Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но это все примеры, которые идут мимо вас = конечных потребителей. Вы только конечные продукты можете увидить или то с чем сталкиваетесь - подшипники, саморезы, прочее. Но вокруг вас много чего, того что начинают делать в РФ.

 

Я раньше был дилером итальянского клея для поролона, несколько лет все было хорошо. После 08 года в РФ открылось штук 5-7 производств клеев. Весь импорт клея почти умер. Сейчас фабрики сидят только на клеях РФ в основном.

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 минуты назад, Karelof сказал:

Ибо еще не все возможности в других отраслях исчерпаны куда можно вложить суммы

То что не все исчерпаны скорей всего факт, а как исчерпают, то будут вкладывать, точнее складывать в офшор(( зачем куда то вкладывать(с неизвестным результатом), если есть возможность тупо перепродать с процентами, хватающих на поддержание подобной политики

s02.jpg:(

Опубликовано
7 минут назад, Karelof сказал:

Грубо, но примерно так только у нас может что-то появится. Ибо еще не все возможности в других отраслях исчерпаны куда можно вложить суммы. И поэтому мото не интересно.

И мы получим две- три минимально отличающиеся друг от друга морально устаревшие модели. Со неочевидным качеством, малым количеством и стоимостью выше чем у китайских... тот же Ижевский мотозавод приговорили не только "эффективные менеджеры", но и потенциальные потребители, проголосовав рублем...

 

 

  • Like 1
Опубликовано

Тут все просто. Есть у вас 100млн, ищите куда вложить. Смотрите бизнес-план для производства пенополиуритана и сравниваете с таким же на мото ))) мото отдыхает, вы его не выбираете. Через 5 лет кто-то другой сравнивает с тем, куда можно вложить через 5 лет и снова мото проиграл и так на 10-20 итерации может мото и будет выгодно лет через 100 )) когда уже все остальное будет у нас производиться и суваться уже более некуда будет )

  • Like 1
Опубликовано
4 минуты назад, Karelof сказал:

В этой теме не силен, но это никак не противоречит тому, что сказал я ) Производства открываются, станки покупаются, места создаются, люди думают в этом направлении.

Открываются рентабельные производства (хотя бы в дальнейшей перспективе). 

В мотоциклах же нет перспективы в России. Нужны огромные инвестиции. Нужны специалисты, которых в России нет (кулибины не считаются). Нет наработок в мотостроении, нет технологий мотостроения. 

 

И если бы даже звёзды сошлись, нашелся бы такой инвестор готовый вложить астрономические суммы, то это заведомо провальное занятие. Потому, что мотоцик на выходе получится ООООЧЕНЬ дорогим. А по скольку мотоцикл в нашей стране не массовый вид транспорта, и ни когда им не станет(в виду нашего подовляющего климата), то купят их единицы для эксперимента, попробовать. Ни один человек в здравии и уме не купит дорогой мотоцикл произведенный в России. 

 

  • Like 4
Опубликовано
Только что, Sieggie сказал:

И мы получим две- три минимально отличающиеся друг от друга морально устаревшие модели. Со неочевидным качеством, малым количеством и стоимостью выше чем у китайских... тот же Ижевский мотозавод приговорили не только "эффективные менеджеры", но и потенциальные потребители, проголосовав рублем...

именно так, но производство будет. А о конкурентном я речи не вел )

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Karelof сказал:

Вот например мы дилеры этого завода: http://n-azot.ru/

Они уже пол года монтируют линию мощную по спанбонду. Очередь стоит на этот материал.

Так в условиях пандемии - это ж золотое дно: спанбонд на маски идёт. А закончится коронаистерия - пойдет на укрывной материал для нужд агропромышленного комплекса...

 

Подшипниковые заводы ещё живы (не все), так как их продукция востребована для военных нужд и отечественного автопрома. 

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
Только что, Sieggie сказал:

Так в условиях пандемии - это ж золотое дно: спанбонд на маски идёт. А закончится коронаистерия - пойдет на укрывной материал для нужд агропромышленного комплекса...

 

Подшипниковые заводы ещё живы (не все), так как их продукция нужна для военных нужд и отечественного автопрома. 

 

ну бум по маскам уже прошел, загуглите продажу производств по пошиву ) Год назад драка была за этот материал, сейчас норм. Просто в целом в РФ увеличилось потребление. Регионы граничащие с китаем брали там, в пандемию брали в РФ и тут производители поняли сколько еще можно продать = ставят линии. В ростове еще одну воткнули недавеча.

Опубликовано
10 минут назад, Karelof сказал:

именно так, но производство будет.

Не будет, пока не будет прогрессивного налога на прибыль.

Опубликовано
4 минуты назад, Karelof сказал:

 Год назад драка была за этот материал, сейчас норм.

- именно так! Сначала возник дефицит масок, а потом предприимчивые товарищи скупили почти весь укрывной материал и начали в подвалах строчить СИЗы...?

Опубликовано
32 минуты назад, Karelof сказал:

 Поднимаем ввозные пошлины, цены идут вверх, окупаемость стала 1.5 года = интереснее, но не очень. Поднимаем пошлины еще, цены еще вверх = окупаемость 1 год. Хм.. а почему бы и нет.

Отличная мысль. Таким путем, я через 10 лет на продаже своего китайского мотоцикла озолочусь! ?

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Sieggie сказал:

- именно так! Сначала возник дефицит масок, а потом предприимчивые товарищи скупили почти весь укрывной материал и начали в подвалах строчить СИЗы...?

не совсем правильная подача информации. Материал не укрывной, он может применяться как:

 

- укрывной с добавкой светостабилизирующей

- с ламинацией как пароветрозащита

- как одноразовые простыни, салфетки

- маски, не медицинские без мельбдауна или как там его. Слой специальный

- мебель

- одноразовая одежда

- сумки

- чехлы

- прочее

 

Да и чем плохо, когда есть предприимчивые. Это помимо благого дела еще и цены сбило вниз. Я помню как они стоили по 100р штука.

Изменено пользователем Karelof
ххх
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Karelof сказал:

не совсем правильная подача информации. Материал не укрывной, он может применяться как:

 

- укрывной с добавкой светостабилизирующей

- с ламинацией как пароветрозащита

- как одноразовые простыни, салфетки

- маски, не медицинские без мельбдауна или как там его. 

Я не дофига технолог синтетических производств ?

Но, часть масок сертифицированы как медицинские товары, а часть - как гигиенические - там требования другие, менее строгие. 

 

А предприимчивые граждане из чего только не шили эти маски. Кстати телефонные провода тоже активно раскупались - для зажимов на нос. Кстати для медицинских масок - вышел облом. Там не абы какую проволоку можно применять....

 

Материал, кстати, называется - мельтблаун - так, для сведения, вдруг пригодится...

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
24 минуты назад, Sieggie сказал:

Подшипниковые заводы ещё живы (не все)

Назовите хоть один

Опубликовано

ОАО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД-2"

ОАО "САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД"

ООО "ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД №6"АО "Самарский подшипниковый завод"ОАО "ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД "

Опубликовано
11 минут назад, Sieggie сказал:

мельтблаун

вот с ним и можно сертифицировать как медицинскую маску. Не каждый производитель технически может его добавить при производстве. Я его вживую видел. Похож на целюлозу (если кто ее видел )))))

Опубликовано
8 часов назад, pvgreshn сказал:

А хотелось бы тыс до 200 что то, чтоб от ЭТОГО не тошнило.. вроде ж как это не транспорт, а для души.

 

Нового за эти деньги и чтобы не тошнило нет. Либо б/у, либо будет тошнить.

Те, кто поездил на хорошей технике, от автоваза китайца всегда будут отплёвываться.

"Всё познаётся в сравнении" (с)

  • Like 2
Опубликовано
2 часа назад, Karelof сказал:

 

 

Я раньше был дилером итальянского клея для поролона, несколько лет все было хорошо. После 08 года в РФ открылось штук 5-7 производств клеев. Весь импорт клея почти умер. Сейчас фабрики сидят только на клеях РФ в основном.

Кстати, про клеи: понадобился клей-сварка для широкого спектра пластиков, чтоб от мягких приманок и линолеума до скутера и водопровода, - купил французкий - что-то клеит, что-то нет.., купил китайский - та-же фигня... и тока ленинградский, при стоимости в три раза дешевле аналогов, клеит всё то что мне надо!)

  • Haha 1
Опубликовано
5 часов назад, Паштет сказал:

Скоррелировав с нынешними ценами

 

... тоже самое и получается.

Восход-3М в 89-м году стоит в магазине 500р (две обычные зарплаты квалифицированного рабочего).

Сейчас те же самые 2 зарплаты стоит китаец с теми же ТТХ.

  • Like 2
Опубликовано
9 часов назад, pvgreshn сказал:

Продолжим?)))

Лет 8 назад купил себе VFR800 из америки с пробегом 700 миль. Поездил лет 5 и продал. Сейчас хочется снова мотоцикл.

НО... цены изменились в большую сторону, а зарплата в меньшую.. Понял, что мощный и спортивный мотоцикл мне не нужен. Хочется что то для удовольствия.. вопрос - что?

Хороший японец сейчас стоит как боинг...  Да и учитывая смешные пробеги по паре тыс в сезон, как бы не рентабельно..

Хочется взять или эндуро с возможностью езды по асфальту или турэндуро с возможностью доехать по грунту..

Думаю идеально б трансальп 400 кубовый подошел.. Но из Японии везти сейчас совсем цена не гуманная. А китаец? Пантера на вид хлюпенькая уж совсем.. А что из китая получше и универсальное? Мотолэнд дакар? 

Авантис Дакар с ПТС 260 тыс.., что как бы много.. за эти деньги наверное японец интереснее?? 

А хотелось бы тыс до 200 что то, чтоб от ЭТОГО не тошнило.. вроде ж как это не транспорт, а для души.

Пантера норм! Владею её 4 сезон и наматывает уже 35т пробега, по мотору ничего не делал, только расходники, звёзды, цепи, фильтра, колодки, резина, ну и задний обод тоже расходники.... менять придётся раз в в 10-20т( в зависимости как лупить на нём и твоё мастерство востановление).  Я говорил ранее когда пантера вышла, да и сейчас наверное также. Что пантера 300 самый лучший мотоцикл на нашем рынке по такому параметру как Цена-Качество, просто нет равных....... Конечно если есть деньги есть получше варианты...

 Кстати когда скутерец проводил тест байков японец за 100т и китаец за 100. То он взял хонду сбр 80 2т и лифан 200. Лифан сдулся... Взял бы за место лифана пантеру(пусть даже 250 лайт как раз в бюджет 100 вышла бы). То пантера порвала бы ту сиарку по всем параметрам и показателям по которым не смог лифан... тАМ НА ЕГО КАНАЛЕ ЕСТЬ ВИДЕО...

 

Скутерец проводит тест байки за 200т. Кайо т4 за 200 новый и  за 190 ямаха ТТР райд.. Если время есть глянуть интересное сравнение и по теме)))

 

А вот видео тест лифан 200 и хонда сбр 80 байки по 100т. РОчень интересное видео. В конце водитель лифана признался что специально говорил что мот классный,а в конце высказался всё что о нём думает)))

 

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...