Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Встал вопрос покупки б/у мото. Опыта нет, а вопросов уйма!

Авто осенью чуть дешевле, т.к. сезон многие заканчивают....
Для мотоциклов понятие "сезона" более серьёзное, так может быть они существенно дешевле осенью, чем весной? Когда покупать мот? Есть ли смысл купиь в зиму, если есть где хранить?

С машиной всё понятно, возможные аварии: проверяем толщиномером, проверяем родные ли стёкла и т.д.
Как определить на мото, был ли он в авариях или на мотоциклах это не проверяется? Или не нужно проверять?
Может проверяется лишь только юр.чистота и тех.состояние?

А может быть мотобратство позволяет не заморачиваться на всем этом и любой продавец честно всё расскажет?

Опубликовано
11 минут назад, Lom сказал:

... проверяем толщиномером ...

??????!!!!!!!!

13 минут назад, Lom сказал:

.... и любой продавец честно всё расскажет?

Просто песня)))))

cats_03.gif

 

Опубликовано
2 минуты назад, Сивый сказал:

??????!!!!!!!!

это я про правленные детали авто)))

 

спасибо за содержательный ответ ;)

Опубликовано
1 час назад, Lom сказал:


А может быть мотобратство позволяет не заморачиваться на всем этом и любой продавец честно всё расскажет?

Тут только глаза, уши и лучше всего кто то опытный.

 

 

Опубликовано

Ну во первых. 

Документы, и ещё раз документы!! Ужас сколько ездит мото с регистрацией "на первого хозяина", "папы", "бабушки/дедушки", "каких то знакомых/соседской жучки". Эндуро часто спортинвентарь либо просто не на учёте. Другая проблема- цифры на агрегатах. Таблички, бывает, отпадывают, номера сгнивают, затираются, двигатель меняется. Возможно ли поставить на себя? Важно ли это? Если живёте в цивилизации- ставьте на учёт на себя. Даже если из леса не выезжаете, а последний раз дпс видели на фотографии, да и прав нет. Поэтому- сразу нет если доки мутные, хозяин не хозяин, или проблемы с цифрами. Скорее нет если мот сильно заколхожен, подразбит, чего то не хватает. Тоже могут завернуть на сверке, нужных деталей может и не быть (найти сложно), да и отношение к мото видно. 

Идеальный хозяин- мужчина средних лет, с машиной, велосипедами, семьёй, работой. Не бедный. Мот часто игрушка, ездить умеет, технику знает, любит, ценит, содержит нормально.

Именно так я выбирал патрон. Не прогадал, мот отличный, при этом я его даже особо не смотрел, да и завести не мог- родной акб сдох, а на кик силы не хватало. 

Если это устраивает- глянь раму на предмет сварки, трещин, вообще состояния. Двигатель- как заводится, чистота, подтеки, люфты в подвеске, работу всего. Хороший мот видно сразу.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

 

Идеальный хозяин- мужчина средних лет, с машиной, велосипедами, семьёй, работой. Не бедный. Мот часто игрушка, ездить умеет, технику знает, любит, ценит, содержит нормально.

 Хороший мот видно сразу.

Я так уже второй мот покупаю. 

Гарпию брал у мужика, под полтинник лет, ездил на спортах, в виду возраста продал пересел на авто. Но тяга к моту осталась, да и на работу ездить 10-15 км. Купил Гарпию, новую(попалась в каком то салоне 135 тыр.), отдал знакомым "механикам", мот перетрусили, помазали, настроили и мужик довольный начал ездить. Намотал почти 1500 км, слабоват оказался, но круизер зашёл ему. Я купил у него за 80 тыр., а он в этот же вечер купил себе какую то шестисотку круизера. Дакара брал у мужика 52 года, почти за год намотал 1000 км с хвостиком, брал в коробке, собирал с учётом всех изложенных косяков в ВК. В итоге мот просто не зашёл человеку, захотелось что-нибудь дорожное.

Так что, кто ищет, тот найдет! Главное не торопиться и не кидаться на первый понравившийся мот, могут подвергаться лучше и дешевле.

Опубликовано
4 часа назад, Lom сказал:

 

А какой приблизительно хочется?

Опубликовано
49 минут назад, Паштет сказал:

Ну бывает и так. Я ездил почти за 100 км глядеть, по словам "песня, а не мот", а оказалось его не то что били, его даже топили.

Опубликовано
6 часов назад, Lom сказал:

Есть ли смысл купиь в зиму, если есть где хранить?

Конечно! Только в свете вышеизложенного, имей ввиду что будет дополнительная трата на эвакуатор, который перевезет мотоцикл в твой гараж. По осмотру - если опыта нет, бери с собой грамотного человека. Пусть даже в твоем окружении таких нет, если в твоем населенном пункте (профиль нормально заполнять нужно!!! ) мотобратья обычно не отказывают в помощи, озобливо за магарыч!

Опубликовано
4 часа назад, Serega_80 сказал:

А какой приблизительно хочется?

до 120 т.р., от 200 кубиков.

ездить 15 км ежедневно по пробкам и в выходные за 150км по автомагистрали.

Опубликовано
6 минут назад, Lom сказал:

до 120 т.р., от 200 кубиков.

ездить 15 км ежедневно по пробкам и в выходные за 150км по автомагистрали.

Как много информации.

Даже не знаю что из данного запроса подойдет))))

Даже сибиха, правда дрова, но подойдет

Опубликовано

Lom, ты сначала определись с классом мота - круизер, найкед ну и т.д. Чтобы разговор стал предметным!

Опубликовано
38 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Lom, ты сначала определись с классом мота - круизер, найкед ну и т.д. Чтобы разговор стал предметным!

Классика/найкед

Опубликовано

Ну тогда проще.... Стелс Дельта 200 ( Виталя85 на нем уже на Териберку и на Урал ездил без поломок!) или Флекс/Флейм, тоже достойные мопеды. У меня Ирбис Гарпия (круизер) надежный, зараза, как автомат Калашникова! Взял с пробегом 42ткм, за 2 сезона намотал 18ткм практически без поломок (расходные мелочи не в счет) и вот еще 800км предстоит в Сурки и не задумываюсь - знаю, что довезет и туда и назад!

Опубликовано
1 час назад, Lom сказал:

до 120 т.р.,

Бюджет приличный, можно искать новый мопед ( с некоторой добавкой денег)... Но я все таки советовал бы взять недорогой б/у.

Это даст тебе некоторые плюсы - 

Что то неизбежно нужно будет сделать в мопеде и это даст тебе какой то опыт возни с мототехникой, и потом, падения неизбежны! Будет не так жалко.

Опубликовано
7 часов назад, Lom сказал:

Классика/найкед

В этот бюджет новый можно взять. 

Из чопперов Омаксы 250 и 200. 

Из дорожников: Мотоленд Бандит, Флеш, Файтер. Если докинуть Скрамблер. Или поискать скрамблера в этот бюджет, будет практически новым. 

Из кроссоверов: мотоленд эндуро LT, ST. Рейсер пантера 250. ЗиД 250. 

Эндуро: Регул МОТО 003 спорт дорестайл. 

Опубликовано

Мне кажется, что в этот бюджет и с учётом потребностей топикстартера очень неплохо вписывается Ёбр 125. Из плюсов - надёжность, простота, доступность расходников и запчастей, нормальная ликвидность. Отличная управляемость. Габариты позволяют пройти через любую пробку. Бензин не жрет, а нюхает. 

 

Из минусов - динамические показатели не на высоте. Из за малого веса на трассе сдувает. Не редкость попасть на мотоцикл "для дачи" с кривыми доками. 

 

Так же, как вариант - Дельта/флейм/флекс... Но их, не в убитом состоянии придется поискать. С другой стороны - бюджета в 120 должно хватить с запасом. 

Из плюсов - простота в обслуживании, приемлемая надёжность. Доступность запчастей по мотору. (По ходовке и пластику скорее всего уже будет сложнее.)

 

Минусы: примерно такие же как и у Ёбра. Несмотря на бо́льший объем двигателя едет не сильно веселее. Иногда можно нарваться на мотоциклы после мотошкол, где их активно валяли, палили сцепу и сношали мотор. В большинстве случаев эту технику берут новички, на один - два сезона, соответственно обслуживание может быть минимальным.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...