Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, Bastard сказал:

Именно это я и пытался до Виталия донести. Но не жеж, основной аргумент был в лошадиных силах )))

Дело не в скорости, а в нормальном, комфортном крейсере.... 

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Давненько такого срача не было, хи-хи-хи.... И каждый остался при своём начальном мнении:D

  • Haha 2
Опубликовано
10 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Дело не в скорости, а в нормальном, комфортном крейсере.... 

Так зачем было л. с. приплетать к скорости ) не зависит напрямую максималка от лошадиных сил. Это как сказать "китайский мотоцикл красный по этому он 200 не поедет". Голландец правильно объяснил, факторов оч. много и л.с. тут ни при чем.

 

3 минуты назад, shorsik сказал:

Давненько такого срача не было, хи-хи-хи.... И каждый остался при своём начальном мнении:D

Срач - мое второе имя ))) Разрешите представиться, я - главный флудер всея  форума )))

  • Haha 2
Опубликовано

Господа: от иных комментов я прям отдуши поржал...? 

Может перестанем сравнивать теплое с мягким, и, просто остановимся на том, что у каждого свои критерии "хорошего" мотоцикла?


Для одних это круизер с литровым мотором, который невозмутимо идёт по шоссе, как по рельсам. Другим ближе покорять бездорожье на эндуро. Третьим по душе выстреливать под две сотни на заряженной спортивной "зажигалке". Четвертым - пронзать пробки на компактном дорожнике...

 

Такое дело: идеального мотоцикла, "сферического в вакууме", который бы сочетал в себе эти функции, и нравился сразу всем, не существует даже в "Парижской палате мер и весов"...

 

А какой мотоцикл: японский, советский, американский, китайский... - не так уж важно, если он соответствует требованиям, которые каждый предъявляет индивидуально.

 

Можно тратить эмоции на бесконечные споры в интернете, а можно заряжаться впечатлениями от поездок.

 

  • Like 4
  • Thanks 1
Опубликовано
10 минут назад, Sieggie сказал:

Может перестанем сравнивать теплое с мягким, и, просто остановимся на том, что у каждого свои критерии "хорошего" мотоцикла?

Но это же так приятно - переливать из пустого в порожнее.

11 минут назад, Sieggie сказал:

А какой мотоцикл: японский, советский, американский, китайский... - не так уж важно, если он соответствует требованиям, которые каждый предъявляет индивидуально.

?

  • Haha 2
Опубликовано
2 минуты назад, Сергъ сказал:

Но это же так приятно - переливать из пустого в порожнее.

Дружеский троллинг никто не отменял ) У нас в чате продолжается "срач", все подходит к тому, что появился уже аргумент в пользу йапонских мотоциклов "потому что Bastard - рыжый" 

  • Haha 1
Опубликовано

Для путешествй конечно желательно чтобы мотцоикл мог идти крейсером 110 км/ч. На узких горных федеральных трассах иначе легко образовать затор из-за неуверенных водителей. Когда по трассе  ехали с камрадом Блин такое постоянно случалось. Причем больше всего тупят владельцы скоростных авто типа Мерседесов, Ауди, Лексусов. Даже на полосу торможения уходишь чтобы пропустить поток они ещё раздумывают. В то же время какая-нибудь Приора или Гранта не создавая опасных моментов спокойно обгоняет тебя. Т.ч. +150 коней под капотом не решают если нет скилла. Впрочем и мы ехали не на всю возможность китайцев из-за осторожного стиля вождения Блина :). И у меня есть сомнения ехали бы мы быстрее на японцах.

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Bastard сказал:

что появился уже аргумент в пользу йапонских мотоциклов 

Да нет такого аргумента. от слова совсем. Все упирается в деньги и задачи. Кому нужна скорость - покупает спорт (китайские спорты есть, но их сюда не привозят, поэтому только япония и европа), кому нужен лес и тропинки -  покупает эндуро в соответствии со своими финансами (один знакомец с деньгами взял в начале нового китайца, переплевался, сдал обратно и взял новый КТМ - 250 ибо деньги есть и требования к качеству выше), для путешествий - круизер или тур-эндуро  и здесь выбор опять же определяется наличием денег - если мало, то берут нового китайца, например гарпия или лифан б. если деньги есть .... выбор уже больше. А брать некрояпа не имея денег - безумие ибо для приведения его в нормальное состояние требуются финансы, но это скорее область "коллекционной" техники и исключительной любви к мототехники. Каждому свое.

Изменено пользователем Serge.78
  • Like 2
Опубликовано

Логично. Если бы я мог безолезненно оторвать деньги то сразу купил бы новый КТМ 890 Adventur R или 990ый. Мой китаец неплох, но на дальняки неприспособлен.

Опубликовано

Продолжим?)))

Лет 8 назад купил себе VFR800 из америки с пробегом 700 миль. Поездил лет 5 и продал. Сейчас хочется снова мотоцикл.

НО... цены изменились в большую сторону, а зарплата в меньшую.. Понял, что мощный и спортивный мотоцикл мне не нужен. Хочется что то для удовольствия.. вопрос - что?

Хороший японец сейчас стоит как боинг...  Да и учитывая смешные пробеги по паре тыс в сезон, как бы не рентабельно..

Хочется взять или эндуро с возможностью езды по асфальту или турэндуро с возможностью доехать по грунту..

Думаю идеально б трансальп 400 кубовый подошел.. Но из Японии везти сейчас совсем цена не гуманная. А китаец? Пантера на вид хлюпенькая уж совсем.. А что из китая получше и универсальное? Мотолэнд дакар? 

Авантис Дакар с ПТС 260 тыс.., что как бы много.. за эти деньги наверное японец интереснее?? 

А хотелось бы тыс до 200 что то, чтоб от ЭТОГО не тошнило.. вроде ж как это не транспорт, а для души.

Опубликовано
31 минуту назад, Serge.78 сказал:

Да нет такого аргумента. от слова совсем. Все упирается в деньги и задачи. Кому нужна скорость - покупает спорт (китайские спорты есть, но их сюда не привозят, поэтому только япония и европа), кому нужен лес и тропинки -  покупает эндуро в соответствии со своими финансами (один знакомец с деньгами взял в начале нового китайца, переплевался, сдал обратно и взял новый КТМ - 250 ибо деньги есть и требования к качеству выше), для путешествий - круизер или тур-эндуро  и здесь выбор опять же определяется наличием денег - если мало, то берут нового китайца, например гарпия или лифан б. если деньги есть .... выбор уже больше. А брать некрояпа не имея денег - безумие ибо для приведения его в нормальное состояние требуются финансы, но это скорее область "коллекционной" техники и исключительной любви к мототехники. Каждому свое.

 

Согласен, но не совсем. Скажу за себя - могу купить себе не китайский мотоцикл. Но смысла не вижу, если честно. Нет, оно понятно, что выложить просто так из кармана 500к денег я не могу. Но за год-полтора без ущерба семье накопить - запросто. Только для меня это как брать феррари, что бы ездить по городу в магазин. Я уже писал выше - мотоцикл для меня - это способ проветрить голову после работы по городу. А для этого мне и гарпии хватает.

Опубликовано
12 минут назад, Bastard сказал:

Нет, оно понятно, что выложить просто так из кармана 500к денег я не могу.

О чем и речь, мот это хобби, а не средство производства, на последние деньги не покупают, берут то что могут себе позволить. Для поставленных задач Гарпия соответствует, я же писал, что как круизер вполне достойна внимание в китайском ряде. Мог бы выложить без напряга 500, возможно, смотрел бы и на другие варианты :)

Опубликовано
49 минут назад, Serge.78 сказал:

 Все упирается в деньги и задачи...

...А брать некрояпа не имея денег - безумие ибо для приведения его в нормальное состояние требуются финансы...

А у нас, к сожалению, не все это понимают.  Лишь некоторым доступно откровение, что чем старше мотоцикл, тем большую сумму надо оставлять "про запас", чтоб он не превратился в "недвижимость".

Многие поступают так: Есть условные 100к, ещё и занимают/берут кредит ещё в 50к, питаются дошираками, экономят, но на все деньги покупают сильно повидавший мотоцикл. Зато - японский. 

Опубликовано

интересное утверждение что от л.с. скорость не зависит, лошади это мощность, мощность это количество работы сделанное за единицу времени, т.е. чем больше л.с. тем больше работы сможет сделать мотор, простой полтос гоняет мопед до полтинника, раскрутить его до десяти-двенадцати тысяч, т.е. увеличить мощность и мопед пойдет под сотню, понятно что все не так однозначно, и факторов влияющих на скорость великое множество, но на первых мотах при поллитре было десять лошадей, а сейчас с такого обьема не крученый мотор в полсотни сил, наверное не просто так

  • Like 2
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Serge.78 сказал:

Кому нужна скорость - покупает спорт (китайские спорты есть, но их сюда не привозят, поэтому только япония и европа), 

Их нету. Есть имитация спортбайков с теми же самыми "универсальными моторами", которые китайцы ставят и на дорожники и на эндуро. Яркий пример - Ирбис Z1, Stels sb200, и прочие "реплики R1". Наличие пластикового обвеса не делает мотоцикл спортбайком. 

Похожая ситуация и с круизерами. Щас меня закидают тапками, но: круизер без в-образника, это, таки тоже не вполне ТруЪ.

Хотя, пардон! В-образники китайцы вполне себе делают, только к нам их практически не попадает.

Кстати, из доступных на нашем рынке, тот же Lifan lf250b - вполне себе неплох. С оговоркой, что это все таки круизер с несколько ограниченным функционалом. 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
22 минуты назад, путник1 сказал:

интересное утверждение что от л.с. скорость не зависит, лошади это мощность, мощность это количество работы сделанное за единицу времени,

 

Вот именно. Что я и пытался ему доказать. Подчеркну твою фразу "за единицу времени". Т.е. прямой зависимости нет. Там херова тонна составляющих.

 

Если судить теоретически, то максимальная скорость зависит тогда уж от величины крутящего момента, а не от мощности. Мощность в данном случае (в теоретическом рассуждении) является параметром, который отвечает за "быстроту" достижения этого максимального крутящего момента при всех остальных составляющих. Но это в теории. На практике там ооочень много параметров.

 

Еще раз: мощность как таковая зависит напрямую от момента и сама по себе является математической, расчетной величиной, которую невозможно измерить отдельно от момента. Тем самым мы приходим к тому, что прямой зависимости максимальной скорости от мощности нет )

P.S. Главное выделил жирным

  • Like 1
Опубликовано
29 минут назад, Sieggie сказал:

Их нету.

есть однако tps://www.alibaba.com/product-detail/Powerful-road-racing-sports-motorbikes_1600177228657.html?spm=a2700.galleryofferlist.normal_offer.d_title.1b095872X9QU36

Опубликовано
17 минут назад, killerr сказал:

нету с 4 котлами с оборотами 15000

Это не показатель для определения "спорт" или не "спорт". По крайней мере если речь не о трековых соревновательных мотах, которые относятся не к спортивным, а к гоночным. Взять, к примеру, Honda CBR500R - чем не спорт? Бюджетный, да, но всё же... Причём в Китае есть свои аналогичные двухцилиндровые среднекубатурные спорты.

Опубликовано
4 часа назад, Bastard сказал:

Так зачем было л. с. приплетать к скорости ) не зависит напрямую максималка от лошадиных сил

Я к тому что от китайцев массовых нечего ждать крейсера за сотню...  Их удел- тащиться в правой полосе, уступая дорогу всем, от автобусов до фур. 

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...