Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я фото уже выкладывал, делал на центральный кофр, на крышку багажник из 8 прута, инструмент весь под руками, работы полчаса. Так что проблем не вижу, на эти ящики и из 6 прута хватит, палатку пристегнуть, подумаю ещё.

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 часов назад, Паштет сказал:

Нож, термопистолет, набор ремешков и прочей фурнитуры. По желанию краска.

https://www.ozon.ru/product/kanistra-pishchevaya-evro-20-l-belaya-254116144/?asb=aBk0MniHvWDgsk4QqqXyu%2BAWxo%2BFsgbuc10Lg7EeSEc%3D&asb2=xAY7eOkP2Zsphxz1uR5D9AUZ4Ow6UjhOALJNrtD3I-w&sh=aA-wBc9a

Не, красиво у меня не получится, да и сколько видел переделок из канистр, все убогое. 

Опубликовано
7 часов назад, Serega_80 сказал:

Да, именно на крышку. Сами рамки, под крепление ящиков к моту, будут из профтрубы 15*15*2, да тяжеловатые, но зато прочные. В инете подглядел ещё вариант, попозже фото скину.

 

У Володи (Африки) из пластиковых канистр, не первую поездку тестирует.

Видел в живую. Ни чего личного, но вид у них далеко не ахти. Колхоз колхозом. 

Опубликовано
2 часа назад, Миша79 сказал:

Видел в живую. Ни чего личного, но вид у них далеко не ахти. Колхоз колхозом. 

Так то да, но когда нечего приделать и это пойдет.

Сделал я трубогиб, теперь надо приловчиться работать и в перед.

IMG-20211008-WA0001.thumb.jpg.7bf59b7c0fd6d99129d7aa6de0262ff8.jpgвнизу пробные гибы при разных положениях роликов, гнет хорошо.

5 тонный домкрат работает практически без нагрузки, профиль 15*15*2.

 

Опубликовано
2 часа назад, Миша79 сказал:

Не, красиво у меня не получится, да и сколько видел переделок из канистр, все убогое. 

Из алюминиевых/железных можно сделать красиво.

У нас есть в продаже алюминий, 30*120см и 60*120см, 1,5-2 мм толщиной, квинтет(это рисунок на одной поверхности, другая гладкая), была задумка из них замутить, но тоже хлопотно.

Был на форуме "Кинолог", на Дельте 200, у него из 20 алюминиевых были сделаны. В инете кстати фотки его есть. У Сани(Робинзона) вообще прикольные.

Было бы желание и инструмент. Мне 20 просто большие, а так бы сделал.

Опубликовано
13 минут назад, Serega_80 сказал:

Так то да, но когда нечего приделать и это пойдет.

 

 

Мягкие кофры на Али стоят 2000. Объем их не маленький. 

Промокают? 

Уложил все в мешки и вперёд. 

При этом вид гораздо солиднее. 

 

Не спорю, кому то плевать на вид. Мне нет. Не то чтоб я прям топил за фирму, сам ищу бюджетный вариант(мягкие кофры подарили), но хочется чего то покрепче. Пусть дёшево, но со вкусом, эстетикой. 

ИМХО. 

Опубликовано
18 минут назад, Serega_80 сказал:

 

Сделал я трубогиб, теперь надо приловчиться работать и в перед.

IMG-20211008-WA0001.thumb.jpg.7bf59b7c0fd6d99129d7aa6de0262ff8.jpgвнизу пробные гибы при разных положениях роликов, гнет хорошо.

5 тонный домкрат работает практически без нагрузки, профиль 15*15*2.

 

Сергей, не проще было ручной поворотный сделать? 

 

Опубликовано
13 минут назад, Serega_80 сказал:

Из алюминиевых/железных можно сделать красиво.

У нас есть в продаже алюминий, 30*120см и 60*120см, 1,5-2 мм толщиной, квинтет(это рисунок на одной поверхности, другая гладкая), была задумка из них замутить, но тоже хлопотно.

Был на форуме "Кинолог", на Дельте 200, у него из 20 алюминиевых были сделаны. В инете кстати фотки его есть. У Сани(Робинзона) вообще прикольные.

Было бы желание и инструмент. Мне 20 просто большие, а так бы сделал.

Ты ценник посмотри на этот алюминий. Космос. Я думал над этим вариантом. 

Опубликовано

Вот, что то на подобии этого, было бы идеально. Этот слишком большой. 

Краску снял, по новой покрасил и огонь. 

 

 

Блин, сообщение написал, отвлекся и проыукал ссылку. 

 

Нашел вроде. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/kollektsionirovanie/termos-yaschik_t-15m_bez_sudkov_1996141375?utm_campaign=wo_scroll&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Опубликовано
9 минут назад, Миша79 сказал:

Сергей, не проще было ручной поворотный сделать? 

 

Поворотный неудобен, у меня есть, из подручных средств делал, когда на Дельту багажку мастырил, сейчас Саня (Акимыч) на своей Дельте с ней гоняет.

10 минут назад, Миша79 сказал:

Ты ценник посмотри на этот алюминий. Космос. Я думал над этим вариантом. 

1090 р.  30*120 см.  1850(в этом районе)р. 60*120 см.

Проблема его согнуть, он не тонкий(я даже решил эту проблему, придуманная приспособа года три назад, оказывается не потерялась, а лежит на работе у мужика на гидропрессе, на нем и гнули ящики на машины из металла 2,5 мм). Другое дело, сделать отбортовку в 0,5-1см....вообщем гемор. Сейчас прикинул в голове, можно собрать с помощью уголков из алюминия, есть разные по размеру, и цена нормальная.

Прикину на днях.

Опубликовано
26 минут назад, Миша79 сказал:

Сергей, не проще было ручной поворотный сделать? 

 

Раньше возле ЖЭКов во многих дворах верстаки с трубогибами стояли... Там же и обрезки труб можно было иногда найти. Мы на этих столах дуги для Ижаков и Яв гнули... Там же и договаривались со слесарями, чтоб крепления приварить. 

Опубликовано (изменено)
В 24.09.2021 в 20:39, Serega_80 сказал:

Давайте здесь делится опытом о багажных системах, кофрах и сумках.

Давайте. 

Слепил себе багажник из прута 10 мм, мне показалось, что для предполагаемых нагрузок меньше нельзя.  Пятилетняя эксплуатация правильность выбора подтвердила. 

Чтобы вновь не изобретать слова, процитирую себя с другого сайта.

Цитата:

 Вес 6+ кг. Тяжеловат конечно, но легче никак не получится. Неидеален, но вполне годен, чтобы привязать нужный скарб, и сгонять на родину офреканских тьолочек, или во Владивосток.
И да, торчащие родные повороты благополучно изломал, поставил кругленькие китайские типа Ява, стойки укоротил короче некуда, их не ломаю. Или ставить современные на пружинистых ножках, небьющиеся и неломающиеся.
ИМХО любители привязать к багажнику лопату, винтажный оборонный ящик, железнодорожный вагон, сарай с курями - делайте центральную площадку без заужений, широкую, и обязательно полочки на боковых рамках.
Зацепки для жгутов и верёвочек (видны сзади на центральной площадке) очень облегчают жизнь при привязывании. Сейчас их вроде 16 штук по багажнику раскидано-приварено.

 

Картинки кликабельны.

 

36181691_m.jpg

36181692_m.jpg

36181693_m.jpg

 

Сумки на каждый день (магазин-базар-рыбалка). Уже показывал в другой теме, но пусть и здесь будет.

 

36181723_m.jpg

 

 Сумки для езды куда-нибудь на пару-тройку дней. Это швейцарские армейские ранцы. В принципе неплохо, но хотелось-бы ёмкости немножко побольше. Этой зимой буду шить-клеить гермосумки из ПВХ плюс подвес из строп. Ничего нового, подобных вариантов масса.

 

36181726_m.jpg

36181727_m.jpg

 

То-ли дуги, то-ли щитки, то-ли багажные ёмкости... Вернее всё вместе. Изделие из братского Китая. Как дуги не годятся, металл тонюсенький. Как щитки тоже не очень, из-за "вёдер" завихрения вместе с водой при езде по мокроте конечно ноги достают. Главное достоинство - "вёдра". Вмещаются на обе стороны 4 бутылки по 2 литра. Ставлю только летом, для поездок на море с ночёвкой, запас питьевой воды с собой. 

 

36181732_m.jpg

 

 

И напоследок перевозка на данном багажнике всякого-якого...

Швейная машинка, ехала 250 км.

 

21651479_m.jpg

 

Всякая ерунда,  перевозил по месту. 

 

36181747_m.jpg

36181748_m.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем bandana
ссс
Опубликовано
8 часов назад, bandana сказал:

перевозка на данном багажнике всякого-якого.

вот это по нашему :lol:

8 часов назад, bandana сказал:

Слепил себе багажник из прута 10 мм, мне показалось, что для предполагаемых нагрузок меньше нельзя.  Пятилетняя эксплуатация правильность выбора подтвердила. 

согласен, много лет тому читал советы бывалого мототуриста про багажку, нагрузи, говорит на багажник хоть сто килограмм ему ничего не будет, но только до тех пор пока мотоцикл стоит на месте, в движении все слабые места сразу обозначатся, действительно, динамические нагрузки многократно увеличивают эту самую нагрузку, а заматывать скотчем развалившийся багажник среди степных или таежных просторов так себе идея, потому на материале не экономим, диагоналим, и еще при форсмажоре типа в грязи по уши и иже за эту самую багажную систему мот придется эвакуировать так что запас прочности не лишний

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, zhopneg сказал:

молодца!швейная машинка так вообще доставила!)))

Спасибо. Честно говоря, на фото это выглядит брутальнее, чем живьём, ибо фотографировал на фокусном 18 мм, где неизбежны оптические искажения - всё что ближе, выглядит больше. Но по дороге обгоняющие машины иногда притормаживали и рассматривали, что это такое ехает со скоростью 90-95.   

 

1 час назад, путник1 сказал:

согласен, много лет тому читал советы бывалого мототуриста про багажку, нагрузи, говорит на багажник хоть сто килограмм ему ничего не будет, но только до тех пор пока мотоцикл стоит на месте, в движении все слабые места сразу обозначатся, действительно, динамические нагрузки многократно увеличивают эту самую нагрузку, а заматывать скотчем развалившийся багажник среди степных или таежных просторов так себе идея, потому на материале не экономим, диагоналим, и еще при форсмажоре типа в грязи по уши и иже за эту самую багажную систему мот придется эвакуировать так что запас прочности не лишний

 

Когда задумал делать, немножко размышлял о материале. После недолгих раздумий от трубы отказался, по месту тонкостенной качественной бесшовной не было, только заказывать в Одессе или дальше, плюс обязательно трубогиб, которого не было ни у меня, ни у друзей, значит расходы на токаря как минимум. А с токарями у нас, мягко скажем, напряг.  Остановился на пруте 10 мм (повторяюсь, извините). Материал и конструкция выдержали не только перевозку всякого, но и неоднократную буксировку, и даже догнавшего сзади собрата. На догнавшем мотоцикле - минус ветровик, фара, приборка,  на моём багажнике царапины по краске, ничего не погнулось. 

 

Но... багажник не идеален. Что хочется изменить.

1. Удлинить вперёд боковые площадки практически до подножек пассажира. Это позволит при езде в одну каску несколько смещать боковые сумки вперёд, что благотворно скажется на развесовке и управляемости.

2. Те-же самые боковушки сделать выше, практически до уровня сиденья. Это позволит поднять точку опоры ремней боковых сумок, соответственно и сами сумки можно шить сантиметров на 7-8 больше в высоту, что немаловажно на мой взгляд.  Но, с этими  хотелками будет уже другой багажник, с немножко другим дизайном.

Изменено пользователем bandana
Опубликовано
1 час назад, bandana сказал:

 

36181691_m.jpg

Всегда удивлялся этой ажурности, которая выдерживает серьезные нагрузки, но по-другому с классикой советского багажестроения, наверное, не бывает.

 

Олдскул. 

36181833_m.jpg

 

36181834_m.jpg 

 

Опубликовано
1 час назад, bandana сказал:

 догнавшего сзади собрата. На догнавшем мотоцикле - минус ветровик, фара, приборка,  на моём багажнике царапины по краске, ничего не погнулось. 

У меня на квадрике тоже самодельный багажник (15*15*2 из профиля), при покатушках с "пионерами"(мой "пионер" на квадре, соседский на квадре, а я на Альфе), соседский догнал моего, в итоге у моего разбитое стекло стопаря, а у соседского весь пластик в дребезг.

Я когда делал багажник на Дельту, примерно смотрел вектора нагрузок(физику и тер.мех. учил), естественно все на глаз, но получилось нормально. Вот и сейчас предстоит сделать полностью багажную систему(родной есть, но мне не нравится), плюс нужны рамки.

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, tim2813 сказал:

Всегда удивлялся этой ажурности, которая выдерживает серьезные нагрузки, но по-другому с классикой советского багажестроения, наверное, не бывает.

 

Олдскул. 

36181833_m.jpg

 

36181834_m.jpg 

 

 

Поездил я немало с такими багажниками. Принцип креплений другой. При хорошей нагрузке эти багажники начинают жить своей жизнью.  На современных мотоциклах, типа юбр, джианше, и похожих по конструктиву хвоста, есть возможность крепить по другому, точки крепления обеспечивают лучшую жёсткость, особенно поперечную.  Хотя...  дИды грузили, да и я грузил в своё время. Кстати, изображенные на картинках багажники наверно калёные, сталь существенно твёрже сырой. Пилил, помню...

Изменено пользователем bandana

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...