Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

    Была уже такая тема, где-то затерялась на страницах, поэтому создам новую.

Накатал уже 40000 на мотоцикле и 20000 на мопеде, за эти пробеги менял камеру в полевых условиях всего два раза,а вот "походных" насосов сменил уже три штуки: вечно от тряски,вместе с остальным барахлом они выходят из строя. Поэтому решил подойти к вопросу серьезно и изготовить компактный и надежный насос для устранения проколов в дали от дома.

    Можете закидывать меня тапками, развести срач на много страниц, но тема реально рабочая и мне очень нравиться!!!

    У нас же ЦПГ на мотоцикле - это по сути насос и есть ,всего то надо шланг с обратным клапаном и все, такая приблуда никогда не сломается и места занимает совсем немного.

  Изготовил два обратных клапана с резьбой под свечу и ершом под шланг один для мотоцикла, другой для Альфы:

36008451_m.jpg

 

   Эскиз

36008460_m.jpg

 

   Приобрел два метра бензостойкого шланга, располовинил: 0.9м на мопед и 1.1 на мот, хомуты самозажимные, зажимы для золотников от старых насосов, кстати кусок шланга можно резануть в случае если топливопровод прохудится.

36008452_m.jpg

 

36008453_m.jpg

 

   Так это выглядит в свернутом виде:

36008454_m.jpg

    

     Провел испытания. 

 Мотоцикл.Колесо 3.00/18 до 2.5атмстартером 3мин, киком 4мин, ножным насосом 2.5мин (для сравнения).

 Мопед. Колесо 3.00/17 до 2.8атм: стартером 3.5мин (аккум дохловат), киком 2.5мин, ножным насосом 1.5мин.

    Фото ножного насоса прилагается:

36008459_m.jpg

 

     Для тех кто будет кричать о бензине налитом в камеры: на карбюраторе есть винтик слива из поплавковой камеры, перекрыл краник, слил бенз с карба на тряпочку, которой потом вытрешь руки тк после съема колеса они будут в дерьме обязательно и качаешь камеру просто воздухом тк бензину там взяться уже неоткуда. 

      И напомню: приблуда исключительно для ремонта в полевых условиях во время дальняка, эндуристам которые меняют давление в зависимости от дорожных условий удобней взять с собой обычный насос или компрессор.

 

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Идея прикольная своей нестандартностью. Но конечно как решение тянет только на случай "насос сломался посреди пустыни". Про ресурс Андрей "мот" уже упомянул. Имхо дешевле покрышку убить, напихав в неё шишек, травы, тряпок и прочего что под руку попадётся, чтоб доползти до цивилизации.

 

1 час назад, Vitaliy85 сказал:

Для тех кто будет кричать о бензине налитом в камеры: на карбюраторе есть винтик слива из поплавковой камеры, перекрыл краник, слил бенз с карба

Тем у кого инжектор ещё удобнее - достаточно отключить насос и форсунку :)

 

1 час назад, Vitaliy85 сказал:

Мотоцикл.Колесо 3.00/18 до 2.5атмстартером 3мин

Неужели аккума хватает столько крутить?

Опубликовано
9 минут назад, мот сказал:


3 минуты гробить стартер, ресурс аккумулятора, шестерен ? ушатывать резьбу свечи . 

 Напомню за 60000 суммарного пробега 2 прокола в дали от дома. Или ты каждый день пробиваешь?

Опубликовано
13 минут назад, мот сказал:


насос для накачки мячей, длиной всего 20 см., стационарно примотанный где-нибудь на раме или под обтекателем у руля, гораздо практичней. если раз в два года понадобится, снял и накачал. 

Было так на Альфе одно время пока насос с мопеда не

Спойлер

спиздили

пока я на работе был.

Опубликовано

Ещё в голову приходит следующая вещь. Если я не ошибаюсь, то обороты стартера/кика не обеспечивают полноценный напор масла для смазки. Это не страшно даже при затруднённых запусках, т.к. это от нескольких секунд до пары десятков. Но за 3 минуты все пары скольжения с принудительной смазкой и стенки цилиндра могут обсохнуть, а дальше задиры.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, ecconaut сказал:

 

 

Неужели аккума хватает столько крутить?

крутил не постоянно, а урывками, как при заводке.

Изменено пользователем Vitaliy85
Опубликовано
2 минуты назад, ecconaut сказал:

Если я не ошибаюсь, то обороты стартера/кика не обеспечивают полноценный напор масла для смазки. Это не страшно даже при затруднённых при запусках, но за 3 минуты все подшипники скольжения и стенки цилиндра могут обсохнуть, а дальше задиры.

 А там какие-то нагрузки присутствуют? При регулировке клапанов киком несколько раз прогоняю для контрольного замера зазоров, при этом масло по каналу поднимается.

Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:


короче одни вопросы

Сложно вам, товарищ, живётся ...

Опубликовано

   Система с обратным клапаном,навёртываемую вместо свечи,для накачки шин,это давно забытое старое,слышал,применялось на автомобилях до ГаЗ-51 включительно,тогда электрических не было..,вообще машин мало было,что бы дождаться того,у кого пневмотормоза,плюс что бы шланг ещё присутствовал..,на сегодня,использование этой штуки вижу как запасной вариант,правда лишний шланг возить придётся..,хотя,если к компрессору присобачить подлиньше,можно будет не возить отдельно. Кстати,про насосы уже есть тема,мы тогда насчёт "автомобильного ручного" насоса всё полемизировали))),это было два года назад

 

Опубликовано
10 минут назад, Vitaliy85 сказал:

Срач-дело святое!!! 

Особенно осенью, - обострение!))

 

Кстати, разработка вполне рабочий вариант для крайних случаев. Про эндуристов с их "сексуальными затруднениями" ты сказал, так-что добавить больше и нечего.

Опубликовано

  Чё то половина поста срезалось,так вот,я два года назад купил синенький миникомпресссор,пользуюсь постоянно,вполне удовлетворён,подключение занимает секунды...

Опубликовано

А еще один обратный клапан-то зачем? Чем золотник не устраивает?

И зачем сливать бензин? Что мешает просто закрыть краник и дать поработать мотору?

Опубликовано
2 часа назад, Vitaliy85 сказал:

И напомню: приблуда исключительно для ремонта в полевых условиях во время дальняка

Вот ключевые слова для предотвращения срача.

Опубликовано
1 минуту назад, Zum сказал:

Чем золотник не устраивает?

  До золотника есть шланг некоторой длины,производительность будет ниже.

Опубликовано
22 минуты назад, killerr сказал:

 Как поведет резиновый уплотнитель ниппель(золотник) и заплатки на камере ?

Да, никак, какая там концентрация ГСМ в воздухе будет? 

Опубликовано
4 часа назад, Vitaliy85 сказал:

 А там какие-то нагрузки присутствуют? При регулировке клапанов киком несколько раз прогоняю для контрольного замера зазоров, при этом масло по каналу поднимается.

Там не в нагрузках дело. Мотор когда стартует, на пАрах трения присутствует масляная плёнка, оставшаяся после предыдущей работы. Потребуется некоторая работа чтобы эту масляную плёнку до конца выдавить из подшипников скольжения и стереть со стенок цилиндра. Этого времени вполне хватает на то чтобы помаслать стартером при проблемах запуска. Но несколько минут его гонять - это, вполне возможно, лишит мотор смазки в критичных местах. А вот чтобы масляные форсунки нормально отработали и масло продавилось через зазоры пар скольжения, для этого нужно чтобы масляный насос создал рабочее давление. Для этого, в общем случае, нужны рабочие обороты двигателя. Всё конечно зависит от конструктивных особенностей системы смазки, но в общем случае было бы опрометчиво считать что всё будет с мотором ок. Просто как бы не попасть на скорую капиталку, а в худшем случае не словить клина в этих полевых условиях, после накачки шин мотором. Ведь даже на сдутых покрышках можно кое-как ползти, а вот без мотора точно никак.

 

Ещё вот пришло в голову: мотор вряд ли будет работать нормально насосом при наличии в его конструкции декомпрессора. Зависит правда от настроек декомпресора - смотря на каких оборотах он выключается.

В общем много уже нюансов тут в теме насобирали :)

 

И ещё: не раскрыта тема работы насосом одного из цилиндров двух- и более цилиндровых двигателей - теоретически на нейтрали можно заставить завестись на оставшихся цилиндрах :) и в этом случае отпадают вопросы смазки, если это не 2Т с не раздельной смазкой, вопросы о декомпрессоре, о ресурсе стартера с ёмкостью аккума и резко повышается скорость накачки.

 

ЗЫ: тема компактности для редких случаев использования кстати давно решена изобретением и массовым выпуском насосов на газовых баллончиках, таких же как для сифонов и пневматических пистолетов. Такие насосы есть в виде насадок на резьбовой тип баллончиков, они размером примерно со свечу зажигания, а то и меньше. 3-4 баллончика по 16г газа, смотанных изолентой будут не больше мотка шланга, который такому насосу не нужен. Стоимость насоса на али под резьбовые баллоны - от 350р, под безрезьбовые (которые более доступны) - дороже. Резьбовые баллоны 16г в наших магазах бывают где-то от 100р (но если постараться, то можно найти и дешевле), безрезьбовые в среднем дешевле и доступнее. Относительно распространены также баллоны по 25г газа - такие ещё компактнее выходят, но заметно дороже. Жаль на али баллоны не особо продают - скорее всего запрещены к авиаперевозке.

Опубликовано
5 часов назад, killerr сказал:

А условия ? Нагрев и длительность! температура жара + нагрев при движение +давления. Только лабораторные исследование и длительные испытания покажут безопасность этого метода.

   Они давно проведены,испытания в смысле,люди делали на автомобилях,ездили,всё нормально,другой разговор,что делалось это от желания..,точнее от нежелания ручным насосом маслать камеру грузового автомобиля..,сейчас же,при обилии выбора,хоть электро,хоть ручных насосов,думаю актуальность не очень..,скажем у меня (повторюсь) есть миникомпрессор с али,размером с чуть больше ладони,у дочери на велосипеде ручной насос,как большой фломастер,если "соединить",получится и для на каждый день и на всякий случай. Но я,ни в коем случае не говорю,что насадка вместо свечи фигня и всё такое,каждый с ума сходит по своему..,сам такой))). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...