Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет! Подскажите по мотам kayo/bse/brz есть ли профит/разница между алюминиевой и стальной рамами, какая разница в весе примерно? А также кто нибудь ставил инжектор на 177мотор, стоит ли игра свеч? Спасибо
 
 
Опубликовано
35 минут назад, Vermin сказал:
какая разница в весе примерно?

Алюминиевая рама это больше не про вес, а про жесткость. Выигрыш в весе можно узнать из сухой массы мотоцикла, она должна быть в открытых источниках. Обычно это несколько кг, в зависимости от размеров мотоцикла.

37 минут назад, Vermin сказал:
 А также кто нибудь ставил инжектор на 177мотор, стоит ли игра свеч?
 

Технически возможно. По цене вряд ли меньше 200$. Плюс нужно будет настраивать программу онлайн, иначе нормально работать оно не будет.

Опубликовано

Поставить инжектор дело не хитрое, только цена вопроса нифига не порадует! Да и зачем? Прелесть карбюратора в его ремонтопригодности, дешевизне и возможности настройки. Вон кто то из парней жаловался, что несчастный датчик положения дроссельной заслонки 12.5тыр стоит! Это можно понять если у тебя мот стоит порядка ляма, но при цене китайца в полтинник, цена, мягко говоря, не обоснована!

Опубликовано
43 минуты назад, Ducatisto сказал:

Алюминиевая рама это больше не про вес, а про жесткость. Выигрыш в весе можно узнать из сухой массы мотоцикла, она должна быть в открытых источниках. Обычно это несколько кг, в зависимости от размеров мотоцикла.

Технически возможно. По цене вряд ли меньше 200$. Плюс нужно будет настраивать программу онлайн, иначе нормально работать оно не будет.

Спасибо"

Опубликовано
42 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Поставить инжектор дело не хитрое, только цена вопроса нифига не порадует! Да и зачем? Прелесть карбюратора в его ремонтопригодности, дешевизне и возможности настройки. Вон кто то из парней жаловался, что несчастный датчик положения дроссельной заслонки 12.5тыр стоит! Это можно понять если у тебя мот стоит порядка ляма, но при цене китайца в полтинник, цена, мягко говоря, не обоснована!

Спасибо! но с карбом тоже могут быть проблемы - иглы, мембраны, все это настраивать, подбирать... в зависимости от температуры и высоты (например в горах) может отражаться на работе карба. Инжектор по идее должен решать эти траблы. Опять же например в пампасах на горячую с карбом мот периодически начинает глохнуть под сброс газа, что немного раздражает, интересует будет ли такая вещь с инжектором или нет.

Опубликовано
6 часов назад, Vermin сказал:

Спасибо! но с карбом тоже могут быть проблемы - иглы, мембраны, все это настраивать, подбирать... в зависимости от температуры и высоты (например в горах) может отражаться на работе карба. Инжектор по идее должен решать эти траблы. Опять же например в пампасах на горячую с карбом мот периодически начинает глохнуть под сброс газа, что немного раздражает, интересует будет ли такая вещь с инжектором или нет.

Пока номральных китайских инжекторов нет. Любят мозг.

Карб более предсказуем при условиии что настроен и исправен. При необходимости карб меняют на более удачный.

Опубликовано
В 13.09.2021 в 14:52, Летучий Голландец сказал:

цене китайца в полтинник

Рекомендую ознакомиться с ценами на новых китайцев с нормальными характеристиками. https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/avantis/mototsikl-avantis-enduro-300-pro-carb-fcr-exclusive-nc250177mm-ars-2021-chernyy-n-203268.html

например..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 17.09.2021 в 20:16, duzz сказал:

Рекомендую ознакомиться с ценами на новых китайцев с нормальными характеристиками. https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/avantis/mototsikl-avantis-enduro-300-pro-carb-fcr-exclusive-nc250177mm-ars-2021-chernyy-n-203268.html

например..

Да ну нафиг!!! Честно говоря,цены шокировали...

Но все равно - живя в мегаполисе, ну или хотя бы в областном центре, я бы мог подумать о китайце с инжектором, но не в провинциальном захолустье!

Опубликовано

Интересен GR7 Optimum на 2Т двигателе. Но ...

 

Цитата

Так ни ужели у этого мотоцикла, помимо лишнего веса, всё так прекрасно? А вот и фиг там!  Косяков тоже хватает, особенно у версии Лайт. Обода здесь хоть и алюминиевые, но они полное дерьмо. На них можно ездить только по гладкому асфальту, с давляком в шинах две,.. нет лучше три атмосферы. Такое же дерьмо и руль. C 19 года, правда руль поставили получше. Про декоративную приводную цепь, которой разве что хватит выехать из мотосалона, я вообще молчу. А как вам оставшаяся в руках половина от крышки бака? Вторая половина, кстати осталась в баке, и я её задолбался выкручивать. В общем мне пришлось две половины крышки, склеить. Ну а что вы хотели, Китай! Закладные крепления пластика тоже развалились, когда моту было, на минуточку, 20 мото часов. Родной воздушный фильтр не всегда и не у всех плотно прилегает. Если говорить о недостатках, то помимо прочего, пластик у мотоцикла просто отвратительный. Его сразу стоит менять на фирменный, например RTech. Благо, он полностью взаимозаменяем с Хускварной. Также, после хорошей курвы, не редки поломки пластикового подрамника, комплект которого стоит не малые 10 тыс. рублей. Ну и вернемся к коробке. Вернее, к валу переключения передач. Все боялись, что его будет обламывать из-за того, что он сильно торчит из корпуса. Но обламывает вилку на этом валу. Она не выдерживает ударов при хорошем падении на лапку КПП. Стоит этот вал 1,5 тыс. рублей и меняется довольно несложно, но все равно неприятно.

На этом про недостатки можно было бы закончить, но ложку дегтя добавил сам производитель. С 19-го года на GR7 2t стали устанавливать вентилятор охлаждения с завода, что несомненно плюс. Но вот датчик включения установили не позади радиатора, как делают все, а снизу. Короче его снесет первой попавшийся веткой. Жаль, что производитель, мало представляет, что же такое эндуро мотоцикл.

 

https://enduro.blog/gr7-2t-test-otziv/

 

Всё это щасье стоит 350 полновесных деревянных рублей.

Опубликовано
11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Да ну нафиг!!! Честно говоря,цены шокировали...

Но все равно - живя в мегаполисе, ну или хотя бы в областном центре, я бы мог подумать о китайце с инжектором, но не в провинциальном захолустье!

Живя в мегаполисе за эти деньги без проблем можно взять Харлей или японца в отличном состоянии и нафиг не нужен китаец)

Опубликовано
15 часов назад, Bizet сказал:

Интересен GR7 Optimum на 2Т двигателе. Но ...

 

https://enduro.blog/gr7-2t-test-otziv/

 

Всё это щасье стоит 350 полновесных деревянных рублей.

Спойлер

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...