Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Raider1972 сказал:

Основная трата это покупка мота, вот тут то и скрывается приставочка "некро". А чтобы не покупать китайский пластик и зеркала,просто надо стараться не ломать родные

 

Что надо стараться не ломать - это ежу понятно.

Просто надо чётко понимать, из-за чего цена на один мот отличается от цены на другой. Причиной может быть как непопулярность, так и внешний вид и коцки, так и техсостояние (в т.ч скрытые дефекты, проявящиеся через некоторое время), так и юридические проблемы. А может просто желание избавиться из-за личных/финансовых проблем или лишения прав...

 

Неверно думать, что чем дороже мот - тем он лучше и надёжнее. Я лишь об этом.

 

И основная трата - не всегда покупка. Можно купить и за 100тыр японца на ходу, а потом потратить еще 100-150 на ремонт. А можно и не тратить, а забить на ломаный пластик и мятый бак, проездить несколько сезонов (меняя лишь маасло и фильтры) и так же и продать за почти те же же деньги. А попутно определиться, тот ли мот и та ли кубатура "твоя".

 

Причём ремонт может понадобится и свежему! Я совсем недавно слышал из первоисточника историю, как чел купил за 1200 тыр (да, лям двести!) свежий мот БМВ и меньше чем через месяц приехал в сервис, где ему озвучили примерную смету в 120 тыр за ремонт сцепления...

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
22 минуты назад, Raider1972 сказал:

Основная трата это покупка мота, вот тут то и скрывается приставочка "некро". А чтобы не покупать китайский пластик и зеркала,просто надо стараться не ломать родные ;)

71928e1c7b3c.jpg

 

Африка это тот Мот, на который я соглашусь сменить тенеру. Вот никак не пойму,в чем отличие rd04 от rd07 ?

Опубликовано
10 минут назад, Zum сказал:

Можно купить и за 100тыр японца на ходу, а потом потратить еще 100-150 на ремонт. А можно и не тратить, а забить на ломаный пластик и мятый бак, проездить несколько сезонов

Скорей всего это будет нереально,если мот "усосан" внешне,глупо надеяться на хорошее состояние движка.

  • Like 4
Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

в чем отличие rd04 от rd07

тут более менее всё расписано....ну и чем старше,тем проблемней найти запчасти.

  • Thanks 1
Опубликовано
2 минуты назад, Raider1972 сказал:

Скорей всего это будет нереально,если мот "усосан" внешне,глупо надеяться на хорошее состояние движка.

 

Не соглашусь. Мот - не машина. Немало людей, которые берут мот из-за "воспоминаний молодости" или какого-то романтизма, но, немного поездив, быстро "остывают" (мот таки не очень практичен в современной жизни). Или убираются и после аварии "зарекаются" больше никогда не садиться. Я таких нескольких лично знаю. И цену такие люди не заламывают, и техсостояние мотов (особенно - моторов) там вполне себе живое.

Опубликовано
2 минуты назад, Raider1972 сказал:

ну и чем старше,тем проблемней найти запчасти

 

Есть мегазип и там всё видно и находится, если з/ч еще производится. Есть и другие сайты, и цена близкая. Это что касается мотора, где б/у з/ч неприемлемы.

По пластику и пр. обвесу - да, возможно. Но для этого есть разборки и куча вариантов восстановления и аналогов.

Опубликовано
9 минут назад, Zum сказал:

По пластику и пр. обвесу - да, возможно. Но для этого есть разборки и куча вариантов восстановления и аналогов.

Очень трудно найти пластик на модель которую выпускали всего 2 года,проще купить ту которую клепали 7 лет.

  • Like 1
Опубликовано
Только что, Raider1972 сказал:

Очень трудно найти пластик на модель которую выпускали всего 2 года,проще купить ту которую клепали 7 лет.

 

Согласен. Но пластик же можно и починить/покрасить, а можно и вообще снять. "На скорость не влияет". А съэкономить можно очень сильно.

"Вам шашечки или ехать?" (с)

Опубликовано
2 минуты назад, Raider1972 сказал:

вот пример...нравится? :)

 

Нет, конечно! ))

Во-первых - кастомы не рассматривал вообще, я по лесам-болотам шхериться не собираюсь, а никакой кастом на учёт не поставишь.

Да и дизайн мне не нравится...

Но! Если там трещину на поддоне действительно реально заварить и хозяин согласился бы на расчёт после успешного МРЭО - вариант вполне можно рассматривать. Если спорт-байки интересуют, опять же...

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Zum сказал:

Если там трещину на поддоне действительно реально заварить и хозяин согласился бы на расчёт после успешного МРЭО - вариант вполне можно рассматривать.

Там не двигатель,там франкенштейн...это даже на фото видно. Вот это и есть,полноценный "некрояпонец".

Изменено пользователем Raider1972
  • Like 1
Опубликовано
8 минут назад, Raider1972 сказал:

Там не двигатель,там франкенштейн...это даже на фото видно. Вот это и есть,полноценный "некрояпонец".

 

Не знаю, по фото я ничего не вижу. Это надо смотреть живьём и сравнивать слова владельца со своими ушами и глазами...

И при цене 160к это точно не хуже китайца ))

Но, повторюсь - кому что надо. Мне не нужен мот весом 200+ кг и мотором 150 лошадей, сколько бы он ни стоил и в каком бы состоянии не был. Я тут примерялся к Suzuki SV650S, в очень хорошем техсостоянии с совсем небольшими коцками внешне... 130 тыр. Но это реально спортивный снаряд! А мне по городу ездить по пробкам.

Опубликовано
12 часов назад, Zum сказал:

А мне по городу ездить по пробкам.

Так тебе альфа подойдет! Упс сорри,японский папа хонда каб...

???

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Так тебе альфа подойдет! Упс сорри,японский папа хонда каб...

???

У альфы папа не Каб, а Хонда 67. 

Опубликовано
8 минут назад, Миша79 сказал:

У альфы папа не Каб, а Хонда 67. 

Я не настолько крут в некрояпах.Но наверное тоже подойдет.

Опубликовано
3 часа назад, mazepa2000 сказал:

Так тебе альфа подойдет! Упс сорри,японский папа хонда каб...

На таких сами ездите! А я совета в выборе не спрашивал, разберусь как-нить... ))

Опубликовано
18 минут назад, mazepa2000 сказал:

Я не настолько крут в некрояпах.Но наверное тоже подойдет.

 

Screenshot_2021-09-26-14-21-47-580_com.android.chrome.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Ну так ты нам советы даешь,а как к нашим так сами ездиете.так мы и ездием,в удовольствие. .А если сам разберерешся,что ты тут делаешь.нам проповедники без надобности..К толковому совету всегда рады прислушатся,и над бестолковым посмеятся..

  • Like 4
  • Thanks 2
Опубликовано
Только что, mazepa2000 сказал:

Ну так ты нам советы даешь,а как к нашим так сами ездиете.так мы и ездием,в удовольствие. .А если сам разберерешся,что ты тут делаешь?

 

Вам, упёртым, советы давать нет никакого смысла. Я и не пытаюсь. Слишком высокого вы о себе мнения. Но таких отмороженных тут, ездящих на китайцах за 500 км выпить самогона, пара десятков, не больше. А ресурс публичный, его без регистрации читает народа на порядок больше. У людей д.б полная картина.

Опубликовано

Ну наверное ресурс читают те,кто заинтересован в китае,иначе бы они читали форумы японоводов... И наверное читают не идиоты,которые не видят разницы между китаем и японией,чтобы им давать  подобные советы...

А слишком высокого мнения о себе ты,ведь не я начал кричать к чужом курятнике,что ваши куры шлюхи... А по поводу пары десятков...Так это самые активные тут,а катают тысячи на китайчиках. Ну не все же такие состоятельные граждане, чтобы позволить купить себе хлам с приморских свалок,а потом вкладывать в него...

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...