Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие камрады,призываю вас на совещание.я наконец-то поимел свободное время,а меня в свою очередь поимел творческий кризис.не лепится как-то одно к другому,хоть тресни. итак,уважаемые знатоки внимание вопрос: если заморачиваться таки с быстросъмными ящиками рыбацкими,то как по вашему мнению они должны находиться,ближе к центру или же наоборот дальше к хвосту?если ближе к центру выглядит весьма неоднозначно,но намного проще организовать быстросъёмное крепление.если сдвинуть назад выглядит(вроде бы)слегка по-этетичней,но добавляет головняка и надёжности поубудет.и третий вариант на случай,если руки на эти ящики опустятся,нашлись в углу пара старых кожаных сумок,от драги остались,и они туда лепятся вполде себе лёгким движением руки.подайте совет,люди добрые.

37883085_m.jpg 37883086_m.jpg 37883087_m.jpg

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

на и вопросик,насчёт урны сзади ящика(оранжевая полукруглая)она отстёгивается.как считаете,имеет место быть или ну её?

Опубликовано

Я ставил ящики на подножки-площадки , но немного со сдвигом назад, урну зачем убирать? Лишняя ёмкость никогда не помешает

Опубликовано
2 минуты назад, zhopneg сказал:

на сколько?

 

Примерно чуть меньше чем наполовину, чтоб и крепить удобно было и смотрелось круто!

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Примерно чуть меньше чем наполовину, чтоб и крепить удобно было и смотрелось круто!

Саня,солидарен полность!подкупает один единственный момент оставить ближе к центру-это близость к центря тяжести.других доводов,что б не сзвигать у меня нет.

Опубликовано
30 минут назад, zhopneg сказал:

на и вопросик,насчёт урны сзади ящика(оранжевая полукруглая)она отстёгивается.как считаете,имеет место быть или ну её?

Ром, ставь так, чтобы центральная линия ящика совпадала с осью заднего колеса(по вопросу развесовки, понятно, что чем ближе к двигателю, тем лучше, но попробуй пристегни ящик резинкой и потолкай мот сбоку/сидя, будет мешаться ногам, двигай назад. Главное чтобы тебе было удобно!!!!).

По поводу урны, лишний корман не помеха!!!!

Опубликовано

Ром, больной вопрос(для меня), сколько ширина получается с ящиками?

Опубликовано
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Ром, больной вопрос(для меня), сколько ширина получается с ящиками?

Серега... Я так и не померил дельту... Забыл, завтра с утра забегу в гараж , замерю

Опубликовано
11 минут назад, Serega_80 сказал:

Ром, больной вопрос(для меня), сколько ширина получается с ящиками?

в цифрах скажу завтра.а вообще ящики в аккурат подножками защищены нижними.не выпивают за них.

Опубликовано
17 минут назад, Акимыч сказал:

А тут нет

как тебе при таком положении жилось с ним?

Опубликовано

Если ездить в одного, то не обязательно отодвигать кофры сильно назад. Обычно их крепят под вторым номером, чтобы было куда ему ноги ставить. По поводу развесовки, на легком моте можно не заморачиваться. Чем ближе вес к центру колесной базы, тем легче управляется мотоцикл. Когда много веса на уровне задней оси, мотоцикл ощущается устойчивее на трассе, главное чтобы перед не поднимало. Но на таком легком моте разница будет, но не критичная. Намного важнее центр тяжести сделать как можно ниже, чем высчитывать баланс по осям.

Опубликовано
8 минут назад, zhopneg сказал:

как тебе при таком положении жилось с ним?

Нормально

Опубликовано
51 минуту назад, Serega_80 сказал:

Ром, больной вопрос(для меня), сколько ширина получается с ящиками?

Серёга, так ведь ящики разные по размеру! Я правда брал не рыбацкие, а инструментальные. 

Но после того, как ты кофры подогнал, я их снял.

Опубликовано
1 час назад, zhopneg сказал:

подкупает один единственный момент оставить ближе к центру-это близость к центру тяжести.

Да, если груз расположить максимально близко к ЦТ, то мотоцикл будет меньше напоминать корову на льду (если конечно планируется съезжать с асфальта).

 

37883085_m.jpg

 

Но, даже в этом случае, есть вероятность того, что ступню при движении по бездорожью в стиле "осьминог" может затянуть под ящик.

 

Ещё вызывает опасение багажник: что-то не прослеживается в его креплении ни одного треугольника жёсткости. Если нагрузить на багажник более 5кг, то на неровностях может поплохеть  и багажнику, и хвосту мотоцикла.

Я бы подумал насчёт упора в сторону нижней части рамок или подножек пассажира.

Мой вариант: рыбацкие ящики и нижние площадки - в топку. На рамки вязать сумки от Драги. В кофр класть только лёгкие вещи (спальник, одежду).

 

Опубликовано
12 минут назад, tim2813 сказал:

Ещё вызывает опасение багажник: что-то не прослеживается в его креплении ни одного треугольника жёсткости

они там  есть,фото неудачное.хотел специально камеру взять,но пришлось довольстоваться смартфоном.жёсткости неплохие весьма,при условии,что сеение трубы хотя бы 1мм.конструкция то заводская.

Опубликовано
15 минут назад, tim2813 сказал:

что ступню при движении по бездорожью в стиле "осьминог"

следующее действие после ящиков будет занижение и выдвижение вперёд подножек..

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...