Перейти к содержанию

HUNTER 200, HUNTER 250


Йфяцыч

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, mironix сказал:

?? На нейтральной и колесо вращается ?? Не помню такого. 

Кстати какое масло заливаешь . Лью 10W-40 полусинтетику всегда.

Сейчас 10w40 "мастер" газпромнефть из Светофора 700 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите, где-нибудь есть мануал на наш Хантерский 170fmm? Я нигде не нашёл. Какие должны быть зазоры клапанов на нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Профессиональный должник сказал:

Скажите, где-нибудь есть мануал на наш Хантерский 170fmm? Я нигде не нашёл. Какие должны быть зазоры клапанов на нём?

Какие должны быть зазоры клапанов на двигателе 170FMM?
 
1
 
Нравится
 
20
1
Показать список поделившихся
Сначала старые
 
Алексей Масликов
 
По идее 0.06 мм впуск, 0.08 мм выпуск, но я делаю чуть больше: 0.08 мм впуск, 0.1 мм выпуск чтобы на случай тяжелых тепловых режимов запас небольшой был, в звуке разницы нет, а запас, как говорится жопу не е*ет 😊
 
 
Показать список оценивших
 
Антон Сергеев
 
Спасибо
 
 
Показать список оценивших
 
DELETED
 
DELETED ответил Алексею
а на 169 не подскажешь какие зазоры должны быть? 250 кубовая версия, воздушка 😊
 
 
Показать список оценивших
 
Стас Дворецкий
 
Алексей, совершенно верно!, грамотно.👍, также делаю......
 
 
Показать список оценивших
 
Савватий Краснослудский
 
на всех от 150 до 250 воздушках
впуск 0,06-0,07
выпуск 0,08-0,09
 
 
Показать список оценивших
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Олег2458 сказал:
Какие должны быть зазоры клапанов на двигателе 170FMM?
 
1
 
Нравится
 
20
1
Показать список поделившихся
Сначала старые
 
Алексей Масликов
 
По идее 0.06 мм впуск, 0.08 мм выпуск, но я делаю чуть больше: 0.08 мм впуск, 0.1 мм выпуск чтобы на случай тяжелых тепловых режимов запас небольшой был, в звуке разницы нет, а запас, как говорится жопу не е*ет 😊
 
 
Показать список оценивших
 
Антон Сергеев
 
Спасибо
 
 
Показать список оценивших
 
DELETED
 
DELETED ответил Алексею
а на 169 не подскажешь какие зазоры должны быть? 250 кубовая версия, воздушка 😊
 
 
Показать список оценивших
 
Стас Дворецкий
 
Алексей, совершенно верно!, грамотно.👍, также делаю......
 
 
Показать список оценивших
 
Савватий Краснослудский
 
на всех от 150 до 250 воздушках
впуск 0,06-0,07
выпуск 0,08-0,09
 
 
Показать список оценивших

Вот ,что я нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что на горячем движке зазоры увеличиваются, т.к. люминь расширяется больше чем металл. 

По зазорам я такие же размеры делаю. 

Но, при регулировке пальцем давлю на коромысло со стороны толкателя(ТИПА выбираю дополнительные люфты. Смотрел ролики видео парня, который слишком кучерявый, причесон Шапка волос или Волосы с шапку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле этого года проехал по дороге Барнаул - Новосибирск - Пермь - Киров. 

Трасса очень напряженная, асфальт интересный, фуры, обход городов и через пригороды. (Мотели и еда ЗАЧЕТ).

Для мото еще тот вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 2800, третий раз взялся за клапана. За 1800 км прогона зазоры убежали в + на 0.03 мм(вход и выход).

Цепь практически не растянулась. Смазал и вечером в путь на прогулку. 

Свеча коричневая.

Сегодня был праздник, работать нельзя, а руками пошевелить для удовольствия себя и мота можно, нужно.  

 

Как сделать корректным датчик показа уровня топлива? Полный показывает, Минус 2-3 литра и только риска красная. 

 

Изменено пользователем Motolub57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Motolub57 сказал:

Как сделать корректным датчик показа уровня топлива? Полный показывает, Минус 2-3 литра и только риска красная. 

 У меня было так же  из за  потери контакта в  оси поплавка. Случилось это с водой в бензине . Даже двигатель глох и не заводился . Пришлось сливать с поплавковой камеры через сливной болт - завелся . Поплавок снять легко (слив сначала весь бензин через резерв) Два болта и аккуратно . Помогла аэрозоль - "для очистки карбюратора" . Правда не разобравшись решил просто подогнуть и повернул "флажок" который прижимается к намотанной проволоки - реостата . Показывало коряво близкое к резерву , то когда полный бак . Но светились все риски уровня топлива . Потом два раз заливал , сливал бензин, что бы флажок вернуть в нужное положение .  Для лучшего контакта поджал флажок . Правда для этого пришлось отогнуть в сторону упоры - ограничители "поплавка " , что бы флажок был не над проволокой -"реастата"

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2024 в 03:29, Motolub57 сказал:

Считаю, что на горячем движке зазоры увеличиваются, т.к. люминь расширяется больше чем металл.

При перегреве движка внутренности у него нагреваются неизмеримо больше, особенно выпускной клапан, соответственно он больше и удлинняется, а значит зазор идёт при этом в минус.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на улице было 30 в тени. Прокатиться решил. 

1. 92 бензин, трасса ровная, класс, лети не хочу. Не идет мот, как я хочу. По остатку перешел на резерв, не идет, еще 10 км и заехал на АЗС, залил 8л 95. Все стало норм. 110-120 по спидометру набирает. 

- холодный бензин?

- или 95 лучше 92?    Вот и гадай. 

Моя обычная скорость на прогулке 90-100. Последние три-четыре км остываю, скорость 40-60км. 

2. Есть участок дороги с волнами. Разогнался и начался воблинг руля и непонятки с задней подвеской. По разному работают задние аморы или разные по жесткости задние пружины. Заметно задницу водит. 

 

Удачи на дорогах! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Motolub57 сказал:

или 95 лучше 92?    Вот и гадай. 

я иногда добавляю ацетон в бензин гр250 на бак 92 редко бывает 92 после него нагар от которого регулировкой карб не избавишься.

 

 

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Motolub57 сказал:

Вчера на улице было 30 в тени. Прокатиться решил. 

1. 92 бензин, трасса ровная, класс, лети не хочу. Не идет мот, как я хочу. По остатку перешел на резерв, не идет, еще 10 км и заехал на АЗС, залил 8л 95. Все стало норм. 110-120 по спидометру набирает. 

- холодный бензин?

- или 95 лучше 92?    Вот и гадай. 

Моя обычная скорость на прогулке 90-100. Последние три-четыре км остываю, скорость 40-60км. 

2. Есть участок дороги с волнами. Разогнался и начался воблинг руля и непонятки с задней подвеской. По разному работают задние аморы или разные по жесткости задние пружины. Заметно задницу водит. 

 

Удачи на дорогах! 

"Плавает" он из за конструкции рамы, да и маятник посмотреть на предмет люфтов не помешало бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Motolub57 сказал:

Заметно задницу водит.

А покрышка ровно сидит на ободе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе покрышки с новья заново сажал с мыльной смазкой. Борта были были закусаны с завода. При проверке колес на центр. упоре все ровно. Не восьмерит, износ ровный. Биения нет. Балансировку колес не делал. Может и надо по развесовке. Найду ось и попробую статистическую. 

 

добавляю ацетон в бензин гр250 на бак 92 

Думаю, плохо на это реагируют маслосъемные колпачки, пластик карба. 

Изменено пользователем Motolub57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати какое масло заливаешь . Лью 10W-40 полусинтетику всегда.        

Какая периодичность регулировки клапанов?

Как меняются зазоры от износа?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подправил руль. Сделал проставку под руль из бруска стеклотексталита толщиной 3 см. Взамен блестящих креплений защиты руля, заказал и установил расширительные втулки по 3 см длинной. В результате руль стал выше на 3 см и шире на 6 см. При посадке спина выпрямилась и на мой взгляд стало удобнее.

IMG0123A.jpg

IMG0122A.jpg

IMG0126A.jpg

IMG0127A.jpg

IMG0121A.jpg

IMG0120A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подправил руль     

 

Думаю также. См на три поднять центр руля и чуть чуть руль развернуть на себя. Просят ладони, удобнее держать. 

Уже 3 ткм пробега. Едем дальше.

Изменено пользователем С.Петрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2024 в 09:25, С.Петрович сказал:

Думаю также

В прошлом сезоне поставил проставки с наклоном на руль с Али . Гораздо удобнее . Но всё зависит от роста водителя.

 

Изменено пользователем mironix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mironix сказал:

В прошлом сезоне поставил проставки с наклоном на руль с Али . Гораздо удобнее . Но всё зависит от роста водителя.

 

Привет. А Ссылку на проставки можешь сбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2024 в 23:56, Олег2458 сказал:

Ссылку на проставки

Не нашел . Ищи - кронштейн на руль -

или - крепление для руля - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...