Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Андрей, ты наверное не понял, что я хотел сказать. Я не бизнесмен, все эти процентные выкладки мне не интересны! Мне интересно то,что я вижу своими глазами! У нас был комбайновый завод, разграбили и обанкротили, комбайны нам не нужны! На его базе создали ТагАЗ, Хундаи разлетались как горячие пирожки, потом видно надоело, разграбили, обанкротили, несколько тысяч человек остались без работы. Машины нам тоже не нужны! Процентов 80 промышленности в городе уничтожено, 20 кое как кашляют, но есть университет и политех, каждый год выпускающие инженеров... Только идти им не куда!

Ладно, в мототехнике мы сильны никогда не были, ладно импортную технику нам не догнать никогда, но создать отверточную сборку, обеспечить запчастями, дать людям работу тоже нахрен не надо?

  • Like 3
  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

20 лет работаю на различных производствах, производств много, много современных, тут зависит от сферы работы: врач видит больных, мент преступников, ассенизатор - отходы.

Наше правительство уже сделало всё для поддержки мото отрасли - высокие пошлины(не выгодно ввозить), высокая цена на бензин(выгодно ездить на мото), маленький транспортный налог, маленькая цена страховки. Но правительство не может приказать делать мотоциклы, которые потом будет покупать гражданин, оно не знает какой надо(белый или красный или мощный или быстрый и руль узкий или высокий и два цилиндра или три?).

Нам нужен наш мотоциклетный Илон Маск или пара друзей типа Харли и Дэвидсона. Главный вопрос  - они у нас могут появится? Может они уже есть: Racer, Motoland, Урал - наши будущие хонды и харлеи? Над Харлеем тоже смеялись, когда он приделал мотор к велосипеду.

  • Like 2
Опубликовано
5 часов назад, Sazan сказал:

 Ни один человек в здравии и уме не купит дорогой мотоцикл произведенный в России. 

 

Ну парочка точно таких есть.

Спойлер

1583246741-stolica-s-su-PL2m5nBrWg0.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Паштет сказал:

Ну парочка точно таких есть.

  Скрыть контент

1583246741-stolica-s-su-PL2m5nBrWg0.jpg

Это ты на Волк-2 намекаешь? )))

Опубликовано
1 час назад, Bastard сказал:

Это ты на Волк-2 намекаешь? )))

Да там много чего было. Мономах, Сталинец... "Типичные мотоциклы для массового потребления" с двигателями полтора литра, ага...

  • Like 1
Опубликовано
В 09.08.2021 в 12:51, Sieggie сказал:

Был свидетелем того, как у харлея подножка провалилась в асфальт и мотик плавно завалился набок. В результате руль провернуло в стойках и немного загнуло. Не сильно. Значит ли это, что на Харлеях мягкие рули? Кстати, вернуть ему прежнюю форму на месте, у владельца не получилось - так и уехал. 

Иж Планета -2 у меня как только не валялся - рулю было пофиг. Значит ли это, что на Ижах рули прочнее, чем на Харлеях? Вряд ли ) 

 

У меня стоковый руль японский тоже был дерьмовый, стальной, с какой то похабно приваренной перекладиной для усиления, тяжелый как могильная плита и заведомо гнутый. Думаю и на харлеях удешевляют комплектующие, к тому же это такая техника, на которой производителю надо зарабатывать, если мотоцикл завалят. А у меня падения на байке это не авария, а обыденность. В общем смысл в том, что мягкий руль, это не хитрое инженерное решение, а просто дешманское одноразовое гавно)

Опубликовано
7 минут назад, Crimson сказал:

В общем смысл в том, что мягкий руль, это не хитрое инженерное решение, а просто дешманское одноразовое гавно)

В эндуро/кроссе руль, лапки, подножки, рычаги - это, таки, расходники :)

Опубликовано
В 09.08.2021 в 22:52, Акимыч сказал:

Отпишусь в последний разок в этой бестолковой теме. Преимущество кубатурного японца перед малокубатурным китайцем ( у меня есть и тот и тот) вижу лишь одно, более выстрый крейсер по трассе, всё, больше ни одного плюса не вижу, на китайце пол страны объездил со скоростью 90 км/ч, потратил на это копейки, поломка была лишь одна-накрывшийся один из подшипников заднего колеса, на японце еду 100-120-150, но бюджет из за этого подхрамывает. P. S. На работу и вообще по городу не езжу, только на выходные или в отпуск в дальнобой. Тут цели использования мотоцикла разные у всех, наверное поэтому и споры бесконечные. 

 

Если ты не видишь плюсов в японяке, значит купили не тот байк) У меня был китаец и японец сейчас одного типа и я могу их качественно сравнить. Японец просто тупо радует глаз и возбуждает желание прокатиться одним своим видом, когда смотришь на толстенную вилку, 160 баллон, хищно загнутый хвост, а это между прочим дизайн 2000-х) А какой у японца звук, просто песня, заставляет сердце биться чаще с каждой прогазовкой. Мягкая диванная подвеска, которая еще и настраивается, которую можно под любой тип езды настроить. Разгон до сотни, мощность, это то, за что я не жалею ни одной копейки переплаченной за "фирму". Та же мощность в лесах энудро покатушки вывело на качественно другой уровень, оказывается запас на мощности на колесе много чего решает, плюс энергоемкость подвески позволяет ездить более фаново по деревьям и бревнам валяющимся. 

 

Китаец был надежный в меру, возил как верный коник, но увы, без каких то эмоций особых. К скорости я привык быстро и ездил с ручкой газа в упоре, катался в лесу, но всегда чего то не хватало. Возвращаться обратно нет не малейшего желания, даже мысли такой не возникает, как пройденный этап.

Но при этом я считаю китайскую технику очень важной возможностью приобщиться к этому хобби, когда желание есть, а возможности нет. Накопить условные 100 тыщ может более более широкий круг людей, чем те же 250, особенно с нуля имея семью, обязательства и т.д.   

  • Like 2
  • Thanks 1
Опубликовано
4 минуты назад, Crimson сказал:

 

Если ты не видишь плюсов в японяке, значит купили не тот байк) У меня был китаец и японец сейчас одного типа и я могу их качественно сравнить. Японец просто тупо радует глаз и возбуждает желание прокатиться одним своим видом, когда смотришь на толстенную вилку, 160 баллон, хищно загнутый хвост, а это между прочим дизайн 2000-х) А какой у японца звук, просто песня, заставляет сердце биться чаще с каждой прогазовкой. Мягкая диванная подвеска, которая еще и настраивается, которую можно под любой тип езды настроить. Разгон до сотни, мощность, это то, за что я не жалею ни одной копейки переплаченной за "фирму". Та же мощность в лесах энудро покатушки вывело на качественно другой уровень, оказывается запас на мощности на колесе много чего решает, плюс энергоемкость подвески позволяет ездить более фаново по деревьям и бревнам валяющимся. 

 

Китаец был надежный в меру, возил как верный коник, но увы, без каких то эмоций особых. К скорости я привык быстро и ездил с ручкой газа в упоре, катался в лесу, но всегда чего то не хватало. Возвращаться обратно нет не малейшего желания, даже мысли такой не возникает, как пройденный этап.

Но при этом я считаю китайскую технику очень важной возможностью приобщиться к этому хобби, когда желание есть, а возможности нет. Накопить условные 100 тыщ может более более широкий круг людей, чем те же 250, особенно с нуля имея семью, обязательства и т.д.   

Да, скорее всего не тот байк я выбрал. 

Опубликовано
31 минуту назад, Sieggie сказал:

В эндуро/кроссе руль, лапки, подножки, рычаги - это, таки, расходники :)

 

Ну в кроссе может и так, но в эндуро остаться без руля после первого же падения, это такое себе удовольствие, а лапки, рычаги и прочее все на защелках "неломайках", по крайней мере у меня) Да и 7 рублей так себе расходник конечно.:D

Опубликовано
2 часа назад, Паштет сказал:

Да там много чего было. Мономах, Сталинец... "Типичные мотоциклы для массового потребления" с двигателями полтора литра, ага...

 

Ну про эти два я не скажу. А вот Волк-2 - дорогая штука, но мот там просто офигенный. Я его и вижвую видел и потрогать удалось. Зачетный агрегат. Вот только он ни разу не для массового потребления, т.к. делается "вручную", в т.ч. все узлы двигателя

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Bastard сказал:

...Вот только он ни разу не для массового потребления, т.к. делается "вручную", в т.ч. все узлы двигателя

Они его уже лет 7 делают-делают, да всё не доделают.... Судя по всему, создателей заперли в комнате с куском чугуна и единственным напильником. 

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 2
  • Haha 1
Опубликовано
27 минут назад, Bastard сказал:

 

Ну про эти два я не скажу. А вот Волк-2 - дорогая штука, но мот там просто офигенный. Я его и вижвую видел и потрогать удалось. Зачетный агрегат. Вот только он ни разу не для массового потребления, т.к. делается "вручную", в т.ч. все узлы двигателя

Копия какого то концепта мото гуцци

Опубликовано
2 часа назад, Sieggie сказал:

Они его уже лет 7 делают-делают, да всё не доделают.... Судя по всему, создателей заперли в комнате с куском чугуна и единственным напильником. 

Ну так все выделенные деньги уже освоены, а новых не дают... Сколько уже было у нас этих Марусь и прочих Ё-мобилей...

 

 «Сталинца», который, по всей видимости, обязан стать воплощением озвученной пять лет назад «Хирургом» бизнес-формулы «народного» мотоцикла: «1500 куб. см — 100 л.с. — 150 тыс. рублей»

https://moto-magazine.ru/news/khirurg_rasskazal_pro_mototsikl_volk_2/

Опубликовано
24 минуты назад, Паштет сказал:

все выделенные деньги уже освоены, а новых не дают

 

Не буду уверять, но по-моему там отнюдь не на гос.бабло все делалось

Опубликовано
3 часа назад, Bastard сказал:

 

Не буду уверять, но по-моему там отнюдь не на гос.бабло все делалось

А на чье же? Что за меценаты обеспечивают вообще всю деятельность Ручных Ночных волков? Тут они толпой катятся в Крым, там они проводят концерты, здесь они спонсоры детских домов... Что-то я только и вижу, как пиарятся катаются, спонсорствуют, да в кабаках своих сидят.

Конкретно на счет проекта "русский мотоцикл" не уверен, но то, что Хирург плотно сидит на господдержке уже давно не секрет. http://www.compromat.ru/page_35634.htm Вот только малая часть.

5 или 6 лет уже идет этот тяни-толкай с мотоциклами, сколько за это время собрали ходовых экземпляров - штуки четыре? А сколько хотя бы с половиной отечественных деталей, один? При этом планы были производить мотоциклы разного объема и назначения: Буря, Сталинец, Мономах, Волк... При чем Хирург лично обещал выдать на-гора народный мотоцикл на 100 л/с за 150000р. Осенью 2020 года планировали начать производство в Башкирии с проектной мощностью 2000 мотоциклов в год. В особой экономической зоне, с кучей льгот. Посмотрим, пока все глухо.

Опубликовано
3 часа назад, Alexander28 сказал:

Вот у меня сейЧас выбор как раз стоит между японцем  и индусом. Бюджет 250к. Что можно взять? 

Какой хоть направленности? Дорожник, чоппер, спортбайк?

Опубликовано
3 часа назад, Alexander28 сказал:

Вот у меня сейЧас выбор как раз стоит между японцем  и индусом. Бюджет 250к. Что можно взять?

 

Я бы взял японца тысяч за 200, а полтинник потратил бы на хорошее ТО "по кругу".

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...