Serega_80 Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2021 19 часов назад, zhopneg сказал: Ром, в Новороссийске живёт Александр(Робинзон), попроси его посмотреть. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2021 38 минут назад, Serega_80 сказал: Ром, в Новороссийске живёт Александр(Робинзон), попроси его посмотреть. Точно! Перегнать дело не хитрое, было бы что гнать.))) 3 Цитата
zhopneg Опубликовано 28 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2021 В 27.08.2021 в 14:18, killerr сказал: Самое лучшее и простое решение это моя конструкция верхневал система ондовальная без всяких коромысел и рокеров на 2 клапана самые распространеные китайские двс на базе CBB/ Только нужно изменить ГБЦ и все. Будет раскручиваться до 12000 об. мощность будет как у водянки 177. От условий эксплуатации кому надо низы ставим узкофазный распредвал, а кому скорость широкофазный и все довольны. Простая и эффективная конструкция. а где брать распредвалы разные? Цитата
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 8 часов назад, zhopneg сказал: а где брать распредвалы разные? Делать самому или на заказ. У нас есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Можешь посмотреть в Ютубе "Мотоциклы от Виктора". Но скажу так, все это 50/50, на легковые ставили спортивные распредвалы, меняли поршни, срезали балансиры на коленвалу, облегчали маховик, этого " снаряда" хватало на два три заезда. Парни пошли дальше, закись озота поставили, головка со шпилек слетела. Лично я за минимальное вмешательство в мотор, ресурс падает в любом случае, вопрос только с какой скоростью, за пробег в 15000 км, или после одной поездки в 1500-2000 км, не угодаешь. 4 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 7 минут назад, Serega_80 сказал: есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Серёга, это понятно, что есть "золотые руки" , однако они не на каждом углу работают и их работа стоит соответственно! Тогда на первое место выходит вопрос - а стоит ли оно того? 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 Форрестер/командор/интрудер подкупает только багажной системой, больше особых плюсов не вижу(со слов Сани-Акимыча, на Командоре мотор весёлый), я изначально хотел найти ирбис ТТР 250 R, и из него сделать мотарда для дальних поездок. Но просмотренные "экземпляры" по дешевке, плюс донор-шосснйник, плюс доработки(багажка, свет и т.д) выходит под 100 тыр. в итоге принял решение найти сразу "готовый МОТ", нашёл, надо просто нормально все отрегулировать и сделать рамки под боковые сумки(задний кофр на 48 литров в комплекте, причём на дебелом багажнике). ТТР подкупает 165 мотором(на Гарпии такой же, но Гарпия тяжелее) тянет с низов и до верхов, да и временем(и Олегом) проверен на отлично. 4 Цитата
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 1 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Серёга, это понятно, что есть "золотые руки" , однако они не на каждом углу работают и их работа стоит соответственно! Тогда на первое место выходит вопрос - а стоит ли оно того? Вот и я про тоже!!!! Цитата
zhopneg Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 23 минуты назад, Serega_80 сказал: Форрестер/командор/интрудер подкупает только багажной системой, больше особых плюсов не вижу(со слов Сани-Акимыча, на Командоре мотор весёлый), я изначально хотел найти ирбис ТТР 250 R, и из него сделать мотарда для дальних поездок. Но просмотренные "экземпляры" по дешевке, плюс донор-шосснйник, плюс доработки(багажка, свет и т.д) выходит под 100 тыр. в итоге принял решение найти сразу "готовый МОТ", нашёл, надо просто нормально все отрегулировать и сделать рамки под боковые сумки(задний кофр на 48 литров в комплекте, причём на дебелом багажнике). ТТР подкупает 165 мотором(на Гарпии такой же, но Гарпия тяжелее) тянет с низов и до верхов, да и временем(и Олегом) проверен на отлично. лично я из плюсов отмечаю:круглую фару,есть возможность установки вменяемого света,багажная система,она уже есть,её не заставят снимать на техосмотре(жовтого заставили раздеть полностью от всего лишнего перед Крымом),так же наличие багажника спереди подкупает(сплю и вижу как там будет ящичек для камеры стоять)))) верхневальный мотор есть желание попробовать.А в случае необходимости приподнять мот-есть возможность одолжить переднее колесо на 21 у кое-кого в жёлтых тонах) 3 Цитата
zhopneg Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 42 минуты назад, Serega_80 сказал: Делать самому или на заказ. У нас есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Можешь посмотреть в Ютубе "Мотоциклы от Виктора". Но скажу так, все это 50/50, на легковые ставили спортивные распредвалы, меняли поршни, срезали балансиры на коленвалу, облегчали маховик, этого " снаряда" хватало на два три заезда. Парни пошли дальше, закись озота поставили, головка со шпилек слетела. Лично я за минимальное вмешательство в мотор, ресурс падает в любом случае, вопрос только с какой скоростью, за пробег в 15000 км, или после одной поездки в 1500-2000 км, не угодаешь. а насчёт изготовки распредвалов,тут надо как следует взвесить целесообразность этого."Мотоциклы от Виктора" иногда посматриваю.умелец хоть куда,но и очевидно обладает изрядным запасом свободного времени... 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 1 час назад, zhopneg сказал: очевидно обладает изрядным запасом свободного времени... И хорошим станочным парком. 1 Цитата
172fmm Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 11 часов назад, zhopneg сказал: а где брать распредвалы разные? 2 часа назад, Serega_80 сказал: Делать самому или на заказ. У нас есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Можешь посмотреть в Ютубе "Мотоциклы от Виктора". Но скажу так, все это 50/50, на легковые ставили спортивные распредвалы, меняли поршни, срезали балансиры на коленвалу, облегчали маховик, этого " снаряда" хватало на два три заезда. Парни пошли дальше, закись озота поставили, головка со шпилек слетела. Лично я за минимальное вмешательство в мотор, ресурс падает в любом случае, вопрос только с какой скоростью, за пробег в 15000 км, или после одной поездки в 1500-2000 км, не угодаешь. Тут дело не в форсировке, а в нормальной правильной конструкции. При маленьких клапанах не нужны лишние детали коромыслы отсюда следует, что обороты возрастут без ущерба ресурса. Ну а распредвалы и конструкция это идея для китайской мотопромышленности как надо делать с умом. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 Вообще не очень понимаю как отсутствие коромысел помогает в форсировке двигателя? Влияет высота кулачка, время открытия клапана, но убрав коромсла, что меняется? Я так понимаю все авто инженеры мира дебилы, не догадались изготовить прямой привод клапана. Цитата
Робинзон Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 39 минут назад, Sazan сказал: Я так понимаю все авто инженеры мира дебилы, не догадались изготовить прямой привод клапана. Я думаю что ты ошибаешься)) они просто понимают что в подобной конструкции направляющие втулки клапанов превратятся в расходники из-за боковой нагрузки на клапана, а замена этих втулок, это не то что поменять масло или фильтры. А установка гидротолкателей ещё больше усложнит изготовление головки и в целом всю конструкцию. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 2 часа назад, мот сказал: например от классики ваз, переход на переднеприводные модели. там как раз система с прямым приводом, регулировка зазора шайбами Прямого привода нет на переднеприводных ВАЗах, между клапаном и распредвалом находится стакан, в который и вставляются регулировочные шайбы. А теперь представь, что будет с клапаном и распредвалом без этого "стакана"? Рисовать на бумажке я тоже люблю, но надо и головой иногда думать. Сколько по твоему отходит клапан/распредвал/направляющая клапана(про маслосъемные колпачки я вообще молчу), при прямой схеме распредвал-клапан(я не спрашиваю как зазоры выставлять). И не надо людей " пинать" и говорить что они не знают устройство автомобильных двигателей и систем ГРМ, а если есть реальное фото прямого привода распредвал-клапан, фото в студию и описание работы и прочих регулировок. Я таких не видел пока. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 В 27.08.2021 в 14:18, killerr сказал: Самое лучшее и простое решение это моя конструкция Это понятно, что твоя, инженеры то не додумались до такого. В 27.08.2021 в 14:18, killerr сказал: простая и эффективная конструкция. Простая-да. Как регулируется зазор клапанов? Кулаками распредвала? И самый главный вопрос, а сколько ресурс такого устройства, одна гонка? Для повседневной езды это не вариант!!! 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 2 минуты назад, мот сказал: а как ты без стакана сделаешь ? никак . остальное всего лишь влажные фантазии и рисунок на бумажке.... где ты увидел, что я предлагаю какие-то "прямые" приводы ? я не знаю, какой информацией владеет человек, может он и не в курсе, какие бывают приводы клапанов, и привел пример. Андрюх, не заводись. Просто ты начал рассказывать человеку о прямом приводе на переднеприводных авто, тем самым вводя его в заблуждение. Если я тебя обидел, я извиняюсь. Цитата
172fmm Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, Serega_80 сказал: Прямого привода нет на переднеприводных ВАЗах, между клапаном и распредвалом находится стакан, в который и вставляются регулировочные шайбы. А теперь представь, что будет с клапаном и распредвалом без этого "стакана"? Рисовать на бумажке я тоже люблю, но надо и головой иногда думать. Сколько по твоему отходит клапан/распредвал/направляющая клапана(про маслосъемные колпачки я вообще молчу), при прямой схеме распредвал-клапан(я не спрашиваю как зазоры выставлять). И не надо людей " пинать" и говорить что они не знают устройство автомобильных двигателей и систем ГРМ, а если есть реальное фото прямого привода распредвал-клапан, фото в студию и описание работы и прочих регулировок. Я таких не видел пока. Как же вы задолбали . Человек показал общую схему принцип. Что нужно книгу что ли написать и выложить ему? Смысл такой как я понимаю китай штампует на коромыслах с маленькими клапанами, где японцы ставят большие клапана которые не влазиют в плоскость камеры сгорания, поэтому и на коромыслах у японцев сечешь почему? и не поймешь. Вот когда один гость спросил как снять распредвал где вы все умники были ? то то ... Да еще " прямой привод" это еще меньше высота габаритов лишние 5-7см . Там очень много столько нюансов , что мы многое даже понятие не имеем. Изменено 29 августа, 2021 пользователем 172fmm 2 Цитата
172fmm Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) 5 часов назад, Sazan сказал: Вообще не очень понимаю как отсутствие коромысел помогает в форсировке двигателя? Влияет высота кулачка, время открытия клапана, но убрав коромсла, что меняется? Я так понимаю все авто инженеры мира дебилы, не догадались изготовить прямой привод клапана. Где сказанно в форсировке и прямой привод ? Ваши домыслы ? Многие знают что на системах DONC прямой привод с регулирующими шайбами или гидриками, поэтому все понимают о чем речь, ну кроме одного двух не Спойлер тормозов ) Изменено 29 августа, 2021 пользователем 172fmm 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 3 часа назад, 172fmm сказал: Где сказанно в форсировке и прямой привод ? Ваши домыслы ? Многие знают что на системах DONC прямой привод с регулирующими шайбами или гидриками, поэтому все понимают о чем речь, ну кроме одного двух не Показать контент тормозов ) Ты в глаза долбишься? Почитай его сообщение ВНИМАТЕЛЬНО. Умник. Цитата
Vassilish Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 В 27.08.2021 в 14:18, killerr сказал: Самое лучшее и простое решение это моя конструкция верхневал система ондовальная без всяких коромысел и рокеров на 2 клапана самые распространеные китайские двс на базе CBB/ Только нужно изменить ГБЦ и все. Будет раскручиваться до 12000 об. мощность будет как у водянки 177. От условий эксплуатации кому надо низы ставим узкофазный распредвал, а кому скорость широкофазный и все довольны. Простая и эффективная конструкция. Похожая конструкция была на "Мотоцикл С-159 класса 125 см имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель с двуями распределительными валами в головке. Мощность двигателя 19,7 л.с. при 12000 об/мин.Вес мотоцикла 82 кг, предполагаемая максимальная скорость 160 км/час. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.