Ducatisto Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 35 минут назад, Паштет сказал: Действительно жаль, что мотоотросль в заднице. В 80-х ИЖ Планета стоил 650, Урал 1500, жигули копейка 6500, а семерка 9000. Скоррелировав с нынешними ценами Гранты (от 532000) и Весты (от 739000), я бы не отказался купить новый, относительно современный 4-тактный 400-кубовый 1-цилиндровый российский мот лошадей на 25 за 50000-60000. Сомневаюсь что за такую цену возможно производить моты в плюс. С учетом того, сколько стоят сейчас современные уралы. Думаю дорожник, с каким-нибудь двигателем - копией сб400, можно производить, с ценой реализации 400-500тр. Только кто их будет покупать то...
Sieggie Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) Сейчас, когда все производственные мощности давно и успешно пролюблены, на месте цехов жилые дома и бизнес центры, думаю, что речи о производитстве именно российских мотоциклов уже быть не может... Тем более - современных и конкурентоспособных. Так у нас сейчас и отверточной сборки из китайских комплектующих практически не осталось... Изменено 11 августа, 2021 пользователем Sieggie
Сергъ Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 1 час назад, Паштет сказал: Действительно жаль, что мотоотросль в заднице. Она не в заднице, она изжила себя. Мотоцикл в России стал хобби, а не транспорт. Сейчас покупают новыми что-то около 50 тыс. мотоциклов в год (в СССР делали 2 млн.). Даже если взять 50000(пусть их все делают в России) мотоциклов, разделить на 10 моделей, то получится 5000 мотоциклов в год одной модели, это небольшой заводик-мастерская. Вот Урал так и производит. 3
Karelof Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 Если будет конский спрос = появятся производства. А сейчас людям с деньгами не интересна эта ниша.
Mad Serg Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 Ну а кто их сейчас будет покупать, если подержанные жигули (да и не только жигули) можно купить за сущие копейки и починить за копейки? Это в былые времена мотоциклы покупали в больших количествах ибо машину хрен купишь + на селе спросом пользовались. А кто их купит сейчас? Кто у нас аудитория для покупки мотов? Любители экстрима, любители "прорезать" пробки, да и... практически всё. 3
Vitalii1980 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 4 часа назад, Sazan сказал: У нас не массово, из за психологического порога цены. Хорошие китайцы стоят уже от 320-350, а за 350-400 и тем более за 500-600 уже реально найти очень бодрого японца, европейца, американца. И естественно за эти деньги большинство не хочет экспериментировать на себе и берут бу от именитых производителей. А дорогие китайцы покупаются единицами. Тот же стелс-бенелли. Был отличный обзор реального потребителя. Всё устраивало. Была своя группа в соцсетях. Но... после пары лет владения мотоциклы начали массово сливать, боясь возможных возрастных проблем. А запчастей толком и не было вообще. И где они все сейчас?? Стелс то не делает уже мото.
Летучий Голландец Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 1 час назад, Сергъ сказал: Она не в заднице, она изжила себя. 7 минут назад, Karelof сказал: сейчас людям с деньгами не интересна эта ниша. Людям с деньгами вообще какое бы то ни было производство не интересно, без разницы - мотоциклы, машины, комбайны... Зачем этот геморрой, когда можно просто за границей купить, тут продать? Потому всё и раграблено, заводы в руинах стоят! 4
Sieggie Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 2 минуты назад, Vitalii1980 сказал: И где они все сейчас?? Стелс то не делает уже мото. Стелс впринципе не делал мото. Все их участие сводилось к тому, что собирали из контейнера и клепали свои шильдики. А мотоциклы, в зависимости от модели, заказывали на нескольких разных китайских заводах.
Vitalii1980 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 23 минуты назад, Karelof сказал: Если будет конский спрос = появятся производства. А сейчас людям с деньгами не интересна эта ниша. А- откуда он возьмется то?? Сейчас даже по цене мопеда уже можно что то найти. И ездить хоть в тапочках и майке (летом), и зимой без проблем. Дешёвая эксплуатация- тоже миф. Альфа, да, может обходится дёшево. Но, опять же, в современных условиях просто необходим хотя бы хороший шлем (не Китай за тысячу) и хоть что то из защиты. И одежда тоже нужна- у нас в старых джинсах не поедешь. Мне мой эндуро обходится на уровне жигулей которых у меня было... штук шесть наверно. Или семь. Сейчас, правда, цены другие, и Жигули содержать тоже не дёшево. Но на Жигулях можно ехать пятером, бухать семером, причём под крышей и в тепле, заработать что то, и многое ещё. 1
Sieggie Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) 28 минут назад, Karelof сказал: Если будет конский спрос = появятся производства. А сейчас людям с деньгами не интересна эта ниша. При всей любви к Родине: мото производства полного цикла возрождать бессмысленно. Ибо затраты будут колоссальны, а конкурировать в этой отрасли мы уже не сможем даже с Китаем... В самом лучшем случае возможна организация какого то подобия мотоиндустрии по Белорусскому сценарию... Изменено 11 августа, 2021 пользователем Sieggie
Karelof Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 Только что, Летучий Голландец сказал: Людям с деньгами вообще какое бы то ни было производство не интересно, без разницы - мотоциклы, машины, комбайны... Зачем этот геморрой, когда можно просто за границей купить, тут продать? Потому всё и раграблено, заводы в руинах стоят! зря так думаете. Я произвожу - синтепух - комфорель - фигурная резка поролона на ЧПУ, например акустические пирамиды В моей среде (легкая промышленность) вижу как все хотят что-то производить и производства только открываются, но не конечного продукта для потребителя, а неких полуфабрикатов для тех производств, кто делает уже конечные продукты. Причины очень просты: - в торговле высокая конкуренция, очень много кто готов купить и продать = простая схема. Более того, куча фирм которые держат штат людей в китае и найдут любой завод с любыми ценами и качеством и с наценкой 3-4% за свои услуги предложат товар уже растаможенный в РФ с доставкой к вам на склад. - это приводит к низким наценкам, нет уникальности, легкая повторяемость бизнеса. 10% и сиди на опте. Это конечно и неплохо, но в производстве прилично выше Зимой считал производство иглопробивных полотен, на этом оборудовании можно делать пласты для автозаводов, например тойота и хундай берут фурами в нижнем новгороде. Под пресс и получается вкладыш ворсовый в багажник. Производство такое требует 250кВт электричества, 600м2, 6 человек, в 3 смены на выходе 10 фур в месяц материала. Нужно 40млн рублей чтобы открыться. Доход 800-1200к в месяц. Денег столько не найти мне. Банк тоже не дает. Сбыта такого нет, но это вопрос времени. На 1 фуру в месяц есть сейчас. Вариант купить оборудование для производства стрейча, сейчас считаю. там млн 6-8 нужно, но пока не понял себестоимость продукции. А сколько за последние 1.5 года монтируется заводов по производству спанбондов, из них же потом простыни для массажей и прочее... Знакомый сейчас взял в турции линию по производству пружинных блоков для матрасов бонель за 15млн. За пол года нарастил продажи, очередь 3 недели. Обычные люди не видят этого, они только могут заметить если начнут делать конечный продукт: - машину - телефон - комп - прочее А так куча людей ищут как заработать именно на производстве. Таких примеров из собственного окружения весь вечер писать. А производство мото это гемор и непонятный доход видимо, вот и не вкладываются. 6
Vitalii1980 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 3 минуты назад, Sieggie сказал: При всей любви к Родине: мото производства полного цикла возрождать бессмысленно. Ибо затраты будут колоссальны, а конкурировать в этой отрасли мы уже не сможем даже с Китаем... Мото наше стало загибатся уже в 80е. Кому нужны были в нулевые колхозные двухтактные?? Если, предположим, соберёмся сделать с нуля мотоцикл- это будет именно с нуля. Даже если взять за основу, например, ту же сову- один хрен, её надо полностью переделывать. И- обязательно новый двигатель. А- вообще- осталось ли хоть что то от производства её?? Станки, наверно, в металлоломе, чертежи- выбросили, специалисты- на пенсии.
Karelof Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 7 минут назад, Sieggie сказал: а конкурировать в этой отрасли мы уже не сможем даже с Китаем... этот вопрос решается заградительными ввозными пошлинами ))
Sieggie Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) Мы видим как он решается: насыщение рынка с японских свалок... Закупка самых дешёвых мопэдов в Китае... Круговорот некрояпов на вторичном рынке... Изменено 11 августа, 2021 пользователем Sieggie 1
Vitalii1980 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 2 минуты назад, Karelof сказал: Обычные люди не видят этого, они только могут заметить если начнут делать конечный продукт: У нас делают ли хоть что то из комплектующих??? Болты там, саморезы, гайки? Подшипники??
Vitalii1980 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 3 минуты назад, Karelof сказал: этот вопрос решается заградительными ввозными пошлинами )) Опять??? Дозаградили- в России напрочь отсутствуют целые классы техники. 1
Миша79 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 20 минут назад, Vitalii1980 сказал: . И где они все сейчас?? Стелс то не делает уже мото. Ты меня зачем об этом спрашиваешь? Или вопросом, что то доказать пытаешься?
Karelof Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 1 минуту назад, Sieggie сказал: Мы видим как он решается: насыщение рынка с японских свалок... я не агитирую, но смысл какой. Вот допустим сейчас открыть производство мотиков. С учетом текущего рынка допустим при вложении больших сумм окупаемость будет 2 года. Допустим это неинтересно. Поднимаем ввозные пошлины, цены идут вверх, окупаемость стала 1.5 года = интереснее, но не очень. Поднимаем пошлины еще, цены еще вверх = окупаемость 1 год. Хм.. а почему бы и нет. Грубо, но примерно так только у нас может что-то появится. Ибо еще не все возможности в других отраслях исчерпаны куда можно вложить суммы. И поэтому мото не интересно.
Karelof Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 2 минуты назад, Vitalii1980 сказал: У нас делают ли хоть что то из комплектующих??? Болты там, саморезы, гайки? Подшипники?? В этой теме не силен, но это никак не противоречит тому, что сказал я ) Производства открываются, станки покупаются, места создаются, люди думают в этом направлении. 1
Karelof Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 Вот буквально 10 дней назад был тут: https://liutira-group.ru/ 4 цеха, куча обрабатывающих станков, конструкторы, инженеры. Собирают сейчас линию в ижевск, тестовый пуск в конце августа. Хочу посмотреть. Я маленький человек, а сколько таких примеров вокруг... тьма. Вот например мы дилеры этого завода: http://n-azot.ru/ Они уже пол года монтируют линию мощную по спанбонду. Очередь стоит на этот материал. Или вот например пару лет назад открыли завод за лям бачей или больше, производство волокон, я у них покупаю их. http://volokno.ru/ Раньше только импортировали китай, тайвань, индонезия, индия. Выросли до хороших объемов и стали сами делать. 1
Рекомендуемые сообщения