Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Хочу купить китайский эндурик, типа геон, лончин или шинерей, но прежде, чем тратить свои денежки, решил изучить техническую часть данных мотоциклов. На ютубе нашел видосы Травникова и Матвеева, с ремонтом китай моторов подобной конструкции, и вот здесь возникли вопросы.

Итак, два мотора, отличающиеся объемом, но в остальном более-менее похожи, и в обоих случаях корзина сцепления крепится... на стопорной шайбе!!!!! Сначала мне показалось, что я что-то неправильно понял, перемотал обратно, но таки всё верно, стопорная шайба. Оно вообще ничем не прикручено, тупо одел, пристегнул шайбой и всё. Посадочное под шлицы на корзине выполнено из алюминия!!!!! И так как оно ничем не прикручено, алюминий разбивает, появляются трещины (на видео Травникова в корзине было три трещины, и они очень вовремя его разобрали).
И вот ты такой едешь, и постоянно мысль в голове: а что отхлебнет первым, или корзина выплюнет эту шайбочку, или от корзины отвалится треснувший кусок, это дело попадет между шестерен и мотору конец.

И еще, гайки, крепящие шестерни, выполнены с неправильным ходом резьбы. Одна крутится по часовой, а вторая против, и там перепутали левую и правую резьбы. В результате гайки при работе мотора будут откручиваться.

Отсюда вопрос, а существуют ли нормальные моторы, выполненные хотя бы на техническом уровне старого Минска, где всё прикручено гайками, гайка пристукивается фиксирующей шайбой, и никогда не открутится. Левая и правая резьба не перепутаны, и ничего не пытается разобраться при работе мотора.
 

Может Кайо использует свои моторы, а не эти однотипные моторчики? Есть варианты, или все китайцы это одно и то же, только с разными пластмассками, фарами и прочими понтами?

Интересуют одностволки 230-250 кубов.

 

Нового японца не потяну, б.у. покупать стремно, т.к. это кот в мешке, и можно на ремонт вкинуть выше его стоимости. У меня такой опыт уже есть, только на совкоциклах. С японцами это встанет ооочень дороже.

Спасибо за внимание.

 

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Floydoman сказал:

И вот ты такой едешь, и постоянно мысль в голове: а что отхлебнет первым

Если у тебя такие мысли, то не бери китайский мотоцикл. 

Изменено пользователем Tour116
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Floydoman сказал:

Приветствую! Хочу купить китайский эндурик, типа геон, лончин или шинерей, но прежде, чем тратить свои денежки, решил изучить техническую часть данных мотоциклов. На ютубе нашел видосы Травникова и Матвеева, с ремонтом китай моторов подобной конструкции, и вот здесь возникли вопросы.

Итак, два мотора, отличающиеся объемом, но в остальном более-менее похожи, и в обоих случаях корзина сцепления крепится... на стопорной шайбе!!!!! Сначала мне показалось, что я что-то неправильно понял, перемотал обратно, но таки всё верно, стопорная шайба. Оно вообще ничем не прикручено, тупо одел, пристегнул шайбой и всё. Посадочное под шлицы на корзине выполнено из алюминия!!!!! И так как оно ничем не прикручено, алюминий разбивает, появляются трещины (на видео Травникова в корзине было три трещины, и они очень вовремя его разобрали).
И вот ты такой едешь, и постоянно мысль в голове: а что отхлебнет первым, или корзина выплюнет эту шайбочку, или от корзины отвалится треснувший кусок, это дело попадет между шестерен и мотору конец.

И еще, гайки, крепящие шестерни, выполнены с неправильным ходом резьбы. Одна крутится по часовой, а вторая против, и там перепутали левую и правую резьбы. В результате гайки при работе мотора будут откручиваться.

Отсюда вопрос, а существуют ли нормальные моторы, выполненные хотя бы на техническом уровне старого Минска, где всё прикручено гайками, гайка пристукивается фиксирующей шайбой, и никогда не открутится. Левая и правая резьба не перепутаны, и ничего не пытается разобраться при работе мотора.
 

Может Кайо использует свои моторы, а не эти однотипные моторчики? Есть варианты, или все китайцы это одно и то же, только с разными пластмассками, фарами и прочими понтами?

Интересуют одностволки 230-250 кубов.

 

Нового японца не потяну, б.у. покупать стремно, т.к. это кот в мешке, и можно на ремонт вкинуть выше его стоимости. У меня такой опыт уже есть, только на совкоциклах. С японцами это встанет ооочень дороже.

Спасибо за внимание.

 

Как заметил "мот" люди ездят десятками тысяч километров. Через всю Россию ездят и все в порядке. За техникой следить просто надо.

Изменено пользователем Tour116
Опубликовано

Китай купил - разбери и собери по-человечески со смазкой, фиксаторами резьбы и заменой мелких деталей, устранением мелких косяков, настрйокой карба и двигателя.

С магазина поулчить человеческий китай в райзоне 300 тыс. невозможно - надо допиливать.

Т.ч. если хочется нормальный мотцоикл из коробки - бери жапанца или гейропейца.

 

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

а как ездят по 30-40 тыс. км и ничего не разбивает ?

По вашему это годное техническое решение, когда говорят " гляньте, корзина из пенопласта, держится на соплях и оно прошло 40 тыс"? И кстати, На корзине Травникова уже было три трещины, и может ему еще 100 км не хватало, чтобы от корзины отпал кусок, и разорвал двигатель.

Опубликовано
1 час назад, Tour116 сказал:

Если у тебя такие мысли, то не бери китайский мотоцикл. 

Так я же и спрашиваю, может есть бренды, у которых такие лютые косяки отсутствуют.

Их же целая куча разных, не могут же все они быть одинаковыми.

Опубликовано
2 минуты назад, Floydoman сказал:

По вашему это годное техническое решение, когда говорят " гляньте, корзина из пенопласта, держится на соплях и оно прошло 40 тыс"? И кстати, На корзине Травникова уже было три трещины, и может ему еще 100 км не хватало, чтобы от корзины отпал кусок, и разорвал двигатель.

Тёзка, ты вот сам отвечаешь на свои вопросы. Значит зашёл к нам на форум, чтобы мы убедили тебя взять китайца или чтоб убедили тебя скопить денег и взять не китайца?

Кстати есть ещё индийцы!

Опубликовано
1 час назад, Tour116 сказал:

Через всю Россию ездят и все в порядке. За техникой следить просто надо.

Ну вот как вы себе это представляете? Корзина алюминий, сидит на шлицах без затяжки, а значит есть биения. Алюминий не самый годный для таких целей материал и будет раздалбываться.

И что же теперь, через каждые 100 или 1000 км снимать крышку, разбирать сцепление и смотреть, уже появились трещины, или еще нет.

А как следить за тем, отрыгнула корзина шайбочку или нет?

Как за этим можно следить? Здесь исключительно вопрос удачи.

Опубликовано
1 час назад, killerr сказал:

Да китайцы если копируют то удешевляют конструкцию хонду на свой лад.

Странно, что они экономят на таких мелочах. Пусть бы на 1 доллар дороже, но чтобы по людски. Они же на всяких свистелках перделках больше денег просаживают. Сделали бы без внешних понтов, и сэкономленные деньги потратили на улучшение конструкции.

Опубликовано
31 минуту назад, Bizet сказал:

Китай купил - разбери и собери по-человечески со смазкой, фиксаторами резьбы и заменой мелких деталей, устранением мелких косяков, настрйокой карба и двигателя.

Этим не обойдется. Там нужен достаточно сложный допил, заводского уровня.

Опубликовано
15 минут назад, Сергъ сказал:

Значит зашёл к нам на форум, чтобы мы убедили тебя взять китайца или чтоб убедили тебя скопить денег и взять не китайца?

Я зашел за советом, может есть годные варианты. Китайских брендов огромное количество, и возможно, кто-то из них уделяет должное внимание технической части.

Опубликовано
15 минут назад, killerr сказал:

2 мотора CBG 250  пробег 40-45к с корзиной никаких проблем.

А бывают моторы с корзинами прикрученными, а не на шайбе? Возможно ли немного изменить конструкцию, и втулить туда гайку? Есть место, чтобы сделать резьбу? В идеале, конусная посадка, гайка. При такой конструкции даже алюминий будет работать, ибо нет биений.

Опубликовано
6 минут назад, killerr сказал:

это не китай экономит, это ваши и наши поставщики экономят

Верно! Но с другой стороны, есть модели, отличающиеся в разы по цене, но движок по сути один и тот же. Разница в цилиндре с водяным охлаждением и 4 клапана. В более дешевых моделях уже есть вторая шестерня для четырехклапанного варианта, но она не используется.

Получается, на тот же блок повесили цилиндр с водой, надели вторую цепь ГРМ и всё.

Но косяки то они не устранили.

Этот форсированный мотор еще быстрее всё ушатает.

Опубликовано
2 часа назад, Floydoman сказал:

А бывают моторы с корзинами прикрученными, а не на шайбе?

Qingqi QM 200 Enduro 

Qingqi QM 250 Enduro

Опубликовано

164FML корзина гайкой притянута с мелким шагом и пружинной шайбой, центробежный фильтр тоже гайкой (левая резьба), корзина из стали.

Опубликовано
5 часов назад, Tour116 сказал:

За техникой следить просто надо.

 

Т.е, тут есть кто-то, кто перед каждым выездом разбирает двигатель и смотрит, не соскочило ли стопорное кольцо? ))

 

4 часа назад, Floydoman сказал:

А как следить за тем, отрыгнула корзина шайбочку или нет?

Как за этим можно следить? Здесь исключительно вопрос удачи.

 

А тут сам выбирай, что более стрёмно! Б/у техника или новая вот с такими инженерными решениями ))

И, если "покопать", там такое решение не единственное. Не говоря уж о уменьшенных до минимума диаметрах и самой дешёвой стали.

 

Опубликовано
1 час назад, killerr сказал:

Единственное крепление кто придумал шестернкю маслонасоса пластиковую  закрепить малюсинкими стопорными трех контактными шайбочками дать хорошо под зад

 

Вот один увидел пластиковую шестреню, другой корзину сцепления, третий сопливую проводку, кто-то катушку и коммутатор возят уже прикрученной на раме и т.д. А отдельные личности (которые, как я предполагаю, вообще никуда не смотрят, а просто обезбашенные) ездят на всем этом сотни километров и им везёт )) Ну да, кому-то и везёт. А кому не везёт - тот молча продаёт это на авито и сюда больше не заходит.

Опубликовано
2 часа назад, Сивый сказал:

Qingqi QM 250 Enduro

Вот так название :)  Никогда такого не слышал. А может на Украине они как-то по другому называются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...