Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, 172fmm сказал:

не сходятся на 5 

или 5 понижайка  что ли

В таблице передаточное число ГП умножено на передаточное число соответствующей передачи КПП. Нам же важно общее передаточное число, а не абстрактное! Мы ж хотим понять, как будет вести себя мот при смене звёзд!

 

P.S У пятой передачи 166 мотора передаточное число 0.954. Т.е она даже не прямая, а "ускоряющая". На автомобильных коробках тоже на 5-й тяги нет совсем, она там служит лишь для снижения оборотов при длительном движении по трассе. Пошёл на обгон - воткнул 4-ю, обогнал, опять 5-ю.

Изменено пользователем Zum
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

напомню лишь что в группе по зидам иногда идут прения - какой идеал звезд - 17/50 или 16/50

 

Кстати - ЗиД сертифицирован с передаточным числом ГП 3.125, т.е 16/50, а не 17/50, как у большинства людей (и у меня тоже). Несертифицированную палёнку втюхивают, гады ))

 

13 минут назад, killerr сказал:

На литровых мопедах 1 передача как у 166 пятая )  

 

Там и двигатели до 12-13 тыс крутятся, пик мощности на 11-ти, пик момента - на 9.5. Это не китайцы, где все болты полопаются на таких оборотах ))

И на одном "знакомом японце" 6-я передача очень интересная - она там, похоже, просто для поддержания постоянной скорости (для комфорта). Сам не проверял, но народ говорит, что на многих мотах максималка достигается не на последней передаче.

Опубликовано
2 минуты назад, killerr сказал:

6 передача не прямая, а экономичная.

Ну, в виду конструкции мотоциклетных КПП, понятие "прямая" вообще не очень применимо. Это на автомобильных, с продольным расположением двигателя - да, там "прямота" заключается в тупой блокировке первичного вала на вторичный (которые соосны к тому же). И вообще нет никаких потерь на КПП. Но тут - другое...

5 минут назад, killerr сказал:

Ну это 4 котловые, а есть твины даже нижневальники есть

Я имел в виду рядную двойку. GS500. Мне очень понравился тот двигатель, практически идеал.

 

Но мы сильно ушли от темы звёзд, мне кажется ;)

 

Опубликовано

Холивар на две страницы с этими звездами вышел. На этих выходных постараюсь прокатиться, ощутить динамику мотоцикла.
Я вешу 75 кг. Мотоцикл весил 145кг - родной двигатель + китайский двигатель. Думаю, где то 125кг весит?

Купил два замка цепи в маагазинах. Очень плохого качества, поставлю временно, а закажу нормальные с алиекспресса.

Пропил на валу сделаю как нибудь... Это не проблема.

Проблема, блин, в коробке - чего это передачи на месте включаются, и больше не выключаются? Читал соседнюю тему, чувак всю корзину поменял и ничего не изменилось. 

Ну и еще волнует то, что коробка трудна для понимания будет, без индикатора текущей передачи. Еще и круговая. На родном японце с этим было легко - часто ориентировался в пространстве, упираясь в ограничитель переключателя до первой или после шестой. А тут - пустота...

Опубликовано

Подбросить штоль ... на вентилятор:

Двигатели в массе своей имеют очень не равномерную характеристику по моменту и мощности. Если он работает на оборотах близким к холостым, то никакой тяги не будет! Поэтому считаю утверждение, что динамика разгона определяется лишь двигателем очень спорным! Неправильный подбор передаточных чисел приводит к тому, что обороты становятся не оптимальными, т.е мощность и момент не достигают максимума.

ЗЫ если бы это было не так, то и КПП не нужна была бы!

Опубликовано
16 часов назад, Zum сказал:

Ты действительно не врубаешься или это такой тупой троллинг?

 

Ты такими словами не бросайся, за них и ответить можно!

По факту, передаточные отношения КПП в расчет не берём, они постоянны. На первое место выходят звёзды, если точнее, их передаточные отношения. И динамика напрямую зависит именно от этого! Или ты будешь утверждать, что мопеды в ведомыми звёздами на 43 и 50 достигнут скорости 60км/ч одинаково по времени?

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

По факту, передаточные отношения КПП в расчет не берём, они постоянны

 

Там рычажок такой есть, на валу на двигателе слева. Дёргаешь вверх-вниз - передаточные числа меняются. Или у тебя заварен?

 

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Или ты будешь утверждать, что мопеды в ведомыми звёздами на 43 и 50 достигнут скорости 60км/ч одинаково по времени?

 

А ты в этом сомневаешься? ?

Опубликовано
9 часов назад, Madklyaksa сказал:

Неправильный подбор передаточных чисел приводит к тому, что обороты становятся не оптимальными, т.е мощность и момент не достигают максимума.

 

"Не та" включенная передача тоже влияет, не замечал? Попробуй переключить, удивишься!

Опубликовано
4 часа назад, Zum сказал:

Там рычажок такой есть, на валу на двигателе слева. Дёргаешь вверх-вниз - передаточные числа меняются. Или у тебя заварен?

На 165fmm ничего подобного нет.

 

4 часа назад, Zum сказал:

ты в этом сомневаешься?

Конечно! Основываясь на простом расчёте - при прочих равных условиях, заднее колесо на меньшей звезде проходит больший путь. На несколько сантиметров, но ведь это на 1 оборот ведущей звезды! Вообще, что касается динамики, передаточное число тут выкладывается не корректно - нужно делить количество зубьев ведущий звезды на ведомую, то есть сколько оборотов ( ну понятно, что это будет какая-то его часть) сделает ведомая звезда (читай колесо) на один оборот ведущей звезды.

Но кроме этого есть момент, над которым ты ранее посмеялся - нагрузка! Ты в серьез считаешь, что перегруженный мот будет стартовать так же резво,как и пустой?

Опубликовано
9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

На 165fmm ничего подобного нет.

 

Это всё объясняет :rolleyes:

 

10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

что касается динамики, передаточное число тут выкладывается не корректно - нужно делить количество зубьев ведущий звезды на ведомую, то есть сколько оборотов ( ну понятно, что это будет какая-то его часть) сделает ведомая звезда (читай колесо) на один оборот ведущей звезды.

 

Я тебе последний раз говорю - более скоростная пара звёзд компенсируется включением более низшей передачи. Что тут непонятного-то??? Разница в звёздах может быть заметна лишь на крайних передачах - первой и пятой.

 

11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ты в серьез считаешь, что перегруженный мот будет стартовать так же резво,как и пустой?

 

При чём тут вес-то? Давай еще с Камазом сравним...

Мы про звёзды говорим, а не про вес.

 

Опубликовано
10 минут назад, killerr сказал:

А вот к примеру если кпп от альфы поставить на GS 500

 

А зачем? И как ты себе это представляешь?

Опубликовано
21 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Конечно! Основываясь на простом расчёте - при прочих равных условиях, заднее колесо на меньшей звезде проходит больший путь.

 

Интересно, тут есть еще такие или один такой затянутый? Мне просто для понимания, с кем бесполезно разговаривать и чьё мнение игнорить...

Почитай учебники, если умеешь!

Опубликовано
30 минут назад, Zum сказал:

При чём тут вес-то? Давай еще с Камазом сравним...

Мы про звёзды говорим, а не про вес.

 

Действительно, с человеком у которого познания в механике на уровне третьего класса церковно-приходской школы, говорить не о чем! Всего тебе наилучшего.

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Действительно, с человеком у которого познания в механике на уровне третьего класса церковно-приходской школы, говорить не о чем! Всего тебе наилучшего.

 

Ты точно дурак и даже не понимаешь этого! Не сказать этого нельзя, народ должен знать своих героев.

Опубликовано

Прокатился сейчас с новыми звездами. Отлично едет. На всех передачах тошнил на холостом ходу - проверял тягу на низах. Сильно не разгонялся - район такой, что снести могут со второстепенной. В общем, отличная тяга. А учитывая то, что у меня низкое передаточное отношение (скоростное), то и в среднем диапазоне оборотов не будет тупить. Кстати, шины 130/80R17. Тут в споре про звезды забыли учесть, что от мотоцикла к мотоциклу диаметр колес (не просто дисков) разнится, поэтому передаточное отношение одного на другом будет плохим.

Очень шумный мотор... как на тракторе ехал.

Страшновато ехать - не чувствую себя в безопасности. Особенно из за слепых выездов со проулков.

Блин, да я старею.

Передачи на месте так же не выключаются. Включить можно любую, но потом уже не переключишься, пока не поедешь.

Опубликовано
42 минуты назад, acces969 сказал:

Страшновато ехать - не чувствую себя в безопасности. Особенно из за слепых выездов со проулков.

Это хорошее чувство, которое присуще всем мотоциклистам-долгожителям.

Очень выручают яркие элементы в экипировке: броский цвет шлема, сигнальная жилетка

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, acces969 сказал:

Передачи на месте так же не выключаются. Включить можно любую, но потом уже не переключишься, пока не поедешь.

Регулируй сцепление. Похоже на то, что, его "ведет". Вероятно, натяжение троса слишком мало, и при выжиме ручки диски не размыкаются в достаточной степени. Свободный ход на ручке должен быть примерно 10-15мм. 

 

Изредка бывает похожее, если масло слишком густое. 

 

Взможно, так же, что диски в корзине стоят с перекосом или среди них есть кривые. Но, это для нового мотора маловероятно.

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано

Тоже сегодня подумал, может синтетику залить - может поможет. Там сто пудов обычная минералка с завода.

Свободный ход я убрал, где то с 5 мм начинается затяжеление ручки. Насчет троса и ручки - все нормально с ними, потому что они помощнее китайских будут. Впрочем, если кто замерит линейкой ход рычага сцепления на моторе (не ручки. а именно лапки их мотора, то это мне поможет убедиться в том, что длина выжима рычага достаточная - кто его знает, может японская ручка сцепления вдруг окажется короткоходная? Вместо положенных 20 мм она вытягивает 15, например. Впрочем, если бы совсем худо было бы, то я бы чувствовал как мотоцикл "тянет" при включенной передаче и выжатом сцеплении. А такого небыло.
Вероятнее всего, после масла, действительно бракованная корзина сцепления, или не дай бог, кпп. Там ведь в китае нету ОТК. Как получилось собрать, так и продали. Кстати, скидывал крышку ГБЦ, там еще и зазора клапанов мохоже не было. Не нашел ничего, что можно было сунуть под коромысло, проверить. ТАк что китай есть китай...

Опубликовано

Ты не торопись в мотор лезть, КПП может и приработается, хотя на Альфе при пробеге 2600 км тоже включались хорошо, а выключались плохо на стоячем, но при малейшем движении все щелкалось хорошо, может это особенность круговых коробок. Хотя на Гарпии, если подъехал к светофору/перекрестку на 3-4-5 передаче, стоя на месте, пару передач вниз щелкается, потом чуть сцепу протравил и дальше, до нейтрали, дело привычки.

Опубликовано

В городе встретил человека на новехоньком китайце. Спросил про коробку - он сказал все идеально работает. Я даже присел и вручную ручку переключения переключал - там вообще не чувствовалось каких либо усилий. Мотор тоже был заведен. Видать китайцы эволюционируют и уже не штампуют моторчики по одному чертежу. Кстати, у него был 300сс, с его слов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...