Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Sieggie сказал:

годовалый Combat 400 Scrambler - в состоянии "не до чего докопаться", и просто езжу на нем в свое удовольствие

А вот я не получаю удовольствия от езды на оборотах 5000-6000 и выше, удовольствие - это когда на тахометре 3000-3500 и больше уже страшно и не нужно добавлять. Кол-во цилиндров имеет очень большое значение. В первую очередь - в плане комфорта.

Я не фанат проводить время в гараже, но это считаю меньшим злом, чем ездить на "жужалках" (что как машин, так и мотов касается). Тем более в гараже лишь иногда, а ездить каждый день.

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

Уж с Гранд Черкои у меня дружба началась и продолжается задолго до регистрации на сайте чина-мото.:)

И на "беспроблемный" и "неломающийся" популярный Рено Дастер ведь ты его не променяешь. правда? ;)

 

Опубликовано (изменено)

 

5 минут назад, Zum сказал:

 Кол-во цилиндров имеет очень большое значение.

Обсуждение "Япония / Китай" перешло в плоскость: "один/много цилиндров"? ;)

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
1 минуту назад, Sieggie сказал:

Обсуждение "Япония / Китай" перешло в плоскость: "один/много цилиндров"?

Нет, это просто один из факторов для сравнения того, что можно взять за одни и теже деньги.

Нового даже 2-цилиндрового китайца за 120-150к не взять никакого, а япа можно. И, если вложить в него полтинник - с минимально возможным новым комбатом он еще потягается, и вряд ли в этом соревновании выиграет Комбат )) И кто сколько проживёт - тоже вопрос!

Опубликовано (изменено)

Ну, выиграет японец, и ладно :)

Лично я приобретал не спортивный болид для того, чтоб рекорды скорости ставить :)

По качеству изготовления и основным параметрам мотоцикла у меня претензий не возникло, а японский... китайский... на это как то не особо смотрел. Если бы попался хороший вариант из японоциклов - взял бы его. Но так уж вышло, что в моих конкретных поисках самое лучшее впечатление произвел китайский мотик.

 

 

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 2
Опубликовано
18 минут назад, Zum сказал:

Нет, это просто один из факторов для сравнения того, что можно взять за одни и теже деньги.

Нового даже 2-цилиндрового китайца за 120-150к не взять никакого, а япа можно. И, если вложить в него полтинник - с минимально возможным новым комбатом он еще потягается, и вряд ли в этом соревновании выиграет Комбат )) И кто сколько проживёт - тоже вопрос!

Лучше не гнаться за многоцилиндровыми двигателями в нижнем сегменте. Там все, обычно, печально. Да и современные одностволки с урвалами относительно комфортные, разве что в динамике будут уступать.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Ducatisto сказал:

Лучше не гнаться за многоцилиндровыми двигателями в нижнем сегменте. 

Все верно. Именно поэтому и остановил свой выбор на "одностволке". Чем проще - тем надёжнее. До этого 7 лет ездил на литровом драг старе - не скажу, что он мне доставлял какие то проблемы в плане обслуживания, но конструктивно он значительно замороченнее. При том, что там двигатель считается одним из "простых" на фоне прочих одноклассников, я сам в него бы не полез, случись чего.

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано (изменено)

Да уже не имеет смысла в ДВС  в многостволках  4 цилиндра лучше, Нет вибрации, мощность больше, экономичнее. Но уже через 3-5 лет все будет на электротяге, Топливо нефти будет дорожать, аккумы будут без лития  из  песка и графита большой емкости и быстрой зарядке . Водородное топливо тоже не будет сгорать , а электрохимически сразу в электроэнергию. Да и  уже давно можно было на аш20 ездить.

Изменено пользователем 172fmm
Опубликовано
47 минут назад, 172fmm сказал:

Но уже через 3-5 лет все будет на электротяге, Топливо нефти будет дорожать, аккумы будут без лития  из  песка и графита большой емкости и быстрой зарядке . Водородное топливо тоже не будет сгорать , а электрохимически сразу в электроэнергию.

Вкалывать будут роботы, а мы будем лежать в Анапе и пить коктейли ?

  • Haha 1
Опубликовано
В 06.08.2021 в 18:26, Zum сказал:

А вот тут-то как раз и кроется засада! Её не проблема найти на некрояпонца, но вот на китайцев по сети ходит лишь одна "универсальная" и не соответствующая действительности ))

У меня не совсем некорояпонец 2013 года, есть электро схема и мануал и то, при подключении сигналки выяснилось, что на одном штекере 14 пинов, хотя на схемах  и в мануале указан как 11 пиновый. При этом все родное и когда менял левый пульт на новый, а это разьем от него, все встало нормально. Так, что даже на япах есть расхождения в документации, причину расхождения так и не нашел.

Опубликовано
В 06.08.2021 в 15:53, Паштет сказал:

Про вилку не уверен, но вот например читал, что рули сделаны специально мягкими как раз для того, что бы просто в лесу выпрямить, а не катить мот в гараж и варить аргоном вырванный крепеж руля.

 

Что то я сомневаюсь, что рули мягкими делают специально, потому что оригинальный китайский руль я нормально выпрямить так и не смог, ну и нафиг он такой нужен мне тогда. А вот сейчас у меня зета рейсинг и он нифига никуда не гнется, что меня очень радует.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Был свидетелем того, как у харлея подножка провалилась в асфальт и мотик плавно завалился набок. В результате руль провернуло в стойках и немного загнуло. Не сильно. Значит ли это, что на Харлеях мягкие рули? Кстати, вернуть ему прежнюю форму на месте, у владельца не получилось - так и уехал. 

Иж Планета -2 у меня как только не валялся - рулю было пофиг. Значит ли это, что на Ижах рули прочнее, чем на Харлеях? Вряд ли ) 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано

Был на мотобухте в 2019 году, так от туда пачками на эвакуаторах вывозили японцев, американцев и европейцев, все китайцы сами уехали

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Haha 6
Опубликовано
6 часов назад, Zum сказал:

И на "беспроблемный" и "неломающийся" популярный Рено Дастер ведь ты его не променяешь. правда? ;)

 

Один могу поменять даже на твой лифан с небольшой доплатой.:) Хочешь? Я серьезно.

 

Опубликовано
27 минут назад, Акимыч сказал:

Был на мотобухте в 2019 году, так от туда пачками на эвакуаторах вывозили японцев, американцев и европейцев, все китайцы сами уехали

А какое соотношение китай и все крутые 1 к 100 ?   И сказали по секрету вывозили тех кто с бодуна не в состояние ехать и вроде как погодные условия были. Так ли ?

Опубликовано
46 минут назад, 172fmm сказал:

А какое соотношение китай и все крутые 1 к 100 ?   И сказали по секрету вывозили тех кто с бодуна не в состояние ехать и вроде как погодные условия были. Так ли ?

Просто не заводились мотоциклы. Ямаху роял стар при мне в Карелии грузили, тоже с Териберки ехал в Москву, не доехал.  Китайцев честно сказать не много было, народ в основном ссыт на них на дальняк, недооценивает,но все минимум за 1000 км приехали и дальше. Лично с парнем на новом харлее разговаривал, гена сгорела. 

  • Like 3
Опубликовано
5 часов назад, 172fmm сказал:

4 цилиндра лучше, Нет вибрации, мощность больше, экономичнее. 

Можно с этим поспорить. Заметный плюс только в большей плавности на высоких оборотах.

Мощность там больше, но ресурс несопоставим с дефорсированными одно\двух цилиндровых моторах аналогичного объема, особенно когда речь заходит о 250-400 кубиках.

Старые моторы ни в какое сравнение с современными одностволками не идут по расходу. Современные не строятся для экономичности, их цель яркая, недолгая жизнь на треке или отжиге на автобане.

В основных сегментах четыре цилиндра неконкурентны, даже некоторые втвины сейчас не сильно уступают в мощности, но при этом выигрывают в гибкости.

Опубликовано
2 часа назад, 172fmm сказал:

А какое соотношение китай и все крутые 1 к 100 ?   И сказали по секрету вывозили тех кто с бодуна не в состояние ехать и вроде как погодные условия были. Так ли ?

Летом, когда катался, у Паши перед Суровикино(от меня 530 км), грузили в Газель Хонду, мембрана на карбе навернулась. А в том году Олег приехал на Гарпии к Димону в Ессентуки(600 с хвостиком), мот "защихал", в промежутке, пока пили пиво, он карбюратор снял, разобрал, продул, поставил и завел, и все нормально. Китаец грузится на эвакуатор/прицеп, только в том случае, если колёса отвалились или двиг заклинил, во всех остальных случаях, он "сожмет свои китайские яйца в кулак" и довезёт хозяина до дома. И форумчанами это не раз доказано!!!!

  • Like 7
  • Haha 2
Опубликовано

Этот спор напоминает столь популярные раньше срачи на автофорумах "отчечественная vs иномарка" )) Но прошло время и рынок всё расставил на свои места.

 

Если мотозадачи - дача/рыбалка/говномес, без выездов на федеральные трассы - да, малокубатурного китайца хватит вполне и навороченный яп там, конечно, не нужен и излишен. Да и для города, в общем-то, тоже хватит (если нет желания зажигать с девками по ночам). В таких условиях больше 80-90 всё равно ездить негде.

А вот про мототуристов на Альфах и иже с ними, ездящих на сотни и тысячи километров на китайских 200-кубовых эндуриках...  Лучше ничего говорить, дабы не обидеть ))

А если ставить безусловным приоритетом стоимость и цену владения - то тут вне конкуренции будет велосипед и общественный тр-т. А еще на мотоцикле ОПАСНО! ))

 

Особо упрямым я бы посоветовал прокатиться хотя бы раз на японце-дорожнике, а потом вернуться на своего китайца и понять разницу.  Только не по гаражам 100 м туда и обратно, а хотя бы денёк нормально поездить, по разным дорогам! Сейчас есть кашеринг мотоциклов, там те же CB400 и цены не заоблачные. Можно взять на час, день, сутки... Есть конторы и с эндуриками (но это, как правило, на закрытых площадках вне ДОП). Один раз можно себе позволить, мне кажется, чтобы "быть в курсе". А то получается спор о вкусе апельсинов с теми, кто их не ел ))

  • Like 1
Опубликовано
5 часов назад, Паштет сказал:

Один могу поменять даже на твой лифан с небольшой доплатой.:) Хочешь? Я серьезно.

Нет, я с машинами завязал, надоели.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...