Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток,хотел бы обратиться с такой вот проблемой .На днях после мойки мотоцикла он перестал стабильно работать,во время движения начал дёргаться ,будто чего то ему не хватает, а потом и вовсе заглох и пропал весь свет ,при повороте ключа зажигания ничего не загоралось.Пробывал заводить с кик стартера,он завелся ,на холостых свет работает но с перебоями  при малейшем откручивании ручки газа обороты не поднимаются, начинает троить,даёшь больше оборотов глохнет ,решил снова завести с кик стартера ,пару раз дёрнул,индикатор нейтрали загорелся ,нажал на кнопку электро стартера и все вновь обрубило .Может кто сталкивался с такой вот бедой? Буду рад, если кто нибудь поможет найти причину неисправности. Акум новый, реле напряжения менял не так давно в месте с камутатором .

Изменено пользователем Андрей1998
Опубликовано

Реле регулятор попробуй подцепить другое, ты же его, аккумулятор и коммутатор до мойки менял. 

Опубликовано
3 часа назад, Никита Сергеевич сказал:

Реле регулятор попробуй подцепить другое, ты же его, аккумулятор и коммутатор до мойки менял. 

Отцепил плюс от аккумулятора на холостых держит ,но обороты не поднимаются,залез под бак ,где релешка напряжения стоит, а там штекер искрит)

Опубликовано
21 минуту назад, Андрей1998 сказал:

Как оказалось штекер реле искру пробивает 

Андрюх, можно на герметичные переделать. В любом автомагазине продаются, 4-х пиновые разъемы. 

unnamed.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Никита Сергеевич сказал:

Андрюх, можно на герметичные переделать. В любом автомагазине продаются, 4-х пиновые разъемы

 У меня тогда первым делом реле вышла из строя ,а потом сам камутатор ,я все это поменял,кинулся аккумулятор смотреть ,а он у меня он вздулся и стартер уже не проворачивал .Сам факт того ,что он же без клемы + должен  ведь работать ? А получается так что, клему отцепить ,работать та он будет ,но дальше двора не уедешь)) скорей всего в реле дело ? Раз он не в какую не хочет обороты набирать 

Изменено пользователем Андрей1998
Опубликовано
2 часа назад, Андрей1998 сказал:

 скорей всего в реле дело ?

Начни с него, попробуй заведомо исправное подцепить, точки масс проверь. Если не поможет, смотри карбюратор. 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Никита Сергеевич сказал:

Начни с него, попробуй заведомо исправное подцепить, точки масс проверь. Если не поможет, смотри карбюратор. 

Реле выделывается, сегодня завел все нормально,под вечер еду, он как давай дёргаться,смотрю на приборку, а она прям ярче стала ,как только ток нормализовался я дальше поехал без проблем. В любом случае тебе огромное спасибо за советы !)?

Изменено пользователем Андрей1998
Опубликовано
11 часов назад, killerr сказал:

А , понятно , забыл, что на ваших система на постоянке. У меня на переменке после мойки не было искры со стартера, а киком редко удавалась завестись. Как оказалось плохая масса и стартер крутил в обход где то по другим проводам на массу.

Нашёл проблему, релешка все таки местами не стабильно работает, мотоцикл как только дёргаться стал ,сразу же глянул на приборку, а она прям яркая,яркая на мгновение стала . Все же большое спасибо !

Опубликовано
5 часов назад, Андрей1998 сказал:

Реле выделывается, сегодня завел все нормально,под вечер еду, он как давай дёргаться,смотрю на приборку, а она прям ярче стала ,как только ток нормализовался я дальше поехал без проблем. В любом случае тебе огромное спасибо за советы !)

?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...