Karelof Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 Но это все примеры, которые идут мимо вас = конечных потребителей. Вы только конечные продукты можете увидить или то с чем сталкиваетесь - подшипники, саморезы, прочее. Но вокруг вас много чего, того что начинают делать в РФ. Я раньше был дилером итальянского клея для поролона, несколько лет все было хорошо. После 08 года в РФ открылось штук 5-7 производств клеев. Весь импорт клея почти умер. Сейчас фабрики сидят только на клеях РФ в основном.
ПетровичЪ Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 4 минуты назад, Karelof сказал: Ибо еще не все возможности в других отраслях исчерпаны куда можно вложить суммы То что не все исчерпаны скорей всего факт, а как исчерпают, то будут вкладывать, точнее складывать в офшор(( зачем куда то вкладывать(с неизвестным результатом), если есть возможность тупо перепродать с процентами, хватающих на поддержание подобной политики
Sieggie Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 7 минут назад, Karelof сказал: Грубо, но примерно так только у нас может что-то появится. Ибо еще не все возможности в других отраслях исчерпаны куда можно вложить суммы. И поэтому мото не интересно. И мы получим две- три минимально отличающиеся друг от друга морально устаревшие модели. Со неочевидным качеством, малым количеством и стоимостью выше чем у китайских... тот же Ижевский мотозавод приговорили не только "эффективные менеджеры", но и потенциальные потребители, проголосовав рублем... 1
Karelof Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 Тут все просто. Есть у вас 100млн, ищите куда вложить. Смотрите бизнес-план для производства пенополиуритана и сравниваете с таким же на мото ))) мото отдыхает, вы его не выбираете. Через 5 лет кто-то другой сравнивает с тем, куда можно вложить через 5 лет и снова мото проиграл и так на 10-20 итерации может мото и будет выгодно лет через 100 )) когда уже все остальное будет у нас производиться и суваться уже более некуда будет ) 1
Миша79 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 4 минуты назад, Karelof сказал: В этой теме не силен, но это никак не противоречит тому, что сказал я ) Производства открываются, станки покупаются, места создаются, люди думают в этом направлении. Открываются рентабельные производства (хотя бы в дальнейшей перспективе). В мотоциклах же нет перспективы в России. Нужны огромные инвестиции. Нужны специалисты, которых в России нет (кулибины не считаются). Нет наработок в мотостроении, нет технологий мотостроения. И если бы даже звёзды сошлись, нашелся бы такой инвестор готовый вложить астрономические суммы, то это заведомо провальное занятие. Потому, что мотоцик на выходе получится ООООЧЕНЬ дорогим. А по скольку мотоцикл в нашей стране не массовый вид транспорта, и ни когда им не станет(в виду нашего подовляющего климата), то купят их единицы для эксперимента, попробовать. Ни один человек в здравии и уме не купит дорогой мотоцикл произведенный в России. 4
Karelof Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 Только что, Sieggie сказал: И мы получим две- три минимально отличающиеся друг от друга морально устаревшие модели. Со неочевидным качеством, малым количеством и стоимостью выше чем у китайских... тот же Ижевский мотозавод приговорили не только "эффективные менеджеры", но и потенциальные потребители, проголосовав рублем... именно так, но производство будет. А о конкурентном я речи не вел )
Sieggie Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) 14 минут назад, Karelof сказал: Вот например мы дилеры этого завода: http://n-azot.ru/ Они уже пол года монтируют линию мощную по спанбонду. Очередь стоит на этот материал. Так в условиях пандемии - это ж золотое дно: спанбонд на маски идёт. А закончится коронаистерия - пойдет на укрывной материал для нужд агропромышленного комплекса... Подшипниковые заводы ещё живы (не все), так как их продукция востребована для военных нужд и отечественного автопрома. Изменено 11 августа, 2021 пользователем Sieggie
Karelof Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 Только что, Sieggie сказал: Так в условиях пандемии - это ж золотое дно: спанбонд на маски идёт. А закончится коронаистерия - пойдет на укрывной материал для нужд агропромышленного комплекса... Подшипниковые заводы ещё живы (не все), так как их продукция нужна для военных нужд и отечественного автопрома. ну бум по маскам уже прошел, загуглите продажу производств по пошиву ) Год назад драка была за этот материал, сейчас норм. Просто в целом в РФ увеличилось потребление. Регионы граничащие с китаем брали там, в пандемию брали в РФ и тут производители поняли сколько еще можно продать = ставят линии. В ростове еще одну воткнули недавеча.
ПетровичЪ Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 10 минут назад, Karelof сказал: именно так, но производство будет. Не будет, пока не будет прогрессивного налога на прибыль.
Sieggie Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 4 минуты назад, Karelof сказал: Год назад драка была за этот материал, сейчас норм. - именно так! Сначала возник дефицит масок, а потом предприимчивые товарищи скупили почти весь укрывной материал и начали в подвалах строчить СИЗы...
Sieggie Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 32 минуты назад, Karelof сказал: Поднимаем ввозные пошлины, цены идут вверх, окупаемость стала 1.5 года = интереснее, но не очень. Поднимаем пошлины еще, цены еще вверх = окупаемость 1 год. Хм.. а почему бы и нет. Отличная мысль. Таким путем, я через 10 лет на продаже своего китайского мотоцикла озолочусь!
Karelof Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) 9 минут назад, Sieggie сказал: - именно так! Сначала возник дефицит масок, а потом предприимчивые товарищи скупили почти весь укрывной материал и начали в подвалах строчить СИЗы... не совсем правильная подача информации. Материал не укрывной, он может применяться как: - укрывной с добавкой светостабилизирующей - с ламинацией как пароветрозащита - как одноразовые простыни, салфетки - маски, не медицинские без мельбдауна или как там его. Слой специальный - мебель - одноразовая одежда - сумки - чехлы - прочее Да и чем плохо, когда есть предприимчивые. Это помимо благого дела еще и цены сбило вниз. Я помню как они стоили по 100р штука. Изменено 11 августа, 2021 пользователем Karelof ххх
Sieggie Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) 11 минут назад, Karelof сказал: не совсем правильная подача информации. Материал не укрывной, он может применяться как: - укрывной с добавкой светостабилизирующей - с ламинацией как пароветрозащита - как одноразовые простыни, салфетки - маски, не медицинские без мельбдауна или как там его. Я не дофига технолог синтетических производств Но, часть масок сертифицированы как медицинские товары, а часть - как гигиенические - там требования другие, менее строгие. А предприимчивые граждане из чего только не шили эти маски. Кстати телефонные провода тоже активно раскупались - для зажимов на нос. Кстати для медицинских масок - вышел облом. Там не абы какую проволоку можно применять.... Материал, кстати, называется - мельтблаун - так, для сведения, вдруг пригодится... Изменено 11 августа, 2021 пользователем Sieggie
Vitalii1980 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 24 минуты назад, Sieggie сказал: Подшипниковые заводы ещё живы (не все) Назовите хоть один
Sieggie Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 ОАО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД-2" ОАО "САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" ООО "ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД №6"АО "Самарский подшипниковый завод"ОАО "ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД "
Karelof Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 11 минут назад, Sieggie сказал: мельтблаун вот с ним и можно сертифицировать как медицинскую маску. Не каждый производитель технически может его добавить при производстве. Я его вживую видел. Похож на целюлозу (если кто ее видел )))))
Zum Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 8 часов назад, pvgreshn сказал: А хотелось бы тыс до 200 что то, чтоб от ЭТОГО не тошнило.. вроде ж как это не транспорт, а для души. Нового за эти деньги и чтобы не тошнило нет. Либо б/у, либо будет тошнить. Те, кто поездил на хорошей технике, от автоваза китайца всегда будут отплёвываться. "Всё познаётся в сравнении" (с) 2
егерь Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 2 часа назад, Karelof сказал: Я раньше был дилером итальянского клея для поролона, несколько лет все было хорошо. После 08 года в РФ открылось штук 5-7 производств клеев. Весь импорт клея почти умер. Сейчас фабрики сидят только на клеях РФ в основном. Кстати, про клеи: понадобился клей-сварка для широкого спектра пластиков, чтоб от мягких приманок и линолеума до скутера и водопровода, - купил французкий - что-то клеит, что-то нет.., купил китайский - та-же фигня... и тока ленинградский, при стоимости в три раза дешевле аналогов, клеит всё то что мне надо!) 1
Zum Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 5 часов назад, Паштет сказал: Скоррелировав с нынешними ценами ... тоже самое и получается. Восход-3М в 89-м году стоит в магазине 500р (две обычные зарплаты квалифицированного рабочего). Сейчас те же самые 2 зарплаты стоит китаец с теми же ТТХ. 2
evgeniy569 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 9 часов назад, pvgreshn сказал: Продолжим?))) Лет 8 назад купил себе VFR800 из америки с пробегом 700 миль. Поездил лет 5 и продал. Сейчас хочется снова мотоцикл. НО... цены изменились в большую сторону, а зарплата в меньшую.. Понял, что мощный и спортивный мотоцикл мне не нужен. Хочется что то для удовольствия.. вопрос - что? Хороший японец сейчас стоит как боинг... Да и учитывая смешные пробеги по паре тыс в сезон, как бы не рентабельно.. Хочется взять или эндуро с возможностью езды по асфальту или турэндуро с возможностью доехать по грунту.. Думаю идеально б трансальп 400 кубовый подошел.. Но из Японии везти сейчас совсем цена не гуманная. А китаец? Пантера на вид хлюпенькая уж совсем.. А что из китая получше и универсальное? Мотолэнд дакар? Авантис Дакар с ПТС 260 тыс.., что как бы много.. за эти деньги наверное японец интереснее?? А хотелось бы тыс до 200 что то, чтоб от ЭТОГО не тошнило.. вроде ж как это не транспорт, а для души. Пантера норм! Владею её 4 сезон и наматывает уже 35т пробега, по мотору ничего не делал, только расходники, звёзды, цепи, фильтра, колодки, резина, ну и задний обод тоже расходники.... менять придётся раз в в 10-20т( в зависимости как лупить на нём и твоё мастерство востановление). Я говорил ранее когда пантера вышла, да и сейчас наверное также. Что пантера 300 самый лучший мотоцикл на нашем рынке по такому параметру как Цена-Качество, просто нет равных....... Конечно если есть деньги есть получше варианты... Кстати когда скутерец проводил тест байков японец за 100т и китаец за 100. То он взял хонду сбр 80 2т и лифан 200. Лифан сдулся... Взял бы за место лифана пантеру(пусть даже 250 лайт как раз в бюджет 100 вышла бы). То пантера порвала бы ту сиарку по всем параметрам и показателям по которым не смог лифан... тАМ НА ЕГО КАНАЛЕ ЕСТЬ ВИДЕО... Скутерец проводит тест байки за 200т. Кайо т4 за 200 новый и за 190 ямаха ТТР райд.. Если время есть глянуть интересное сравнение и по теме))) А вот видео тест лифан 200 и хонда сбр 80 байки по 100т. РОчень интересное видео. В конце водитель лифана признался что специально говорил что мот классный,а в конце высказался всё что о нём думает))) 2
Рекомендуемые сообщения