Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
36 минут назад, Zum сказал:

Этот спор напоминает столь популярные раньше срачи на автофорумах "отчечественная vs иномарка" )) Но прошло время и рынок всё расставил на свои места.

 

Если мотозадачи - дача/рыбалка/говномес, без выездов на федеральные трассы - да, малокубатурного китайца хватит вполне и навороченный яп там, конечно, не нужен и излишен. Да и для города, в общем-то, тоже хватит (если нет желания зажигать с девками по ночам). В таких условиях больше 80-90 всё равно ездить негде.

А вот про мототуристов на Альфах и иже с ними, ездящих на сотни и тысячи километров на китайских 200-кубовых эндуриках...  Лучше ничего говорить, дабы не обидеть ))

А если ставить безусловным приоритетом стоимость и цену владения - то тут вне конкуренции будет велосипед и общественный тр-т. А еще на мотоцикле ОПАСНО! ))

 

Особо упрямым я бы посоветовал прокатиться хотя бы раз на японце-дорожнике, а потом вернуться на своего китайца и понять разницу.  Только не по гаражам 100 м туда и обратно, а хотя бы денёк нормально поездить, по разным дорогам! Сейчас есть кашеринг мотоциклов, там те же CB400 и цены не заоблачные. Можно взять на час, день, сутки... Есть конторы и с эндуриками (но это, как правило, на закрытых площадках вне ДОП). Один раз можно себе позволить, мне кажется, чтобы "быть в курсе". А то получается спор о вкусе апельсинов с теми, кто их не ел ))

Так ты сам кроме своей сузуки на чем нибудь ездил-не по гаражам?? Или хотя бы раз на дальняк хоть на каком мотоцикле ездил? 

  • Like 1
  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Или хотя бы раз на дальняк хоть на каком мотоцикле ездил? 

Мои "дальняки" в пределах 100км. Дальше ездите сами, кому интересно. Мне - нет. Я уже говорил на эту тему.

И давай на личности переходить не будем, да?

  • Confused 1
Опубликовано
6 минут назад, Zum сказал:

Мои "дальняки" в пределах 100км. Дальше ездите сами, кому интересно. Мне - нет. Я уже говорил на эту тему.

И давай на личности переходить не будем, да?

Каждый сходит с ума по своему, кто то бухает с утра до ночи, кто то от рыбалки с ума сходит, кто то с парашютом прыгает, кто то наркотой себя забивает, другие любят спорты, а другие мопеды. Вот и вся наука. Извиняюсь за ТЫ-канье, ведь мы даже не знакомы. Мы любим наши малокубатурные, дешёвые китайские мотоциклы, вот и собрались на этом форуме

  • Like 7
Опубликовано
41 минуту назад, Zum сказал:

А вот про мототуристов на Альфах и иже с ними, ездящих на сотни и тысячи километров на китайских 200-кубовых эндуриках

Просто у этих людей нет денег на гусей, африки, харлеи и прочую херню, а поехать хочется. И едут они на том что есть, и не ссут дальше 100км. от дома отъехать.

  • Like 6
  • Thanks 2
Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

ТЫ-канье,

Считаю, что это нормально для нашего формата.

  • Like 2
  • Thanks 2
Опубликовано
21 минуту назад, Акимыч сказал:

Каждый сходит с ума по своему

Да. А я потому громко и не выражаюсь на эту тему. Но и иметь своё мнение мне же никто не запретит ))

На скоростных трассах с существенным трафиком на мопедах ОЧЕНЬ ОПАСНО. Надеюсь, не придётся объяснять, почему.  И не говорите, что не предупреждали...

22 минуты назад, парчаапи сказал:

не ссут дальше 100км. от дома отъехать.

Не ссут, а не надо! )) Я проехал сотню (с перекуром, ибо руки дрожат от вибраций) и понял, что это такое. Надо будет дальше - поеду на чём-то другом, свет клином на малокубатурных китайцах у меня не сходится.

26 минут назад, Акимыч сказал:

Извиняюсь за ТЫ-канье, ведь мы даже не знакомы.

Не за что. Я обращение на "Вы" в сети считаю хамством, это еще с 90-х повелось, из Фидо (кто помнит)

  • Confused 1
Опубликовано

Ахринеть как пафосно )))

 

17 минут назад, Zum сказал:

На скоростных трассах с существенным трафиком на мопедах ОЧЕНЬ ОПАСНО. Надеюсь, не придётся объяснять, почему.  И не говорите, что не предупреждали...

 

А еще может при выходе из подъезда кирпич на голову упасть. Ах да, не в твоем случае, у Вас же парадные ??????

  • Haha 2
Опубликовано
1 час назад, Zum сказал:

Я проехал сотню (с перекуром, ибо руки дрожат от вибраций) и понял, что это такое. Надо будет дальше - поеду на чём-то другом, свет клином на малокубатурных китайцах у меня не сходится.

Так надо продать или сжечь такой мотоцикл, зачем мазохизмом заниматься? А на выреченные деньги отремонтировать японца

  • Haha 1
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Акимыч сказал:

Так надо продать или сжечь такой мотоцикл, зачем мазохизмом заниматься?

Ездить на работу - сойдёт! Пока свежий...

7 минут назад, Акимыч сказал:

А на выпускные деньги отремонтировать японца

Повреждения после ДТП пусть страховая исправляет. А в остальном там делать особо нечего. Пока, по крайней мере, а там посмотрим. А денег еще заработаем, на мот хватит )) Вылизывать и полировать его я не собираюсь.

Изменено пользователем Zum
Опубликовано
6 минут назад, Zum сказал:

Ездить на работу - сойдёт! Пока свежий...

Повреждения после ДТП пусть страховая исправляет. А в остальном там делать особо нечего. Пока, по крайней мере, а там посмотрим. А денег еще заработаем, на мот хватит )) Вылизывать и полировать его я не собираюсь.

Ну... Удачи! 

Опубликовано

Отпишусь в последний разок в этой бестолковой теме. Преимущество кубатурного японца перед малокубатурным китайцем ( у меня есть и тот и тот) вижу лишь одно, более выстрый крейсер по трассе, всё, больше ни одного плюса не вижу, на китайце пол страны объездил со скоростью 90 км/ч, потратил на это копейки, поломка была лишь одна-накрывшийся один из подшипников заднего колеса, на японце еду 100-120-150, но бюджет из за этого подхрамывает. P. S. На работу и вообще по городу не езжу, только на выходные или в отпуск в дальнобой. Тут цели использования мотоцикла разные у всех, наверное поэтому и споры бесконечные. 

  • Like 4
  • Thanks 1
Опубликовано
3 минуты назад, Акимыч сказал:

Тут цели использования мотоцикла разные у всех, наверное поэтому и споры бесконечные. 

100%. И дороги у всех разные. И зарплаты еще.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Zum сказал:

Особо упрямым я бы посоветовал прокатиться хотя бы раз на японце-дорожнике, а потом вернуться на своего китайца и понять разницу.  

На мотоциклах езжу года с 2001. Начинал с отечественных: первым был Иж Планета-2. Потом несколько лет перерыва и несколько китайских малокубатурников. Далее, семь лет отъездил на литровом драг старе. Включая дальняки "Москва-море", "Москва-горы" и разные фесты. Сейчас пересел на Комбат 400 скремблер. Так что насчёт понимания разницы проблем нету. И разницы между комбатом и honda cb 400ss - тоже нету очевидной. Но это мотоцикл, несколько иного разряда, нежели ноунейм 200-кубовки из подвала дядюшки Ляо.

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 1
Опубликовано
1 минуту назад, Sieggie сказал:

Но это мотоцикл, несколько иного разряда, нежели ноунейм 200-кубовки из подвала дядюшки Ляо.

Возможно, не ездил. Но в памяти он останется как мот, у которого надо выпрямлять колёса сразу у магазина )) Привет Мотомиру!

Опубликовано
4 минуты назад, Zum сказал:

Возможно, не ездил. Но в памяти он останется как мот, у которого надо выпрямлять колёса сразу у магазина )) Привет Мотомиру!

?‍♂️?‍♂️?‍♂️

  • Haha 1
Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

?‍♂️?‍♂️?‍♂️

Еретик упорствует.

Спойлер

Тот случай, когда "Баба Яга против!". Все говорят, что кажется, а человек вбил себе в голову мысль и уже потерял причинно-следственную связь. Уже не китайская кака, потому что колесо кривое, а колесо кривое, потому что китайская кака. И ничего другого слышать не хочет.

 

7928ae124023282253604b285c1ef41b.jpg

  • Haha 3
Опубликовано
7 часов назад, мот сказал:

вторая передача, сцепление выжал,зажигание включено, разбег, запрыгиваешь боком на сидуху ( не проблема даже с кофром) в момент сжатия пружины отпускаешь сцепление. работает даже на влажном грунте. резина данлоп трайлмакс - "асфальтовая", но не знаю почему ее как эндурную позиционируют. вес мой почти как у мотоцикла, поэтому все просто заводится.

Андрюх, а у тебя декомпрессор есть? У меня десна не заводится с толкача - как то заглох перед перекрестком (поначалу карбюратор не отрегулирован был, как есть с магазина), так колесо юзом по асфальту пошло на второй передаче! Накат при этом километров 20-30 в час был... Я даже испугался, что шестерне кранты настали.

Опубликовано
7 часов назад, Акимыч сказал:

На работу и вообще по городу не езжу, только на выходные или в отпуск в дальнобой. Тут цели использования мотоцикла разные у всех, наверное поэтому и споры бесконечные.

Вот это и есть главная мысль во всей этой теме. Честно говоря, Сань, я все время удивлялся, как ты, будучи жителем столицы, выбрал малокубатурник. У нас в Воронеже трафик несопоставимо меньше вашего и то на 200-кубовом мотике не комфортно (разве только что по мопедному в запаркованном правом ряду двигаться, уступая всем)... Тут очевидно, что основные сторонники японцев - это Москва, Санкт-Петербург... В городках поменьше они уже не так востребованы.

  • Like 3
Опубликовано
19 часов назад, Zum сказал:

На скоростных трассах с существенным трафиком на мопедах ОЧЕНЬ ОПАСНО. Надеюсь, не придётся объяснять, почему.  И не говорите, что не предупреждали...

А откуда вы знаете, если не пробовали??

Цеж надо дзен познать, вкатиться, дорогу прочувствовать.

Но, вы дальше 100 кэмэ боитесь отъезжать и продолжаете мопедистов - дальнобоев считать ненормальными..

А может всё наоборот и просто в ком-то очкозавр победил?)))

Эт из серии: " Станиславского не знаю - знаю только что не верит.."

Опасно дома на диване всю жизнь пролежать)))

  • Like 3
  • Haha 1
Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Вот это и есть главная мысль во всей этой теме. Честно говоря, Сань, я все время удивлялся, как ты, будучи жителем столицы, выбрал малокубатурник. У нас в Воронеже трафик несопоставимо меньше вашего и то на 200-кубовом мотике не комфортно (разве только что по мопедному в запаркованном правом ряду двигаться, уступая всем)... Тут очевидно, что основные сторонники японцев - это Москва, Санкт-Петербург... В городках поменьше они уже не так востребованы.

   Согласен с выше написанным: в мегаполисе на малокубатуре сложно и опасно. В моем 300тысячном городе мне альфы72к за глаза хватает, часто бываю в РнД, там на 200 кубовом моте очень не комфортно: динамика у современных автомобилей другая, не поспеваю за потоком. По федеральным трассам тоже. 

    Суть споров в этой теме не сколько "Китай- б/у Япония" а "кубатура- не кубатура"

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...