Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Сколько ты веришь? Планируешь один ездить или с подругой?

Я 95 плюс/минус 5кг. Катаю один.

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ездок - 95

Багажка - 10

Две канистры - 3+3=6

Дуги - 5

Груз - 30

Итого: 146 кг 

Грузоподъёмность мотоцикла - 150 кг 

 

А потом мы жалуемся на текущие аморты, лопнувшие спицы и прочую фигню. Может оставить все эти массивные чемоданы Гусям, Африкам и прочим Сутенёрам?

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

В общем и целом,Тимур ты прав конечно,насчёт непомерных масс и хрупкости уязвимы мест,но тут пробовать надо,да и при условиях +-3 кг всё не так смертельно может быть.в любом случае если выбор стоит между ящиками 2.6кг и канистрами 3 кг,стоит экономить?думаю нет.если бы разница была в два раза,тогда да,несомненно.

 

был у меня как-то один жёлтый мотоцикл,так у него рамка под номер весила4.5 кг.замена на рамку весом в 300 гр.решила многие проблемы))

 

Опубликовано

Вот крашенная, уже не так стрёмно выглядит, если бы не "носок" торчащий.

IMG-20211110-WA0000.thumb.jpg.0a4255bcb7bd05e23960349248f717ea.jpg

По весу железная 2700 гр, аллюминий 2100 гр.

IMG-20211110-WA0001.thumb.jpg.095dbe4c5ff59c631c17022186c66dcb.jpgсейчас рассматриваю такой вариант, но крышку надо полностью делать, металла тонкого нет и полуавтомата тоже. Пока в раздумьях. Пошел снег, надо ехать машину переобувать и буду мот в сарай закатывать, менять масло в вилке и задний амморт "допилю".

Опубликовано
11 часов назад, tim2813 сказал:

Ездок - 95

Багажка - 10

Две канистры - 3+3=6

Дуги - 5

Груз - 30

Итого: 146 кг 

Грузоподъёмность мотоцикла - 150 кг 

 

А потом мы жалуемся на текущие аморты, лопнувшие спицы и прочую фигню. Может оставить все эти массивные чемоданы Гусям, Африкам и прочим Сутенёрам?

 

 

 

 

 

 

То ли дело я... 

Если всё подсчитать- даже с бензином (который возил пару раз), вряд ли будет даже вдвое меньше...

Опубликовано

На лифане, скрупулёзно взвешивал один раз весь шмурдяк вместе с кофрами, получилось 46-48кг(задний кофр,боковые и буал на седле).Собственно "список" барахла почти не меняется ,а если меняется в сторону уменьшения размера, вес особо не учитываю(но уменьшение размера к примеру палатки ,значит уменьшается ее и вес),освободившееся место правда забивается другим архи нужным барахлом, которое обычно не достается ,получается пятьдесят кило вожу наверное всегда в дальние поездки. Это менее или равно миниатюрной двойке,плюс свой птичий вес,мот идет без перегруза.

Опубликовано
37 минут назад, mazepa2000 сказал:

идет без перегруза

Дело даже не столько в перегрузе, сколько в возможности проехать. Одно дело, если не съезжать с асфальта, другое - когда покрытие под колесами становится всё мягче и мягче. Только тогда начинаешь понимать, что на легком мотоцикле ехать легче и проще, чем на тяжелом, с которым приходится все время бороться.

Всё это влечет за собой усталость, ошибки, падения, а падения приводят к поломкам и травмам, которых лучше избегать, особенно вдали от дома в местах с неустойчивой или с отсутствующей связью.

Поэтому чем легче мотоцикл, тем больше у райдера возможностей и свободы выбора направления.

Опубликовано
20 минут назад, tim2813 сказал:

 Только тогда начинаешь понимать, что на легком мотоцикле ехать легче и проще, чем на тяжелом, с которым приходится все время бороться.

 В сентябрьском дальнячке в соседнюю область поехал можно сказать на легке. Пересмотрел набор шмурдяка и вместо обычных 40кг вышло +/-20. Убрал все лишнее: топор, самопальный тент на палатку, месячный запас консервов, клеёнку под палатку, запасную цепь, и ещё много всякой мелочи, которой ни разу не пользовался. Плюс пятилитровая канистра с водой поехала не в заднем кофре а в боковом чемодане. 

     Так я неузнал свой мопед, так легко управляться стал, валкость исчезла, в тот день много по песку проехали и ни разу не приложился, со своим "стандартным" набором

Спойлер

пизданулся

бы обязательно!!!

    А всего то 20кг скинул!

Опубликовано
18 минут назад, Vitaliy85 сказал:

А всего то 20кг скинул!

не, Виталий, не 20 кг, а в ДВА раза уменьшил вес поклажи, для небольшого мота и то и другое весьма заметно

 

3 часа назад, Serega_80 сказал:

если бы не "носок" торчащи

Сергей, а если этот "носок" вперед развернуть, например к пассажирской подножке, может лучше будет

Опубликовано

Что вы такое возите то??? У меня даже на три дня груза вряд ли больше двадцати кило набирается. Часто езжу с рюкзаком, поэтому и стараюсь выкидывать лишнее. Одежду одеваю на себя. 

Я, правда, воду беру не часто, и немного. Летом постоянно поллитра на руле, бутылка в спальнике. На наших северах с водой проблем вообще нет.

Опубликовано
28 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Что вы такое возите то???

Ласты с маской тяжелые ?

Опубликовано
16 часов назад, Serega_80 сказал:

Точно, надо у Александра расспросить, как уплотнитель делал.

Нет там никакого уплотнителя. Во время движения вода и так практически не попадает в них. Конечно когда валялся в бродах на Рыбачьем, то всё, что не было дополнительно упаковано, промокло. Когда делал их, думал делать уплотнители, но потом передумал и сейчас даже не рассматриваю этот вопрос. Конструкция меня вполне устраивает и переходить на другую пока не собираюсь. Если бы не мои кантстрокофры, то боюсь даже думать о том что могло бы стать с мотоциклом на Рыбачьем. Сколько раз я там падал то в бродах, то просто на камнях или дорогах, даже примерно сказать не могу. Несколько раз мотоцикл падал с боковой подножки на камни и асфальт, первый удар всегда приходился на кофры, а потом уже на руль. Кофры с честью выдержали все испытания. Немного сами погнулись, но мотоцикл и имущество спасли от повреждений.

Опубликовано
16 часов назад, Миша79 сказал:

не говорит о том, что это красиво или хотя бы удобно. 

Не счёт красоты, у каждого своё понимание её, так же как и удобство. Для меня  лично, очень удобно. Единственно что, так это обдумываю как сделать их быстросъёмными, но при этом чтобы также держали падения.

Опубликовано
16 часов назад, tim2813 сказал:

Поэтому кофры должны быть алюмиевыми или пластиковыми.

Перед тем как делать свои, взвешивал эти и алюминиевые, остановился на стальных по причине не существенной разницы в весе, но зато большей возможности стальных в плане прочности, рихтовки, сварки.

16 часов назад, tim2813 сказал:

Хотя, по моему мнению, всё это: кофры, рамки - это бесполезный вес, в отличии от багажа. 

Если ездить только по лесам и полям, то возможно. А если приходится оставлять мотоцикл без присмотра в населенных пунктах, то не соглашусь с тобой. Самая простая защита имущества лучше чем совсем без неё. И к тому же хищение со взломом, это уже совсем другая статья, нежели без взлома, что так же заставляет задуматься.

Опубликовано
3 часа назад, Акимыч сказал:

Серега, а чем патронные ящики не зашли? 

Да что то сел, взвесил все за и против(Миша правильно сказал, потом захочется побольше), и решил уже не пороть горячку, а сделать один раз нормально. К новому году деньжат на работе все равно подкинут(на пожарке шабашки нет, как в страшном сне: И жить тебе на одну зарплату), куплю кейсы Риф(как чемоданы, сошью сумки во внутрь и будет норм, объем 15-20 литров). Потронные ящики 7,5-8 литров, оно бы и хватило наверно(на Гарпии не больше), но хочется чтобы все можно было распихать по ящикам, а не увязывать как лошадь.

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

 

 

Сергей, а если этот "носок" вперед развернуть, например к пассажирской подножке, может лучше будет

Думал об этом. Но кофр из канистры, это так сказать, от нечем заняться, плюс очередной раз доказать себе: смогу или нет(так сказать разминка для мозгов, я такое люблю).

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Что вы такое возите то???

1.thumb.jpg.45313914446bb582593ec1c439fd0dbb.jpg

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Одежду одеваю на себя

:D Да уж... Выезжаю из дома в +40, и еду туда, где +6.. И такой всю дорогу в сорокаградусную жару еду в ватных штанах, фуфайке, зимних берцах и дождевом костюме)))

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

выкидывать лишнее

Так если это самое лишнее никто не выкидывал бы, то пришлось бы с собой ещё ГАЗель с шмурдяком следом тащить)))

Опубликовано
2 часа назад, Vitaliy85 сказал:

 

  Показать контент

пизданулся

 

    А всего то 20кг скинул!

Виталь, тут дело ещё в размещении багажа. Баул, привязанный на сидение(я то видел твой баул), смещает центр тяжести вверх, по этому валкость большая, а нагрузка на заднюю ось, приводит к снижению управляемости(передняя разгружается), если добавить дуги и на них теже канистры, перед прижался бы и управление стало бы лучше.

Опубликовано

И еще. В одном огромном бауле искать нужную вещь сложнее, чем в нескольких кофрах и сумках. Если свалить абсолютно всё имущество в один гермомешок, то в итоге не будешь пользоваться ничем просто из-за нежелания доставать из него что либо.:D

А когда знаешь, что кухня в левом кофре, спальня в правом, еда и дождевик в центральном, теплая одежда на сиденье в мешке, то гораздо удобнее оперировать вещами. При этом повышается комфорт как в пути, так и на привале.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...