Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, Ducatisto сказал:

Ну не прелесть ли?

Мотоцикл Royal Enfield Bullet Classic 500 EFI с ко

я весь даже чесаться начинаю))).часто как-то это фото стало на глаза попадаться.у них и одичночки-заглядение..

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

стиль под старину, потому вид душевный, однако передний диск на гидроприводе, и голова под баком серьезная виднеется

Опубликовано
16 минут назад, mazepa2000 сказал:

любое падение мото,это попадос

Асфальт- это всего лишь искусственная узкая полоска земли. Падать вне асфальта - это приятно, полезно и познавательно. Нужно лишь выбрать место, где это действие будет максимально осмысленно ;)

Лучше сто раз упасть и сто раз встать, чем не падать вовсе.

 

 

Опубликовано
3 часа назад, zhopneg сказал:

если после падения члены и органы целы,то путешествие по определеню не окончено))

Согласен, даже если мотоцикл не едет, то и это не означает конец путешествия :)

Но всё-таки я с подозрением отношусь к жёстким кофрам: недостаточно жёсткие ломаются сами, обеспечивая владельцу приятный ребус ремонта в полевых условиях; слишком жёсткие не смягчают энергию падения, передавая ее на багажную систему и раму мотоцикла.

 

 

Опубликовано
В 09.02.2022 в 06:54, zhopneg сказал:

растянуться не должна-материал такого типа как лямки и ручки на рюкзаках и сумках,да и србственно сам этот механизм имеет трещотку для подтяжки.одно лёгкое движение и свова все стропы в

5 часов назад, zhopneg сказал:

надеюсь,что уточнять не придётся,но как бы рамки выступают за габариты ящика-это весьма неплохо.некоторые наши соплеменники с ящиками из фикспрайса по полтинику за штуку годами ездят(Vitaliy85) и при мне он тока два раза на них заваливался неслабо-выдержали,а рыболовный всёж пожоще будет.и опять же падение в куширях на малой скорости- вообще не проблема,а при падениях на большой скорости,я думаю судьба ящиков меня уже особо интересовать не будет)))

 

Здравствуйте!

Простите, но можно я откомментирую, как обладатель в прошлом подобных багажных ёмкостей?)

Эти ящики не выдерживают падений, ставил себе подобные и первый же завал гружёного по полной мотика, кончился отколотым куском ящика.

Откололся кусок не снаружи, а с внутренней стороны.

О рамку багажную ящик ломануло, мот просто лёг на нулевой скорости на заледенелой грунтовке, если бы рамка багажная была с пластиной и площадь опоры распределялась, то наверное ящик бы выдюжил.

Случилось это в первой же поездке))

По поводу ремней - нужны резинки с постоянным преднатягом, ремни будут ослабевать и вытягиваться, будет грохот, я крепил тоже ремнями, но дублировал резинками - всё едино не помогло))

Мапет, вроде, не только для асфальта, а рамки откидные очень широко раскинуты, ноги могут  пострадать.

У меня на Интрудере подобная багажка стояла -  мешалась ужасно на грунтовках, сначала откидные платформы упразднились, потом и сама багажка снялась)

В общем, чисто асфальтовый вариант со сложенными площадками.

С разложенными, только кратковременно, что-то отвезти на небольшое расстояние.

По мне так, однозначно сумки просятся, оно таки попрактичнее будет.

П.С.

Рыбацкие из оцинковки, на болтах, тож мне не зашли, они ещё больше по размеру и все ноги себе обстучал в пробных поездках.

П.П.С.

Колесо 21" на родную вилку встало или всё в купе инсталировалось?

 

 

Опубликовано
10 часов назад, zhopneg сказал:

неплохо.некоторые наши соплеменники с ящиками из фикспрайса по полтинику за штуку годами ездят(Vitaliy85) и при мне он тока два раза на них заваливался неслабо-выдержали

Главное- матерьял. 

Попробуй, например, банальную бутылку, (хоть полную, хоть пустую), сломать. Я в пятёрку заливал бенз- и выдерживала многое. Очень крепкие так же бочки разного размера из полиэтилена. 

Есть интересные варианты, кстати. 

Опубликовано

А я вообще отказался от текстиля, в пользу пластика-металла , намного удобней, упал-сломал, отремонтировал или заменил, вот и вся наука

Опубликовано
11 часов назад, mazepa2000 сказал:

а гави,а пластик на мото?

 

Дважды положил Априлию на дороге, как раз таки с пластиковыми боковыми кофрами Гиви... Один раз конкретно прилетело левому кофру на асфальте, так даже крышка не заклинила, трещины были, это да. но на этом все и закончилось. Залепил трещины скотчем, дабы защитить вещи от попадания воды, да на всякий случай переложил поклажу так чтоб в левом кофре оказались вещи которым не сильно страшно намокнуть, если скотч не поможет. На этом все - поехал дальше.

Второй раз на правый кофр, тоже неплохо приложился, но уже на грунтовке. Тоже пара трещин на пластике, но в этот раз даже не пришлось скотч использовать, даже герметичность ящика не пострадала. Поднял мот и поехал дальше.

 

В обоих случаях по возвращению домой запаял трещины на кофрах, так и езжу с паяными, вид конечно боевой теперь :D ...

 

Сумки мягкие, не ломаются при падениях, не наносят повреждений окружающим, если вдруг куда ими притрешься. Но сумки можно порвать, и порвать сильно, так что не всегда и заштопать получится. Сумки нужно укрывать дождевыми накидками ,если вдруг попал в дождь на дороге, но и это не спасает их от промокания, т.к. накидки не полностью закрывают их, в основном они от грязи и от мелкого дождя. Поэтому вещи в сумках нужно размещать в гермомешках, или хотя бы целлофановых пакетах, чтоб не промокли. Есть конечно и непромокаемые сумки, но они и дороже, и менее удобны в плане загрузки/выгрузки вещей. Сумки неудобны своими креплениями, подвесами. Их не получается быстро снять/повесить, а это иногда полезный момент. Например когда после 1000 км по скучному асфальту уставший заваливаешься в гостиницу, и хотелось бы просто отстегнуть и унести поклажу с собой, а не распутывать ремни и лямки, снимая сумки, или не перебирать вещи в сумках, выбирая что взять с собой в номер. Или на лесной полянке, у палатки, выбирать вещи из сумки, чтоб обслужить цепь на мотоцикле, потому что с загруженными сумками мопед тяжел, и его не всегда получается вывесить задним колесом в одного... А потом ведь все это нужно еще и обратно сложить в сумки, что тоже не так быстро и просто бывает сделать. 

 

Кофры удобны именно системой крепления, одним движением ключа их можно отстегнуть и снять. Легко, быстро, просто... Можно унести с собой в номер гостиницы, или просто быстро снять для обслуживания цепи или по другим надобностям. Еще легче и быстрей они крепятся обратно, защелкиваются легким движением руки. Кофры не требуется укрывать дождевыми накидками как сумки, если во время движения попал в дождь. А вещи в кофрах не требуется размещать в гермомешках, чтоб они не промокли под дождем. Они и так отлично защищены от воды. Погрузка/выгрузка вещей также более удобна чем в сумках. Гораздо проще на короткой остановке открыть крышку кофра и просто взять что-то оттуда, чем из сумки. Кофры все же более защищены от несанкционированного доступа третих лиц в ваше отсутствие, чем сумки. Какой никакой, но все же замок имеют. В то-же время кофры более подвержены повреждениям при легких падениях чем сумки, кофрами ты уже не только пыль сотрешь с борта авто, если притрешься к нему в пробке, приходится быть более внимательным. Алюминиевые кофры удобны на стоянке, в качестве стула или стола например. Но в южных краях, в них может образовываться конденсат от перепада температур. Было такое у товарища, вещи пришлось сушить потом. Вместе с тем они самые защищенные от третих лиц.

 

Если раньше я сумки использовал только в путешествиях, а дома ездил без них. То теперь я кофры снимаю только чтоб помыть, или для обслуживания мотоцикла. 

 

Я ездил и с текстильными сумками, и с пластиковыми кофрами. Рядом ездил товарищ с алюминиевыми кофрами. Есть с чем сравнить. С сумками проехал 20 000 км, с пластиковыми кофрами проехал пока около 15 000 км. И пока, кофры мне нравятся больше сумок. Они просто практичней получаются в эксплуатации. И больше всего мне нравится их защищенность от воды и система быстросъемных креплений. Нравится что при попадании в дождь, я одеваю дождевик только на себя, а не трачу время еще и на защиту сумок. Что при любых остановках я могу быстро отстегнуть кофр и он не будет мне мешать, или отнимать мое время на распутывание систем крепления. А еще мне нравится что после возвращения из очередного путешествия, мне не нужно долго и нудно отстирывать сумки от дорожной грязи и мух, кофры помыть гораздо быстрей и проще. Я все еще завидую товарищу с его алюминиевыми кофрами (мои пластиковые как стул или стол не поставишь), но их цена пока что отпугивает. Но я почти созрел уже :D ... Справедливости ради, скажу, что сейчас я катаю с боковыми кофрами от Гиви, и центральной сумкой из ПВХ. Сумка оказалась удобной для перевозки палатки и коврика, по размерам аккурат подошли друг к другу... Но не оставляю мысли заменить и ее на жесткий кофр с быстросъемным креплением.

 

И у сумок и у кофров есть и плюсы и минусы... Тут уж каждый должен выбирать сам, под свои требования и условия эксплуатации, для меня пока плюсов у кофров оказалось все таки больше...

Опубликовано
6 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Здравствуйте!

Простите, но можно я откомментирую, как обладатель в прошлом подобных багажных ёмкостей?)

Эти ящики не выдерживают падений, ставил себе подобные и первый же завал гружёного по полной мотика, кончился отколотым куском ящика.

Откололся кусок не снаружи, а с внутренней стороны.

О рамку багажную ящик ломануло, мот просто лёг на нулевой скорости на заледенелой грунтовке, если бы рамка багажная была с пластиной и площадь опоры распределялась, то наверное ящик бы выдюжил.

Случилось это в первой же поездке))

По поводу ремней - нужны резинки с постоянным преднатягом, ремни будут ослабевать и вытягиваться, будет грохот, я крепил тоже ремнями, но дублировал резинками - всё едино не помогло))

Мапет, вроде, не только для асфальта, а рамки откидные очень широко раскинуты, ноги могут  пострадать.

У меня на Интрудере подобная багажка стояла -  мешалась ужасно на грунтовках, сначала откидные платформы упразднились, потом и сама багажка снялась)

В общем, чисто асфальтовый вариант со сложенными площадками.

С разложенными, только кратковременно, что-то отвезти на небольшое расстояние.

По мне так, однозначно сумки просятся, оно таки попрактичнее будет.

П.С.

Рыбацкие из оцинковки, на болтах, тож мне не зашли, они ещё больше по размеру и все ноги себе обстучал в пробных поездках.

П.П.С.

Колесо 21" на родную вилку встало или всё в купе инсталировалось?

 

 

Доброе утро!на счёт натяга ремней скажу,что эти приспособы всё ж расчитаны для перевозки грузов и подтянуть ослабший ремень на один щелчок  в случае необходимости-не составит труда(ну это мне так хочется)))

 

Колесо 21 встало со своими с родными перьями,траверсы остались форестовские.но вот с организацией тормозов пока небольшая затыка.всё уж как-то больно в притирочку.ну думаю решу через недельку и эти все вопросы.

 

на и собственно в общем и целом как известно "опыт сын ошибок трудных" полопаются ящики-будем придумывать что-то новое)

 

Опубликовано
2 часа назад, zhopneg сказал:

Колесо 21 встало со своими с родными перьями,траверсы остались форестовские.но вот с организацией тормозов пока небольшая затыка.всё уж как-то больно в притирочку.ну думаю решу через недельку и эти все вопросы

Траверсы 31мм?

От чего колёсико с перьями не подскажите?

Тож хочу на перед, что-то 21" или на крайняк 19"

Опубликовано
26 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Траверсы 31мм?

От чего колёсико с перьями не подскажите?

Тож хочу на перед, что-то 21" или на крайняк 19"

Траверсы 31 мм.колесо с перьями от Patron strike 200,пожалуй единственная достаточно прочная деталь в этом мотоцикле.ощущения с 21 колесом просто непередаваемые,ну если сравнивать с 18.оригинальные траверсы от патрона не подошли-слишком малый угол поворота руля получается.в родных форесторовских (там расстояние между перьев меньше)пришлось заниматься подгонкой втулки дистанционной и редуктора спидометра,что б колесо по центру стало(но к сожалению всё равно смещение 2 мм-думаю некритично,учитывая общую ровность рам бюджетных мотоциклов)заморачивать определённо стоит!

Опубликовано
2 часа назад, zhopneg сказал:

Траверсы 31 мм.колесо с перьями от Patron strike 200,пожалуй единственная достаточно прочная деталь в этом мотоцикле.ощущения с 21 колесом просто непередаваемые,ну если сравнивать с 18.оригинальные траверсы от патрона не подошли-слишком малый угол поворота руля получается.в родных форесторовских (там расстояние между перьев меньше)пришлось заниматься подгонкой втулки дистанционной и редуктора спидометра,что б колесо по центру стало(но к сожалению всё равно смещение 2 мм-думаю некритично,учитывая общую ровность рам бюджетных мотоциклов)заморачивать определённо стоит!

Спасибо!

Опубликовано
В 10.02.2022 в 12:57, mazepa2000 сказал:

Надо кому?

t-Wihobax-GYGXFpu-Mx-f-FSk-ECGYUd-ABOD.jCD-u-G7axp-Na-Yr-Cbbsk-N4-HU64p-NISuq7-Un0tz-T7ax-M6-JF-LGv-QUHva-ZPs-M6b-P7jmg.

Красиво, но не практично - нужно чтобы крышка вверх открывалась, иначе все вываливаться будет, если доп.креплений не приколхозить!

17 часов назад, tim2813 сказал:

Dura lex, sed lex. "Закон суров, но это закон."

...закон физики ;)

 

Так то оно так, но если об этом думать, тогда зачем вообще кофры покупать? При скользячке любые в негодность прийдут...

 

16 часов назад, Ducatisto сказал:

Ну не прелесть ли?

Мотоцикл Royal Enfield Bullet Classic 500 EFI с ко

Конечно прелесть! Только малентькой детали не хватает - амбразуры в основании ветровика коляски т пулемета!)))

Опубликовано
4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Так то оно так, но если об этом думать, тогда зачем вообще кофры покупать? При скользячке любые в негодность прийдут...

Истина!!! 

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

если об этом думать, тогда зачем вообще кофры покупать?

Падение на асфальте - это неожиданность, падение на грунте - это неизбежность.

Разные дороги, разные способы подготовки мотоцикла под эти дороги, поэтому рассуждать о том, что лучше: теплое или мягкое - не имеет смысла.

Опубликовано
7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Красиво, но не практично - нужно чтобы крышка вверх открывалась, иначе все вываливаться будет, если доп.креплений не приколхозить!

так там и ценник соответствующий, ибо это не специальные мото чемоданы, лямки внутри не сложно прикрутить. пластиковые типа гиви, которые пополам так же открываться многие вешают.

ddffd54d4e53fcf728b496b37aad97eb.jpg

Опубликовано (изменено)
В 10.02.2022 в 21:47, Ducatisto сказал:

Ну не прелесть ли?

Мотоцикл Royal Enfield Bullet Classic 500 EFI с ко

Прелесть) правда, он размерами как Восход примерно ) и коляска очень маленькая и тесная ( 

Ну и есть ещё забавные нюансы: на Энфильдах из ранних партий, или на "чистокровных индусах", расположение органов управления отличалось от привычного - лапка КПП справа, задний тормоз - слева. Движок 500 кубов, инжекторный. На старте продаж в РФ стоимость была вполне гуманной. 

 

в 2011-13 годах, в дилерском центре на Яузе были доступны запчасти, и, практически любой существующий обвес/тюнинг для этих мотоциклов: кофры, багажники, ветровики. Но, мотоцикл, широкой публике "не зашёл". Году в 15, примерно, поставки прекратились.

Сейчас, насколько мне известно, на нашем рынке марка практически не представлена. Сайт дилера открывается, но, насколько актуальны предложения - непонятно. Иногда на авто ру всплывают единичные экземпляры, в основном из тех партий, что были проданы в 2011-15 годах. 

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
2 часа назад, Sieggie сказал:

расположение органов управления отличалось от привычного - лапка КПП справа, задний тормоз - слева

Вот собственно наверно поэтому и не зашёл))как только додуматься можно было...

Опубликовано
1 час назад, zhopneg сказал:

как только додуматься можно было...

Тезка правильно сказал, индия изначально английской колонией была... Поэтому удивляться не приходится.

Вот так надо!

Дата. и. Из альбомов. нравится это.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...