Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В инструкции написано, что сливать нужно 0.8-0.85л. Читаю форумы и все в средрем сливают от 0.6 до 0.85 л.
Я, как ни стараюсь, но больше 0.55 слить не получается (причём достаточно настырно это делаю: прогреваю, сливаю, потом и по "тангажу" и по "крену" наклоняю мопед по несколько раз, прокручиваю стартером секунду/другую и снова наклоняю...)
Вообщем ничего не понимаю. Масло не очень жидкое (10w40), но так его и рекомендуют, вроде.

Опубликовано
1 час назад, Lom сказал:

В инструкции написано, что сливать нужно 0.8-0.85л. Читаю форумы и все в средрем сливают от 0.6 до 0.85 л.
Я, как ни стараюсь, но больше 0.55 слить не получается (причём достаточно настырно это делаю: прогреваю, сливаю, потом и по "тангажу" и по "крену" наклоняю мопед по несколько раз, прокручиваю стартером секунду/другую и снова наклоняю...)
Вообщем ничего не понимаю. Масло не очень жидкое (10w40), но так его и рекомендуют, вроде.

А что, кто то замеряет сколько слилось? 

Я сливаю, заливаю 0.8-0.9 литра и до следующей замены. 

 

Но 0,5 это вроде даже ниже минимального уровня на щупе. 

Опубликовано
7 минут назад, Sazan сказал:

А что, кто то замеряет сколько слилось? 

Я сливаю, заливаю 0.8-0.9 литра и до следующей замены. 

 

Но 0,5 это вроде даже ниже минимального уровня на щупе. 

Ну, многие пишут сколько слили.

А я, когда сливаю, всегда смотрю, сколько слил. Примерно столько и доливается, по щупу - как-раз.

Вот только смущает, что мало сливается.

Опубликовано
2 часа назад, Lom сказал:

Вообщем ничего не понимаю

Не забивай голову. Всё правильно делаешь. Заливай до верхней метки на щупе, заводи двигатель на насколько секунд, глуши, дай маслу стечь, доливай до верхней метки и больше не парься.

Опубликовано

Пару раз , ради интереса, мерял сколько сливается: всегда немного больше чем залил. Заливаю 650, сливаю примерно  700 (после 1000км), бензинчик видимо попадает...

Опубликовано
7 часов назад, Робинзон сказал:

Заливай до верхней метки на щупе, заводи двигатель на насколько секунд, глуши, дай маслу стечь, доливай до верхней метки и больше не парься.

  Справа ещё окошко имеется,я заливаю по середину,если не забываю..,раз залил целый литр,пока не посмотрел сколько надо..,кстати,слить меньше,чем залил,это нормально,масло уходит через кольца,если нет подтёков. Вспомнилось - у Зила 130-го,считалось нормальным,даже хорошим,расход 1 л. масла,на 1000 км.пробега,его двигатель "ровесник" "Альфовского".

Опубликовано
2 часа назад, Vitaliy85 сказал:

сливается: всегда немного больше чем залил. Заливаю 650, сливаю примерно  700 (после 1000км), бензинчик видимо попадает...

Ого! И такое бывает?!

Опубликовано
50 минут назад, Песенник сказал:

  Справа ещё окошко имеется

Не у всех. И у меня нету, ориентируюсь по щупу.

Опубликовано
22 минуты назад, Lom сказал:

Не у всех. И у меня нету, ориентируюсь по щупу.

   Тогда следует заливать по книжке,в моей написано 600 мл.,вроде))),с обязательным периодическим контролем,а сколько сольётся при замене,дело второе...

Опубликовано
36 минут назад, Песенник сказал:

   Тогда следует заливать по книжке,в моей написано 600 мл.,вроде))),с обязательным периодическим контролем,а сколько сольётся при замене,дело второе...

:)

Ну как же "дело второе"? Если уровень был по щупу, и я слил 0.55.

Теперь, если я залью (как по книжке) 0.8-0.85, то уровень будет  совсем не по щупу (совсем не по книжке))

Опубликовано
3 минуты назад, Lom сказал:

:)

Ну как же "дело второе"? Если уровень был по щупу, и я слил 0.55.

Теперь, если я залью (как по книжке) 0.8-0.85, то уровень будет  совсем не по щупу (совсем не по книжке))

  Тут два варианта,либо кольца совсем сели (стоит обратить внимание на дымит - не дымит),либо образуется излишнее давление и масло куда то уходит..,я бы заливал по щупу и нехай себе жрёт..,кстати,у меня тоже уровень уменьшается,хорошо видно в окошко,но на 1000 км. хватает..,пока,в дальнейшем будем доливать,это нормально для двигателей разработки 60-х годов и собранных где то в подвале,да хоть бы на заводе.Что называется - не бери в голову...

Опубликовано
8 часов назад, Lom сказал:

:)

Ну как же "дело второе"? Если уровень был по щупу, и я слил 0.55.

Теперь, если я залью (как по книжке) 0.8-0.85, то уровень будет  совсем не по щупу (совсем не по книжке))

  Видимо недопонял,получается,если заливать по щупу,это 550 мл.,по книжке должно быть 800 мл.,значит заливать надо 800..,я бы больше не стал.Но тут дело вот какое,судя по моему мопеду,600 мл. достаточно,я сомневаюсь,что двигатели как то различаются.По названию темы не совсем понятно,сливается 0,55 после заливки по щупу или по книжке.

Опубликовано
17 часов назад, Lom сказал:

:)

Ну как же "дело второе"? Если уровень был по щупу, и я слил 0.55.

Теперь, если я залью (как по книжке) 0.8-0.85, то уровень будет  совсем не по щупу (совсем не по книжке))

Мопед новый? Масляный щуп не менялся? 

Просто сколько альф в моих руках побывало, у всех влезало 800 мл по щупу. Я знаю, что вроде как раньше рекомендовалось лить 600 мл, даже роликов (старых) на ютюбе много где льют 600 мл. Но при этом 100% картеры не отличаются. По этому, я бы лили (хотя я и так в свою лью) 800 мл. 200 мл тебе погоды в плане экономии не сделают. 

Опубликовано
1 час назад, Sazan сказал:

Мопед новый? Масляный щуп не менялся? 

Просто сколько альф в моих руках побывало, у всех влезало 800 мл по щупу. Я знаю, что вроде как раньше рекомендовалось лить 600 мл, даже роликов (старых) на ютюбе много где льют 600 мл. Но при этом 100% картеры не отличаются. По этому, я бы лили (хотя я и так в свою лью) 800 мл. 200 мл тебе погоды в плане экономии не сделают. 

  Наверняка не у всех,у меня щуп весь мокрый уже при 600 мл.,сколько он показывает точно,не замерял..,а вот насчёт 200 мл. я бы поспорил,считается,что недолив лучше,чем перелив..,хотя я и заливал раз (а может и пару раз)) цельный литр и ничё...

Опубликовано
3 минуты назад, Песенник сказал:

  Наверняка не у всех,у меня щуп весь мокрый уже при 600 мл.,сколько он показывает точно,не замерял..,а вот насчёт 200 мл. я бы поспорил,считается,что недолив лучше,чем перелив..,хотя я и заливал раз (а может и пару раз)) цельный литр и ничё...

На Украине есть альфа, точь в точь мой шурикен. И у них по мануалу нужно лить ЛИТР. 

Опубликовано
8 минут назад, Sazan сказал:

На Украине есть альфа, точь в точь мой шурикен. И у них по мануалу нужно лить ЛИТР. 

  Ну тогда я не знаю))),остаётся конечно вопрос - все ли движки одинаковы? Если "идентичны",то получается - лей сколь не жалко)))...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 13.08.2021 в 00:25, Песенник сказал:

я бы заливал по щупу и нехай себе жрёт..,кстати,у меня тоже уровень уменьшается,хорошо видно в окошко,но на 1000 км. хватает..,пока,в дальнейшем будем доливать,это нормально

Не думаю, что это нормально.То, что масло приходиться доливать означает, что оно куда-то выливается (выгорает) по причине износа поршневой. А то, что "...1000км..."  - не понял. Вроде есть рекомендации изготовителя, что масло менять через 500км. Или я что-то "не догоняю"? И еще. Перелив, как и недолив масла вреден для двигателя. При низком уровне масла будет недостаточная смазка всех деталей. Учитывая высокие обороты, при штатной работе - это повышенный износ, Перелив - повышенное давление масла в картере - излишнее давление на все соединения корпуса. На прокладки, сальники и уплотнительные резиновые кольца.

Изменено пользователем RADIOMAN
Опубликовано
3 часа назад, RADIOMAN сказал:

Вроде есть рекомендации изготовителя, что масло менять через 500км.

  Специально нашёл сейчас книжку - замена масла производится,первый раз через 300 км.,впоследствии каждые 1000 км.,через 500 жирно будет))). Я вот первый раз увидел,что при замене масла необходимо снять крышку масляного фильтра,потом саму сетку масляного фильтра,с последующей продувкой..,теперь искать всё это придётся)))...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...