Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, Serega_80 сказал:

IMG-20211006-WA0002.thumb.jpg.b394c78f1c9674848d25d2d0a4eb13e3.jpgIMG-20211006-WA0001.thumb.jpg.b782e71f548a56c0878c05d555a1a076.jpgIMG-20211006-WA0000.thumb.jpg.a2603e7ea521004d59d2e593e713a4d1.jpg

Пришли мои ящики(те что побольше), пачка сигарет для понимания объема.

пластик крепкий, резинка уплатнения, можно замок навешивать.

 

годнотища!когда думаешь вешать?

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
24 минуты назад, Madklyaksa сказал:

? Мопедка живой еще? Или на пенсию отправил?

Увы, пару лет назад продал. Когда продавал - был живее всех живых. 

Опубликовано
1 час назад, zhopneg сказал:

годнотища!когда думаешь вешать?

На неделе доделаю трубогиб, сделаю другую багажку уже под ящики. 

Опубликовано
8 минут назад, Serega_80 сказал:

На неделе доделаю трубогиб, сделаю другую багажку уже под ящики. 

Надо фото на фоне мотика. На предположительном месте их прибывания в дальнейшем. 

Опубликовано
23 минуты назад, Миша79 сказал:

Надо фото на фоне мотика. На предположительном месте их прибывания в дальнейшем. 

Да и для масштаба лучше что-то побольше, хоть пакет молока.

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Пришли мои ящики

Привет, Серега! А какие у них размеры? Я вот смотрю - 16 дюймов 41х18х15см...

Опубликовано
9 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Привет, Серега! А какие у них размеры? Я вот смотрю - 16 дюймов 41х18х15см...

Привет. Ширина(вверху, к низу чуть сужается)182мм, длина 350мм, высота 220мм. Объем 10 литров, мне хватит вполне.

10 часов назад, Миша79 сказал:

Надо фото на фоне мотика. На предположительном месте их прибывания в дальнейшем. 

Хорошо, но позже, сегодня на смене.

 

11 часов назад, zhopneg сказал:

годнотища!когда думаешь вешать?

Вешать буду как сделаю багажку, придумал как сделать быстросъёмные.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Привет. Ширина(вверху, к низу чуть сужается)182мм, длина 350мм, высота 220мм. Объем 10 литров, мне хватит вполне.

Хорошо, но позже, сегодня на смене.

 

Вешать буду как сделаю багажку, придумал как сделать быстросъёмные.

Круто, что крышки именно так открываются, можно ещё и сверху что-нибудь примотать. 

 

Опубликовано
4 часа назад, Акимыч сказал:

Круто, что крышки именно так открываются, можно ещё и сверху что-нибудь примотать. 

 

Я об этом уже думал. Сделать минибагажник из 6 прута и можно палатку привязывать, а с другой стороны чехол на мот или тент для стоянки. Центральный кофр перекачует с Гарпии(родной на Дакаре хоть и большой, но шлем по высоте не влазиет), на нем тоже багажник на крышке, и уже обкатанный. Примерно вся поклажа должна влезть в центральный и боковые кофры, останется только палатка(крайняя поездка научила раскладывать вещи). Ещё будут или дуги или клетка, на одну сторону навешу экспедиционную канистру 5 литровую под воду(бенз так возить очково), на другую, по форме канистры, подберу ящик под инструмент.

 

Сегодня, в разговоре, выяснилось что у товарища есть заводской гидравлический трубогиб для круглой трубы, так что "велосипед" изобретать не надо. А для профильной(чтобы гнуть рамки и багажники) думаю на выходных доделаю.

 

 

Опубликовано
В 06.10.2021 в 20:12, Миша79 сказал:

Надо фото на фоне мотика. На предположительном месте их прибывания в дальнейшем. 

IMG-20211008-WA0000.thumb.jpg.a2c2e5f37981c8284fff67e4b1725fef.jpgпримерно так.

Посчитал объем, 8-8,5 литров(обманули китайцы), итого получаем 8*2=16 плюс кофр 48 итого грубо 60 литров закрытого объема, мне, катаясь не далеко от цивилизации хватит.

Опубликовано
31 минуту назад, Serega_80 сказал:

IMG-20211008-WA0000.thumb.jpg.a2c2e5f37981c8284fff67e4b1725fef.jpgпримерно так.

Посчитал объем, 8-8,5 литров(обманули китайцы), итого получаем 8*2=16 плюс кофр 48 итого грубо 60 литров закрытого объема, мне, катаясь не далеко от цивилизации хватит.

Не плохо смотрятся. 

 

Эх, были бы они 25-30 литров. 

Опубликовано
1 час назад, Миша79 сказал:

Не плохо смотрятся. 

 

Эх, были бы они 25-30 литров. 

Нож, термопистолет, набор ремешков и прочей фурнитуры. По желанию краска.

https://www.ozon.ru/product/kanistra-pishchevaya-evro-20-l-belaya-254116144/?asb=aBk0MniHvWDgsk4QqqXyu%2BAWxo%2BFsgbuc10Lg7EeSEc%3D&asb2=xAY7eOkP2Zsphxz1uR5D9AUZ4Ow6UjhOALJNrtD3I-w&sh=aA-wBc9a

Опубликовано
22 часа назад, Serega_80 сказал:

Сделать минибагажник из 6 прута 

Сейчас сам думаю насчёт рамок. Опытным путем пришел к выводу, что 6 - маловато, не обеспечивает достаточную жесткость конструкции, будет "гулять" при езде. А вот 8мм, при казалось бы небольшой разнице в диаметре, уже значительно больше подходит для конструирования. А если ещё и трубогиб есть, особенно с пуансоном нужного размера - никаких проблем при сгибании 8мм не будет. Или имеется в виду "гриль" на крышку ящика?

Опубликовано
10 минут назад, Sieggie сказал:

 Или имеется в виду "гриль" на крышку ящика?

Да, именно на крышку. Сами рамки, под крепление ящиков к моту, будут из профтрубы 15*15*2, да тяжеловатые, но зато прочные. В инете подглядел ещё вариант, попозже фото скину.

 

2 часа назад, Миша79 сказал:

 

Эх, были бы они 25-30 литров. 

У Володи (Африки) из пластиковых канистр, не первую поездку тестирует.

Опубликовано
27 минут назад, Sieggie сказал:

А вот 8мм, при казалось бы небольшой разнице в диаметре, уже значительно больше подходит для конструирования.

 не мудрено, сечение 6мм - 28,26 мм2, 8мм - 50,28мм2, едва ли не в два раза разница, но лучше для таких целей использовать трубки небольшого диаметра, например от гидросистем техники, почти при том же весе будет гораздо жестче

Опубликовано

Сразу скриншот не сделал, а теперь не найду. Дуги примерно понятно, буду подгонять под такое

IMG_20211008_120048_160.thumb.jpg.ccfc1da7e37430f89942675deeab129e.jpg

А вот рамки с задними дугами не нашел(была хорошая фотка вместе с ящиками бокавыми), смысл в том, что мот при падении опирается на дугу, а не на ящик. Так, для общего понимания:

IMG_20211008_120019_663.thumb.jpg.6161cc0a5587fd87ec42e9f77a758566.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Serega_80 сказал:

Да, именно на крышку. Сами рамки, под крепление ящиков к моту, будут из профтрубы 15*15*2, да тяжеловатые, но зато прочные. В инете подглядел ещё вариант, попозже фото скину.

Тогда могу посоветовать изучить ассортимент хозяйственных магазинов. У меня знакомый делал что то подобное, а за основу идеально подошла какая то полочка для ванной. Хром, прут... Не именно такая, но что то вроде...

Screenshot_20211008-122549__01.thumb.jpg.a851c299a547d79f1c62a9abdd98426a.jpg

Хотя здесь хром, наверное и не к месту. Но зато использование практически готового элемента тогда сэкономило кучу времени. 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано

А если использовать шпильки, гайки и другую скобянку? выйдет дороже наверное дороже, зато можно обойтись без сварки и интегрировать рамку в некоторые узлы рамы вместо штатных болтов.

https://sochi.vseinstrumenti.ru/krepezh/metizy/metricheskij/shpilki/metiznyj-dvor/m8x1000-din-975-klass-prochnosti-6-8-1-sht-4690441038036-/#tabResponses

 

 

Опубликовано
В 24.09.2021 в 20:39, Serega_80 сказал:

Давайте здесь делится опытом о багажных системах, кофрах и сумках.

Таскаюсь шестой год с велоштанами  Discovery 66 Велорюкзак-80  - 5 600 руб.

Багажных рамок нет. Велоштаны находятся на пассажирском месте седла и крепятся стропой к багажнику. Закрепляются и отстегиваются в течении минуты, если есть необходимость в ручной переноске багажа.

36019013.jpg

 

27149250.jpg

 

Довольно прочный велорюкзак, есть дополнительные карманы, стропы и резинки для размещения различных грузов. Материал 1000 D некоторое время выдерживает осадки.

Вместе с тем есть недостатки, которые проявляются на бездорожье: высокий центр тяжести и необходимость уравновешивания половин велорюкзака.

 

Есть аналогичный вариант уже на мотоцикл от Dirtmotoshop DirtMotoShop 80 литров - - 7000 руб

1463_2_full.jpg

 

 

 

Но я пока больше склоняюсь к более дешевому варианту - гермомешки, закрепленные к рамкам

post-16565-1525875949.jpg

 

 

Опубликовано
33 минуты назад, Паштет сказал:

А если использовать шпильки, гайки и другую скобянку? выйдет дороже наверное дороже, зато можно обойтись без сварки и интегрировать рамку в некоторые узлы рамы вместо штатных болтов.

 

И такое тоже народ делал. Правда сварка, пусть и в минимальном количестве, тогда понадобилась все таки. Определенные плюсы в этой технологии налицо. Шпильку в той части, где резьба не нужна закатывали в термоусадку. Но гнуть ее - процесс довольно нетривиальный. И так же есть вероятность, что шаг резьбы на метражной шпильке из хозмага будет совпадать с резьбой на раме. Нужен довольно сильный прогрев сгибов, чтобы не "порвать" деталь. Сложные "фигурные" переходы с прямыми углами только гибкой сделать вряд ли получится.  Хотя если руки из правильного места то может даже красиво получиться :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...