Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

закажи такую же корзину только из стали

Тоже думал об этом. Но с другой стороны, она будет тяжелее, и соответственно, выше вероятность сброса стопорной шайбы.

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Zum сказал:

И, если "покопать", там такое решение не единственное.

Вы прочитали мои мысли. Это же я на видосе посмотрел, а если эту штуку в руках покрутить, разобрать, по заглядывать везде - будет еще веселее.

Опубликовано
2 часа назад, Zum сказал:

А тут сам выбирай, что более стрёмно! Б/у техника или новая вот с такими инженерными решениями ))

Всё больше думаю о Яве, в живом состоянии. Старые японцы стремно и дорого, новые китайцы просто стремно.

Опубликовано
2 часа назад, killerr сказал:

Когда ели закрепил все равно думаешь как тамне соскочила не сломались пластикове зубья , крутить ли маслонасос?

Можно же в магистраль подключить манометр, или датчик аварийного давления масла, с лампочкой на панели приборов.

Опубликовано
6 часов назад, Floydoman сказал:

И что же теперь, через каждые 100 или 1000 км снимать крышку, разбирать сцепление и смотреть, уже появились трещины, или еще нет.

А ничерта не делать - кататься и получать удовольствие. Я сам 2,5 года прокатался на новом китайце, даже не задумывался о такой фигне, продал лучше нового.

Думаешь китайцы фигню делают? Ямахи Драги и Вираги - летят обгонные муфты, Хонды - реле заряда слабые, Кавасаки - на некоторых моделях быстро тянутся цепи ГРМ, БМВ были проблемы с блоком АБС, Харлеи - "американское качество", КТМ - клуб трудолюбивых механиков и т.д. и т.п. 

Покупай новый, тебе посоветовали Qingqi QM 250, катайся, получай удовольствие, через 2-3-4 года продашь, купит его не замороченный на сцеплении человек и будет дальше счастливо катать.

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Floydoman сказал:

Всё больше думаю о Яве, в живом состоянии. Старые японцы стремно и дорого, новые китайцы просто стремно.

 

Да, я вот рассуждал точно так же! Но приличная Ява - тоже 100-150к. И приличная она только внешне и то потому, что стояла. А раз стояла - сразу посыпется, как поедет. Ей ведь тоже уже 30 лет. И чем она менее стрёмна, чем японец?

 

По мне так - Ява однозначно лучше китайцев. Даже не смотря на 2Т, 4 передачи и отсутствие электростартера. Были они новые или хотя бы с минимальным возрастом и пробегом за 150к - я бы в сторону других даже не посмотрел бы. Но где на них сегодня есть нормальные и НЕ поросшие ржавчиной з/ч?

Изменено пользователем Zum
Опубликовано

Были у меня и иж и ява, сразу после явы я купил свой нынешний мотоцикл, и, честно говоря, назад отматывать совсем не хочется, конечно - былаб возможность иметь, например, ту-же яву в новом состоянии - былоб хорошо, но - чисто для души.)

 

Опубликовано
2 часа назад, Floydoman сказал:

... А может на Украине они как-то по другому называются.

 

В России они называются Балтмоторс 200 Эндуро и Балтмоторс 250 Эндуро. Делали их в Кёниге, по нынешнему Калининграде. Сейчас с производства сняты, но техническую поддержку по запчастям завод обеспечивает

Двигатели разработаны на Сузуки, делает их фирма Чинчи по договору для японцев с их маркировкой, для всего остального мира под своей маркой.

Как они называются в(на) Украине тебе лучше знать. "Сами то мы не местные"(С)

Поспрошай на форумах.

Опубликовано
10 часов назад, Сергъ сказал:

Ямахи Драги и Вираги - летят обгонные муфты

У меня знакомый, фанат драгстаров. У него их было штуки четыре, разного объема. Тоже говорил, что где-то читал про обгонные муфты, но у него всё работало, и у всех его знакомых тоже.

Такое впечатление, что они летят только на форумах, но не в реальной жизни.

 

Опубликовано
10 часов назад, Zum сказал:

А раз стояла - сразу посыпется, как поедет. Ей ведь тоже уже 30 лет. И чем она менее стрёмна, чем японец?

Она менее стремная ценой на запчасти, и простотой конструкции. От того что она стояла, могут задубеть сальники и всё (если она стояла не на улице или влажном помещении). Разобрать мотор, заменить сальники, проверить люфт во всех подшипниках, если нужно - пере прессовать коленвал, расточить цилиндры. В принципе это максимальный ремонт, по деньгам это встанет не очень дорого. Но в большинстве случаев, если мот с небольшим пробегом, то коленвал там живой, поршневая тоже. Замена сальников, прокладок, и можно кататься.

По сравнению с японцем это копеечный ремонт. Запчасти на Яву есть, как оригиналы так и китайские.

Опубликовано
9 часов назад, егерь сказал:

Были у меня и иж и ява, сразу после явы я купил свой нынешний мотоцикл, и, честно говоря, назад отматывать совсем не хочется

Чем Ява не понравилась?

Опубликовано
8 часов назад, Сивый сказал:

В России они называются Балтмоторс 200 Эндуро и Балтмоторс 250 Эндуро.

И зачем они в разных странах по разному называются? Тупо же!

Опубликовано
26 минут назад, Floydoman сказал:

И зачем они в разных странах по разному называются? Тупо же!

Ты будешь смеяться), но у этих мотоциклов, особенно у двухсотки, названий немеряно! Модель удачная и всем, по всему миру, захотелось его продавать под своей торговой маркой.

 

Кстати, насчёт проектировщиков наркоманов - все эти движки японцы тиснули у европейцев, а поскольку европейцы все поголовно наркоши, то в принципе ты прав, но есть пара поправок - японцы эти движки чуть подшаманили - это первая и китайцы после япов эти движки тоже чуть подшаманили - это вторая.

 Кстати, поскольку европейцы окончательно деградировали и своим, убитым наркотой мозгом ничего хорошего уже придумать не могут, то теперь тупо закупают китайские мотоциклы и продают их под своими торговыми марками.)

30 минут назад, Floydoman сказал:

Чем Ява не понравилась?

Ну, когда я её покупал это был очень неплохой мотоцикл, не такой удобный в посадке и не такой устойчивый на дороге как иж планета 5, но имеющий свои достоинства. Я на яве с 1989 по 2009 ездил и не жаловался,

 с люлькой ваще отлично!

 Однако, беспроблемный, толково скомпанованный эндурик с надёжным и тяговитым на низах 4т мотором, а главное - "с запуском с кнопки") мне понравился, - подошёл под мои условия, гораздо больше, кстати, мотоцикл выпущен 2009 году и с лета 2010 в эксплуатации по прямому назначению.

Опубликовано
1 час назад, Floydoman сказал:

Такое впечатление, что они летят только на форумах, но не в реальной жизни.

Во!!! Понимаешь!! С китайцами такая же фигня.

Опубликовано
2 часа назад, Floydoman сказал:

У меня знакомый, фанат драгстаров. У него их было штуки четыре, разного объема. Тоже говорил, что где-то читал про обгонные муфты, но у него всё работало, и у всех его знакомых тоже.

Такое впечатление, что они летят только на форумах, но не в реальной жизни.

 

Летят. У литр-сто примерно через 50 ткм. Друг этим летом отловил.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, егерь сказал:

 

 

Кстати, насчёт проектировщиков наркоманов - все эти движки японцы тиснули у европейцев, а поскольку европейцы все поголовно наркоши, то в принципе ты прав, но есть пара поправок - японцы эти движки чуть подшаманили - это первая и китайцы после япов эти движки тоже чуть подшаманили - это вторая.

 Кстати, поскольку европейцы окончательно деградировали и своим, убитым наркотой мозгом ничего хорошего уже придумать не могут, то теперь тупо закупают китайские мотоциклы и продают их под своими торговыми марками.)

.

Такую чушь написать это надо под наркатой быть )  У каждой страны есть положительные и отрицательные качества. Просто европу надо избавить от влияния  англии и америки. А техника европейская стоит на высшем уровне, даже япы не смогли сделать лучше хард-эндуро  таких как ктм ехс, хусварна, бета, шерко  немогут япы. Единственно есть раллийная хонда и кросс , но хард эндуро нет.

Изменено пользователем 172fmm
Опубликовано
12 минут назад, 172fmm сказал:

Такую чушь написать это надо под наркатой быть )

 Какой вопрос, такой и ответ.))

Опубликовано
2 часа назад, Floydoman сказал:

И зачем они в разных странах по разному называются? Тупо же!

Сергей, ты, вообще, взрослый? Тебя в седьмой класс перевели? И, в конце то концов, заполни профиль, чьих будешь. А то выглядишь, как толстый тролль.

"- Бывает - гуляют, бывает - тянутся. По всякому бывает. Бывает, шатун вылезет и кардан - сразу ведь не въедешь кто, где и кто чей." (С)

Опубликовано

Вопрос немного не так поставлен. Что толку от отличного двигателя, если его купить невозможно?? Или запчастей вообще нет? Или стоит в совсем не подходящем мотоцикле? Или поставлен в красивый мотоцикл, который по начинке- унылое г.., которое не едет, не тормозит, и вообще разваливается через пару тысяч? 

Из китайцев- копии каб очень надёжные. Да и двигателя серий 15X, 16X вполне надёжны- на форумах нет массовых поломок на небольших пробегах. Я вот- сцепление сжег- но назвать это недостатком этого двигателя не возьмусь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...