Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, acces969 сказал:

Насчет троса и ручки - все нормально с ними, потому что они помощнее китайских будут.

 Кстати, это вполне может быть причиной. Но, по идее, непреодолимых противоречий вызывать не должно...

 

Надо было сравнить ручки сцепления с оригинальным китайцем - под какой вылет троса он в стоке рассчитан.

Изменено пользователем Sieggie
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
15 часов назад, acces969 сказал:

Впрочем, если кто замерит линейкой ход рычага сцепления на моторе (не ручки. а именно лапки их мотора, то это мне поможет убедиться в том, что длина выжима рычага достаточная - кто его знает, может японская ручка сцепления вдруг окажется короткоходная?

Выжми сцепление полностью штатным образом, а потом, не отпуская, попробуй "дожать" рычаг на моторе (ручкой от мотолотка, например). Если дожмется - твои предположения верны. Убедишься 100%

Опубликовано

Ну прийми это как особенность конкретной коробки. У меня, стоя на месте, включается максимум ближайшая передача и то не всегда, тоже нужно катнуть мот вперёд или назад.

Опубликовано

Когда на минске болгаркой прямые зубы зацепления коробки подпиливал, была такая же хрень - до этого коробка работала нормально, после - не выключались передачи - как крючками сцеплялись намертво. Вот такие вот советы бывалых давали 14летнему пацану наше всезнающее поколение.

Надеюсь, другое масло и обкатка поправят ситуацию .Какое лить в китайца?

 

Опубликовано

Я лью автомасло 10w40. Разборка для замены поршневой показала отсутствие не только отложений, но и выработки на кулачках распредвала и т.д. Пробег на момент замены 55ткм. Сцепление работает нормально.

Опубликовано
12 часов назад, acces969 сказал:

Когда на минске болгаркой прямые зубы зацепления коробки подпиливал, была такая же хрень - до этого коробка работала нормально, после - не выключались передачи - как крючками сцеплялись намертво. Вот такие вот советы бывалых давали 14летнему пацану наше всезнающее поколение.

Надеюсь, другое масло и обкатка поправят ситуацию .Какое лить в китайца?

 

Шестерни протачивали на Восходе таким образом, так как у него часто начинали выбивать передачи. На Минске, отдавали фрейзеровщикам, чтобы они эти зубы зацепа протачили четко под 90 градусов и сняли по бокам зубов 1-1,5 мм(там и объяснять не надо было, приносиш шестерни и пузырь с утра, вечером забираеш, ставиш и ездиеш радуешся.

 

По маслу, я свою технику балую, лью сейчас дорогую полусинтетику, ZIC X5, аж 1200 р четыре литра. 

До этого лил Маннол Фаворит 15w50, отличное масло, пока на поленку не попал.

Опубликовано

Кстати, попав на паленку, в дали от цивилизации удалось купить только Лукойл Супер 15w40, минералка(так как больше вообще ни какого не было), показала себя очень хорошо при жаре за +35, и пробеге 1500-1600 км.

Опубликовано

А насчет этого я уже давно для себя решил брать отечественный лукойл потому что все бренды - кот в мешке. Я читал статейку с фотографиями производства этих "брендов". Там двухсотлитровые бочки дешевого масла стояли в огромном количестве. Все это лилось в любые канистры - а затем по точкам продаж. В общем, подумал и решил что брать надо то, что не подделывают. 

Опубликовано
2 часа назад, acces969 сказал:

А насчет этого я уже давно для себя решил брать отечественный лукойл

Зачем тогда спрашивать, что лить??

Опубликовано

Ну дык мой выбор был касаемо автомобиля. С мотоциклами сложнее - там сцепление в масле. А информация, какое именно масло подходит для китайца, а какое наоборот нет у меня вовсе отсутствует. В японца я лил liqui moly 10w40, но это было 10 лет назад. Сейчас наверняка уже не найти оригинал.

Опубликовано

Кстати, покатал мотоцикл, мучая коробку - переключался без сцепления, в обе стороны. Треска и сопротивления не было, что очень удивило. Вообще, такое ощущение, что коробка как для кроссовых мотоциклов.

Опубликовано

А зачем? Неужели тяжело сцепление выжать?

Опубликовано
2 часа назад, acces969 сказал:

Обкатываю коробку таким образом.

Сомнительный способ...

Опубликовано
50 минут назад, acces969 сказал:

А как по вашему ее обкатывать? Площадку для обкатки рядом с домом я уже нашел, буду по выходным занматся этим.

  Действительно странный метод обкатки,я про переключение без сцепления..,по большому счёту,шестерни коробки притираются одновременно с обкаткой двигателя,впрочем процесс не останавливается и в дальнейшем. Просто интересно - что,по Вашему,должно происходить,если исключить при переключениях сцепление?

Опубликовано

Просто увеличивается ударная нагрузка на шестерни при включении передачи, что в свою очередь ведёт увеличению их износа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...