Sieggie Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) 28 минут назад, acces969 сказал: Насчет троса и ручки - все нормально с ними, потому что они помощнее китайских будут. Кстати, это вполне может быть причиной. Но, по идее, непреодолимых противоречий вызывать не должно... Надо было сравнить ручки сцепления с оригинальным китайцем - под какой вылет троса он в стоке рассчитан. Изменено 5 сентября, 2021 пользователем Sieggie Цитата
acces969 Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 Поэтому хочу сравнить ход троса с другим китайцем. 1 Цитата
Zum Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 15 часов назад, acces969 сказал: Впрочем, если кто замерит линейкой ход рычага сцепления на моторе (не ручки. а именно лапки их мотора, то это мне поможет убедиться в том, что длина выжима рычага достаточная - кто его знает, может японская ручка сцепления вдруг окажется короткоходная? Выжми сцепление полностью штатным образом, а потом, не отпуская, попробуй "дожать" рычаг на моторе (ручкой от мотолотка, например). Если дожмется - твои предположения верны. Убедишься 100% Цитата
acces969 Опубликовано 7 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Новость - включил передачу, загрушил двигатель - коробка так же не выключается и на выключенном двигателе. Катнул байк - передача выключается. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Ну прийми это как особенность конкретной коробки. У меня, стоя на месте, включается максимум ближайшая передача и то не всегда, тоже нужно катнуть мот вперёд или назад. 1 Цитата
acces969 Опубликовано 7 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Когда на минске болгаркой прямые зубы зацепления коробки подпиливал, была такая же хрень - до этого коробка работала нормально, после - не выключались передачи - как крючками сцеплялись намертво. Вот такие вот советы бывалых давали 14летнему пацану наше всезнающее поколение. Надеюсь, другое масло и обкатка поправят ситуацию .Какое лить в китайца? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 Я лью автомасло 10w40. Разборка для замены поршневой показала отсутствие не только отложений, но и выработки на кулачках распредвала и т.д. Пробег на момент замены 55ткм. Сцепление работает нормально. 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 12 часов назад, acces969 сказал: Когда на минске болгаркой прямые зубы зацепления коробки подпиливал, была такая же хрень - до этого коробка работала нормально, после - не выключались передачи - как крючками сцеплялись намертво. Вот такие вот советы бывалых давали 14летнему пацану наше всезнающее поколение. Надеюсь, другое масло и обкатка поправят ситуацию .Какое лить в китайца? Шестерни протачивали на Восходе таким образом, так как у него часто начинали выбивать передачи. На Минске, отдавали фрейзеровщикам, чтобы они эти зубы зацепа протачили четко под 90 градусов и сняли по бокам зубов 1-1,5 мм(там и объяснять не надо было, приносиш шестерни и пузырь с утра, вечером забираеш, ставиш и ездиеш радуешся. По маслу, я свою технику балую, лью сейчас дорогую полусинтетику, ZIC X5, аж 1200 р четыре литра. До этого лил Маннол Фаворит 15w50, отличное масло, пока на поленку не попал. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 Кстати, попав на паленку, в дали от цивилизации удалось купить только Лукойл Супер 15w40, минералка(так как больше вообще ни какого не было), показала себя очень хорошо при жаре за +35, и пробеге 1500-1600 км. 3 Цитата
acces969 Опубликовано 8 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 А насчет этого я уже давно для себя решил брать отечественный лукойл потому что все бренды - кот в мешке. Я читал статейку с фотографиями производства этих "брендов". Там двухсотлитровые бочки дешевого масла стояли в огромном количестве. Все это лилось в любые канистры - а затем по точкам продаж. В общем, подумал и решил что брать надо то, что не подделывают. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 2 часа назад, acces969 сказал: А насчет этого я уже давно для себя решил брать отечественный лукойл Зачем тогда спрашивать, что лить?? 1 Цитата
acces969 Опубликовано 9 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2021 Ну дык мой выбор был касаемо автомобиля. С мотоциклами сложнее - там сцепление в масле. А информация, какое именно масло подходит для китайца, а какое наоборот нет у меня вовсе отсутствует. В японца я лил liqui moly 10w40, но это было 10 лет назад. Сейчас наверняка уже не найти оригинал. Цитата
acces969 Опубликовано 12 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2021 Пришла крышка напечатанная с покраски: 1 Цитата
acces969 Опубликовано 12 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2021 Кстати, покатал мотоцикл, мучая коробку - переключался без сцепления, в обе стороны. Треска и сопротивления не было, что очень удивило. Вообще, такое ощущение, что коробка как для кроссовых мотоциклов. 1 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 13 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2021 А зачем? Неужели тяжело сцепление выжать? Цитата
acces969 Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 Обкатываю коробку таким образом. Иначе придется разбирать мотор, чтобы узнать в чем причина. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 2 часа назад, acces969 сказал: Обкатываю коробку таким образом. Сомнительный способ... 1 Цитата
acces969 Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 А как по вашему ее обкатывать? Площадку для обкатки рядом с домом я уже нашел, буду по выходным занматся этим. Цитата
Песенник Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 50 минут назад, acces969 сказал: А как по вашему ее обкатывать? Площадку для обкатки рядом с домом я уже нашел, буду по выходным занматся этим. Действительно странный метод обкатки,я про переключение без сцепления..,по большому счёту,шестерни коробки притираются одновременно с обкаткой двигателя,впрочем процесс не останавливается и в дальнейшем. Просто интересно - что,по Вашему,должно происходить,если исключить при переключениях сцепление? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 Просто увеличивается ударная нагрузка на шестерни при включении передачи, что в свою очередь ведёт увеличению их износа. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.