Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Serega_80 сказал:

 Если конкретно интересует, могу узнать.

Да, нет, спасибо! Это я просто интересуюсь чего вообще есть сейчас в продаже... А то у нас одни мотоланды остались, и всякие питбайки с эндурами - совсем грустно стало!

  • Like 1
  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Да, нет, спасибо! Это я просто интересуюсь чего вообще есть сейчас в продаже... А то у нас одни мотоланды остались, и всякие питбайки с эндурами - совсем грустно стало!

Баджады ещё есть... 

А так- даже в екб дорожные мотоциклы никакого выбора.

Опубликовано
7 минут назад, Vitalii1980 сказал:

дорожные мотоциклы никакого выбора

 

Потому что не нужны никому китайцы даже за 250к

  • Confused 2
Опубликовано
34 минуты назад, Zum сказал:

Потому что не нужны никому китайцы даже за 250к

Были бы лишние, точно бы купил твин кам от авантиса:wacko:, он как раз под мои потребности

Опубликовано
3 минуты назад, killerr сказал:

Так на него цена меньше 200к  .

Была такая, за скидками и распродажами не слежу.. потому как и менее 200 лишних нет

Цитата

но мне вес не нравиться.

Я его носить не собираюсь.. а там где ехать я и на урале проеду))

Опубликовано
1 минуту назад, killerr сказал:

а мне надо по рядом р.Енисей и р.Лена  на север к ледовитому попутешествовать

Может лучше сразу на такое подписаться ;) мот в болоте даже до 100кг утонет

TerDzLax4QP1e2MO1aErkDxv4Qd_besB

Опубликовано

Может, по асфальту попутешествовать? Там тоже есть, что посмотреть! А болота везде одинаковые ))

Опубликовано

такое мнение по японокитаю у ремонтника

 

Спойлер

 

 

  • Like 3
Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

такое мнение по японокитаю у ремонтника

 

Ничего нового он не сказал, это всё и так понятно, что экземпляр экземпляру рознь и от хозяина многое зависит.

 

Но, что касается двигателей, тут не надо быть крутым мотористом, чтобы понять, что мотор, который почти всегда работает на пределе возможностей, проживёт на порядок меньше того, который выкрутить даже на половину не хватит смелости.

Опубликовано

Не стоит забывать, что двигатель это не главная проблема мотоциклов. И не только он изнашивается. Старый мотоцикл может обладать ворохом проблем, при этом имея идеальный движок. Рассыпающаяся электрика, потрескавшиеся резиновые уплотнения, электронные блоки и карбюраторы пилящие мозг, проржавевшие баки, ломы в язвах и лохмотья вместо сальников в них. Это уже не говорю о раковинах в хроме или предпродажной подготовке, в виде серебрянки прямо по ржавчине(не раз такое видел на безпробежниках из Японии). И тут уже как повезет. Но обычно, везет тем, кто не куда не лезет, и не сверяет текущее состояние с эталонным, прописанным в сервис мануале. Я ни в коем случае не хочу сказать, что китаец лучше, или наоборот. Но нужно брать в расчет то, что довольно серьезные проблемы могут всплыть там, где их не ждешь.

Опубликовано
1 минуту назад, Ducatisto сказал:

Старый мотоцикл может обладать ворохом проблем, при этом имея идеальный движок

 

Может. Но это всё решаемо и не особо дорого, особенно - если не гуманитарий и не студент. А вот китаец - он китаец всегда, со всеми вытекающими. И едет как китаец, и выглядит, как китаец, и надёжность у него китайская.

 

Просто тут как почитаешь - так 200-250 кубовые китайцы по 50к ходят и "никаких проблем", а вот те же 50к для политрового японца уже типа хлам.

Смешно :D

Опубликовано
9 минут назад, Zum сказал:

не особо дорого

Смотря на сколько хватит смелости, проинспектировать проблемные, у старых мотов, узлы.

Опубликовано
1 минуту назад, Ducatisto сказал:

Смотря на сколько хватит смелости, проинспектировать проблемные, у старых мотов, узлы.

 

А я думаю, что если взять новый китайский мот и отдать его придирчивому механику на предмет сделать из него нормальный мотоцикл, то смета выйдет еще одна его стоимость.

Так что поговорка "меньше знаешь - крепче спишь" тут к обоим конкурентам вполне применима.

Опубликовано
35 минут назад, Zum сказал:

 

А я думаю, что если взять новый китайский мот и отдать его придирчивому механику на предмет сделать из него нормальный мотоцикл, то смета выйдет еще одна его стоимость.

Если брать Китай из низшего сегмента, то, иногда даже суперталантливый механик будет бессилен. Если же смотреть мотоциклы из ценовой категории "выше среднего", то, как это не удивительно, все сведется к "расширенному ТО - 0", то есть: замене всех расходников, с "заводских" на проверенные. (Технические жидкости/фильтры/цепь/звёзды/свечи). Ну и глянуть как проводка проложена. Самый придирчивый механик ещё и произведет проверку необходимых регулировок и момента протяжки резьбовых соединений. И это, по большому счету будет больше перестраховкой, нежели необходимым регламентом.

 

Впринципе, если руки не из ж..., то практически все эти процедуры можно провести без привлечения механика. 

 

 

 

  • Like 3
Опубликовано
1 час назад, Zum сказал:

50к ходят и "никаких проблем", а вот те же 50к для политрового японца

Беда в том, что по факту там скорей всего все 150. На пробег смотреть смысла нет у мотов старше 5 лет, надо на состояние смотреть.

Опубликовано
1 минуту назад, Sieggie сказал:

Если же смотреть мотоциклы из ценовой категории "выше среднего"

 

Если выделить бюджет 250-300к (это же "выше среднего" для китайцев?) - то тут и японцы будут уже другие и можно повыбирать не из 1-3 вариантов ;)

Опубликовано
2 минуты назад, duzz сказал:

надо на состояние смотреть.

 

Конечно! Но что у 25-летнего мота может быть пробег 50-70к - вполне реально. Это ж не машина, на нём круглый год никто не ездит и это таки прогулочный тр-т, а не основное ср-во передвижения! А если из Японии - так там и у таких машин такие пробеги бывают, там некуда столько ездить, как в Европе

Опубликовано
4 минуты назад, Zum сказал:

 

Если выделить бюджет 250-300к (это же "выше среднего" для китайцев?) - то тут и японцы будут уже другие и можно повыбирать не из 1-3 вариантов ;)

Выше среднего для китайца это 120-140. За этот прайс из джапов суметь выбрать - проще в лотерею выиграть.

Опубликовано
Только что, Zum сказал:

 

Конечно! Но что у 25-летнего мота может быть пробег 50-70к - вполне реально. Это ж не машина, на нём круглый год никто не ездит и это таки прогулочный тр-т, а не основное ср-во передвижения! А если из Японии - так там и у таких машин такие пробеги бывают, там некуда столько ездить, как в Европе

Вот тут пожалуй соглашусь. В пробег 30000 у 10-летнего мота вполне верится, а такой же пробег у машины вызывает усмешку.

Хотя, примера ради, у моей бабушки и отца новые машины за 5 и 6 лет соответственно прошли не больше 20-25 тысяч и интенсивность пробегов продолжает снижаться из-за возраста водителей. А моя мама на своей за 10 лет наездила хорошо если пятьсот километров, ну и еще пару тысяч я. А ОСАГО оформляла исправно, только в этом году уже не стала. А за десять лет до этих десяти лет (нулевые года) может 10 тысяч километров.

Дядька с теткой покупают в семью дешевую иномарку в салоне, за 4-5 лет проезжают на ней 200-300 тысяч (работа, дача и путешествия по России и СНГ), продают, покупают новую.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...