Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Сергъ сказал:

Возьмёшь, не новый, б/у

Так ещё и лучше, обкатан. Вообще нет никаких предубеждений перед бу. 

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
54 минуты назад, duzz сказал:

Так ещё и лучше, обкатан. Вообще нет никаких предубеждений перед бу. 

Зато, видимо, есть предубеждения о китайском производстве, что оно у всех китайских брендов на одном уровне качества. И совсем в мыслях нет что этот б/у "нормальный" мот будет на 90% тоже изготовлен китайцами. Давно уж производство мелко и среднекубатурных моторов перенесено в Китай и прочую Азию. А производство прочих комплектующих ещё раньше. Сборка мелко- и среднекубатурных хонд, к примеру, производится в Тайланде. В Японии на экспорт собирают как правило лишь часть флагманских моделей, и то из комплектующих, произведённых в основном в более бедных азиатских странах.

Касательно VOGE, то сравнивать с б/у япом/европейцем нужно б/у VOGE. И, раз это плюс, он уже тоже будет обкатан. Ценник раза в 2 будет отличаться, но не потому что мотоцикла вдвое меньше, а потому что производство дешевле, меньше мало кому нужных свистелок, изысканных дизайнерских и сложных технических решений. В общем тут кому что нужно, то и берут.

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Зато, видимо, есть предубеждения о китайском производстве, что оно у всех китайских брендов на одном уровне качества. И совсем в мыслях нет что этот б/у "нормальный" мот будет на 90% тоже изготовлен китайцами. Давно уж производство мелко и среднекубатурных моторов перенесено в Китай и прочую Азию. А производство прочих комплектующих ещё раньше. Сборка мелко- и среднекубатурных хонд, к примеру, производится в Тайланде. В Японии на экспорт собирают как правило лишь часть флагманских моделей, и то из комплектующих, произведённых в основном в более бедных азиатских странах.

Касательно VOGE, то сравнивать с б/у япом/европейцем нужно б/у VOGE. И, раз это плюс, он уже тоже будет обкатан. Ценник раза в 2 будет отличаться, но не потому что мотоцикла вдвое меньше, а потому что производство дешевле, меньше мало кому нужных свистелок, изысканных дизайнерских и сложных технических решений. В общем тут кому что нужно, то и берут

Никаких предубеждений нет, есть стройка, поэтому нормальный мот пока никак) а на перспективу меньше литр двести не рассматривается, в идеале на эволюшене, на карбе и до 2003гв. Ну и дюймовые ключи до кучи)

Опубликовано
17 часов назад, ecconaut сказал:

Вон Loncin свои VOGE привёз. Если у них выгорит - следом менее решительные китайские производители потянутся. Типа Zongshen со своими Cyclone и прочие, в том числе набирающий обороты HengJian со своим многообещающим Dahaidao 500, который может запросто стать контрольным выстрелом в голову Minsk Goose.

Алексей, а как вообще у желтолицых братьев дела с ретроклассикой обстоят? А то всё как то и круто и... некрасиво!

Опубликовано
7 часов назад, Madklyaksa сказал:

Алексей, а как вообще у желтолицых братьев дела с ретроклассикой обстоят? А то всё как то и круто и... некрасиво!

Насколько я могу судить, ретроклассика у китайцев выходит из моды и уже не очень популярна. Не знаю насколько оно соответствует тому что называют ретроклассикой, но были популярные вроде колясычи 长江750. Представляют из себя копию то ли советского M72, то ли его батюшки BMW R71, причём конструкция мотора тоже тщательно скопирована, 750сс оппозит воздушного охлаждения. Есть полноприводные модели. Однако, насколько я слышал, производство сравнительно недавно прекращено. Просто потому что эти паровозы не укладываются ни в какие нормы экономичности и экологичности.

O1CN0161IuCJ2N1AWQpdfOI_!!353269902.jpgO1CN0173PSDE2N1AWDE5nDY_!!353269902.jpgO1CN01d46QF02N1AWDE5Wex_!!353269902.jpgO1CN01Aikgd22N1AWJK6kF7_!!353269902.jpg

Вместо него появились осовремененные аналоги от разных производителей, с 300-кубовой водяной одностволкой и 400- и 500-кубовыми воздушными рядными двухсволками.

O1CN01ZOCcsx1tBIoMijXlC_!!2945415863.jpgO1CN01jrl2po1tBIoZLTcKf_!!2945415863.jpgO1CN01TgErlp1tBIoMij4e6_!!2945415863.jpgO1CN01e5L0cM1tBIoWc1g1K_!!2945415863.jpgO1CN01bcyfoX1tBInnBRudE_!!2945415863.jpgO1CN01bHXvj71tBInlqEcrt_!!2945415863.jpgO1CN0168Tl1f1tBIngsmjdD_!!2945415863.jpgO1CN01KERcJk1tBInoQjACS_!!2945415863.jpgO1CN017cOiD01tBInpRAk5d_!!2945415863.jpg

 

Ну вот, ещё Shineray производил (не знаю производит ли ещё) ретроклассик - копию хонды CB400SS, в том числе в формате колясыча.

1920x.jpgfoto_003.jpgO1CN015nVYJb1spm4aswvlB_!!2240135816.jpg

Ну и ещё занесло Shineray в такое вот ретро (производят сейчас)  :

11-200915142933G8.jpg2020040717261520552.jpgimage.pngimage.pngimage.pngimage.pngimage.png

 

Есть и другие вариации на тему ретро, вроде скремблеров. Но, судя по ассортименту того что я видел, похоже что утилитарные и современные (в том числе то что можно назвать неоклассиками) формы пользуются у китайцев куда большим спросом.

Опубликовано (изменено)

Забавный аппарат. Мне классика нравится но ИМХО, этот двигатель на нем выглядит как на корове седло. Копия сибихи ss зачётная!  Давно думаю заиметь что то подобное. Нравится мне ретро.)))

 

O1CN01ZOCcsx1tBIoMijXlC_!!2945415863.jpg

Изменено пользователем Alex1974

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...