Vitaliy85 Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 (изменено) Про надёжность тут уже многие доказали что при нормальном , своевременном обслуживании тысяч 50-60 техника ходит, так же как и какой-нибудь ёбрик, сравниваете просто дырчик в 200к, который ходит на пределе с литром у которого запас... Причем запас ещё и по ходовой... Изменено 10 августа, 2021 пользователем Vitaliy85 1
Акимыч Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 4 минуты назад, Vitaliy85 сказал: Суть споров в этой теме не сколько "Китай- б/у Япония" а "кубатура- не кубатура" Вот именно, так же считаю, а качество двигателей, всё одно.
Vitaliy85 Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 Главный фактор в пользу китайца это цена покупки и цена владения. Можно долго сраться что лучше а что хуже но экономический фактор на первом месте. Когда-то слюни пускал на Джебеля 250, путевые экземпляры +/- 300 тысяч. И ещё бы лет так пять бы продолжал пускать. А так взял Стелса за полтос и катаюсь уже четыре года куда захочу. 6
172fmm Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, Vitaliy85 сказал: Главный фактор в пользу китайца это цена покупки и цена владения. Можно долго сраться что лучше а что хуже но экономический фактор на первом месте. Когда-то слюни пускал на Джебеля 250, путевые экземпляры +/- 300 тысяч. И ещё бы лет так пять бы продолжал пускать. А так взял Стелса за полтос и катаюсь уже четыре года куда захочу. Да нет, тут идет речь как мне понимается, что япония это кайф (при одинаковых классах и кубатур сравнение )СКОРОСТЬ, ДИНАМИКА, ВИД, когда смотришь мотоцикл то сразу бросается различие материалов кожа-дермантин, сталь-пластилин, ТО чего нравиться молодежи, а старперам лишь бы относительно ехало. Изменено 10 августа, 2021 пользователем 172fmm 2
Паштет Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 1 час назад, Vitaliy85 сказал: Главный фактор в пользу китайца это цена покупки и цена владения. Можно долго сраться что лучше а что хуже но экономический фактор на первом месте. Когда-то слюни пускал на Джебеля 250, путевые экземпляры +/- 300 тысяч. И ещё бы лет так пять бы продолжал пускать. А так взял Стелса за полтос и катаюсь уже четыре года куда захочу. А я хотел лет 5 назад взять ерша 2006-2008г, тогда можно было за 170-190, а сейчас он стоит 200-250. При чем тех же годов!:)
Vitalii1980 Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 2 часа назад, Vitaliy85 сказал: Суть споров в этой теме не сколько "Китай- б/у Япония" а "кубатура- не кубатура" Именно. На двухсотке по трассе ехать грустно, и небезопасно- тебя обгоняют все, причём жмутся впритирку. Да и пилить по трассе со скоростью 80 грустно, скучно. Это молодёжи- у которых это первый мот, или каким то упоротым фанатикам- философам типа Акимыча ещё интересно, а я полобласти ещё лет 20 назад объездил. Китайцев массовых мощных нет. Все эти якобы 250ки- это ну 90 по трассе. Плюс- у нас крайне ограниченный выбор моделей- их просто нет. 5
Акимыч Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 11 минут назад, Vitalii1980 сказал: фанатикам- философам типа Акимыча Да никакой я не фанатик и тем более не философ, просто хочется иногда и всё 3
shorsik Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 17 минут назад, Vitalii1980 сказал: Это молодёжи- у которых это первый мот, или каким то упоротым фанатикам- философам типа Акимыча Значит я фанатик типа Акимыча. Потому как мотостаж уже поболее четверти века. И за весь стаж я никогда никуда не гнал и не проверял максималку своей техники. И сейчас на двухсотке катаю, даже по федералкам, даже по платным. Ничего менять не желаю и ничего мне ехать не мешает. А если не поспеваешь куда, так выезжать пораньше надо, а не гашетку крутить. А то, что обгоняют, так пусть и дальше обгоняют. Тут люди через всю страну на 72 сс ездят и не жалуются. 2 1
Serge.78 Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 Катать можно на всем, и на китайце и на японце (понятно, что уровень комфорта при этом может быть разным). Сравнивать надо сравнимое в одинаковых системах измерения иначе получается полная хрень. По итогу, все упирается в соотношение: цена / качество / финансовые возможности / доступность, а дальше "от ситуации зависит". Посему предлагаю холивар закончить, либо обсуждать в единой системе координат. 3
Bastard Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Все эти якобы 250ки- это ну 90 по трассе. Катаю 110 км/ч (по нафикатору). Что я делаю не так? 1 1
shorsik Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 12 минут назад, Bastard сказал: Что я делаю не так? Так сам и ответил на свой вопрос: 13 минут назад, Bastard сказал: Катаю 110 км/ч 1 2
Bastard Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 1 минуту назад, shorsik сказал: Так сам и ответил на свой вопрос: Блин, я об этом сразу и не подумал ))) 2
Паштет Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 1 час назад, Serge.78 сказал: Катать можно на всем, и на китайце и на японце (понятно, что уровень комфорта при этом может быть разным). Сравнивать надо сравнимое в одинаковых системах измерения иначе получается полная хрень. По итогу, все упирается в соотношение: цена / качество / финансовые возможности / доступность, а дальше "от ситуации зависит". Посему предлагаю холивар закончить, либо обсуждать в единой системе координат. Я за себя честно скажу, что если бы имелась возможность взять хороший импортный мот - так я б взял. Но, имея в кармане, условные 100000 я проголосую за нового китайца 200-250 кубов, а не за некрояпа. Стоил бы десятилетний Кавасаки ер-4 те же 100000 или была бы у меня зарплата в 5 раз выше, тогда бы и разговоров не было. Лучше медленно ехать по дороге, чем красиво стоять в гараже. 4 1
Vitalii1980 Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 2 часа назад, Bastard сказал: Катаю 110 км/ч (по нафикатору). Что я делаю не так? Ты ещё водянку приведи для примера... Массовые модели 16х двигателей- максимум 17 лошадей. Это сотня. И то- не крейсер. По нашим горам хорошо если 80 пойдёт. 1
Ро... Ланд... Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 6 часов назад, Vitalii1980 сказал: Да и пилить по трассе со скоростью 80 грустно, скучно. Это молодёжи- у которых это первый мот, или каким то упоротым фанатикам- философам типа Акимыча ещё интересно, а я полобласти ещё лет 20 назад объездил. Молодёжи эти дальние-дали и нафиг не нужны, им подавай эпатаж, шильдик и табун кобыл между нох. Хлавное, шоб пёрло стописят и все внимание обращали)) Акимыч не филосов и не упоротый, он просто романтик живущий в мегаполисе со злой силой и ему надо время от времени выходить во вне.. Нужно посидеть у озёра и костра, подышать спокойно на природе, пообщаться в спокойной обстакановке в небольшой, но душевной компании единомышленников, дабы стресс снять и энергией подзарядиться. Большие города высасывают.. Я не знаю как в уральских горах, а у нас на равнине, дорожные недочекухи спокойно едут свои 90+ по ЖПС , на асфальтовых звёздах каэшно. Эндуры, каэшно, медленнее. На тяговых звёздах, те же джебеловоды или дигриводы на чекухах, часто едут около 85, при всех своих благородных 25-30л.с. Там скорость эт вопрос характера пилота и экономии. Скоростные трассы, каэшно, не шибко комфортны на малокубатуре и часто хочется их избежать, но и смертельного ничего в них нет, можно и потерпеть. А с другой стороны, обладая более-менее мощным и комфортным мотоциклом ты лишаешь себя той самой мопедной романтики, когда можно свернуть на любой посёлок, съехать в какую-нибудь лесную отвороточку, куда ни один коробочник не сунется. На большом и взрослом мотике становишься привязанным к твёрдому покрытию, заправкам, автоматически становясь и заложником трафика. Т.е ты просто валишь из точки А в точку Б и делаешь это со скоростью которая тебе нафиг не нужна, т.е. получается уже не ты решаешь как тебе ехать, а кто-то другой, тот что сидит в железной коробке с табуном под капотом. Соответственно, ты пролетаешь мимо красот, жжёшь лишнее топливо и разоряешься на дорогие расходники. А если мапет не способен ехать с потоком, то он развязывает руки и ты едешь с комфортной для себя скоростью и становишься хозяином СВОЕЙ дороги! Тут уж каждый для себя выбирает, что ему больше надо, валилово и адреналин задорого или дзен и свобода за копейки))) 10 2
Акимыч Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 24 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: Молодёжи эти дальние-дали и нафиг не нужны, им подавай эпатаж, шильдик и табун кобыл между нох. Хлавное, шоб пёрло стописят и все внимание обращали)) Акимыч не филосов и не упоротый, он просто романтик живущий в мегаполисе со злой силой и ему надо время от времени выходить во вне.. Нужно посидеть у озёра и костра, подышать спокойно на природе, пообщаться в спокойной обстакановке в небольшой, но душевной компании единомышленников, дабы стресс снять и энергией подзарядиться. Большие города высасывают.. Я не знаю как в уральских горах, а у нас на равнине, дорожные недочекухи спокойно едут свои 90+ по ЖПС , на асфальтовых звёздах каэшно. Эндуры, каэшно, медленнее. На тяговых звёздах, те же джебеловоды или дигриводы на чекухах, часто едут около 85, при всех своих благородных 25-30л.с. Там скорость эт вопрос характера пилота и экономии. Скоростные трассы, каэшно, не шибко комфортны на малокубатуре и часто хочется их избежать, но и смертельного ничего в них нет, можно и потерпеть. А с другой стороны, обладая более-менее мощным и комфортным мотоциклом ты лишаешь себя той самой мопедной романтики, когда можно свернуть на любой посёлок, съехать в какую-нибудь лесную отвороточку, куда ни один коробочник не сунется. На большом и взрослом мотике становишься привязанным к твёрдому покрытию, заправкам, автоматически становясь и заложником трафика. Т.е ты просто валишь из точки А в точку Б и делаешь это со скоростью которая тебе нафиг не нужна, т.е. получается уже не ты решаешь как тебе ехать, а кто-то другой, тот что сидит в железной коробке с табуном под капотом. Соответственно, ты пролетаешь мимо красот, жжёшь лишнее топливо и разоряешься на дорогие расходники. А если мапет не способен ехать с потоком, то он развязывает руки и ты едешь с комфортной для себя скоростью и становишься хозяином СВОЕЙ дороги! Тут уж каждый для себя выбирает, что ему больше надо, валилово и адреналин задорого или дзен и свобода за копейки))) Рома, подписываюсь под каждым твоим словом, всё четко расписал!!!!!!! 5
Bastard Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: Ты ещё водянку приведи для примера... Массовые модели 16х двигателей- максимум 17 лошадей. Это сотня. И то- не крейсер. По нашим горам хорошо если 80 пойдёт. Стесняюсь спросить, а откуда такие познания, что 17 л.с. это 100 км/ч? Приснилось или приведешь формулу расчета? Хотя не, не приведешь )))
Sieggie Опубликовано 10 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 2 минуты назад, Bastard сказал: Стесняюсь спросить, а откуда такие познания, что 17 л.с. это 100 км/ч? Приснилось или приведешь формулу расчета? А не доводилось никому кататься или хотя бы наблюдать такой занимательный мопед, как Априлия РС 50? У него при объеме мотора 49.9 - 7.5 лошадок. И эти лошадки способны разогнать мопедку до 100 км/ч. (Максималка в районе 110) 2
Bastard Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 8 минут назад, Sieggie сказал: А не доводилось никому кататься или хотя бы наблюдать такой занимательный мопед, как Априлия РС 50? У него при объеме мотора 49.9 - 7.5 лошадок. И эти лошадки способны разогнать мопедку до 100 км/ч. (Максималка в районе 110) По логике дядьки Vitalii1980, посчитаем ))) 17 лс это 100км/ч (как он решил). Т.е. 1 лошадиная сила (по его же расчету) должна давать 5,88 км/ч. Т.е. мопед Альфа 72 кубика (5 л.с.) должен ехать с максимальной скоростью 29.4 км/ч. А пацаны то и не знают ))) P.S. Это я называю "пукнуть в воду" 3
Madklyaksa Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 19 минут назад, Bastard сказал: По логике дядьки Vitalii1980, посчитаем ))) 17 лс это 100км/ч (как он решил). Т.е. 1 лошадиная сила (по его же расчету) должна давать 5,88 км/ч. Т.е. мопед Альфа 72 кубика (5 л.с.) должен ехать с максимальной скоростью 29.4 км/ч. А пацаны то и не знают ))) P.S. Это я называю "пукнуть в воду" Так и есть! Ещё это называется "подвести Спойлер хер к носу"! ЗЫ сопротивление воздуха движению от скорости не линейно зависит! С таким успехом пацанам можно сделать следующий вывод: если Ваз2107 по прямой дороге при скорости 60 кмч тратит всего 8 лошадиных сил, то при своих 77 л.с. он поедет... С трудом в голове прикинул - 500 км в час! ЗЫЫ всё, не буду больше за руль семёрки садиться! 2 2
Рекомендуемые сообщения