Denis21 Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 Помогите найти проблему. Появился у меня Viper f5 с двиг. 163fml и при запуске идет отдача в ногу,как бывает на иж планете. Сразу проверил метки ГРМ все совпадает, поменял комутатор заодно и катушку, заменил магнето со шпонкой но проблема не исчезла. Люди добрые подскажите пожалуйста где и в чем искать еще причину? Цитата
Denis21 Опубликовано 25 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 3 минуты назад, killerr сказал: У китайцев на питах это частое явления кикбек ,частично иза простых коммутаторов с одними характеристиками от холостых до высоких оборотов возможно люфт у датчика, можно расточить крепления и сдвинуть датчик в крайнее положения. Может у тя не родной ротор у роторов есть разные положения наплыва. Спасибо за совет, если я правильно понял сдвигать датчик по ходу вращения Цитата
Denis21 Опубликовано 25 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 21 минуту назад, killerr сказал: У китайцев на питах это частое явления кикбек ,частично иза простых коммутаторов с одними характеристиками от холостых до высоких оборотов возможно люфт у датчика, можно расточить крепления и сдвинуть датчик в крайнее положения. Может у тя не родной ротор у роторов есть разные положения наплыва. Спасибо за совет, если я правильно понял сдвигать датчик по ходу вращения, и как вариант возможен укоротить этот наплыв? Цитата
Denis21 Опубликовано 25 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 3 часа назад, мот сказал: а электростартер уже не котируется ? надо ногу напрягать обязательно ? конечно пробовал стартером, также стреляет, несколько раз крутнул и отломало 2 зуба на шестерне стартера Цитата
Denis21 Опубликовано 26 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2021 15 часов назад, мот сказал: значит ищи что-то серьезное. или ротор не тот , либо комут нормальный подбери, с норм. алгоритмом опережения, не от скутера до этого мотоцикл вообще заводился и ездил ? или просто тупо в гараже стоял и ты его купил ? мот ездил, я его когда куил он запустился нормально(мож так совпало) но двиг был нехолодный,немного покатался,поставил в гараж и так получилось,что где то через недельку пришел начал с холодна запускать тут и началось,хозяин говорил что менял только кольца,сцепление и обгонную муфту,про запуск в обратную сторону не сказал или скрыл. просто это первый мой китаец до этого были ява и юпитера так что я не особо силен еще в нем. А если подбирать комут. как его подбирать? Цитата
Denis21 Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2021 23 часа назад, мот сказал: по алгоритмам опережения сказали выше - смотри графики. на скутерных комутах ( без алгоритма) , на оборотах запуска и околохолостых зажигание получается очень раннее. втыкаешь и смотришь как заведется ( если вообще заведется) - если очень туго, с "затыками", обратными пинками.на холостом будет работать очень неравномерно и жестко, с плавающими оборотами. возможна проблема с износом или даже выходом из строя обгонной муфты. это - неправильный комутатор спасибо большое,попробую найти и поменять комутатор Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2021 1 час назад, Denis21 сказал: спасибо большое,попробую найти и поменять комутатор Я тоже думаю что коммутатор. Как то на Дельту 200 поставил коммут с квадрика(МОТ был горячий), завелся, работает нормально. Коммутатор от Дельты взял и поехал в магазин(как образец), выехал на трассу, а МОТ не узнать, прёт как сумасшедший! На утро завёл(с коммутом от квадра) и заглушил, двигатель стучит и прям конкретно. Поставил родной коммутатор-все норм. Так что китайский коммут-кот в мешке. На горячую одно, на холодную другое. В итоге на Дельту взял коммутатор(в запас) на разборе, именно с рабочей Дельты. Цитата
Denis21 Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2021 27 минут назад, Serega_80 сказал: Я тоже думаю что коммутатор. Как то на Дельту 200 поставил коммут с квадрика(МОТ был горячий), завелся, работает нормально. Коммутатор от Дельты взял и поехал в магазин(как образец), выехал на трассу, а МОТ не узнать, прёт как сумасшедший! На утро завёл(с коммутом от квадра) и заглушил, двигатель стучит и прям конкретно. Поставил родной коммутатор-все норм. Так что китайский коммут-кот в мешке. На горячую одно, на холодную другое. В итоге на Дельту взял коммутатор(в запас) на разборе, именно с рабочей Дельты. ну да, это хорошо когда знаешь откуда эта деталь и что она рабочая, вот купил я новый комут, а ни на нем ни на моем старом нет никаких опознавательных знаков номеров или букв,только один в один по виду, и вот как понять какой комут. нужен? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.