Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, ecconaut сказал:

Ты что-то путаешь. Посмотри внимательно на мотор. Там на фотках 177, а не 170. Ух ты, посмотрел сам фотки внимательно и увидел на моторе надпись JJ170MM. Но это точно не ZS170MM (CBS250). Кроме надписи JJ170MM, внешне как ZS177MM (NC250). Поглядел голову на него в запах, так она тоже внешне один-в-один. Впервые такое вижу. Что за зверь? Самопальная копия NC250?

Не соглашусь насчёт высокой стоимости з/ч, так как на NC250 они ещё дороже. По крайней мере в РФ.

Но в свете вскрывшейся мутности мотора, рекомендовать его к "посмотреть" конечно уже не могу.

Да, маркировка у него JJ170. 

За цпг 15000, я считаю это космос цена. Да ещё поди купи, фиг найдешь в России. 

У омакса в свое время был цех отверточной сборки, вроде как и сейчас ещё функционирует. Возможно и движки сами собирали и поэтому ставили какую то свою маркировку. 

 

Хотя, у рейсера тоже был мотор 177 мм, который отличается только увеличенной кубатурой. На работу приеду посмотрю на нем ZS или JJ. 

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, Avtomobilist сказал:

Но большинство из других регионов, а это плюс к стоимости.

А ты где живёшь?

Опубликовано
23 минуты назад, Avtomobilist сказал:

Омск

Далеко, и регион мало заселён, выбор мотоциклов наверно небольшой.

Опубликовано
6 часов назад, Sazan сказал:

у рейсера тоже был мотор 177 мм, который отличается только увеличенной кубатурой. На работу приеду посмотрю на нем ZS или JJ. 

Рейсер ставил мотор Zongshen ZS177MM (NC250) на Crossrunner RC250-GY8 и Phantom RC250NC-X1. Кубатура там стандартная для этого мотора.

На Racer SR-X2 Cross X2 стоит мотор Zongshen ZS174MN (CBS300), который является эволюцией мотора ZS170MM (CBS250) - может ты с этим путаешь, когда говоришь про увеличенную кубатуру? 

Опубликовано
4 часа назад, ecconaut сказал:

Рейсер ставил мотор Zongshen ZS177MM (NC250) на Crossrunner RC250-GY8 и Phantom RC250NC-X1. Кубатура там стандартная для этого мотора.

На Racer SR-X2 Cross X2 стоит мотор Zongshen ZS174MN (CBS300), который является эволюцией мотора ZS170MM (CBS250) - может ты с этим путаешь, когда говоришь про увеличенную кубатуру? 

Речь про фантом. Почему то я думал, что у него 300 кубов мотор. 

Опубликовано
5 часов назад, Сергъ сказал:

Далеко, и регион мало заселён, выбор мотоциклов наверно небольшой.

А где он большой? 

Речь о китайских дорожниках. 

Опубликовано
4 часа назад, Sazan сказал:

А где он большой? 

Речь о китайских дорожниках.

Ну если бы автор жил в центральной России, то выбор бы был в разы больше чем сейчас вокруг Омска.

Опубликовано
1 минуту назад, Сергъ сказал:

Ну если бы автор жил в центральной России, то выбор бы был в разы больше чем сейчас вокруг Омска.

Когда на всем рынке нет ни чего достойного или интересного. То хоть где живи, ни чего не изменится. 

 

Опубликовано
10 минут назад, Sazan сказал:

Когда на всем рынке нет ни чего достойного или интересного. То хоть где живи, ни чего не изменится.

Интересный вариант, понятие относительное. Относительно того человека, который ищет. 5 лет назад для меня был интересен вариант: укатанная школьником Альфа за 14т.р. 

Если человек нарисовал себе в голове фантастический мотоцикл за 50т.р., а в интернете ничего под его мечту и кошелёк не подходит, то да - ничего интересного и достойного на рынке нет.

Опубликовано

Если что, то я про сумму даже не писал. Ну а так конечно - под заказ с Японии на любой вкус и цвет, да и не под заказ вариантов вагон). Что касается бюджета: Идеал - уложиться в 150000, край - 200 000. Есть надежда еще что к концу сезона ценник на б/у упадет и получится взять боле менее приемлемый вариант. Но может и не сработать. Как 100% вариант на данный момент это новый леопард, но жаба жить спокойно не даст. Жаль что более дешевой альтернативы нет, хотя казалось что у китайцев выбор на любой вкус и цвет.  

Опубликовано
8 часов назад, Сергъ сказал:

ничего интересного и достойного на рынке нет.

Нету. Хоть за какую цену. 

Буквально месяц назад подбирал мотоцикл знакомому. Ничего нет!! То что нравится ему- либо нет, либо не делают уже (какая то модель рейсера), либо совсем по деньгам не адекватно. Разве что среди кросс какой то выбор есть.. но вот эндуро, опять же, отсутствуют. 

Опубликовано
В 08.08.2021 в 23:32, ecconaut сказал:

Во Владимирской области под Ковровом сборочное производство у них было. Я как-то начал сомневаться на форуме в том что они что-то кроме прикручивания вилок и колёс делают. В меня кинули ссылкой на видеоэкскурсию по сборочной линии. В общем убедили меня что они таки из запчастей моты собирают.

Там раньше Восходы делали. А ЗИДы там же ? Дополню Рейсер это Барнаул, БалтМоторс - Калининград, Патрон - Ижевск

Опубликовано
15 минут назад, ecconaut сказал:

В самом Коврове.

Что то затихла на 2 года премьера Ковровского 125 кубового Мота, обещали в продажу в 2019 году, потом якобы из-за пандемии перенесли на 2020. Но мотоцикла так и нет... 

Опубликовано

Так пандемия то всё ещё есть!

По крупицам информация в интернете, что уже в следующем году рынок оживать начнет, а там и ЗиД и Минск уже готовят что-то интересное. Про Минск так же попадалась информация, что гуся в промышленных масштабах клепать будут... Посмотрим...

Опубликовано
6 часов назад, Madklyaksa сказал:

Про Минск так же попадалась информация, что гуся в промышленных масштабах клепать будут... Посмотрим...

Они в своё время насчёт Minsk TRX300i (Zongshen RX3) примерно такие же наполеоновские планы строили. Лучше бы практикой увлекались побольше. Время уже достаточно много прошло, но что-то не видать чтобы хоть в каждом крупном городе по одному экземпляру хоть в одном салоне стояло. В отличие от мотолендов, рейсеров, кайо, бсе и прочего. Такое ощущение что привезли пару десятков мотокомплектов и застыли. И это не из-за коронавируса, т.к. границы с Китаем не надолго были закрыты для товаропотока и достаточно давно открыты.

Сайт оригинальный у Minsk-a выглядит как зомби, каталог пустой, а официальная группа в фейсбуке выдохлась год назад. Не, успешное предприятие с далеко идущими планами обычно совсем не так выглядит.

Протянут опять резину и модель не столь актуальна станет. Вон Loncin свои VOGE привёз. Если у них выгорит - следом менее решительные китайские производители потянутся. Типа Zongshen со своими Cyclone и прочие, в том числе набирающий обороты HengJian со своим многообещающим Dahaidao 500, который может запросто стать контрольным выстрелом в голову Minsk Goose.

Опубликовано
8 часов назад, ecconaut сказал:

Вон Loncin свои VOGE привёз. Если у них выгорит - следом менее решительные китайские производители потянутся.

Я щупал эти моты в Мегамото, на первый взгляд очень приличное качество и богатая комплектация. Вполне конкуренты новым европейцам и японцам.

Опубликовано
8 часов назад, ecconaut сказал:

VOGE

А нахрен они нужны? За 600 с лишним тыщ спокойно нормальный мотик возьмёшь. Хоть япа, хоть америкоса, хоть баварца.. на любой вкус.

Опубликовано
8 минут назад, duzz сказал:

За 600 с лишним тыщ спокойно нормальный мотик возьмёшь. Хоть япа, хоть америкоса, хоть баварца.. на любой вкус.

Возьмёшь, не новый, б/у.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...