Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Какая колесная база у данного мотоцикла?(при изменении, пожста, не забудьте руль выставить прямо и т.п. во избежании погрешности)

2. На 100км/ч или на 90км/ч(какую он там набирает..  надеюсь он по навигатору едет с такой скоростью) при езде по трассе мот устойчиво едет? Мимо едующие автопоезда не сносят его с дороги?

3. Какая маркировка на самих колёсных дисках(обычно на них есть указание в дюймах типа: 18-1,4"; 18-1,6"; и т.д., не путать с маркировкой указанной на покрышеках).

3.Какой максимальной ширины маркировки(теперь- именно покрышки) вмещается на зад с нормальным грязевым просветом, например: 3,25" вместиться?(И, при возможности, надобно кроме маркировки измерить реальную ширину в мм покрышки при рекомендуемом минимальном давлении и максимальноразрешённом, а-то маркировка покрышки не всегда показывает реальную ширину как бывает из-за не честного производителя, так и просто по не соответствию посадочной ширины самого диска к не той ширине покрышке).

4.Какой дорожный просвет у данной модели от самой низкой точки мотоцикла в районе двигателя(включая выхлопную трубу или педаль тормоза) до поверхности асфальта?

П.С. если кто ответит просьба указать модель кубатуры с которой дан ответ, во избежании возможных различий которые могут быть не смотря на практически идентичную похожесть.

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
5 часов назад, Saboteur сказал:

На 100км/ч или на 90км/ч(какую он там набирает..  надеюсь он по навигатору едет с такой скоростью) при езде по трассе мот устойчиво едет? Мимо едующие автопоезда не сносят его с дороги?

Я на Хантере 250  проехал за 5 месяцев 16 500 Км. 

За этот пробег 1- умер тахометр ,2-  замок зажигания (ключ поворачивается , зажигание включается , но можно и без ключа и без личины - фиксаторы сломались и "секретка" рассыпалась), 3-  сгорела лампочка подсветки спидометра, 4- порвалась резинка крепления аккумулятора. !!! ВСЁ . 

 Пробег - 75 % асфальтированная дорога . 

 Сменил ведущую родную на15  сначала на 16 потом на 17  - так и оставил - 17 .

 Цепь родная , ведомая звезда родная , резину на лето ставил Петрошину ,

 Ставил 3 и 3,25 , но !!! одно дело по ширине другое дело что родная на ямках трет заднее колесо за подкрылок !! Малый зазор - чуть выше маятника.  (сейчас поставил родную - для плохих дорог протектор лучше подходит)

 Маркировку дисков не видел , а отмою его только весной ...

 Просвет и колесную базу не мерил - дойдут руки  напишу.

 Максимальную развил 102 по смартфонному навигатору , по родному 120 (более не пробовал - жизнь дороже) .

 Сносят ли фуры ... зависит от веса водилы и силы ветра бокового. Пока не сдувало при весе в 80 кг

Металл китайский (мот в 250 кубов самый дешевый ). Завалился на бок на черепашьей  скорости - выгибал подножку молотком , а рычаг переключения передач - рукой ! 

Вилка передняя не для жуткой грязи  - всего 25 мм в диаметре . 

Я выложил уже шесть (корявых ) видео на ютубе про Хантер 250 (могу там ответить если есть вопросы)  - youtube.com/user/mironix2006

Опубликовано
8 часов назад, Saboteur сказал:

3.Какой максимальной ширины маркировки(теперь- именно покрышки) вмещается на зад с нормальным грязевым просветом, например: 3,25" вместиться?(И, при возможности, надобно кроме маркировки измерить реальную ширину в мм покрышки при рекомендуемом минимальном давлении и максимальноразрешённом, а-то маркировка покрышки не всегда показывает реальную ширину как бывает из-за не честного производителя, так и просто по не соответствию посадочной ширины самого диска к не той ширине покрышке).

У меня был случай, на Десне Кантри 200 еще, когда поехал и проткнул заднее, надо возвращаться, а катить неохота. Покрышка стояла К-102 от ижа 3.5". Так я не спеша на 2й тошнил, но ее промяло, она стала шире и терла по кожуху цепи до визга, чем доставала изрядно. Помня об этом, в этот раз я даже не стал пытаться воткнуть туда более широкую, хотя ижевская покрышка у меня была, но счел за лучшее пусть купить новую (от Минска), но подходящую по размеру.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 26.10.2022 в 19:09, mironix сказал:

Завалился на бок на черепашьей  скорости - выгибал подножку молотком , а рычаг переключения передач - рукой ! 

Вилка передняя не для жуткой грязи  - всего 25 мм в диаметре . 

Ну, лучше рычаг КПП пусть легко гнётся- чем вал на котором он жержится- тут прям одобрямс китайским экономистам))

Боковые подножки, как понял крепятся 4-я болтами к картеру двигателя? -Тогда и тут одобряю Китай!

Вилка 27мм даже на разновидность Альф ставят, хоть есть и ~25, но под барабанный тормоз- вы скорее ошиблись в измерении?!

Видео посмотрел- лайки проставил, но смущает что-то малое число владельцев которые выкладывают про него видео, точнее спасибо вам одному и больше только сам магаз выкладывал(( Кстати, где-то в комментах прочитал, что на скорости  ~85км/ч начинает вихлять зад- есть такое? В чём причина? Если маятниковые втулки- то может полиуретановые поискать, если вообще такие в продаже могут быть. 

Попутного посмотрел наличие запчастей на Хантер 250- не увидел вообще ничего в отдельном для этого мото разделе(если, только, быть может, на двигатель будет, но при условии установки с какой моделью он совместим или ей по сути и является и т.п. подбор с других мото..) Допустим,- интересовал воздушный фильтрбокс с фильтром, т.к.кроме самого фильтрующего элемента и китайская резина дубеет со временем, т.е. китайский фильтрбокс=расходник(по крайней мере стыковая часть с карбом, интересно, а с Японской модели подобного мото что-то есть в продаже, подойдёт?), посмотреть- бы на его фотографию что он там из себя представляет(будет у кого возможность- выложите пож-ста фото и фильтра и фильтрбокс- мож на Али т.о. найти получится)

 

Опубликовано
В 13.11.2022 в 21:42, Saboteur сказал:

Допустим,- интересовал воздушный фильтрбокс с фильтром, т.к.кроме самого фильтрующего элемента и китайская резина дубеет со временем, т.е. китайский фильтрбокс=расходник(по крайней мере стыковая часть с карбом, интересно

Сам фильтр нашел легко - 100 или 150 руб. А про патрубок (соединение с карбом ) еще не искал . Он изогнутый - постараюсь сфотографировать .

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Открыл мотосезон - УРА!!!  Стал некорректно работать спидометр - стерлось половина пластиковых зубьев звездочки в редукторе на колесе . Поставил б/у редуктор от Ирбиса - (с металлической шестерней) - работает как новый. 

 Заменил по небольшому износу ведущую звезду (17зубьев вместо родной на 15) Можно было перевернуть её , но решил не экономить . Ведомая старая стоит . А цепь (на удивление ) не растянулась - проверяю по оттяжки её на ведомой . На Ирбисе заменил после  10 000 Км . А на Хантере уже 17 500 проехал на родной цепи.

 Владельцы 250-х , сколько рабочий объем кубов указано в ПТС ? У меня 246.

Опубликовано
44 минуты назад, mironix сказал:

У меня 246

столько же

 

45 минут назад, mironix сказал:

стерлось половина пластиковых зубьев звездочки в редукторе на колесе

я свой промазывал.

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, димотик сказал:

столько же

 

я свой промазывал.

Может попала вода по валу тросу - замерзла , а заводил было около 0  градусов...

Не смог в интернете найти какой завод делает наш двигатель YD170FMM. Ничего не нашел с такой маркировкой - объем , мощность , крутящий момент ...

Не пробовал ставить звезду на 17 зубов ?

Изменено пользователем mironix
Опубликовано
1 час назад, mironix сказал:

Не смог в интернете найти какой завод делает наш двигатель YD170FMM. Ничего не нашел с такой маркировкой - объем , мощность , крутящий момент ...

Не пробовал ставить звезду на 17 зубов ?

Звезду на 17 ставить не пробовал и не планирую, на мои 125 кило динамики уже не жирно, но правда и пробег 750 неполных, ручку я не откручиваю, 90 по спидометру максимум на последней сотне пробега, и как бы нормально, уже ветер шумит прилично, шлем открытый.

По движку я что-то находил, не помню что, в прошлом году, но моща и объем вроде указаны, я запчасти искал или хоть где стоит... не помню где, но где-то он использовался.. Мотомир обещает зонгшен Z1 пригнать, что там за движок пока темнят, может оказаться такой же.

 

Завел тоже с зимы его.  Не то чтобы охотно завелся, но возможно старый бензин.

Подумываю не махнуть ли его на рейсер файтер 300. Но не уверен. Там в плюсах рама покрепче, мотор поживее. Здесь в плюсах посадка попроще, легче, расход, и кофры боковые легче делать, если оставлю этот, надеюсь хоть из фанеры пока нафигачить, а потом по мере времени на алюминиевый лист перегнать. Если задние поворотники поднять, места под кофры хорошо освободится. Вилка выглядит хлипковато, не раздолбать бы ее, с моим весом есть вероятность. Но мопедная легкость очень привлекает. Насколько же неудобно ворочать бмв гусенка на стоянке и на малых скоростях по сравнению с этой мопедкой. На речку после работы опять же, очень легко. Да и если провороню, сопрут, не так жалко )))) Хватает козырей у этой модели ))

 

 

Опубликовано (изменено)

Снял центральную подножку начался "рваться" металл . При движении стала задевать за небольшие кочки .  Буду искать новую или эту выпрямлять и усиливать . Если и рама из такого же металла , ... .

0.jpg

1.jpg

Изменено пользователем mironix
Опубликовано
52 минуты назад, mironix сказал:

Снял центральную подножку начался "рваться" металл . При движении стала задевать за небольшие кочки .  Буду искать новую или эту выпрямлять и усиливать . Если и рама из такого же металла , ... .

Да, не радостные новости. И это еще всего лишь подставка. А там рама снизу незамкнута и водительские подножки к движку крепятся, причем они нагружены, в отличие от подставки. Вы на подножках стоя ездили? Я стремаюсь. и винты крепления подножек в движок в алюминий вкручены, и металл каркаса подножек там на взгляд не толще чем у подставки...

У меня, пардон, на новых ботинках подошвы порвались. Исполнены видимо в китайских традициях. Чем тоньше китаец, тем тоньше подошва. Им трудно представить, наверное, что ноги 40 размера будут таскать 150 кило веса. А резерв заложить традиции не позволяют. И этот менталитет много где чувствуется или видится. И в понимании всего этого я подозреваю себя тяжеловатым для данного конструктива. Наши дороги могут подкинуть вопрос на резерв прочности.

 

Вспоминаю давнюю историю как два мотоциклиста из Киева на ебриках куда-то на Байкал ехали что ли. Так они на ебриках рамы замыкали перед поездкой. Я пробовал под мот смотреть на предмет куда там зацепиться как замыкание проложить, но первая прикидка никакого решения не подсказала.

Наклоняя движок для снятия головки для регулировки клапанов, пришлось разгинать коробчатую часть рамы впереди движка. Разгиналась она без особых усилий, и так же недолго было согнуть боковину обратно. Снимать ее не понадобилось. Вероятно и в трубчатой части металл мягкий.

Опубликовано (изменено)

Стоя  не езжу  , иногда кратковременно приподнимусь на 10 секунд и всё . Мне проще - вес всего 80 Кг. Согласен, что наш мот только для асфальта или легкого водилы без пассажира. Таже АЛЬФА только больше по размеру и мощнее движок . Сегодня уже "вылезло" 18 000 Км на спидометре и из них примерно 16 000 асфальт или гравийно-щебеночная дорога. Но подножка центральная у бывшего ИРБИС ИНТРУДЕРА 200 тоже согнулась . 

Изменено пользователем mironix
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

IMG_20230725_123150.thumb.jpg.ee9d1dd193ed047a47a9e1fa4129ebec.jpg

В 19.11.2022 в 11:42, mironix сказал:

Сам фильтр нашел легко - 100 или 150 руб. А про патрубок (соединение с карбом ) еще не искал . Он изогнутый - постараюсь сфотографировать .

Спасибо за фото фильтра, и все же, напомню, какой размер дисков(обычно указывают с наружной стороны диска в его внутренней стороне(т е. смотрящей к оси колеса), возможно на его "спицах")?

Попались фильтробоксы на Honda 125(как понял прообраз этого мотоцикла), два вида(назову: "классический" и "усовершенствованный"), впрочем как и два типа самих фильтров- "губка"(без пластиковой формы для него), и бумажный, в общем- это оно, если оно, то всё мной отображённая для Hunter 250, или что-то не то?

IMG_20230725_123120.jpg

IMG_20230725_123216.jpg

Изменено пользователем Saboteur
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Позади "на Хантер-е 250" уже 30 000 км . Мотом доволен на 99% .

 Но на днях сам "подломал " его . На большой скорости хотел включить "Н" а попал в "1" или "2" . Результат - излом вилки и поело шестерни  . Нашел отличного мастера - разобрал двигун , сказал что надо , заказал детали . Через три недели снова на Хантере . Заменил валы с шестеренками (одни шестерни не продавал ) и до кучи -  поршень , кольца , палец (прикипело маслосъемное к поршню) -За 5 800 руб - детали . Обкатку почти закончил . В этом сезоне уже позади 14 000 км ( но еще полтора месяца можно рулить). 

 Самое большое был дальняк общим пробегом 5 800 Км . В дороге мгновенно спустила камера заднего колеса ( Петрошина прошедшая 5 000 Км). Разошелся шов по склейке - ели мот удержал . И пробил камеру ободом об выступ нового асфальта ..

 В остальном никаких проблем , ничего не раскрутилось !

 

Опубликовано
21 час назад, mironix сказал:

.. Нашел отличного мастера - разобрал двигун , сказал что надо , заказал детали . ..

 

От какой маркировки двигателя заказывали детали, особенно поршень и прокладки(если и их заказывали)? Кстати: диаметр цилиндра или поршня и его ход не измеряли(очень интересно для уточнения истинного объёма данного двигателя, а-то даже в ПТС на китайскую технику часто пишут приукрашиваюшие данные которые не соответствуют реальным ТХ, например на мото с знаменитым Зонгшен 172FMM наши продавцы различных торговых марок пишут 21 л.с., хотя в реалии на данном моторе около 19,04л.с, а значит на колесе мотоцикла ещё меньше..)?

Опубликовано
17 часов назад, Saboteur сказал:

диаметр цилиндра или поршня

При мне измерял - 67 мм ( а не 70 по маркировки двигателя !). Спрошу "от какой маркировки двигателя заказывал детали "

 А ход поршня не измеряли ... 

 Я про Хантер 250 читал "в магазинах" 16 и 18 ЛС писали 

Опубликовано
22 часа назад, Saboteur сказал:

поршень и прокладки(если и их заказывали)

 прокладки просто на нижнийвальный движок, коробку нужно промерять вал их несколько видов, по длине разные

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые товарищи! Почему все пишут про масло 10-40 или 10-50. По данным оно густое, На прохладе застывает. 
Кто как смотрит на масло 5-30, Лукойл например. Тем более оно примерно на 20% жиже. И температура вспышки масла поболее. 
У меня МОТО бодро побежал после 1600-2000 км пробега. Сначала грелся, останавливался часто, студил, не перегревал, не насиловал. Масло менял часто, через 200-300-400км. 

Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...