Vermin Опубликовано 13 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2021 Всем привет! Подскажите по мотам kayo/bse/brz есть ли профит/разница между алюминиевой и стальной рамами, какая разница в весе примерно? А также кто нибудь ставил инжектор на 177мотор, стоит ли игра свеч? Спасибо Цитата
Ducatisto Опубликовано 13 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2021 35 минут назад, Vermin сказал: какая разница в весе примерно? Алюминиевая рама это больше не про вес, а про жесткость. Выигрыш в весе можно узнать из сухой массы мотоцикла, она должна быть в открытых источниках. Обычно это несколько кг, в зависимости от размеров мотоцикла. 37 минут назад, Vermin сказал: А также кто нибудь ставил инжектор на 177мотор, стоит ли игра свеч? Технически возможно. По цене вряд ли меньше 200$. Плюс нужно будет настраивать программу онлайн, иначе нормально работать оно не будет. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 13 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2021 Поставить инжектор дело не хитрое, только цена вопроса нифига не порадует! Да и зачем? Прелесть карбюратора в его ремонтопригодности, дешевизне и возможности настройки. Вон кто то из парней жаловался, что несчастный датчик положения дроссельной заслонки 12.5тыр стоит! Это можно понять если у тебя мот стоит порядка ляма, но при цене китайца в полтинник, цена, мягко говоря, не обоснована! Цитата
Vermin Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2021 43 минуты назад, Ducatisto сказал: Алюминиевая рама это больше не про вес, а про жесткость. Выигрыш в весе можно узнать из сухой массы мотоцикла, она должна быть в открытых источниках. Обычно это несколько кг, в зависимости от размеров мотоцикла. Технически возможно. По цене вряд ли меньше 200$. Плюс нужно будет настраивать программу онлайн, иначе нормально работать оно не будет. Спасибо" Цитата
Vermin Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2021 42 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Поставить инжектор дело не хитрое, только цена вопроса нифига не порадует! Да и зачем? Прелесть карбюратора в его ремонтопригодности, дешевизне и возможности настройки. Вон кто то из парней жаловался, что несчастный датчик положения дроссельной заслонки 12.5тыр стоит! Это можно понять если у тебя мот стоит порядка ляма, но при цене китайца в полтинник, цена, мягко говоря, не обоснована! Спасибо! но с карбом тоже могут быть проблемы - иглы, мембраны, все это настраивать, подбирать... в зависимости от температуры и высоты (например в горах) может отражаться на работе карба. Инжектор по идее должен решать эти траблы. Опять же например в пампасах на горячую с карбом мот периодически начинает глохнуть под сброс газа, что немного раздражает, интересует будет ли такая вещь с инжектором или нет. Цитата
Bizet Опубликовано 13 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2021 6 часов назад, Vermin сказал: Спасибо! но с карбом тоже могут быть проблемы - иглы, мембраны, все это настраивать, подбирать... в зависимости от температуры и высоты (например в горах) может отражаться на работе карба. Инжектор по идее должен решать эти траблы. Опять же например в пампасах на горячую с карбом мот периодически начинает глохнуть под сброс газа, что немного раздражает, интересует будет ли такая вещь с инжектором или нет. Пока номральных китайских инжекторов нет. Любят мозг. Карб более предсказуем при условиии что настроен и исправен. При необходимости карб меняют на более удачный. 2 Цитата
duzz Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2021 В 13.09.2021 в 14:52, Летучий Голландец сказал: цене китайца в полтинник Рекомендую ознакомиться с ценами на новых китайцев с нормальными характеристиками. https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/avantis/mototsikl-avantis-enduro-300-pro-carb-fcr-exclusive-nc250177mm-ars-2021-chernyy-n-203268.html например.. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 В 17.09.2021 в 20:16, duzz сказал: Рекомендую ознакомиться с ценами на новых китайцев с нормальными характеристиками. https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/avantis/mototsikl-avantis-enduro-300-pro-carb-fcr-exclusive-nc250177mm-ars-2021-chernyy-n-203268.html например.. Да ну нафиг!!! Честно говоря,цены шокировали... Но все равно - живя в мегаполисе, ну или хотя бы в областном центре, я бы мог подумать о китайце с инжектором, но не в провинциальном захолустье! Цитата
Bizet Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 Интересен GR7 Optimum на 2Т двигателе. Но ... Цитата Так ни ужели у этого мотоцикла, помимо лишнего веса, всё так прекрасно? А вот и фиг там! Косяков тоже хватает, особенно у версии Лайт. Обода здесь хоть и алюминиевые, но они полное дерьмо. На них можно ездить только по гладкому асфальту, с давляком в шинах две,.. нет лучше три атмосферы. Такое же дерьмо и руль. C 19 года, правда руль поставили получше. Про декоративную приводную цепь, которой разве что хватит выехать из мотосалона, я вообще молчу. А как вам оставшаяся в руках половина от крышки бака? Вторая половина, кстати осталась в баке, и я её задолбался выкручивать. В общем мне пришлось две половины крышки, склеить. Ну а что вы хотели, Китай! Закладные крепления пластика тоже развалились, когда моту было, на минуточку, 20 мото часов. Родной воздушный фильтр не всегда и не у всех плотно прилегает. Если говорить о недостатках, то помимо прочего, пластик у мотоцикла просто отвратительный. Его сразу стоит менять на фирменный, например RTech. Благо, он полностью взаимозаменяем с Хускварной. Также, после хорошей курвы, не редки поломки пластикового подрамника, комплект которого стоит не малые 10 тыс. рублей. Ну и вернемся к коробке. Вернее, к валу переключения передач. Все боялись, что его будет обламывать из-за того, что он сильно торчит из корпуса. Но обламывает вилку на этом валу. Она не выдерживает ударов при хорошем падении на лапку КПП. Стоит этот вал 1,5 тыс. рублей и меняется довольно несложно, но все равно неприятно. На этом про недостатки можно было бы закончить, но ложку дегтя добавил сам производитель. С 19-го года на GR7 2t стали устанавливать вентилятор охлаждения с завода, что несомненно плюс. Но вот датчик включения установили не позади радиатора, как делают все, а снизу. Короче его снесет первой попавшийся веткой. Жаль, что производитель, мало представляет, что же такое эндуро мотоцикл. https://enduro.blog/gr7-2t-test-otziv/ Всё это щасье стоит 350 полновесных деревянных рублей. Цитата
duzz Опубликовано 30 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2021 11 часов назад, Летучий Голландец сказал: Да ну нафиг!!! Честно говоря,цены шокировали... Но все равно - живя в мегаполисе, ну или хотя бы в областном центре, я бы мог подумать о китайце с инжектором, но не в провинциальном захолустье! Живя в мегаполисе за эти деньги без проблем можно взять Харлей или японца в отличном состоянии и нафиг не нужен китаец) Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2021 15 часов назад, Bizet сказал: Интересен GR7 Optimum на 2Т двигателе. Но ... https://enduro.blog/gr7-2t-test-otziv/ Всё это щасье стоит 350 полновесных деревянных рублей. Спойлер Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.