Aleks.I Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня 2 часа назад, mironix сказал: ?? На нейтральной и колесо вращается ?? Не помню такого. Кстати какое масло заливаешь . Лью 10W-40 полусинтетику всегда. Сейчас 10w40 "мастер" газпромнефть из Светофора 700 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Профессиональный должник Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня Скажите, где-нибудь есть мануал на наш Хантерский 170fmm? Я нигде не нашёл. Какие должны быть зазоры клапанов на нём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2458 Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня 59 минут назад, Профессиональный должник сказал: Скажите, где-нибудь есть мануал на наш Хантерский 170fmm? Я нигде не нашёл. Какие должны быть зазоры клапанов на нём? Какие должны быть зазоры клапанов на двигателе 170FMM? 1 Нравится 20 1 Показать список поделившихся Сначала старые Алексей Масликов По идее 0.06 мм впуск, 0.08 мм выпуск, но я делаю чуть больше: 0.08 мм впуск, 0.1 мм выпуск чтобы на случай тяжелых тепловых режимов запас небольшой был, в звуке разницы нет, а запас, как говорится жопу не е*ет Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Антон Сергеев·Автор Спасибо Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться DELETED ответил Алексею а на 169 не подскажешь какие зазоры должны быть? 250 кубовая версия, воздушка Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Стас Дворецкий ответил Алексею Алексей, совершенно верно!, грамотно., также делаю...... Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Савватий Краснослудский на всех от 150 до 250 воздушках впуск 0,06-0,07 выпуск 0,08-0,09 Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2458 Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня Только что, Олег2458 сказал: Какие должны быть зазоры клапанов на двигателе 170FMM? 1 Нравится 20 1 Показать список поделившихся Сначала старые Алексей Масликов По идее 0.06 мм впуск, 0.08 мм выпуск, но я делаю чуть больше: 0.08 мм впуск, 0.1 мм выпуск чтобы на случай тяжелых тепловых режимов запас небольшой был, в звуке разницы нет, а запас, как говорится жопу не е*ет Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Антон Сергеев·Автор Спасибо Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться DELETED ответил Алексею а на 169 не подскажешь какие зазоры должны быть? 250 кубовая версия, воздушка Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Стас Дворецкий ответил Алексею Алексей, совершенно верно!, грамотно., также делаю...... Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Савватий Краснослудский на всех от 150 до 250 воздушках впуск 0,06-0,07 выпуск 0,08-0,09 Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Вот ,что я нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motolub57 Опубликовано 23 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня Считаю, что на горячем движке зазоры увеличиваются, т.к. люминь расширяется больше чем металл. По зазорам я такие же размеры делаю. Но, при регулировке пальцем давлю на коромысло со стороны толкателя(ТИПА выбираю дополнительные люфты. Смотрел ролики видео парня, который слишком кучерявый, причесон Шапка волос или Волосы с шапку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motolub57 Опубликовано 23 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня В апреле этого года проехал по дороге Барнаул - Новосибирск - Пермь - Киров. Трасса очень напряженная, асфальт интересный, фуры, обход городов и через пригороды. (Мотели и еда ЗАЧЕТ). Для мото еще тот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motolub57 Опубликовано 23 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня (изменено) Пробег 2800, третий раз взялся за клапана. За 1800 км прогона зазоры убежали в + на 0.03 мм(вход и выход). Цепь практически не растянулась. Смазал и вечером в путь на прогулку. Свеча коричневая. Сегодня был праздник, работать нельзя, а руками пошевелить для удовольствия себя и мота можно, нужно. Как сделать корректным датчик показа уровня топлива? Полный показывает, Минус 2-3 литра и только риска красная. Изменено 23 июня пользователем Motolub57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mironix Опубликовано 24 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня (изменено) 18 часов назад, Motolub57 сказал: Как сделать корректным датчик показа уровня топлива? Полный показывает, Минус 2-3 литра и только риска красная. У меня было так же из за потери контакта в оси поплавка. Случилось это с водой в бензине . Даже двигатель глох и не заводился . Пришлось сливать с поплавковой камеры через сливной болт - завелся . Поплавок снять легко (слив сначала весь бензин через резерв) Два болта и аккуратно . Помогла аэрозоль - "для очистки карбюратора" . Правда не разобравшись решил просто подогнуть и повернул "флажок" который прижимается к намотанной проволоки - реостата . Показывало коряво близкое к резерву , то когда полный бак . Но светились все риски уровня топлива . Потом два раз заливал , сливал бензин, что бы флажок вернуть в нужное положение . Для лучшего контакта поджал флажок . Правда для этого пришлось отогнуть в сторону упоры - ограничители "поплавка " , что бы флажок был не над проволокой -"реастата" Изменено 24 июня пользователем mironix 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wtd Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня В 23.06.2024 в 03:29, Motolub57 сказал: Считаю, что на горячем движке зазоры увеличиваются, т.к. люминь расширяется больше чем металл. При перегреве движка внутренности у него нагреваются неизмеримо больше, особенно выпускной клапан, соответственно он больше и удлинняется, а значит зазор идёт при этом в минус. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motolub57 Опубликовано 1 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля Вчера на улице было 30 в тени. Прокатиться решил. 1. 92 бензин, трасса ровная, класс, лети не хочу. Не идет мот, как я хочу. По остатку перешел на резерв, не идет, еще 10 км и заехал на АЗС, залил 8л 95. Все стало норм. 110-120 по спидометру набирает. - холодный бензин? - или 95 лучше 92? Вот и гадай. Моя обычная скорость на прогулке 90-100. Последние три-четыре км остываю, скорость 40-60км. 2. Есть участок дороги с волнами. Разогнался и начался воблинг руля и непонятки с задней подвеской. По разному работают задние аморы или разные по жесткости задние пружины. Заметно задницу водит. Удачи на дорогах! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonor Опубликовано 1 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля (изменено) 2 часа назад, Motolub57 сказал: или 95 лучше 92? Вот и гадай. я иногда добавляю ацетон в бензин гр250 на бак 92 редко бывает 92 после него нагар от которого регулировкой карб не избавишься. Изменено 1 июля пользователем Lemonor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 1 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля 3 часа назад, Motolub57 сказал: Вчера на улице было 30 в тени. Прокатиться решил. 1. 92 бензин, трасса ровная, класс, лети не хочу. Не идет мот, как я хочу. По остатку перешел на резерв, не идет, еще 10 км и заехал на АЗС, залил 8л 95. Все стало норм. 110-120 по спидометру набирает. - холодный бензин? - или 95 лучше 92? Вот и гадай. Моя обычная скорость на прогулке 90-100. Последние три-четыре км остываю, скорость 40-60км. 2. Есть участок дороги с волнами. Разогнался и начался воблинг руля и непонятки с задней подвеской. По разному работают задние аморы или разные по жесткости задние пружины. Заметно задницу водит. Удачи на дорогах! "Плавает" он из за конструкции рамы, да и маятник посмотреть на предмет люфтов не помешало бы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mironix Опубликовано 1 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля 14 часов назад, Motolub57 сказал: Заметно задницу водит. А покрышка ровно сидит на ободе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motolub57 Опубликовано 3 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля (изменено) Обе покрышки с новья заново сажал с мыльной смазкой. Борта были были закусаны с завода. При проверке колес на центр. упоре все ровно. Не восьмерит, износ ровный. Биения нет. Балансировку колес не делал. Может и надо по развесовке. Найду ось и попробую статистическую. добавляю ацетон в бензин гр250 на бак 92 Думаю, плохо на это реагируют маслосъемные колпачки, пластик карба. Изменено 3 июля пользователем Motolub57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motolub57 Опубликовано 3 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля Кстати какое масло заливаешь . Лью 10W-40 полусинтетику всегда. Какая периодичность регулировки клапанов? Как меняются зазоры от износа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks.I Опубликовано 6 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля Немного подправил руль. Сделал проставку под руль из бруска стеклотексталита толщиной 3 см. Взамен блестящих креплений защиты руля, заказал и установил расширительные втулки по 3 см длинной. В результате руль стал выше на 3 см и шире на 6 см. При посадке спина выпрямилась и на мой взгляд стало удобнее. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С.Петрович Опубликовано 8 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля (изменено) Немного подправил руль Думаю также. См на три поднять центр руля и чуть чуть руль развернуть на себя. Просят ладони, удобнее держать. Уже 3 ткм пробега. Едем дальше. Изменено 9 июля пользователем С.Петрович 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mironix Опубликовано 13 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля (изменено) В 08.07.2024 в 09:25, С.Петрович сказал: Думаю также В прошлом сезоне поставил проставки с наклоном на руль с Али . Гораздо удобнее . Но всё зависит от роста водителя. Изменено 13 июля пользователем mironix 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2458 Опубликовано 13 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля 2 часа назад, mironix сказал: В прошлом сезоне поставил проставки с наклоном на руль с Али . Гораздо удобнее . Но всё зависит от роста водителя. Привет. А Ссылку на проставки можешь сбросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mironix Опубликовано 15 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля В 13.07.2024 в 23:56, Олег2458 сказал: Ссылку на проставки Не нашел . Ищи - кронштейн на руль - или - крепление для руля - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.