Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, Serega_80 сказал:

Баул, привязанный на сидение(я то видел твой баул), смещает центр тяжести вверх, по этому валкость большая, а нагрузка на заднюю ось, приводит к снижению управляемости(передняя разгружается),

Таки да! У меня лифан на крутых поворотах норовил стать на козла,хорошо,что это было явно выраженно на не высокой скорости,и чем скорость выше,тем стабильнее,и повороты более пологие.

 

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Serega_80 сказал:

а нагрузка на заднюю ось, приводит к снижению управляемости

Загрузка передней оси хотя бы половиной общего веса ещё хуже влияет на управляемость на сыпучих грунтах (песке, гравии). Переднее колесо закапывается и  начинает "плужить", пахать грунт. Приходится  максимально смещаться назад на сыпучке, чтобы не разматывало.

Ну и сами, наверное, проходили: если на грунте мот начинает носить - немного добавляешь газу, перед разгружается и мотоцикл стабилизируется.

 

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано

По весу багажа, на вскидку, максимум 15 килограмм. Палатка, спальник, пенка, котелок с печкой(но без баллона), тапочки и лёгкие штаны с курткой(это в бауле) вес около 7-8 кг. Боковой кофр: ключи, ЗИП, компрессор, баллон с газом, аптечка 2-3 кг потолок. Другой боковой: тушёнка(2шт),консервы(2шт) чай/кофе, сахар, кружка/ложка/нож/доска разделочная, рыльно-мыльные, так же 2-3 кг. Центральный кофр: вещи, полотенце, тарелки, полтораха воды, три-четыре пачки сигарет, при осмотре достопримечательностей, туда ещё и шлем влазиет, 2-3 кг(без шлема), забыл, плюс пару дошираков или пюре. 

Первый раз ехал в дальняк, все было забито под завязку, сейчас понятие пришло, что надо, что нет, что можно дорогой купить, а что лучше чтобы в запасе лежало.

Опубликовано
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

сейчас понятие пришло, что надо, что нет

Мне пришло понятие, что вещей, от которых я бы смог отказаться, у меня нету! При это поклажа около 35 кг. И вроде много и выкинуть нечего.

Опубликовано
11 минут назад, ThunderButt сказал:

 

Ну и сами, наверное, проходили: если на грунте мот начинает носить - немного добавляешь газу, перед разгружается и мотоцикл стабилизируется.

 

Это да. Я об этом быстро вспомнил, проехав по грунтам, небольшой грязи, а так же по полю(потому что больше не как) километров тридцать на Гарпии. Хорошо Виталя спереди ехал на Дельте, смотришь начал "шнырять", переключаю передачу вниз и газу побольше.

Опубликовано
1 минуту назад, shorsik сказал:

Мне пришло понятие, что вещей, от которых я бы смог отказаться, у меня нету! При это поклажа около 35 кг. И вроде много и выкинуть нечего.

Паш, в новом сезоне скорей всего багаж будет пересмотрен, так как нынешний мот позволяет(я надеюсь) свернуть с трассы и уехать вдаль от цивилизации.

Хочу столик не большой и скамейку добавить(столик твой понравился). 

И вообще, новый сезон обещает быть интересней(огороды все похерил, времени добавилось много), и должен напарник паявиться(сейчас мот ищет).

Маршрутов "выходного дня" с пяток уже набросал, есть ещё места, но надо 3-4 дня хотя бы.

 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

если добавить дуги и на них теже канистры

есть такие мысли.

Опубликовано
4 минуты назад, Vitaliy85 сказал:

есть такие мысли.

А ещё добавилось управляемости и "стойкости" на гравийных дорогах(простые грунтовки вообще как по асфальту) после установки в вилку пружин от Ижа и задних аммортов от Ижа(это я про Дельту). Да, подвеска стала пожестче, но проблем по пересеченке не увидел.

На Дельте пружины в вилке очень слабые, под своим весом(всмысле мота) проседает 3-4 см, а когда садишься ещё сантиметра 3-4, а ход и так не большой, от сюда плюсом пробои. 

На Дакаре завтра начну вилку разбирать, тоже через чур проседает(в сарай уже закатил, с горем пополам, руль широкий, проход узкий).

Опубликовано

К вилке претензий нету, но я и вешу то поменьше, а вот задние амморты ниочем, планирую менять. От Ижа, говоришь, подходят... А сколько там межосевое, не помнишь? У родных 310мм.

Опубликовано
4 часа назад, shorsik сказал:

Выезжаю из дома в +40, и еду туда, где +6.. И такой всю дорогу в сорокаградусную жару еду в ватных штанах, фуфайке, зимних берцах и дождевом костюме)))

Дождевик места почти не занимает, и лёгкий. 

В плюс шесть не нужны ни тёплые штаны, ни фуфайка, ни спецобувь.

Хотя.... Плюс сорок для нас это нонсенс. Счастье если хотя бы плюс двадцать. При такой температуре накидываю тёплую куртку сверху, которая защищает от всего. Если есть хоть мельчайшие сомнения в абсолютной сухости- одеваю кирзачи, я в них в плюс шесть точно не замёрзну.

Опубликовано
52 минуты назад, Vitaliy85 сказал:

К вилке претензий нету, но я и вешу то поменьше, а вот задние амморты ниочем, планирую менять. От Ижа, говоришь, подходят... А сколько там межосевое, не помнишь? У родных 310мм.

Хм.. а мне задние аморты нравятся прям. Даже менять не хочу. Да и передняя вилка нравится тем, что мягкая. А по плохой дороге проезжаю с той скоростью, с какой мне комфортно по ней ехать. Зато мот плавный и мягкий. Расстраивает разве что отсутствие возможности регулировать задние аморты как раньше на иже. Чтоб для езды со вторым номером делать пожестче.

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Дождевик места почти не занимает, и лёгкий. 

В плюс шесть не нужны ни тёплые штаны, ни фуфайка, ни спецобувь.

Хотя.... Плюс сорок для нас это нонсенс. Счастье если хотя бы плюс двадцать. При такой температуре накидываю тёплую куртку сверху, которая защищает от всего. Если есть хоть мельчайшие сомнения в абсолютной сухости- одеваю кирзачи, я в них в плюс шесть точно не замёрзну.

Значит я мерзлявый. И дождевик у меня много места занимает. В +6 даже в зимних берцах после 400-500 км езды я мерзну... И фуфайка с ватными штанами нужны в такую температуру. Ну а +40, так про вашу местность никто и не говорит. Но с ваших краев могут в путешествие и в Астрахань поехать, где температуры и повыше.

Так что всё индивидуально. Кто-то и зимой в одних трусах и мокрой майке на моте ездит. А другой в +20 без куртки весь промерзнет. Но тут еще как долго ехать. Если езды всего час, то это одно, а если ехать 14 часов, то это совсем другое.

Опубликовано

Свитер или куртку кидал сверху на багаж или руль.

Здесь 35591107_m.jpg

видно пример размещения багажа на три дня. В холодную погоду спальник только раза в два больше.

Вместо свитера пару раз ехала пятёрка с бензином, которую подобрал на обочине. Часто вместо сумки беру рюкзак- с ним тоже плюсов полно вне дорог. 

Опубликовано
1 час назад, Vitaliy85 сказал:

К вилке претензий нету, но я и вешу то поменьше, а вот задние амморты ниочем, планирую менять. От Ижа, говоришь, подходят... А сколько там межосевое, не помнишь? У родных 310мм.

Ижевские или 320 или 330, из родных аммортов надо переставить резинки со втулками, меняются без проблем. Плюс ижевских, можно натяг пружины регулирывать.

А по вилке, парню вставляли боченки 3 или 4 сантиметра, чтобы пожестче была, так у него вес ещё меньше чем у тебя(70-75 кг), а вот проставки в перья, это зло, рулится начал тяжелее и козлить начинает(10 см проставки).

Опубликовано
7 минут назад, Serega_80 сказал:

Ижевские или 320 или 330

Чуть больше... И как, Серёга, цепь не затирала? Маятник то ниже опустился.

Опубликовано
55 минут назад, Vitaliy85 сказал:

Чуть больше... И как, Серёга, цепь не затирала? Маятник то ниже опустился.

Нет не терло. А ещё сделай натяжитель цепи, как на Гарпии, вещь охрененная, я и на Дакара замутил вместо ловушки(честно сказать смысл ловушки на Дакаре не понял, на эндуро, где присутствуют ходы подвесок от минимума до максимума, допустим при прыжке, там понятно). Фотку надо?

Опубликовано
11 часов назад, zhopneg сказал:

дайте три.

IMG_20211111_075810_493.thumb.jpg.44860d8621743f0c25061adda02ce787.jpgIMG_20211111_075851_419.thumb.jpg.0941105eb206d4fa10edb2018027cf8d.jpg

как просил: ТРИ.

ролик и пружина от ТТР. Ролик бери только резиновый, и подшипники закрытые пластиком, а не железом.

Ставить нужно как можно ближе к звезде(я делал по примеру Гарпии), цепь всегда натянута, ни прыгает и не лязгает.

Ролики заказывал в moto18. 78 рублей(без подшипников), у нас 200-300 рублей. Интересный магазин, много есть на разные мотоциклы/мопеды, цены отличные(по сравнению с местными). Прозевал, надо было троса в запас заказать.

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Интересный магазин, много есть на разные мотоциклы/мопеды, цены отличные(по сравнению с местными).

Только работают там дальтоники,если что будешь заказывать определенного цвета,то три раза уточни.

Один из примеров(на самом деле с пяток было подобного, а точнее все что связанно с цветом если есть варианты выбора или другие цвета).Заказываю черный кофр,он один без выбора цвета,на фото черный.Приходит белый,пишу что хня? Отправляйте обратно,вышлем черный.Отправил,получил.

Угадайте что пришло? ....... Барабанная дрож....

Спойлер

красный

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...