Zum Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 7 часов назад, Sieggie сказал: годовалый Combat 400 Scrambler - в состоянии "не до чего докопаться", и просто езжу на нем в свое удовольствие А вот я не получаю удовольствия от езды на оборотах 5000-6000 и выше, удовольствие - это когда на тахометре 3000-3500 и больше уже страшно и не нужно добавлять. Кол-во цилиндров имеет очень большое значение. В первую очередь - в плане комфорта. Я не фанат проводить время в гараже, но это считаю меньшим злом, чем ездить на "жужалках" (что как машин, так и мотов касается). Тем более в гараже лишь иногда, а ездить каждый день.
Zum Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 1 час назад, Паштет сказал: Уж с Гранд Черкои у меня дружба началась и продолжается задолго до регистрации на сайте чина-мото.:) И на "беспроблемный" и "неломающийся" популярный Рено Дастер ведь ты его не променяешь. правда?
Sieggie Опубликовано 9 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) 5 минут назад, Zum сказал: Кол-во цилиндров имеет очень большое значение. Обсуждение "Япония / Китай" перешло в плоскость: "один/много цилиндров"? Изменено 9 августа, 2021 пользователем Sieggie
Zum Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 1 минуту назад, Sieggie сказал: Обсуждение "Япония / Китай" перешло в плоскость: "один/много цилиндров"? Нет, это просто один из факторов для сравнения того, что можно взять за одни и теже деньги. Нового даже 2-цилиндрового китайца за 120-150к не взять никакого, а япа можно. И, если вложить в него полтинник - с минимально возможным новым комбатом он еще потягается, и вряд ли в этом соревновании выиграет Комбат )) И кто сколько проживёт - тоже вопрос!
Sieggie Опубликовано 9 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) Ну, выиграет японец, и ладно Лично я приобретал не спортивный болид для того, чтоб рекорды скорости ставить По качеству изготовления и основным параметрам мотоцикла у меня претензий не возникло, а японский... китайский... на это как то не особо смотрел. Если бы попался хороший вариант из японоциклов - взял бы его. Но так уж вышло, что в моих конкретных поисках самое лучшее впечатление произвел китайский мотик. Изменено 9 августа, 2021 пользователем Sieggie 2
Ducatisto Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 18 минут назад, Zum сказал: Нет, это просто один из факторов для сравнения того, что можно взять за одни и теже деньги. Нового даже 2-цилиндрового китайца за 120-150к не взять никакого, а япа можно. И, если вложить в него полтинник - с минимально возможным новым комбатом он еще потягается, и вряд ли в этом соревновании выиграет Комбат )) И кто сколько проживёт - тоже вопрос! Лучше не гнаться за многоцилиндровыми двигателями в нижнем сегменте. Там все, обычно, печально. Да и современные одностволки с урвалами относительно комфортные, разве что в динамике будут уступать. 1
Sieggie Опубликовано 9 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, Ducatisto сказал: Лучше не гнаться за многоцилиндровыми двигателями в нижнем сегменте. Все верно. Именно поэтому и остановил свой выбор на "одностволке". Чем проще - тем надёжнее. До этого 7 лет ездил на литровом драг старе - не скажу, что он мне доставлял какие то проблемы в плане обслуживания, но конструктивно он значительно замороченнее. При том, что там двигатель считается одним из "простых" на фоне прочих одноклассников, я сам в него бы не полез, случись чего. Изменено 9 августа, 2021 пользователем Sieggie
172fmm Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) Да уже не имеет смысла в ДВС в многостволках 4 цилиндра лучше, Нет вибрации, мощность больше, экономичнее. Но уже через 3-5 лет все будет на электротяге, Топливо нефти будет дорожать, аккумы будут без лития из песка и графита большой емкости и быстрой зарядке . Водородное топливо тоже не будет сгорать , а электрохимически сразу в электроэнергию. Да и уже давно можно было на аш20 ездить. Изменено 9 августа, 2021 пользователем 172fmm
Сергъ Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 47 минут назад, 172fmm сказал: Но уже через 3-5 лет все будет на электротяге, Топливо нефти будет дорожать, аккумы будут без лития из песка и графита большой емкости и быстрой зарядке . Водородное топливо тоже не будет сгорать , а электрохимически сразу в электроэнергию. Вкалывать будут роботы, а мы будем лежать в Анапе и пить коктейли 1
Serge.78 Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 В 06.08.2021 в 18:26, Zum сказал: А вот тут-то как раз и кроется засада! Её не проблема найти на некрояпонца, но вот на китайцев по сети ходит лишь одна "универсальная" и не соответствующая действительности )) У меня не совсем некорояпонец 2013 года, есть электро схема и мануал и то, при подключении сигналки выяснилось, что на одном штекере 14 пинов, хотя на схемах и в мануале указан как 11 пиновый. При этом все родное и когда менял левый пульт на новый, а это разьем от него, все встало нормально. Так, что даже на япах есть расхождения в документации, причину расхождения так и не нашел.
Crimson Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 В 06.08.2021 в 15:53, Паштет сказал: Про вилку не уверен, но вот например читал, что рули сделаны специально мягкими как раз для того, что бы просто в лесу выпрямить, а не катить мот в гараж и варить аргоном вырванный крепеж руля. Что то я сомневаюсь, что рули мягкими делают специально, потому что оригинальный китайский руль я нормально выпрямить так и не смог, ну и нафиг он такой нужен мне тогда. А вот сейчас у меня зета рейсинг и он нифига никуда не гнется, что меня очень радует. 1
Sieggie Опубликовано 9 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) Был свидетелем того, как у харлея подножка провалилась в асфальт и мотик плавно завалился набок. В результате руль провернуло в стойках и немного загнуло. Не сильно. Значит ли это, что на Харлеях мягкие рули? Кстати, вернуть ему прежнюю форму на месте, у владельца не получилось - так и уехал. Иж Планета -2 у меня как только не валялся - рулю было пофиг. Значит ли это, что на Ижах рули прочнее, чем на Харлеях? Вряд ли ) Изменено 9 августа, 2021 пользователем Sieggie
Акимыч Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 Был на мотобухте в 2019 году, так от туда пачками на эвакуаторах вывозили японцев, американцев и европейцев, все китайцы сами уехали 5 1 6
Паштет Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 6 часов назад, Zum сказал: И на "беспроблемный" и "неломающийся" популярный Рено Дастер ведь ты его не променяешь. правда? Один могу поменять даже на твой лифан с небольшой доплатой.:) Хочешь? Я серьезно.
172fmm Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 27 минут назад, Акимыч сказал: Был на мотобухте в 2019 году, так от туда пачками на эвакуаторах вывозили японцев, американцев и европейцев, все китайцы сами уехали А какое соотношение китай и все крутые 1 к 100 ? И сказали по секрету вывозили тех кто с бодуна не в состояние ехать и вроде как погодные условия были. Так ли ?
Акимыч Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 46 минут назад, 172fmm сказал: А какое соотношение китай и все крутые 1 к 100 ? И сказали по секрету вывозили тех кто с бодуна не в состояние ехать и вроде как погодные условия были. Так ли ? Просто не заводились мотоциклы. Ямаху роял стар при мне в Карелии грузили, тоже с Териберки ехал в Москву, не доехал. Китайцев честно сказать не много было, народ в основном ссыт на них на дальняк, недооценивает,но все минимум за 1000 км приехали и дальше. Лично с парнем на новом харлее разговаривал, гена сгорела. 3
Ducatisto Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 5 часов назад, 172fmm сказал: 4 цилиндра лучше, Нет вибрации, мощность больше, экономичнее. Можно с этим поспорить. Заметный плюс только в большей плавности на высоких оборотах. Мощность там больше, но ресурс несопоставим с дефорсированными одно\двух цилиндровых моторах аналогичного объема, особенно когда речь заходит о 250-400 кубиках. Старые моторы ни в какое сравнение с современными одностволками не идут по расходу. Современные не строятся для экономичности, их цель яркая, недолгая жизнь на треке или отжиге на автобане. В основных сегментах четыре цилиндра неконкурентны, даже некоторые втвины сейчас не сильно уступают в мощности, но при этом выигрывают в гибкости.
Serega_80 Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 2 часа назад, 172fmm сказал: А какое соотношение китай и все крутые 1 к 100 ? И сказали по секрету вывозили тех кто с бодуна не в состояние ехать и вроде как погодные условия были. Так ли ? Летом, когда катался, у Паши перед Суровикино(от меня 530 км), грузили в Газель Хонду, мембрана на карбе навернулась. А в том году Олег приехал на Гарпии к Димону в Ессентуки(600 с хвостиком), мот "защихал", в промежутке, пока пили пиво, он карбюратор снял, разобрал, продул, поставил и завел, и все нормально. Китаец грузится на эвакуатор/прицеп, только в том случае, если колёса отвалились или двиг заклинил, во всех остальных случаях, он "сожмет свои китайские яйца в кулак" и довезёт хозяина до дома. И форумчанами это не раз доказано!!!! 7 2
Zum Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 Этот спор напоминает столь популярные раньше срачи на автофорумах "отчечественная vs иномарка" )) Но прошло время и рынок всё расставил на свои места. Если мотозадачи - дача/рыбалка/говномес, без выездов на федеральные трассы - да, малокубатурного китайца хватит вполне и навороченный яп там, конечно, не нужен и излишен. Да и для города, в общем-то, тоже хватит (если нет желания зажигать с девками по ночам). В таких условиях больше 80-90 всё равно ездить негде. А вот про мототуристов на Альфах и иже с ними, ездящих на сотни и тысячи километров на китайских 200-кубовых эндуриках... Лучше ничего говорить, дабы не обидеть )) А если ставить безусловным приоритетом стоимость и цену владения - то тут вне конкуренции будет велосипед и общественный тр-т. А еще на мотоцикле ОПАСНО! )) Особо упрямым я бы посоветовал прокатиться хотя бы раз на японце-дорожнике, а потом вернуться на своего китайца и понять разницу. Только не по гаражам 100 м туда и обратно, а хотя бы денёк нормально поездить, по разным дорогам! Сейчас есть кашеринг мотоциклов, там те же CB400 и цены не заоблачные. Можно взять на час, день, сутки... Есть конторы и с эндуриками (но это, как правило, на закрытых площадках вне ДОП). Один раз можно себе позволить, мне кажется, чтобы "быть в курсе". А то получается спор о вкусе апельсинов с теми, кто их не ел )) 1
Zum Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 5 часов назад, Паштет сказал: Один могу поменять даже на твой лифан с небольшой доплатой.:) Хочешь? Я серьезно. Нет, я с машинами завязал, надоели.
Рекомендуемые сообщения