ПетровичЪ Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2021 45 минут назад, Bizet сказал: Это система. Куда не глянь Это не система, а применение техники не по назначению. Сомневаюсь что разработчики хонды црф230 рассчитывали что на ней поедут на дальняк Ее ареал обитания ближайший овраг-посадка не далеко от дачи, за время окончания бенза в 5литровом баке, точно ничего не расплавиться А сКУТЕРЕЦ это наездник, ему по барабану что под задницей, хонда, ямаха, китаец, главное что бы не поломалось сразу.. И зная что китайца надо с начало перебрать и потом долго ездить.. делает себе подписчиков на дешевых подставах(( 1
Zum Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2021 2 часа назад, Bizet сказал: А я чёт после крайней поездки на дальняк сунулся в китайца и больше покупать китай я не хочу . А чё так? Такие вещи -то говорить на китай-форуме!!! Тут вон Акимыч-крутой_мужик ездит и тащится )) Сейчас тебя быстро во враги запишут....
bvvbasik Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2021 А чё так? Такие вещи -то говорить на китай-форуме!!! Тут вон Акимыч-крутой_мужик ездит и тащится )) Сейчас тебя быстро во враги запишут.... Нормально все. И правда. И про использование не по назначению тоже правда.Скйчас поругается, попсихует. Потом глянет на японский мот, потом на запчасти к нему. Потом вздохнет... И по весне будет снова радостно ездить на китайцах 1
Zum Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2021 2 минуты назад, bvvbasik сказал: глянет на японский мот, потом на запчасти к нему. Главное - не садиться прокатится! Если прокатился - всё, обратно не сядет. А з/ч на японский мот покупаются один раз или вообще ни разу, а не каждый сезон, как на китайцах. Но зато можно почувствовать себя гениальным механиком ))
bvvbasik Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2021 Главное - не садиться прокатится! Если прокатился - всё, обратно не сядет. А з/ч на японский мот покупаются один раз или вообще ни разу, а не каждый сезон, как на китайцах. Но зато можно почувствовать себя гениальным механиком ))Советую зайти на форум мотогонов расскажите им, что у них детали один раз покупаются У моего тренера в арсенале два мотоленда, хонда, сузуки, ктм, газ-газ. Угадайте, какая техника эксплуатируется чаще, а какая запы ждёт А так, у каждого свой, выбор... И свой путь. P. S. Ещё надо чётко понимать, что мы хотим от техники и потом её использовать по назначению. 1
Serge.78 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 13 часов назад, Zum сказал: А чё так? Такие вещи -то говорить на китай-форуме!!! Тут вон Акимыч-крутой_мужик ездит и тащится )) Сейчас тебя быстро во враги запишут.... Попрошу не применять к сарказм к Акимычу, у него есть Тенере, ему есть с чем сравнивать и человек покупает технику, которую может себе позволить. И главное, для него мот это средство передвижения, а не самоцель. Я уже говорил раньше, что для многих китай реально единственная возможность, пусть со всеми его недостатками. Некрояп имеет не меньше недостатков, чем новый китай. 3
Олег Владимирович Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 9 минут назад, Serge.78 сказал: Попрошу не применять к сарказм к Акимычу, у него есть Тенере, ему есть с чем сравнивать и человек покупает технику, которую может себе позволить. И главное, для него мот это средство передвижения, а не самоцель. Я уже говорил раньше, что для многих китай реально единственная возможность, пусть со всеми его недостатками. Некрояп имеет не меньше недостатков, чем новый китай. Пока цена за китайца нового была меньше 100000 с недостатками можно было мириться. Теперь же пять раз подумаешь, что лучше.
Serge.78 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 1 час назад, Олег Владимирович сказал: Пока цена за китайца нового была меньше 100000 с недостатками можно было мириться. Теперь же пять раз подумаешь, что лучше. Все так, но цена пропорционально увеличилась и на б/у. яп., что не меняет проблему в принципе. Изменилась доступность техники в целом, к сожалению. И улучшений в данном направлении я не вижу, в ближайшее время уж точно. Так что теперь вопрос скорее стоит, а покупать ли что-нибудь вообще. 2
Олег Владимирович Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 31 минуту назад, Serge.78 сказал: Все так, но цена пропорционально увеличилась и на б/у. яп., что не меняет проблему в принципе. Изменилась доступность техники в целом, к сожалению. И улучшений в данном направлении я не вижу, в ближайшее время уж точно. Так что теперь вопрос скорее стоит, а покупать ли что-нибудь вообще. Пока еще не совсем так. Например трансальп 600 можно взять в хорошем состоянии за 200-250. И он будет не хуже, а то и лучше нового китайца за 200000 руб. 1
Zum Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 3 часа назад, Олег Владимирович сказал: Пока цена за китайца нового была меньше 100000 с недостатками можно было мириться. Теперь же пять раз подумаешь, что лучше. Это точно! Покупать за 250 авантисы - надо точно быть китайцем-патриотом ))
Zum Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 1 час назад, Олег Владимирович сказал: Пока еще не совсем так. Например трансальп 600 можно взять в хорошем состоянии за 200-250. И он будет не хуже, а то и лучше нового китайца за 200000 руб. Трасальп - на любителя. Но в бюджете 200-250 полно вариантов. И, если не совсем чайник, 20-30 тыс.км. пройдут без особых проблем большинство. А больше и китаец не пройдет. А КАК пройдут эти тысячи - даже сравнивать нельзя!!!
егерь Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 Уважаемые японо-мессии, выполняйте ваше высшее предназначение в предназначенной для этого теме, - в этой теме, не расползайтесь по всему форуму, пожалуйста.) Впредь не стану утруждать себя переносом ваших проповедей из других тем, тем-паче, что проповеди эти крайне однообразны: прочитал одну - считай прочитал все, хотя, вероятно ваша цель просто долбить в одну точку, ну тогда тут и долбИте. Кстати, вспомнился выпуск Саус-парка про чинпокомонов.)) http://online-south-park.ru/season-3/214-3-sezon-10-seriya-chinpokomon.html 2
Sieggie Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 25 минут назад, егерь сказал: Кстати, вспомнился выпуск Саус-парка про чинпокомонов.)) http://online-south-park.ru/season-3/214-3-sezon-10-seriya-chinpokomon.html Может и оффтоп, но, "чинпокомон", таки от японского слова "чинпоко" (тинпоко) - кому интересен перевод, гугл в помощь
Bizet Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 20 часов назад, bvvbasik сказал: у них детали один раз покупаются У моего тренера в арсенале два мотоленда, хонда, сузуки, ктм, газ-г 20 часов назад, bvvbasik сказал: Советую зайти на форум мотогонов расскажите им, что у них детали один раз покупаются У моего тренера в арсенале два мотоленда, хонда, сузуки, ктм, газ-газ. Угадайте, какая техника эксплуатируется чаще, а какая запы ждёт А так, у каждого свой, выбор... И свой путь. P. S. Ещё надо чётко понимать, что мы хотим от техники и потом её использовать по назначению. Подскажи, мил человек, где мне взять крепление воздушного фильтра к Кайо т2 доестайлу с 169FMM. То самое пластиковое кольцо с перемычкой к которому каркас воздушного фильтра прикручивается. И заодно дай ссылку где в России есть в наличие крепление для номера к Т2. 1
bvvbasik Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 Уел Не ужели крепление номера не универсальное?Короб воздушного фильтра в ряд ли возят. С разбора только... Или из Китая. Если и честно, то я летом не открутил номер пепед тренировкой у авантиса и при очередном падении лопнул задний хвост (упал на ребро номера и был крутящий момент) . Сделал хвост на клепках. Потом проверил наличие. На мой мот не было в наличии. В другом дизайне был.Но, если бы не спросили, я бы дала и не вспомнил. Предлагаю остановить дискуссии. Все равно у каждой модели японской или китайской свое предназначение. У каждого владельца свои требования и количество денег. Соответственно количество "правильных" вариантов уходит в беконечность. 1
Bizet Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 3 минуты назад, bvvbasik сказал: Уел Не ужели крепление номера не универсальное? Короб воздушного фильтра в ряд ли возят. С разбора только... Или из Китая. Если и честно, то я летом не открутил номер пепед тренировкой у авантиса и при очередном падении лопнул задний хвост (упал на ребро номера и был крутящий момент) . Сделал хвост на клепках. Потом проверил наличие. На мой мот не было в наличии. В другом дизайне был. Но, если бы не спросили, я бы дала и не вспомнил. Сам корб возят, а вот эту детальку нет. И крепление номера (не рамку) тоже с китая заказывал - в России нет.
mazepa2000 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 1 час назад, bvvbasik сказал: Соответственно количество "правильных" вариантов уходит в беконечность. 3 3
Летучий Голландец Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 Вот и у меня возник геморой на голову! Появляется возможность повысить кубатуру до чесотки.Выше не хочу, это для меня оптимальный вариант. Собственно в городе и Гарпии хватает выше крыши, но я то дальняки люблю!!!! Вот чешу репу между круизером (им собственно является та же Гарпия) и турэдуро. Текут слюни на минского гуся, с одной стороны я вкукрил комфорт передвижения по трассе на куизере, с другой я знаю как хлопотно съезжать на нем с асфальта... Глянул конечно на некрояпов, но понимаю, что по сравнению с ними китаец это бесплатный в обслуге мот! Блин, душа пока в раздрае!!! 2
Гоша1001 Опубликовано 25 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2021 Олег! Есть кит комплекты - позволяющие из Доминара сделать турынду. Крыло аля гусь, проставки в перья, проставки под руль, защита картера. Ну а остальное... дуги, багажник, стекло, резина - этого полно на вкус и цвет. 3
Bizet Опубликовано 25 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2021 2 часа назад, Гоша1001 сказал: Олег! Есть кит комплекты - позволяющие из Доминара сделать турынду. Крыло аля гусь, проставки в перья, проставки под руль, защита картера. Ну а остальное... дуги, багажник, стекло, резина - этого полно на вкус и цвет. Проставки в перья не решат проблемы мизерного хода подвески, зато непредсказуемым образом может повлиять на поведение мотоцикла. Хотя когда смотришь цену KTM 890 Adventure R, то думаешь, что можно и рискнуть . 1
Рекомендуемые сообщения