то хотя бы технического) состояния, чтобы отъездить без геморра хотя бы пару сезонов или тысяч 20. Но это моё видение.

Опубликовано (изменено)

Что касается цен и состояния японских мотоциклов на вторичном рынке - то ситуация неоднозначная: за условные 250к можно встретить как неплохой мотоцикл, который нормально обслуживали, так и полнейший хлам. Что касается четырехсоток, чаще, к сожалению, попадается хлам. И чем дольше мотоцикл пребывает вдали от края цветущей сакуры - тем ему хуже. Такие мотоциклы обычно берут в качестве первого двухколёсного транспорта - в руках новичков им, нередко достается по полной. А на следующий сезон, их зачастую меняют на что то более кубатурное: соответственно, перед продажей их обслуживают чуть лучше, чем никак - лишь бы сбыть с рук. Велика вероятность, что следующий владелец за сезон так же добавляет несколько царапин, и, с минимальным т.о. спихивает дальше. Иногда в цепочку владельцев встраиваются перекупщики: мотик отмыается от потёков масла, подкрашивается (хорошо если не из баллончика), насквозь протертые грипсы, обломанные рычаги и резинки на подножках заменяются на китайские аналоги. Приборка отмотавшая круг меняется на новую с Алиэкспресса. И под видом "не бит, не крашен, на мойке отп*дорашен" ботоксный некрояп всплывает где нибудь на Авито. Особо ушлые ещё и ПТС меняют на дубликат и впаривают, что почти все 25 лет на мотоцикле ездил один владелец, исключительно по выходным дням за хлебушком в соседнюю булочную. Особенно это характерно для популярных моделей, вроде cb 400sf. 

Поэтому при всем разнообразии предложений в классе 400сс выбор, на самом деле не велик... И один хрен, если вы, конечно берете мотоцикл не на один сезон, не обойдется без дополнительных вложений. Их объем может варьироваться от замены расходников, до переборки движка.

А как быть тем, кто планирует приобрести себе двухколёсного товарища для более длительных отношений? Ждать достойный, но, оверпрайсный вариант "без пробега по РФ", играть в лотерею: "сколько км до серьезной поломки", или взять за сравнимую сумму свежего китайца/индуса и, минимум пару лет ездить в свое удовольствие? И, если бы на рынке мотоциклов из Поднебесной были представлены не только одноразовые чекушки, но и более серьезные модели, с нормальной сервисной поддержкой - то, вероятно, что чаша весов начала бы понемногу склоняться именно в эту сторону. Если обратить внимание на европейские страны, там новые Китайские мотоциклы активно вытесняют японский чермет в нижнем и среднем сегментах рынка.

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 6
Опубликовано
21 час назад, Zum сказал:

Обрати внимание - у этого 164FML максимальный момент при 6500 об/мин, а у Bajaj - при 5000. При примерно равной мощности эта разница будет вполне ощутима, мне кажется.

Циферы это теория, а практика упорно тычет носом - что кубов мало не бывает;)

  • Like 1
Опубликовано
3 часа назад, Sieggie сказал:

Что касается цен и состояния японских мотоциклов на вторичном рынке - то ситуация неоднозначная: за условные 250к можно встретить как неплохой мотоцикл, который нормально обслуживали, так и полнейший хлам.

 

Удивлён я наличием таких мнений, честно говоря. И подходом.

Когда я этой весной задумался о покупке второго мота (т.к поездив месяц на китайце я понял, что это таки "не то"), я очень  много пересмотрел на авито в бюджете 100-150. Прекрасно понимая, что придётся её что-то вложить в доводку. В крайнем случае - 200, если уж совсем всё будет шоколадно. Глупо расчитывать, что вкладываться не придётся, поэтому надо просто расставить приоритеты и понимать, что придётся делать сразу, что можно отложить, а на что вообще можно и подзабить. И что сколько стоит денег, а что - времени в гараже.

Какие 250к? За 250 к продаётся тоже самое, что и за 150 в плане техчасти, просто чуть более красивое и там наведён лоск. Как по мне - так лучше взять за 150 и навести этот лоск самому. Если он нужен, лоск этот. И если готов платить за лоск вместо ттх ))

 

Вот вам пример на фотке. Да, покоцаный. Видно, что летал и летал не раз. На дугах потёртости, причём с обоих сторон. Ручки сзади нет, крыло потрескавшись сзади, пластик болтается, бак помятый, зеркало разбито... Резина задняя лысая. Типа убитый )) Но рама без трещин и колёса стоят ровно и в одной плоскости (специально просил продавана прокатиться самому, чтоб со стороны посмотреть), двигатель заводится и работаёт ровно и чётко (как после двухмесячного простой, так и горячий) и звук от него приятнее, чем у нового китайца. Батарейка свежая, передок обслужен (резина и колодки). Ну да, сзади надо бы заменить тоже колодки и резину, но это не срочно. Цепи еще тоже на пару сезонов хватит. В двигателе масло с фильтром поменять. В перспективе можно, наверное, цепь моторную (вряд ли её меняли). Цена на уровне самых простых китайцев (125к).

 

Как он едет - сравнивать с китайцем нельзя вообще, даже близко! И руки не дрожат, и задница не болит после 50 км. А если в него вложить еще полтинник - он вообще "конфеткой" станет.

 

И это НЕ обявление о продаже и не реклама, это пример реальной покупки! И таких предложений было не 1 и не 2 за те же (или близкие, до 150к ) деньги, но мне что-то этот приглянулся, из-за простоты мотора, дизайна и личности владельца.

 

gs.jpg

 

  • Like 1
Опубликовано
28 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Циферы это теория, а практика упорно тычет носом - что кубов мало не бывает

Это и практика тоже. Я вот на китайце сегодня звезду ведомую заменил, на более скоростную. Теперь на скорости 80 мотор делает не 5500, а 5000 оборотов. И это реально чувствуется! И шума меньше, и вибраций. Ехать приятнее, а это такая мелочь, в принципе.

Опубликовано
7 минут назад, Zum сказал:

Как он едет - сравнивать с китайцем нельзя вообще, даже близко!

С китайской пятисоткой сравнивал?

;)

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

С китайской пятисоткой сравнивал?

У меня нет китайской пятисотки и никогда не будет. Это "деньги на ветер", я считаю. Китайский б/у я не возьму, потому что не верю в кач-во, а новый - потому что слишком дорого за это, лучше посмотрю на б/у японцев.

 

Я могу сравнить с ЗИДом, который сейчас стоит столько же (точнее - его вроде как уже сняли с производства, но есть его близнец Мотленд, который сейчас стоит как раз те же самые 125к). И другие Мотоленды-дорожники (если уж цепляться к разным классам мотоциклов) стоят так же, и вряд ли они едут по-другому, чем мой ЗиД (с чего бы?)

 

Мы ведь сравниваем моты в одной ценовой категории!

Опубликовано
4 часа назад, Sieggie сказал:

И, если бы на рынке мотоциклов из Поднебесной были представлены не только одноразовые чекушки, но и более серьезные модели, с нормальной сервисной поддержкой - то, вероятно, что чаша весов начала бы понемногу склоняться именно в эту сторону.

Bajaj, из дешёвых новых мотоциклов на российском рынке, это Баджадж.

На прошлой неделе купил Вирагу 535 1999 года, гнал её два дня из Владимира в Киров, много чего повылазило, но успешно приехал своим ходом. Вирага мощная, быстрая. Приехал я домой и через пару часов решил перегнать свой баджик в гараж. Дак вот, по ощущениям 3-х летний баджик - больший японец, чем 22-х летний японец, время не стоит на месте. НО мощность и красота решают(по крайней мере в данный момент )!

А выбора однозначного нет, когда бюджет ограничен. Обычно мы хотим в новом мотоцикле того, что нам не хватает в нынешнем, но с новом мотоциклом частенько приобретаем и новые проблемы и новые хотелки, узнаём новые моменты о себе. Цепочка моих мотоциклов яркий тому пример.

  • Like 3
Опубликовано
41 минуту назад, Zum сказал:

 

Какие 250к? За 250 к продаётся тоже самое, что и за 150 в плане техчасти, просто чуть более красивое и там наведён лоск. Как по мне - так лучше взять за 150 и навести этот лоск самому. Если он нужен, лоск этот. И если готов платить за лоск вместо ттх ))

Учитывая тот факт, что вложенные деньги никогда не отбиваются, за 250 продаваться может мотоцикл, по состоянию равный мотоциклу, купленному за 150 с единовременными дополнительными вложениями еще в 150.

Простейший пример: 2 схожих гранд чероки середины 90-х. Один стоит 150, а другой 250, но в нем 3 года назад переварили днище и пороги, 2 года назад откапиталили двигатель, а год назад перебрали всю подвеску. Можно взять первый и добавить еще 200, что бы одинаковое состояние вышло. Нет, можно конечно ничего не делать и проездить несколько лет. Но Можно и не проездить - станет колом двигатель или рассыпется мост в чулке...

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Паштет сказал:

3 года назад переварили днище и пороги, 2 года назад откапиталили двигатель, а год назад перебрали всю подвеску.

 

В вышеописанном примере я бы это не взял однозначно. Равно как и мот, где владелец утверждает, что он только что провёл огромное и дорогущее ТО, а перед этим он аккуратно ездил на нём 2-3 года и просто подготовил его к продаже. Он либо врёт про ТО, либо замучал его до смерти, потом минимально подлатал и скидывает, либо в нём есть скрытые глобальные и неустранимые проблемы, которые скоро вылезут. Ну или это просто странный чел и с такими вообще лучше не иметь никаких дел, там сюрпризов можно ждать любых и это труднопредсказуемо. В т.ч с бумагами.

 

Если техника нравится и ты в неё вкладываешься - то и продавать не будешь, особенно сразу после того, как вложился. Надо хотя бы попользоваться тем, за что заплатил. Либо продают "как есть". Вложенные деньги ведь не отбиваются, это все знают!

 

Гранд чероки после таких ремонтов, если они проведены нормально, переживёт парочку новых/свежих Дастеров, которые стоят по ляму. И, опять же, не сравним с ними по комфорту и ттх. Это ж каким надо быть дураком, чтобы продавать за такие деньги откапиталенную машину?! Если там действительно был нормальный ремонт и в остальном всё чисто!

54 минуты назад, Паштет сказал:

Можно взять первый и добавить еще 200, что бы одинаковое состояние вышло. Нет, можно конечно ничего не делать и проездить несколько лет. Но Можно и не проездить - станет колом двигатель или рассыпется мост в чулке...

 

Да, этот вариант лучше. По крайней мере, будешь знать, что именно и как там сделано, а не со слов неизвестного человека. А может и оказаться, что проще добавить литр масла раз в месяц, чем платить сотку за переборку. Сколько масла можно купить на сотку? А можно ли будет ездить на этой машине после введения новых экологических норм? А нужна ли будет вообще машина такого класса через несколько лет? И множество других вопросов... И за 100к я уж как-нибудь потерплю и поломанный пластик, и обшкрябанные дуги и облезший хром и мятый бак. "На скорость не влияет!" А вот с ежедневной "тошниловкой" на предельных оборотах, дрожанием рук и сдуванием фурами на обочину смириться много труднее!

 

И, не последнее дело, что считают все по-разному! Вот для кого-то скрутки в проводке - "убитость" и с этим жить нельзя, он смотрит стоимость кос из японии + стоимость работы электрика, видит цифру 30к и шугается. А для другого - это попутно с пивком и друзьями за выходные в гараже самому переделать. Бесплатно и ничуть не хуже )) И так же и с маляркой, и во многих других вопросах. А колодки так вообще клеятся за копейки, любые, контор полно, просто все об этом почему-то забыли.

Изменено пользователем Zum
Опубликовано

А какой смысл покупать себе "модель для сборки" и вкладывать в нее сумму, иногда превышающую бюджет самой покупки? Тратить время на ремонт и доводку, вместо езды? Ну, разве что, если очень хочется конкретно этот мотоцикл, или, очень нравится ковыряться в железках, в качестве хобби. 

Именно поэтому, пересмотрев кучу мотоциклов Honda cb 400ss и Yamaha SR400, я выбрал себе годовалый Combat 400 Scrambler - в состоянии "не до чего докопаться", и просто езжу на нем в свое удовольствие. 

 

  • Like 3
Опубликовано
6 часов назад, Zum сказал:

 

В вышеописанном примере я бы это не взял однозначно. Равно как и мот, где владелец утверждает, что он только что провёл огромное и дорогущее ТО, а перед этим он аккуратно ездил на нём 2-3 года и просто подготовил его к продаже. Он либо врёт про ТО, либо замучал его до смерти, потом минимально подлатал и скидывает, либо в нём есть скрытые глобальные и неустранимые проблемы, которые скоро вылезут. Ну или это просто странный чел и с такими вообще лучше не иметь никаких дел, там сюрпризов можно ждать любых и это труднопредсказуемо. В т.ч с бумагами.

 

Если техника нравится и ты в неё вкладываешься - то и продавать не будешь, особенно сразу после того, как вложился. Надо хотя бы попользоваться тем, за что заплатил. Либо продают "как есть". Вложенные деньги ведь не отбиваются, это все знают!

 

Гранд чероки после таких ремонтов, если они проведены нормально, переживёт парочку новых/свежих Дастеров, которые стоят по ляму. И, опять же, не сравним с ними по комфорту и ттх. Это ж каким надо быть дураком, чтобы продавать за такие деньги откапиталенную машину?! Если там действительно был нормальный ремонт и в остальном всё чисто!

 

Да, этот вариант лучше. По крайней мере, будешь знать, что именно и как там сделано, а не со слов неизвестного человека. А может и оказаться, что проще добавить литр масла раз в месяц, чем платить сотку за переборку. Сколько масла можно купить на сотку? А можно ли будет ездить на этой машине после введения новых экологических норм? А нужна ли будет вообще машина такого класса через несколько лет? И множество других вопросов... И за 100к я уж как-нибудь потерплю и поломанный пластик, и обшкрябанные дуги и облезший хром и мятый бак. "На скорость не влияет!" А вот с ежедневной "тошниловкой" на предельных оборотах, дрожанием рук и сдуванием фурами на обочину смириться много труднее!

 

И, не последнее дело, что считают все по-разному! Вот для кого-то скрутки в проводке - "убитость" и с этим жить нельзя, он смотрит стоимость кос из японии + стоимость работы электрика, видит цифру 30к и шугается. А для другого - это попутно с пивком и друзьями за выходные в гараже самому переделать. Бесплатно и ничуть не хуже )) И так же и с маляркой, и во многих других вопросах. А колодки так вообще клеятся за копейки, любые, контор полно, просто все об этом почему-то забыли.

Именно поэтому я не писал про "большое ТО перед продажей". а серьезные вливания за последние несколько лет. И да, подобные машины продаются по разным причинам и да вложенные деньги не отбиваются и да, брать такие машины выгоднее, чем восстанавливать полумертвые. Уж с Гранд Черкои у меня дружба началась и продолжается задолго до регистрации на сайте чина-мото.:)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...