Перейти к содержанию

HUNTER 200, HUNTER 250


Йфяцыч

Рекомендуемые сообщения

Переформатировал фотки в формат "GIF"  получилось 800 Мб, всё равно не принимает. Поищу чем можно сжать менее 300Мб,может получится.

Изменено пользователем Aleks.I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поделюсь как, только что, удалось прикрепить фотки в предыдущий пост. Я взял старый телефон с камерой 0.3 Мпс. Сфотографировал, получились фото размером 30 КБ. Качество не фонтан, но зато легко прикрепились и можно понять о чем разговор. 

Хантеровод из Ставрополя.

Размер этого фото, из старого телефона - 45 КБ. 

IMG0032A.jpg

Изменено пользователем Aleks.I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleks.I сказал:

Какого года у тебя мот? Я заплатил 08.05.2024г. получил 28.05.2024г. выпуск 07.2023г.  Сейчас жду ПТСку для регистрации и ковыряюсь в нём. Хотелось бы сравнить некоторые элементы у нас и тех кто покупал раньше.

Хантеровод из Ставрополя.

Дата оформления эл. паспорта 28.09.2023. Сегодня получил номер и свидетельство о регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleks.I сказал:

Для начала, отличия у меня и тех, кто уже дискутировал в теме.

Нет трубки из картера в воздухан, а стоит конденсатор масляных паров ( я так предполагаю)

Вместо щупа появилось окно уровня масла.

Колено выхлопного коллектора подогнано под мотор с балансиром.

Фотографии прикреплены через час, снимались на старый телефон.

IMG0109A.jpg

IMG0110A.jpg

IMG0111A.jpg

У меня так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Aleks.I сказал:

ех кто покупал раньше

Я оплатил в декабре 2021 , а забирал из магазина  (почти как договорились ) в мае 2022 Двигатель YD 170FMM выпущен ноябрь 2020 номер 139 , рабочий объем 246, макс мощность 11,7 КВт(7500 об/мин)

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aleks.I сказал:

Вместо щупа появилось окно уровня масла

В смысле "вместо" ? Или сравниваешь с Хантером 200 ? 

Сделай фото багажников сбоку. Интересует крепление центрального багажника.

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mironix сказал:

Есть желающие войти в группу Хантер 250 в WhatsAPP-е ?

Я за !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mironix сказал:

В смысле "вместо" ? Или сравниваешь с Хантером 200 ? 

Сделай фото багажников сбоку. Интересует крепление центрального багажника.

В "Руководстве по эксплуатации" которое лежит сейчас у меня на столе упоминается только щуп.

IMG0115A.jpg

Изменено пользователем Aleks.I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mironix сказал:

В смысле "вместо" ? Или сравниваешь с Хантером 200 ? 

Сделай фото багажников сбоку. Интересует крепление центрального багажника.

Боковые багажники и передние я не ставил. Мот приобретался для езды по городу и окрестностям порядка 50 км. После обкатки определюсь как быть с дальняками. В перспективе есть планы поездок в горы и на море. Мечта сьездить  в Крым по мосту. Вот тогда и буду устанавливать доп. багажники на конкретные поездки. Думаю это не будет занимать много времени. Сейчас стоит только верхний багажник на уровне сидения. Сфотографировать не смогу уже ночь.

Изменено пользователем Aleks.I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleks.I сказал:

упоминается только щуп.

У меня тоже есть такая бумажка - там много что не совпадает с Хантером 250 . Ее печатают на многие мотики . Там и обороты указаны - более 8500 - если такие раскрутить на нашем мото- он развалится .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleks.I сказал:

Я за !

Звони 8 996 333 54 02 добавлю , там пока трое ХАНТЕРОВОДОВ 250 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Aleks.I сказал:

Поделюсь как, только что, удалось прикрепить фотки в предыдущий пост. Я взял старый телефон с камерой 0.3 Мпс. Сфотографировал, получились фото размером 30 КБ. Качество не фонтан, но зато легко прикрепились и можно понять о чем разговор. 

Хантеровод из Ставрополя.

Размер этого фото, из старого телефона - 45 КБ. 

IMG0032A.jpg

Вставляйте фотки через хостинг 

https://postimages.org/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Aleks.I сказал:

Поделюсь как, только что, удалось прикрепить фотки в предыдущий пост. Я взял старый телефон с камерой 0.3 Мпс. Сфотографировал, получились фото размером 30 КБ. Качество не фонтан, но зато легко прикрепились и можно понять о чем разговор. 

Хантеровод из Ставрополя.

Размер этого фото, из старого телефона - 45 КБ. 

IMG0032A.jpg

Земеля, я из Рыздаяного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2024 в 07:17, Serega_80 сказал:

Земеля, я из Рыздаяного. 

 Я родом из Изобильного! Первая поездка для обкатки будет туда т.к. дорога поровней чем в Невинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу карбюратора. Были замечания, что беднит, свечи серые или белые. Вчера не снимая карб. открутил крышку и выкрутил главный жиклер. На нём есть маркировка 90. Я не очень доверяю китайцам, поэтому пролил его. Если сделать скидку на примитивность моего способа, то можно сказать что маркировка "90" приблизительно соответствует пропускной способности. Теперь просьба к ХАНТЕРОВОДАМ у кого моторы меньше 250. Кто раскручивал карбы и смотрел на главный жиклер какие у вас маркировки? Особенно интересуют моторы 125 и 150 ну и 200 тоже. Есть подозрение, что производитель не заморачивается менять жиклёры в карбах в зависимости от мотора. По этому (это предположение) на 125 свеча может быть шоколадная, на 150 светло коричневая, на 200 песочная, а на 250 серая или белая.

Маркировку на фото не видно, но поверьте там 90 и буква "Y".

IMG0116A.jpg

IMG0119A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2024 в 00:15, mironix сказал:

Звони 8 996 333 54 02 добавлю , там пока трое ХАНТЕРОВОДОВ 250 

8 961 471 02 20 Биллайн. На планшете. Только Вацап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleks.I сказал:

По поводу карбюратора. Были замечания, что беднит, свечи серые или белые. Вчера не снимая карб. открутил крышку и выкрутил главный жиклер. На нём есть маркировка 90. Я не очень доверяю китайцам, поэтому пролил его. Если сделать скидку на примитивность моего способа, то можно сказать что маркировка "90" приблизительно соответствует пропускной способности. Теперь просьба к ХАНТЕРОВОДАМ у кого моторы меньше 250. Кто раскручивал карбы и смотрел на главный жиклер какие у вас маркировки? Особенно интересуют моторы 125 и 150 ну и 200 тоже. Есть подозрение, что производитель не заморачивается менять жиклёры в карбах в зависимости от мотора. По этому (это предположение) на 125 свеча может быть шоколадная, на 150 светло коричневая, на 200 песочная, а на 250 серая или белая.

Маркировку на фото не видно, но поверьте там 90 и буква "Y".

IMG0116A.jpg

IMG0119A.jpg

Привет всем. Сегодня тоже решил подрегулировать. Начал с клапанов. Открутил и вытащил 2 болта спереди которые через раму идут . дальше открутил болт над карбом и задний верхний тоже вытащил , задний нижний ослабил . Ослабил хомут воздушного фильтра .Больше ничего. Надавил на движок и он клюнул вперед и вниз.сантиметра на 3 . Дальше снял клапанную крышку свободно. Клапана зажаты.. Выставил на впускном 0.05 на выпускном 0.08. дальше снял карбюратор ГТЖ 90 поставил 108 , Жиклер ХХ 32 . Хотел поставить 40 но он состоит из двух половинок , номерная выкрутилась А та половина что под ней не как не вытаскивается , Может кто подскажет как ее достать. Пока закрутил обратно 32. Собрал все завел немного подрегулировал холостые прокатился , стало намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aleks.I сказал:

 Я родом из Изобильного! Первая поездка для обкатки будет туда т.к. дорога поровней чем в Невинку.

Звони, если дома буду заезжай на кофе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Олег2458 сказал:

Привет всем. Сегодня тоже решил подрегулировать. Начал с клапанов. Открутил и вытащил 2 болта спереди которые через раму идут . дальше открутил болт над карбом и задний верхний тоже вытащил , задний нижний ослабил . Ослабил хомут воздушного фильтра .Больше ничего. Надавил на движок и он клюнул вперед и вниз.сантиметра на 3 . Дальше снял клапанную крышку свободно. Клапана зажаты.. Выставил на впускном 0.05 на выпускном 0.08. дальше снял карбюратор ГТЖ 90 поставил 108 , Жиклер ХХ 32 . Хотел поставить 40 но он состоит из двух половинок , номерная выкрутилась А та половина что под ней не как не вытаскивается , Может кто подскажет как ее достать. Пока закрутил обратно 32. Собрал все завел немного подрегулировал холостые прокатился , стало намного лучше.

У меня жиклер ХХ такой же, составной, как я только не пытался вышептать его от туда, так и не получилось. В итоге рассверлил родной до 40(стоял 35, есть наборы сверл мелких, очень хорошая вещь, не только рассверлить, но и промерить жиклер можно). 

В итоге поставил я себе карб  PD30 и радости моей нет предела. Работает не хуже инжектора, ни провалов, ни дерганья, ни выстрелов в глушитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...