путник1 Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 31 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Вот так надо! хренасе, тачанка, интересно, максима нужно отдельно в ПТС вписывать, или сразу можно регистрировать с ним, типа заводская комплектация?, к стати, ящики под пулеметные ленты, отличные кофры будут 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 2 часа назад, путник1 сказал: типа заводская комплектация? Конечно, если хорошенько по архивам порыться, можно отыскать!)) 1 1 Цитата
Sieggie Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) 5 часов назад, zhopneg сказал: Вот собственно наверно поэтому и не зашёл))как только додуматься можно было... Ну, вообще то и у старых харлеев, типа xl1000 тоже лапки наоборот ) Только первая, пробная партия Энфильдов, которые привезли в РФ "праворульные" были. Потом уже с привычным расположением педалей пошли. И есть комплекты для переделки. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Sieggie 2 Цитата
zhopneg Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: Тезка правильно сказал, индия изначально английской колонией была... Поэтому удивляться не приходится. Вот так надо! Годный мопед!как раз свой Днепр начал сегодня перевозить в свой гараж из гостевого!вот уж где работы непочатый край... 1 Цитата
zhopneg Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 1 минуту назад, Sieggie сказал: Ну, вообще то и у старых харлеев, типа xl1000 тоже лапки наоборот ) а где-то помню ещё сцепление ногой выжималось... 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 6 минут назад, zhopneg сказал: вот уж где работы непочатый край... Ты имеешь ввиду пулемет или крепление его боезапаса? 1 Цитата
zhopneg Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 Только что, Летучий Голландец сказал: Ты имеешь ввиду пулемет? пулемёт будем ставить по обстоятельствам)))видимо из него,если что тебе стрелять придётся)) 3 Цитата
Sieggie Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) 9 минут назад, zhopneg сказал: а где-то помню ещё сцепление ногой выжималось... Оффтоп, конечно, но... Из самых известных - на WlA 42. Там ещё и газуля на левой ручке была - чтоб правой рукой можно было стрелять на ходу ))). До 60х почти хд этой схемы придерживались. У них тогда особо конкурентов не было - Индиан в 1948 году, что ли отвалился. Поэтому клепали, как привыкли... Потом уже, чтобы не проиграть битву с Европейскими производителями, неспешно внедрили выжим сцепления рукой, переключение ногой. Вообще, Харлей Давидсон до 80 х был дико консервативным производителем. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Sieggie 1 Цитата
Ducatisto Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 19 минут назад, zhopneg сказал: а где-то помню ещё сцепление ногой выжималось... На своем мопеде так сделал. Сцепление ножное, переключение скоростей ручное. Цитата
Sieggie Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 12 минут назад, Ducatisto сказал: На своем мопеде так сделал. Сцепление ножное, переключение скоростей ручное. Удобно? Цитата
Ducatisto Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 10 минут назад, Sieggie сказал: Удобно? Да, вполне. Каких либо неудобств не заметил. С практической точки зрения ни плюсов, ни минусов конструкция не имеет. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 Только что, Ducatisto сказал: Каких либо неудобств не заметил Но привыкать по любому прийдется... Так то уже мышечная память рефлекторно работает! 2 Цитата
путник1 Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 сорян за офф, не про багажку: помнится на мотороллере электрон скорости переключались поворотом рычага сцепления, дороги тогда были ах, а другой техники кроме мотороллера не было поэтому приходилось иногда лазить на нем и по колеям, и вот переключение передач рукой казалось очень удобным, в грязи и колеях ноги всегда задействованы а все управление на руле, помню некоторые пацаны на моем мотороллере постоянно падали, когда просили прокатиться, потому что, блин, переднего колеса не видно из за крыла! , все не понимал зачем на него вообще смотреть 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 20 минут назад, путник1 сказал: помнится на мотороллере электрон скорости переключались поворотом рычага сцепления Вова, то же самое было на 2х скоростных мопедах типа Верховины и Риги. Возможно еще на Карпатах, но точно утверждать не могу. Было удобно, базара не, но там было всего 2 скорости! Цитата
mazepa2000 Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 4 минуты назад, Летучий Голландец сказал: но точно утверждать не могу. На всех было! просто карпаты и дельта и рига мини последних выпусков шли еще и с V501 двигателем, там уже было и ножное переключение, но более ранние так и шли с ручным,кстати даже не ранние, они параллельно даже шли в последние годы выпусков,видимо на всех 501 двигателей не хватало,ставили и 50й. 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 В 11.02.2022 в 07:40, Prizrak4x4 сказал: Есть конечно и непромокаемые сумки, но они и дороже, и менее удобны в плане загрузки/выгрузки вещей. Сумки неудобны своими креплениями, подвесами. Их не получается быстро снять/повесить, а это иногда полезный момент. Например когда после 1000 км по скучному асфальту уставший заваливаешься в гостиницу, и хотелось бы просто отстегнуть и унести поклажу с собой, а не распутывать ремни и лямки, снимая сумки, или не перебирать вещи в сумках, выбирая что взять с собой в номер. Или на лесной полянке, у палатки, выбирать вещи из сумки, чтоб обслужить цепь на мотоцикле, потому что с загруженными сумками мопед тяжел, и его не всегда получается вывесить задним колесом в одного... А потом ведь все это нужно еще и обратно сложить в сумки, что тоже не так быстро и просто бывает сделать Хочу не согласиться Начнем с того, что, как Ты правильно отметил, у каждого из этих решений есть свои плюсы и минусы. есть сумки по типу ПВХ или вроде гиромешков. Они не промокают, их можно найти относительно дешёвыми. Латать их проще (не зашивать, а армированным скотчем или типа того можно заклеить), они значительно легче, чем кофры. Есть варианты их подвеса, который будет быстросъёмным. Их, благодаря всяким лямкам и тд, можно размещать где хочешь и как хочешь))) если хочешь кататься в дичину, по глуши и грязище, то борешься за каждый грамм снаряжения. В этом плане также странно, когда не можешь вывесить колесо мота: ты должен быть способен (если выбрал такой тип путешествий) не только поднять мот со всем хабаром, но и вывешивать колеса с ним же (приседать с мотоциклом на плечах по утрам вместо зарядки - опционально ) для этого есть всякие лайфхаки типа раскладных подпорок под маятник, например. с фасовкой вопрос спорный: с одной стороны, соглашусь: когда путешествовал чисто с одним огромным гиромешком - всё было в нем, и найти что-то трудно. с другой стороны, сейчас расфасовал всё в рюкзак по центру (палатка отдельно к нему привешана, ближе к райдеру), и в две подвесные ПВХ сумки по бокам. Каждая - под свои задачи и вещи в ней расположены так, что любую можно достать не вынимая другие. В рюкзаке - всё для 3хдневной автономки, и он - быстросъёмный. То есть, я могу приехать, снять рюкзак за 4-8 секунд, и накинув его на плечи пойти в хостел/горы и жить там минимум 3 дня, не возвращаясь к мотоциклу. (А, ладно, я забыл ещё аптечку на баке) да, рюкзак не водонепроницаемый, но как Ты правильно отметил, всё внутри расфасовано по пакетам. Отделы рюкзака набиты по особой схеме, так что всегда знаешь где что лежит, а то, что на дне - понадобится только на длительной стоянке, когда время извлечения уже маловажно. плюс вес по всем сумкам сдвинут к центру мотоцикла: по ощущениям я чувствую, будто сам мотоцикл стал тяжелее, а не его хвост или борта. То есть, на виражах на маленькой скорости (восьмёрки) или закладывая на большой - я чувствую, будто на почти пустом еду. Такого не было, когда путешествовал с одним большим гиромешком. единственное, спальник объемный, пока не придумал, где его расположить (это он привешан справа по борту). также удобно, что серебристый моточехол можно натянуть на рюкзак и спальник (избыточную ткань замотать и - под одну из крепящих лямок), и сохранить так их сухость (снизу их не зальёт). В целом, путешествую в основном с ночёвками в палатке, едой на 3-5 дней и температурой комфорта до -5 С на высоте 700м. По скользячке да, очкую за сумки, но они мало выступают по бокам - так, что не сильно касаются, лёжа на боку. Плюс там частично есть твердая вставка. Это сумки с Али (1700-2000 р за штуку), для велосипедов. На них написано newboler заявлено 13л / штука. И привесил их без багажных дуг / рамок. Не достают до колеса, не горят на глушителе (на нем в стоке накладка, плюс поверх него закрепил насос, и уже на него - сумка). Так что тут да, смотря как путешествовать. Люди и на 250 кг гусей ещё три кофра вешают, набитые поклажей. Но имхо это только если не съезжать с асфальта. Я знаю как минимум трёх владельцев турэндуриков за 230 кг, которые в путешествиях падали на них и не могли поднять - ходили, искали людей вокруг))) я же катаю там, где и людей-то не всегда найдёшь 4 Цитата
Sieggie Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, путник1 сказал: сорян за офф, не про багажку: помнится на мотороллере электрон скорости переключались поворотом рычага сцепления, дороги тогда были ах, ... поэтому, вцепившись в руль на кочках, можно было ненароком воткнуть другую передачу. Их, правда всего 3 было... Особенно, когда фиксатор положения передачи изношен, или его пружинка. /...эх, нахлынули воспоминания... / А, что касается багажа - на электрон, благодаря его капотированной конструкции можно было навесить полно всего. У меня дядька на нем ездил на рыбалку с палаткой и одноместной надувной лодкой. Естественно ещё удочки, покушать и прочее. Для понимания объема поклажи: все это хозяйство занимало 2/3 багажника москвича 412... И, никаких кофров, естественно. Тогда и слово это не сильно в обиходе было, применительно к двухколесному транспорту. Может показаться забавным, но, в самом городе Вятские Поляны, где и собирали Электроны, данный транспорт не получил сколь нибудь широкого распространения ))) Если в конце 80х - середине 90х ещё можно было увидеть мотороллер в потоке транспорта, и то - не часто. А в 2000х, наверное, только в заводском музее более менее сохранившиеся экземпляры оставались. Довольно тяжелый - как никак цельнометаллический - мотороллер. Маленькие колесики и чисто символическая подвеска - раскачивался на кочках как лодка на волнах. Максималка километров 80, наверное и то, поди разгонись до них. что то кончится раньше: или дорога, или кольца (от перегрева) или нервы пилота. Хотя... 50-60 ехал, до 40 даже набирал бодро. Хотя про какие то яркие динамические показатели даже фантазировать не стоит. Двигатель в 150 кубиков - он не про скорость... Но, тянул нормально. Пассажир + поклажа - и в путь. Но не быстро ) Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Sieggie 1 Цитата
путник1 Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 11 минут назад, Sieggie сказал: Довольно тяжелый - как никак цельнометаллический - мотороллер. Маленькие колесики и чисто символическая подвеска - раскачивался на кочках как лодка на волнах. Максималка километров 80, по весу он был не тяжелее минскарика, чет килограмм 110, колеса да, десять дюймов и "асфальтовая" резина, потому в деревнях их "тюнили" резиной от "туриста", "муравья" и сельхозтехники, подвеска была очень мягкая, если гидравлика не убитая то не раскачивало, задняя вообще с прогрессивной характеристикой и большим для нашей техники ходом, а по теме в смысле багажки, был маленький, довольно прочный багажник, и конечно, как на любом мотороллере два мешка картошки перед пилотом болида на полике, правда до педали тормоза не достать 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 48 минут назад, Kurt932 сказал: Ты правильно отметил, у каждого из этих решений есть свои плюсы и минусы. есть сумки по типу ПВХ или вроде гиромешков. Целиком и полностью поддерживаю! Прошлый сезон я откатал с дешманскими китайскими сумками в качестве боковых кофров. Для поддержания формы я обрезал подходящие пластиковые канистры и вставил внутрь. Да, их хватило всего на сезон, но цена всего 300р, Карл!!! Как выглядят? А вот так - 6 1 Цитата
Sieggie Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) 14 часов назад, путник1 сказал: По весу он был не тяжелее минскарика, чет килограмм 110, По ощущениям - побольше. Ну, мне, в подростковом возрасте, казался каким то тяжёлым. Хотя центр тяжести низкий достаточно. 14 часов назад, путник1 сказал: , и конечно, как на любом мотороллере два мешка картошки перед пилотом Дядька при помощи различных крючков и веревок навьючивал больше, если в мешках картошки мерить ))) 14 часов назад, путник1 сказал: подвеска была очень мягкая, если гидравлика не убитая то не раскачивало, Зависит от дороги. Да и мы тогда были *здюками совсем, под нашим весом могла и не отрабатывать как положено... 14 часов назад, путник1 сказал: и сельхозтехники От какого то навесного оборудования на трактор, типа плуга (не силен в агротехнике) вроде подходила резина. Но там покрышка хоть и чуть большей ширины и высоты, но, жутко дубовая. Это не тюнинг, по большому счету, а просто "пожарный" вариант замены. Однако в то время и в том месте - ещё и такую поди найди ))) интернетов не было. АлиЭкспресс того времени - ряды на задворках рынка, где по выходным сидели дядьки́ с россыпями запчастей. Все, хватит оффтопить ))) Изменено 13 февраля, 2022 пользователем Sieggie 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.