Aleks.I Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня 2 часа назад, mironix сказал: ?? На нейтральной и колесо вращается ?? Не помню такого. Кстати какое масло заливаешь . Лью 10W-40 полусинтетику всегда. Сейчас 10w40 "мастер" газпромнефть из Светофора 700 р. Цитата
Профессиональный должник Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня Скажите, где-нибудь есть мануал на наш Хантерский 170fmm? Я нигде не нашёл. Какие должны быть зазоры клапанов на нём? Цитата
Олег2458 Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня 59 минут назад, Профессиональный должник сказал: Скажите, где-нибудь есть мануал на наш Хантерский 170fmm? Я нигде не нашёл. Какие должны быть зазоры клапанов на нём? Какие должны быть зазоры клапанов на двигателе 170FMM? 1 Нравится 20 1 Показать список поделившихся Сначала старые Алексей Масликов По идее 0.06 мм впуск, 0.08 мм выпуск, но я делаю чуть больше: 0.08 мм впуск, 0.1 мм выпуск чтобы на случай тяжелых тепловых режимов запас небольшой был, в звуке разницы нет, а запас, как говорится жопу не е*ет Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Антон Сергеев·Автор Спасибо Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться DELETED ответил Алексею а на 169 не подскажешь какие зазоры должны быть? 250 кубовая версия, воздушка Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Стас Дворецкий ответил Алексею Алексей, совершенно верно!, грамотно., также делаю...... Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Савватий Краснослудский на всех от 150 до 250 воздушках впуск 0,06-0,07 выпуск 0,08-0,09 Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Цитата
Олег2458 Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня Только что, Олег2458 сказал: Какие должны быть зазоры клапанов на двигателе 170FMM? 1 Нравится 20 1 Показать список поделившихся Сначала старые Алексей Масликов По идее 0.06 мм впуск, 0.08 мм выпуск, но я делаю чуть больше: 0.08 мм впуск, 0.1 мм выпуск чтобы на случай тяжелых тепловых режимов запас небольшой был, в звуке разницы нет, а запас, как говорится жопу не е*ет Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Антон Сергеев·Автор Спасибо Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться DELETED ответил Алексею а на 169 не подскажешь какие зазоры должны быть? 250 кубовая версия, воздушка Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Стас Дворецкий ответил Алексею Алексей, совершенно верно!, грамотно., также делаю...... Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Савватий Краснослудский на всех от 150 до 250 воздушках впуск 0,06-0,07 выпуск 0,08-0,09 Показать список оценивших 2 июл 2017 Ответить Поделиться Вот ,что я нашел. Цитата
Motolub57 Опубликовано 23 июня Жалоба Опубликовано 23 июня Считаю, что на горячем движке зазоры увеличиваются, т.к. люминь расширяется больше чем металл. По зазорам я такие же размеры делаю. Но, при регулировке пальцем давлю на коромысло со стороны толкателя(ТИПА выбираю дополнительные люфты. Смотрел ролики видео парня, который слишком кучерявый, причесон Шапка волос или Волосы с шапку). Цитата
Motolub57 Опубликовано 23 июня Жалоба Опубликовано 23 июня В апреле этого года проехал по дороге Барнаул - Новосибирск - Пермь - Киров. Трасса очень напряженная, асфальт интересный, фуры, обход городов и через пригороды. (Мотели и еда ЗАЧЕТ). Для мото еще тот вопрос. Цитата
Motolub57 Опубликовано 23 июня Жалоба Опубликовано 23 июня (изменено) Пробег 2800, третий раз взялся за клапана. За 1800 км прогона зазоры убежали в + на 0.03 мм(вход и выход). Цепь практически не растянулась. Смазал и вечером в путь на прогулку. Свеча коричневая. Сегодня был праздник, работать нельзя, а руками пошевелить для удовольствия себя и мота можно, нужно. Как сделать корректным датчик показа уровня топлива? Полный показывает, Минус 2-3 литра и только риска красная. Изменено 23 июня пользователем Motolub57 Цитата
mironix Опубликовано 24 июня Жалоба Опубликовано 24 июня (изменено) 18 часов назад, Motolub57 сказал: Как сделать корректным датчик показа уровня топлива? Полный показывает, Минус 2-3 литра и только риска красная. У меня было так же из за потери контакта в оси поплавка. Случилось это с водой в бензине . Даже двигатель глох и не заводился . Пришлось сливать с поплавковой камеры через сливной болт - завелся . Поплавок снять легко (слив сначала весь бензин через резерв) Два болта и аккуратно . Помогла аэрозоль - "для очистки карбюратора" . Правда не разобравшись решил просто подогнуть и повернул "флажок" который прижимается к намотанной проволоки - реостата . Показывало коряво близкое к резерву , то когда полный бак . Но светились все риски уровня топлива . Потом два раз заливал , сливал бензин, что бы флажок вернуть в нужное положение . Для лучшего контакта поджал флажок . Правда для этого пришлось отогнуть в сторону упоры - ограничители "поплавка " , что бы флажок был не над проволокой -"реастата" Изменено 24 июня пользователем mironix 1 Цитата
wtd Опубликовано 25 июня Жалоба Опубликовано 25 июня В 23.06.2024 в 03:29, Motolub57 сказал: Считаю, что на горячем движке зазоры увеличиваются, т.к. люминь расширяется больше чем металл. При перегреве движка внутренности у него нагреваются неизмеримо больше, особенно выпускной клапан, соответственно он больше и удлинняется, а значит зазор идёт при этом в минус. 2 Цитата
Motolub57 Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля Вчера на улице было 30 в тени. Прокатиться решил. 1. 92 бензин, трасса ровная, класс, лети не хочу. Не идет мот, как я хочу. По остатку перешел на резерв, не идет, еще 10 км и заехал на АЗС, залил 8л 95. Все стало норм. 110-120 по спидометру набирает. - холодный бензин? - или 95 лучше 92? Вот и гадай. Моя обычная скорость на прогулке 90-100. Последние три-четыре км остываю, скорость 40-60км. 2. Есть участок дороги с волнами. Разогнался и начался воблинг руля и непонятки с задней подвеской. По разному работают задние аморы или разные по жесткости задние пружины. Заметно задницу водит. Удачи на дорогах! 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля (изменено) 2 часа назад, Motolub57 сказал: или 95 лучше 92? Вот и гадай. я иногда добавляю ацетон в бензин гр250 на бак 92 редко бывает 92 после него нагар от которого регулировкой карб не избавишься. Изменено 1 июля пользователем Lemonor Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля 3 часа назад, Motolub57 сказал: Вчера на улице было 30 в тени. Прокатиться решил. 1. 92 бензин, трасса ровная, класс, лети не хочу. Не идет мот, как я хочу. По остатку перешел на резерв, не идет, еще 10 км и заехал на АЗС, залил 8л 95. Все стало норм. 110-120 по спидометру набирает. - холодный бензин? - или 95 лучше 92? Вот и гадай. Моя обычная скорость на прогулке 90-100. Последние три-четыре км остываю, скорость 40-60км. 2. Есть участок дороги с волнами. Разогнался и начался воблинг руля и непонятки с задней подвеской. По разному работают задние аморы или разные по жесткости задние пружины. Заметно задницу водит. Удачи на дорогах! "Плавает" он из за конструкции рамы, да и маятник посмотреть на предмет люфтов не помешало бы. 2 Цитата
mironix Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля 14 часов назад, Motolub57 сказал: Заметно задницу водит. А покрышка ровно сидит на ободе ? Цитата
Motolub57 Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля (изменено) Обе покрышки с новья заново сажал с мыльной смазкой. Борта были были закусаны с завода. При проверке колес на центр. упоре все ровно. Не восьмерит, износ ровный. Биения нет. Балансировку колес не делал. Может и надо по развесовке. Найду ось и попробую статистическую. добавляю ацетон в бензин гр250 на бак 92 Думаю, плохо на это реагируют маслосъемные колпачки, пластик карба. Изменено 3 июля пользователем Motolub57 Цитата
Motolub57 Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля Кстати какое масло заливаешь . Лью 10W-40 полусинтетику всегда. Какая периодичность регулировки клапанов? Как меняются зазоры от износа? Цитата
Aleks.I Опубликовано 6 июля Жалоба Опубликовано 6 июля Немного подправил руль. Сделал проставку под руль из бруска стеклотексталита толщиной 3 см. Взамен блестящих креплений защиты руля, заказал и установил расширительные втулки по 3 см длинной. В результате руль стал выше на 3 см и шире на 6 см. При посадке спина выпрямилась и на мой взгляд стало удобнее. 3 Цитата
С.Петрович Опубликовано 8 июля Жалоба Опубликовано 8 июля (изменено) Немного подправил руль Думаю также. См на три поднять центр руля и чуть чуть руль развернуть на себя. Просят ладони, удобнее держать. Уже 3 ткм пробега. Едем дальше. Изменено 9 июля пользователем С.Петрович 2 Цитата
mironix Опубликовано 13 июля Жалоба Опубликовано 13 июля (изменено) В 08.07.2024 в 09:25, С.Петрович сказал: Думаю также В прошлом сезоне поставил проставки с наклоном на руль с Али . Гораздо удобнее . Но всё зависит от роста водителя. Изменено 13 июля пользователем mironix 1 Цитата
Олег2458 Опубликовано 13 июля Жалоба Опубликовано 13 июля 2 часа назад, mironix сказал: В прошлом сезоне поставил проставки с наклоном на руль с Али . Гораздо удобнее . Но всё зависит от роста водителя. Привет. А Ссылку на проставки можешь сбросить. Цитата
mironix Опубликовано 15 июля Жалоба Опубликовано 15 июля В 13.07.2024 в 23:56, Олег2458 сказал: Ссылку на проставки Не нашел . Ищи - кронштейн на руль - или - крепление для руля - Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.