Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Возникла непонятная ситуация с питбайком регулмото севен медалист. Купили у оф дилера. При доставке обнаружилось несоответствие маркировки двигателя. Идет как 125 см3, на двигателе маркировка YX139FMB, по расшифровке это вообще 49см3. На двигателе наклейка ZS154FMI. Салон продавец утверждает, что это норм надо верить наклейке (которая оторвется после первой покатушки), а маркировка двигателя такая, чтобы ввозная пошлина ниже была и что по такой корявой (это мое мнение) схеме возит регулмото. 

Могут ли возникнуть какие либо сложности в дальнейшем с таким мотором? 

Да и вообще YX и ZS это как я понял разные заводы, кто производитель вообще непонятно, обман какой-то со стороны Регулмото.

Опубликовано
2 часа назад, Uriko.Ch сказал:

Добрый день. Возникла непонятная ситуация с питбайком регулмото севен медалист. Купили у оф дилера. При доставке обнаружилось несоответствие маркировки двигателя. Идет как 125 см3, на двигателе маркировка YX139FMB, по расшифровке это вообще 49см3. На двигателе наклейка ZS154FMI. Салон продавец утверждает, что это норм надо верить наклейке (которая оторвется после первой покатушки), а маркировка двигателя такая, чтобы ввозная пошлина ниже была и что по такой корявой (это мое мнение) схеме возит регулмото. 

Могут ли возникнуть какие либо сложности в дальнейшем с таким мотором? 

Да и вообще YX и ZS это как я понял разные заводы, кто производитель вообще непонятно, обман какой-то со стороны Регулмото.

Тебе какая разница, что выбито на двигателе? Какую роль это играет? Сомневаешься, что это реально 125сс? Померь высоту цилиндра от картера до головы и сравни с высотой 50сс. 

 

Сколько видел регулов у всех у них маркировка 139 (50сс), а по факту 154 (125сс). 

 

Опубликовано (изменено)
В 13.08.2021 в 12:37, Uriko.Ch сказал:

Могут ли возникнуть какие либо сложности в дальнейшем с таким мотором? 

...обман какой-то со стороны Регулмото.

Единственная сложность, которая может возникнуть - это если подбирать запчасти для ГБЦ по серии мотора, а не по фактическим размерам...

 

В юридическом плане - вряд ли, так как питбайк это спортинвентарь, ПТС нету, на учёт не ставится, по ДОП ездить нельзя, по идее...

Даже, скорее, наоборот есть неочевидное преимущество: мотор 139 - значит полтос - мопед. То есть теоретически, по ДОПам передвигаться можно. (Но не стоит)

Тем более, что светотехники положенной для этого на питбайке нет.

 

P.s.: Раньше, помнится, наоборот искали картера с маркировкой 139fmb, чтоб перекинуть на них потроха от 110-ок. А тут уже заранее производитель позаботился :)

 

Изменено пользователем Sieggie

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...