Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только порешал свои проблемы с карбом, так вылезла ещё одна, внезапно пропали холостые, двигатель стал глохнуть. А главное мот начал чихать в карб и простреливать в глушитель. Если раньше свеча у меня была слегка в нагаре (богатая смесь) то сейчас она стала белой, настройки карба при этом не менялись. Грешу на электрику, не может быть смесь сразу и богатой и бедной.

Опубликовано
6 минут назад, мот сказал:

чих в карб- бедная смесь. что-то засорилось скорей всего

, да но вместе с этим есть дикий пердеж в глушак, который характерен для богатой смеси.

Опубликовано
1 час назад, chipoza сказал:

Нашёл причину, порванная манифолда(

А где в мотике на 172 моторе стоит манифолда? 

Опубликовано
24 минуты назад, chipoza сказал:

впускной патрубок, от карба до головы двигателя.

До твоего написания, я не знал даже слова такого. Пошел, загуглил. 

Взаимосвязь какая с впускным коллектором? 

Опубликовано
В 16.08.2021 в 00:13, Sazan сказал:

До твоего написания, я не знал даже слова такого. Пошел, загуглил. 

Взаимосвязь какая с впускным коллектором? 

Под этим термином имеется ввиду впускной патрубок из резины.

Опубликовано
В 15.08.2021 в 22:13, Sazan сказал:

Пошел, загуглил

Я тоже не устоял, но кроме каких то кранов-вентилей на газовые насосы, мне ничего вменяемого не предложили:D

Опубликовано
38 минут назад, Bizet сказал:

Под этим термином имеется ввиду впускной патрубок из резины.

Так можно любой кран и патрубок подтянуть под это слово. 

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, Sazan сказал:

Так можно любой кран и патрубок подтянуть под это слово.

Вероятнее всего данный термин был использован здесь потому что его применяет блогер Матвеев.

Резиновый впускной коллектор или часть оного, изготовленого из РТИ.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Bizet сказал:

Вероятнее всего данный термин был использован здесь потому что его применяет блогер Матвеев.

Резиновый впускной коллектор или часть оного, изготовленого из РТИ.

Не знаю кто такой Матвеев, а термин "манифольда карбюратора" используется уже много лет.

Но в любом случае я очень рад за людей открывших для себя новое слово)

Изменено пользователем chipoza
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, посоветовали вас, сказали помогут.

Короче, у меня мотоцикл авантис Фx250 люкс, все старый мотор лёг купил, новый мотор поставил.Мотор заводится отлично обороты держит хорошо, но проблема в том что когда даёшь газу стрелять в глушитель и глохнет, карб настроен, но стоит коммутатор от старого мотора,поставить новый не могу потому что фишки стоят по разному может ли быть дело в камутаторе. Ответьте как сможете пожалуйста, надеюсь поможете

Опубликовано

Причин может быть несколько. Во первых, не смотря на то, что движок новый, нужно проверить и выставить зазоры клапанов.

Второе - это может быть из за неплотности соединения ГБЦ-выхлопная труба.

На счёт коммутатора сомневаюсь, это вообще вещь в себе и то, что новый коммутатор не сходится по фишкам, может говорить о том,  что это не то, что тебе нужно. Я когда покупал коммутатор про запас ,  пробовал их методом тыка, не смотря на внешнюю идеинтичность, мот завёлся только на четвёртом коммутаторе!

И в правильной настройке карба я тоже сомневаюсь.

Опубликовано
17 часов назад, ErikMopas сказал:

Здравствуйте, посоветовали вас, сказали помогут.

Короче, у меня мотоцикл авантис Фx250 люкс, все старый мотор лёг купил, новый мотор поставил.Мотор заводится отлично обороты держит хорошо, но проблема в том что когда даёшь газу стрелять в глушитель и глохнет, карб настроен, но стоит коммутатор от старого мотора,поставить новый не могу потому что фишки стоят по разному может ли быть дело в камутаторе. Ответьте как сможете пожалуйста, надеюсь поможете

Скорей всего не тот коммутатор. 

Опубликовано
17 часов назад, ErikMopas сказал:

Здравствуйте, посоветовали вас, сказали помогут.

Короче, у меня мотоцикл авантис Фx250 люкс, все старый мотор лёг купил, новый мотор поставил.Мотор заводится отлично обороты держит хорошо, но проблема в том что когда даёшь газу стрелять в глушитель и глохнет, карб настроен, но стоит коммутатор от старого мотора,поставить новый не могу потому что фишки стоят по разному может ли быть дело в камутаторе. Ответьте как сможете пожалуйста, надеюсь поможете

Маркировку давай старого комутаторв и выводы проводов мотоцикла

Опубликовано

Мужики, так он старый коммутатор оставил! Вангую на прокладку ГБЦ/выхлопная труба или зазоры клапанов... Именно в таком порядке. Кстати у самого глушак стрелять начал, свеча в прекрасном состоянии, прокладку выхлопа сегодня купил, завтра после замены отпишусь!

Опубликовано
7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Мужики, так он старый коммутатор оставил! Вангую на прокладку ГБЦ/выхлопная труба или зазоры клапанов... Именно в таком порядке. Кстати у самого глушак стрелять начал, свеча в прекрасном состоянии, прокладку выхлопа сегодня купил, завтра после замены отпишусь!

Я из за этой стрельбы полностью на Дакаре выхлопную трассу сменил. 

Опубликовано
31 минуту назад, Serega_80 сказал:

выхлопную трассу сменил. 

И решил главный трабл - уплотнение между ГБЦ и выхлопной трубой!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...