Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Ducatisto сказал:

"в мот уже вложено столько, что нет смысла его продавать".

Золотые слова, у меня точно такая же ситуация, вроде и продать, но остаться в огромном минусе, так что пока поезжу

  • Like 1
  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Расскажу вкратце за свой некрояп. Купил за 130 тыс, за 500 км от Москвы. Приехал, увидел, посидел, прокатился и ЗАГОРЕЛСЯ. В первый сезон проехал очень мало, что то гремело в моторе, но Мот вваливал хорошо, потом я залез своими кривыми рученками, прокатился и размолотило пол мотора, зимой заказал запчасти с Японии, вышло примерно на 80 тыс, плюс купил багажные рамки, новую резину и по мелочам. Мотор собрал рукастый по мототеме механик, БЕСПЛАТНО!!! По старой дружбе, деньги с меня категорически отказался брать, пришлось накрывать поляну, за добро надо платить добром. Сейчас мотоцикл, по крайней мере мотор, в отличном состоянии. Осталось по мелочам привести в порядок и мот-огонь. Поездив, понял, что немного не моё. Старая Тенера, почти без изменений-раллийный аппарат. После дальняка в 1000 км, руки, плечи болели как после тренировки в качалке. Современные турэндуро, уже более огражданенные. Т к. вложено в мопед почти столько же, за сколько и купил его, продавать тоже особого смысла не вижу Пока. С моим форматом поездок-пуиешествий, да плюс моя проблемная правая нога, этот Мот не подходит почти никак. Хорошо что есть у меня старый проверенный китаец, который почти никогда не ломается.

  • Like 2
Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Следи хоть не много за ним, так и будешь ездить и ездить.

 

Я автомеханик по образованию и за рулём с малолетства (еще подушку на сиденье на а/м подкладывали, чтобы дорогу видеть), так что я в курсе, как с техникой обращаться ))

 

20 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Я вот людей на двух колёсах, снующих в городском междурядье или выпуливаюшихся на визжащих мотиках со светофоров, даже за мотоциклистов не считаю)))

 

На машине до работы час, на трамвае быстрее, и это бесит. Тут всего 10 км. А на моте 15-20 минут. И пофиг, кто там что думает ))

 

24 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

И вааще, не понимаю прикола, когда  выезжают из города без цели на скоростную трассу, дабы накрутить под 200 на пару-тройку минут и усвистать обратно в толчею машин и дрызгаться там на светофорах по пробкам и быть затычкой в каждой "дырке" меж машин)))

 

Получить порцию адреналина. Говорят, это практически наркомания )) А мощный мот и нужен, чтобы не в толпе ездить, а чтобы вокруг было свободно и поэтому более или менее безопасно. 200 мне не надо, конечно, но быстрый разгон - очень даже.

28 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Кстати, у меня у соседа по гаражу был GS500 и я на нём, как-то даже прокатился.

Вааще, не понял, как этот мапет использовать можно и хлавное хде?)))

Тот- же дорожник, ток с непонятной  посадкой и без намёка на ветрозащиту и багажку.

 

Да везде! Не слишком мощный, чтобы в крайности не впадать. Не слишком тяжёлый, чтобы легко маневрировать в щелях. Не слишком навороченный (как те же Хонды), чтобы можно было самому заниматься. И минимум пластика, чтобы не искать его. По моим хотелкам - практически идеальный вариант. Потому и взял. А за счёт посадки там и ветрозащита не нужна особо (хотя на более поздних моделях, с индексом F, пластика больше), если больше 120 не ездить (а мне и не надо). А туда, куда нет дороги (хоть какой) мне не надо. Если никто туда не ездит - зачем туда мне?

 

37 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Вот ужо третий год пешедралом ходит, копит деньги на "нормальный мот" и всё мне советует скидывать неедущего китайца и брать уже мотоцикл, а не мопед))

 

А я от мопеда и не отказываюсь, пока он свежий и мозг не выносит. Начнёт выносить - геройствовать не буду, сразу скину. А японец планировался как прогулочный, "для души" по выходным и пригородам. А в остальном - время покажет.

Опубликовано
19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

За эту цену есть и поинтересней экземпляры

ПетровичЪ, не топовый доминар смотрел, а боксер 150х. Что по ссылкам, дорогущие(( И то, из них только ралли приглянулся, но опять же ценник(( 

 

Опубликовано
21 минуту назад, Ducatisto сказал:

Как мне сказал один товарищ, катающийся на африка твин: "в мот уже вложено столько, что нет смысла его продавать".

Тут надо "вовремя остановиться", я считаю. Потери по деньгам неизбежны в любом случае, бесплатного ничего нет. В старую технику сильно вкладываться смысла нет, эти деньги никогда не возвращаются.

Часто получается интереснее продать "за сколько берут" и купить что-то другое.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, killerr сказал:

Ржу и угораю.

Вот вчера заклинила обгонка и эта уже второй раз, правда этот сепаратор на рынке тогда стоил 150руб., а час глянул в иньернет самый дешевый сепаратор уже 380, а вместе с бендиксом уже 800-1100руб. Вилка давно вытекла просто забил литолом ))) более менее работает ) заменна 2 поршневой, задний аморт ресурс где то 20к  потом замена уже на 2 нивовский , но у меня пробег больше , чем у вас всех.. мопед 2015 г )  и ездию часто по грязи ) замена тормозной машинки, уже менять 3 переднию покрышку, скоро 4 заднию покрышку. Вообще у меня модернезированный мопед , модернезированный свое крепление звезды лучше чем болты, по мощности не хуже спортивных на 172, сидушка уже порвалась. Единственно , что я против это наша кривая сборка и низкое качество комплектующих, а так на дальняк нужно брать запы ))) 

IMG_20210807_174938~1.jpg

IMG_20210807_174958~1.jpg

IMG_20210807_175414~1.jpg погнутый маятник ))) тоже заменил за 

Я бы, на месте твоего мотоцикла, сломался бы где нибудь в глуши. И не запускался. Чтоб ты ты его толкал до дома. Глядишь за это время понял бы, как за техникой ухаживать.

Изменено пользователем Tour116
Опубликовано
10 минут назад, killerr сказал:

у меня пробег больше , чем у вас всех.. мопед 2015 г

 

Вот и я смотрю, насколько "неубиваемы" китайцы, которых старше 2014г. тут что-то не видно. И как они "не ломаются". Вт только на авито что-то массово висят 2-3 летние (а то и 2-3 месячные) "не бит-не крашен, ездил только за хлебушком в соседнюю деревню, продаю в связи со сменой кубатуры ", с пробегами 5-10 тыс. км. Дураки все поголовно, наверное ))

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, killerr сказал:

Очень даже ухаживаю, смазка цепи часто, заменна масло часто и хорошее. Мопед нравиться использую как рабочую лошадку всегда на ходу. А твой негатив оставь при себе, твоих мозгов не хватит,  какой у меня опыт и что я умею.

Обиделся что ли?) Ты даже не можешь составлять правильно предложения. Однако пишешь, что у меня мозгов не хватит. Что ты умеешь и какой у тебя опыт-мне не интересно.

Изменено пользователем Tour116
Опубликовано
23 минуты назад, killerr сказал:

погнутый маятник ))) тоже заменил за 2200руб

отож, а то мы тут как то обсуждали центральную подставку под мот за 15к (вроде как) 

Опубликовано
1 минуту назад, killerr сказал:

Сам  же ошибся в преДложения, но мне по барабану , не на экзамене по грамматике ;)

Ошибся и исправил. Ну если по барабану, то понятно.

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Где ж его взять то? 

В китае) 

Опубликовано
13 минут назад, Tour116 сказал:

В китае) 

У меня нет таких связей)))

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Tour116 сказал:

Золотая середина-инжекторный комбат с двуми глушителями. У него уже чуть больше 30 л.с.)

Откуда информация, что у него больше 30 коней? Типа, в соседском саду яблоки слаще?! ;)

Американский дилер вообще говорит о 26 )

Screenshot_20210807-191723__01.thumb.jpg.80e846febb1ef8cc913700e216fc86d6.jpg

Здесь чуть крупнее, технические характеристики:

Screenshot_20210807-191723__01__01.thumb.jpg.713cd49c01eea0d96ca8983ef0467668.jpg

У европейского Mash five hundred, уже чуть больше, судя по информации на сайте: аж 27,4 лошадки )

Screenshot_20210807-191816__01.thumb.jpg.2c5c73ab17a1dd2efb9caae0cdec6c27.jpg

На/в Украину инжекторных, насколько мне известно, так и не завезли пока. 

Но, объективности ради сказать: едут шайнреевские чесотки, при заявленных 27 л.с. плюс-минус так же как и их японский предок, у которого 29 скакунов. 

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
1 час назад, Ducatisto сказал:

Говорить, что японский мот не ломается, конечно не совсем верно

 

Так а так вроде никто и не говорит. Ничто не вечно. Просто что будет с ним через 10 лет или еще через тысяч 50-70 км, уже не важно. Там "или падишах сдохнет, или ишак" (с) :D

 

1 час назад, Ducatisto сказал:

Проблема старых японцев в том, что они обладают достаточно сильным запасом прочности многих узлов, которые уже выходили свое. То есть по мануалу их нужно менять, но мот остается на ходу.

 

А сколько, по-твоему, среднестатистический ресурс японского мота? И двигателя в частности? При хотя бы более или менее сносном обслуживании и без насилования экстремальной ездой. Вот у машин на 100тыс. км серьёзное и достаточно дорогое ТО (если делать всё по мануалу, а в Японии по-другому не делают), поэтому японцы делать его не хотят, а в виду возраста и уже немодности самой машины её утилизируют. Так у нас появляются контрактные моторы, которые тут ставят на свои машины и ездят еще по 200-300 тыс. км., обслуживая лишь по мелочи (ремень, помпа, стартер), и то по мере отказа, без необходимости переборки двигателя целиком. Мотоциклетные, конечно же, имеют ресурс поменьше, но не в разы точно!

 

 

Опубликовано
14 минут назад, Sieggie сказал:

Откуда информация, что у него больше 30 коней? Типа, в соседском саду яблоки слаще?! ;)

Американский дилер вообще говорит о 26 )

Screenshot_20210807-191723__01.thumb.jpg.80e846febb1ef8cc913700e216fc86d6.jpg

Здесь чуть крупнее, технические характеристики:

Screenshot_20210807-191723__01__01.thumb.jpg.713cd49c01eea0d96ca8983ef0467668.jpg

У европейского Mash five hundred, уже чуть больше, судя по информации на сайте: аж 27,4 лошадки )

Screenshot_20210807-191816__01.thumb.jpg.2c5c73ab17a1dd2efb9caae0cdec6c27.jpg

 

На/в Украину инжекторных, насколько мне известно, так и не завезли пока. 

Но, объективности ради сказать: едут шайнреевские чесотки, при заявленных 27 л.с. плюс-минус так же как и их японский предок, у которого 29 скакунов. 

 

Информация на словах, так сказать. Представители завода Shineray приезжали в казанский мотомир. Тогда и сообщили. Может это был big bore. 

Опубликовано
13 минут назад, Sieggie сказал:

Откуда информация, что у него больше 30 коней? Типа, в соседском саду яблоки слаще?! ;)

Американский дилер вообще говорит о 26 )

 

Вообще, в разных странах разные законы, поэтому заводы для поставки в разные страны могут несколько модифицировать двигатели, "зажимая" их. В японии вроде как запрещена продажа мотоциклов, развивающих более 180 км/ч, про другие страны не слышал. Вот и извращаются, кто как может, ради расширения сбыта.

Опубликовано
18 минут назад, Zum сказал:

 

Так а так вроде никто и не говорит. Ничто не вечно. Просто что будет с ним через 10 лет или еще через тысяч 50-70 км, уже не важно. Там "или падишах сдохнет, или ишак" (с) :D

 

 

А сколько, по-твоему, среднестатистический ресурс японского мота? И двигателя в частности? При хотя бы более или менее сносном обслуживании и без насилования экстремальной ездой. Вот у машин на 100тыс. км серьёзное и достаточно дорогое ТО (если делать всё по мануалу, а в Японии по-другому не делают), поэтому японцы делать его не хотят, а в виду возраста и уже немодности самой машины её утилизируют. Так у нас появляются контрактные моторы, которые тут ставят на свои машины и ездят еще по 200-300 тыс. км., обслуживая лишь по мелочи (ремень, помпа, стартер), и то по мере отказа, без необходимости переборки двигателя целиком. Мотоциклетные, конечно же, имеют ресурс поменьше, но не в разы точно!

 

 

На Украине Geon bullet 400 раньше комбата завезли. Мне кажется, что у них больше Lifan идет.

Опубликовано
2 минуты назад, Zum сказал:

 

Вообще, в разных странах разные законы, поэтому заводы для поставки в разные страны могут несколько модифицировать двигатели, "зажимая" их. В японии вроде как запрещена продажа мотоциклов, развивающих более 180 км/ч, про другие страны не слышал. Вот и извращаются, кто как может, ради расширения сбыта.

Сори, не тебе)

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Zum сказал:

 

А сколько, по-твоему, среднестатистический ресурс японского мота? И двигателя в частности? 

 

Я видел zx9 из 80х, с пробегом под 100к, там трещало все. Все зависит от характеристик двигателя. Для высокофорсированного мотора с объемом меньше литра 50к уже хороший пробег, очень хороший. Некоторые к 20к начинают постукивать поршнями. С дефорсированными и объемными все наоборот, они могут и 150 спокойно пройти.

 

21 минуту назад, Zum сказал:

в виду возраста и уже немодности самой машины её утилизируют.

Там все немного по-другому работает. Экологические нормы быстро меняются. Если владеешь старой машиной, приходится повышенный налог платить. Ну и капиталка стоит совсем других денег, впрочем как и в европе или сша.

21 минуту назад, Zum сказал:

ездят еще по 200-300 тыс. км

Старые моторы, с чугунными блоками, ведерными поршнями и толстыми кольцами под густое масло. Сейчас многие японские тачки столько уже не ходят.

Изменено пользователем Ducatisto
  • Like 2
Опубликовано
4 минуты назад, Zum сказал:

 

Вообще, в разных странах разные законы, поэтому заводы для поставки в разные страны могут несколько модифицировать двигатели, "зажимая" их. В японии вроде как запрещена продажа мотоциклов, развивающих более 180 км/ч, про другие страны не слышал. Вот и извращаются, кто как может, ради расширения сбыта.

Shineray - китайская контора :)

Ну и 180 км/ч Combat/Mash 500/Geniune g400/Geon bullet 400 разовьёт разве что в случае отвесного пикирования. 

 

 

  • Haha 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...