Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Serega_80 сказал:

Особенно АВТОВАЗ. Я хоть и поддерживаю "отечественного" производителя, но новую машину никогда не куплю, бессмысленная трата денег. Двухлетнее авто(в моем случае калина-кросс, 2017г), была "найдена" за 420 тыр, при рыночной цене 500-550тыр.

:wacko:Ну и плохой ты математик)) прикинь сумму потери лады и иномарки, ты иномарку сегодня купленную в магазе, завтра выше -30% не продашь, про 2-3х  летки я уж и говорить не буду. А я ладу 3х летнею продал за 100(80 тыс пробег) когда покупал за 130(новую)

В обьявах и недели не провисела.. А 3х летку митц. кольта за месяц ни кто не позвонил и еле продал за пол цены:mellow: АС(ИКС) - японский,через 80 тыс начал масло жрать:blink:, зарекся более покупать иномарки, везут зад так же как и отечественные, только в 5 раз дороже в эксплуатации.

4 часа назад, Zum сказал:

"Цена имеет значение" (с)

Это точно тыц тыц, на разницу можно еще китай эндурик купить;) За 250 полно китай мотиков которые будут служить на твой мото-"век" верой и правдой, а вот с некрошей, вилами по воде писано, ..хватит ли на сезон((

2 часа назад, Zum сказал:

Японец действительно вдохновляет, а вот китаец - "как в макдак сходить".

так купи 450ку.. вдохновит так, что месяц будешь суставы поглаживать.. и со страхом взглядывать на коника:)

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребята, сделали  мой день, извините, ржу весь вечер с комментов!)) А ведь всерьез хотел покупать мопэд китайский. 

Недавно баджаж увидел в Южном порту. Ой насколько он неприлично лучше рейсера выглядит(не внешкой, а деталями). 

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

так купи 450ку.. вдохновит так, что месяц будешь суставы поглаживать.. и со страхом взглядывать на коника:)

 

Самое смешное, что я именно так и сделал, поездив полтора месяца на ЗиДе ))) 500-ку взял.

Хватило на 1 день ))) Кости уже срослись и костыли спрятал в шкаф, снова езжу на ЗиДе и со страхом смотрю на разбитую Сузуки в гараже )))

Но зато сколько эмоций! Если страховая починит - снова поеду!

  • Like 2
  • Haha 4
Опубликовано
13 минут назад, Dlsh сказал:

Недавно баджаж увидел в Южном порту.

За эту цену есть и поинтересней экземпляры

 

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

Китаец это как на рынке чебурек с котенком купить. С одной стороны сытый... но не совсем то что хотел.

А японец, как в ресторан изысканной тайской кухни зайти. Сначала пафосно распечатал кредитку, а затем сидишь в поле с лопухом в руке и вспоминаешь красоту заведения.

  • Thanks 1
  • Haha 6
Опубликовано
1 час назад, Zum сказал:

 

Самое смешное, что я именно так и сделал, поездив полтора месяца на ЗиДе ))) 500-ку взял.

Хватило на 1 день ))) Кости уже срослись и костыли спрятал в шкаф, снова езжу на ЗиДе и со страхом смотрю на разбитую Сузуки в гараже )))

Но зато сколько эмоций! Если страховая починит - снова поеду!

Правильно - безумству храбрых поем мы песню.:) Но за один день гс500 убраться это перебор, ты там береги себя в следующий раз.

Опубликовано
1 минуту назад, Паштет сказал:

за один день гс500 убраться это перебор, ты там береги себя в следующий раз.

Я стараюсь )) Но там моей вины не было, слепой водитель встретился...

Но, применительно к теме, надо заметить, что мот стойко перенёс это испытание, его еще можно починить. А вот если б я был на Зиде - у него бы вряд ли остались бы шансы выжить.

Опубликовано
8 минут назад, Zum сказал:

Я стараюсь )) Но там моей вины не было, слепой водитель встретился...

Но, применительно к теме, надо заметить, что мот стойко перенёс это испытание, его еще можно починить. А вот если б я был на Зиде - у него бы вряд ли остались бы шансы выжить.

Х.з. Мой ЗИД GY200 участвовал в очень серьезных покатушках. На момент продажи у него пробег был небольшой, но жизнь тяжелая... Его даже полностью топили в реке. И ничего, живой.

  • Like 2
Опубликовано
3 минуты назад, Паштет сказал:

И ничего, живой.

У GS500 на одометре 86 тыс.км и двигатель работает лучше, чем у нового ЗИДа. И вряд ли ЗИД пробежит даже половину этого. Даже по асфальту и очень щадящей эксплуатации. И прогниёт рама из фольги много раньше, ржака местами появилась уже через пару месяцев, а на Сузуке её нет спустя 25 лет... И запчастей на ЗИД уже и сейчас поискать еще надо, а на что расчитывать лет хотя бы через 5?

Не, на китайцах ездить можно, конечно... Но очень осторожно, брать только новыми и через пару сезонов продавать. Только так.

Опубликовано
6 часов назад, Паштет сказал:

А японец, как в ресторан изысканной тайской кухни зайти. Сначала пафосно распечатал кредитку, а затем сидишь в поле с лопухом в руке и вспоминаешь красоту заведения.

Прям моя история с Тенерой ? , хорошо что без кредитки

Опубликовано
4 часа назад, Акимыч сказал:

Прям моя история с Тенерой ? , хорошо что без кредитки

Брать б/у мотцоикл все равно что есть еду, которую один раз уже съели. :D

Особенно если его до этого ремонтировали люди с пониженной технической ответсвенностью :wacko:.

Опубликовано
50 минут назад, Bizet сказал:

Брать б/у мотцоикл все равно что есть еду, которую один раз уже съели. :D

Особенно если его до этого ремонтировали люди с пониженной технической ответсвенностью :wacko:

 

Это всё личное психологическое восприятие. не более.

Китайцев уже собирают люди  с пониженной техответственностью, и контролируют их работу тоже. Примеров такой сборки более, чем достаточно.

 

Скрутки в проводке тут, говорят, убитость...)) Да на новых китайцах проводка новая на порядок хуже! Про гидроизоляцию разъёмов там никто никогда и не слышал. И это на эндуро мотоцикле, который как бы подразумевается под дождём и в грязи всю жизнь! Про динамометрические ключи там тоже не в курсе, похоже. Да и моментов затяжки (даже если кто-то и педант и захочет сделать по уму для себя) нигде нет (как и мануалов вообще, кроме деревенских блогеров на ютубе). Люфты звёд, валов, подшипников уже с новья, различные звуки и пр. и пр. Качество сборки - полный отстой! Коммутаторы отказывают на первой тысяче, РН 16 Вольт в сети держит, аккумуляторов на год хватает... Про какие беспроблемные долгие годы тут можно говорить? Кто-то и сам, конечно, это исправляет... Но это не для всех, а если за это платить - то изначальная цена увеличится чуть ли не в половину. И то не каждый сервис возьмётся... И даже после этого китаец не станец старым японцем за те же деньги, никогда он и близко так не поедет.

  • Like 1
Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Брать б/у мотцоикл все равно что есть еду, которую один раз уже съели. :D

Особенно если его до этого ремонтировали люди с пониженной технической ответсвенностью :wacko:.

Именно так и было, но теперь мотор отремонтирован оригинальными ямаховскими запчастями и профессиональными руками. Посмотрим , на сколько хватит

  • Like 1
Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Посмотрим , на сколько хватит

Если не забывать смотреть и менять в нём масло, не перегревать и не насиловть - тысяч на 200-300 километров. Вряд ли дождёшься ))

Опубликовано

не забываем, други, что мы сравниваем "заводской" яп с китайцами которые прошли через руки наших менеджеров-торгашей благодаря стараниям которых и ставится на моты все самое дешевое и потому не самое качественное, для внутреннего рынка китайцы клепают весьма качественные вещи, таки цена будет как у япа, наш покупатель не будет брать, так что скорее все это вопрос цены владения

  • Like 1
Опубликовано

Там тему закрыли (правильно, наверное, чтобы не мешать) потому повешу тут...

 

Скрин из промо-ролика нового китайского и не самого дешёвого мотоцикла Combat 400

 

 

Только я один вижу, что "что-то тут не так"? И это НОВЫЙ мотоцикл!

Выделение_005.png

Опубликовано
5 минут назад, путник1 сказал:

не забываем, други, что мы сравниваем "заводской" яп с китайцами которые прошли через руки наших менеджеров-торгашей

 

Так а какая разница, коли мы сравниваем то, что можно купить здесь и за одинаковые деньги?

Опубликовано
59 минут назад, Zum сказал:

Коммутаторы отказывают на первой тысяче, РН 16 Вольт в сети держит, аккумуляторов на год хватает... Про какие беспроблемные долгие годы тут можно говорить?

Вот на китайцах катаюсь с 2009 года вродь..

Было их больше десятка..

Один раз ток у меня коммутатор горел, эт на "подвальной" Альфе, которая с нуля стоила 18 килорублей в 2015.

Да, коммут сгорел на пробеге в 50 кэмэ, дык ему и цена, даже сейчас 150-200 рублей

Ну и всё, больше ни на одном, ничего подобного не было.

Сейчас у меня эта альфа так и бегает, в основном по лесам-долам.

Ещё Магнум 250 катается, купленный в 17 году, пробег примерно 25000, ну и опять ничего с электрикой не происходит.

Кстати, аккум на нём в этом году сдох - 2015 г.в.))

Реле-регуляторы, ваще ни разу из строя не выходили.

  • Like 3
Опубликовано
1 час назад, Zum сказал:

Если не забывать смотреть и менять в нём масло, не перегревать и не насиловть - тысяч на 200-300 километров. Вряд ли дождёшься ))

Будем надеяться

Опубликовано
18 минут назад, Zum сказал:

Там тему закрыли (правильно, наверное, чтобы не мешать) потому повешу тут...

 

Скрин из промо-ролика нового китайского и не самого дешёвого мотоцикла Combat 400

 

 

Только я один вижу, что "что-то тут не так"? И это НОВЫЙ мотоцикл!

Выделение_005.png

А что не так? 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...