Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, Vitaliy85 сказал:

как ты все это барахло для постройки плота ,плюс туристический шмурдяк к месту сплава вести собрался? 

на легком грузовичке везем все к месту старта вместе с мотом, после сборки плота сплавляемся вместе с мотом, от точки высадки возвращаемся на моте, единственно что придется плот "бездвоздмездно" оставить местным аборигенам, но лучше послушаем мысли Тимура

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если места хватит - нарисуй
Лодку, с парусами ветром полными.

Уплыву, волки, вот вам...
Чтобы навсегда меня запомнили...
Опубликовано
20 минут назад, мот сказал:

что хоть задумал ?

Кольцевой маршрут, часть которого из-за отсутствия дорог, пройдет как сплав по реке 1 категории на самодельном плоту из камер вместе с мотоциклом.

 

41 минуту назад, Tour116 сказал:

По какой реке собираешься сплавиться?

Если идея воплотится в жизнь, то вначале с мелкими по Пышме, затем с мотоциклом по Пышме или по Режу. Если испытания пройдут успешно, то потом маршрут пройдет по одной из рек Северного Урала

 

59 минут назад, Vitaliy85 сказал:

как ты все это барахло для постройки плота ,плюс туристический шмурдяк к месту сплава вести собрался? 

Шесть камер + одна запасная (3*7= 21 кг) + гвозди-топор (5-10 кг) либо шуруповерт-саморезы-мешалка (5-10 кг) + 30 кг шмурдяка + я 80 кг = 140 кг 

В принципе, я укладываюсь в грухоподьемность байка (150 кг)

 

 

Опубликовано
17 минут назад, Павел74 сказал:

Если места хватит - нарисуй
Лодку, с парусами ветром полными.

Уплыву, волки, вот вам...
Чтобы навсегда меня запомнили...

Если кожи хватит - нарисуй 

Стадо комаров, сосущих кровь мою,

Заведу мотор и, вот вам...

По дороге хрен меня догоните...

 

Опубликовано
25 минут назад, tim2813 сказал:

+ гвозди-топор (5-10 кг) либо шуруповерт-саморезы-мешалка (5-10 кг)

если каркас плота планируется из жердей то сдается его лучше вязать чем нибудь, свежие жерди гвоздями или саморезами колет по концам, обрати внимание на хомутатель Егорова, армированный скотч, к стати, у "разрушителей легенд" есть выпуск с вполне себе рабочей лодкой выполненной из скотча, ну это так, для какой идеи 

Опубликовано
43 минуты назад, tim2813 сказал:

Если идея воплотится в жизнь, то вначале с мелкими по Пышме, затем с мотоциклом по Пышме или по Режу. Если испытания пройдут успешно, то потом маршрут пройдет по одной из рек Северного Урала

Сильно. Желаю выполнения всех целей тогда)

Опубликовано
41 минуту назад, tim2813 сказал:

Шесть камер + одна запасная (3*7= 21 кг) + гвозди-топор (5-10 кг) либо шуруповерт-саморезы-мешалка (5-10 кг) + 30 кг шмурдяка + я 80 кг = 140 кг 

В принципе, я укладываюсь в грухоподьемность байка (150 кг)

Т.е. ты уверен, что 30кг водки и закуски хватит на всю поездку? :unsure:

Либо на диету садись, либо подвеску усиливай :lol:

Опубликовано
45 минут назад, tim2813 сказал:

5-10 кг) либо шуруповерт-саморезы-мешалка (5-10 кг) + 30 кг шмурдяка + я 80 кг = 140 кг 

В принципе, я укладываюсь в грухоподьемность байка (150 кг)

Можно, кстати, в две ходки управиться. Чтоб мотоцикл не мучить уж) Скарб с первой ходки припрятать, поставив "геометку" и поехать за второй.

Опубликовано
29 минут назад, tim2813 сказал:

 

 

Шесть камер + одна запасная (3*7= 21 кг) + гвозди-топор (5-10 кг) либо шуруповерт-саморезы-мешалка (5-10 кг) + 30 кг шмурдяка + я 80 кг = 140 кг 

В принципе, я укладываюсь в грухоподьемность байка (150 кг)

 

 

Ну, так вполне нормально. Верёвки ещё добавь альпинистской метров так 30.

Опубликовано
5 минут назад, путник1 сказал:

...

Все верно, камеры вяжутся между собой при скотчем, основные соединения - киперной лентой, единственное - это соединения под 90° двух жердей для подгребиц.

 

28 минут назад, путник1 сказал:

хомутатель Егорова...

Проволока - это лишнее. Придется везти с собой этот лишний вес + уменьшается грузоподъёмность плота

Опубликовано
16 минут назад, Bizet сказал:

30кг водки и закуски

Я в походе не пью. Меня и так прёт :D

 

Опубликовано

Вопросов у меня, конечно, гораздо больше, чем ответов. Практика, конечно, даст на почти все из них, кроме аварийных, ответы.

А из аварий? Самое фиговое - это утопить мотоцикл. На этот случай предусматриваю снять бензобак, иметь запасной бумажный возд.фильтр, закупорить корпус фильтрбокса и глушителя.

Опубликовано
34 минуты назад, Bizet сказал:

встанем провожать :)

Зачем провожать? Для эндуристов там есть своя тропа ;)

36920970_m.jpg

 

 

36920971_m.jpg

 

36920972_m.jpg 

Опубликовано
7 часов назад, Bizet сказал:

Зачем возить лишнее. Всё придумано до нас!

боюсь что в нынешних реалиях за пару жердей в острог упекут, а за плот из бревен сразу отправят эти бревна валить, только чуток севернее, по поводу движителя для плота видится только три вида энергии: готовые аккумы хоть от шурика хоть от мота сколь нибудь серьезно рассматривать не стоит, слишком мала емкость для таких дел, бензин, можно взять с собой, плюс прикупить по дороге, но нужен преобразователь, это хоть маленький генератор плюс какой электропривод (можно подзаряжать гаджеты), хоть сразу какой мелкий мотор с винтом, но все эти железки это дополнительный вес плюс затраты, мот как привод рассматривать не будем, потому как не вписывается в концепцию частичной разборки и герметизации, и остается еще энергия самого Тимура :lol:, пару бутеров на пару часов, думается что при сплаве привод нужен только для маневрирования, хотя если речка очень тихоходная у мотоциклиста терпелка закипит:)

Опубликовано
3 минуты назад, путник1 сказал:

у мотоциклиста терпелка закипит

Я езжу на китайском мотоцикле. У меня терпелка прокачанная :D

 

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

Самое фиговое - это утопить мотоцикл. На этот случай предусматриваю снять бензобак, иметь запасной бумажный возд.фильтр, закупорить корпус фильтрбокса и глушителя.

Фильтр заранее упакуй отдельно герметично. А вот масло необходимо. Достаточно простого мешка и скотча. Запасной не нужен. 

И- возьми стяжку для груза минимум одну (лучше наверно три). Держи под рукой. Ими и мотоцикл привязать можно, и в случае чего можно быстро накинуть стяжку на дерево, и привязать мотоцикл, да и просто хотя бы себя для устойчивости. После чего двумя стяжками вытащить мотоцикл как лебёдкой. 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

У меня терпелка прокачанная

а то! имел сказать что отпуска не безграничные, а так то на воде меняется все мировосприятие, ритмы сердца и времени синхронизируются с течением реки и вселенной, на горной воде клювом щелкнуть некогда и сердце бешено стучит в такт порогам, на равнинной только ты, неспешное течение реки и звезды, небо и река не имеют конечной глубины и сплетаются в своем танце до головокружения, красота, в которой забывается суетный мир :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...