Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, Serega_80 сказал:

... ля, поздно увидели. 

Я вчера поздно узнал за тропу кабана в невинке, Андрей оттуда в 9 написал а я только глаза продрал....

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 06.10.2024 в 08:03, Павел 2206 сказал:

Я вчера поздно узнал за тропу кабана в невинке, Андрей оттуда в 9 написал а я только глаза продрал....

Что за тропа? Просвятите.

 

Опубликовано
  • 5 недель спустя...
Опубликовано
В 15.06.2022 в 08:12, димотик сказал:

Вот свеча после пробега километров в 6-7 (сухая). Тоже можно сказать беленькая.

Кажется что разгонной динамики ему не хватает.

Раскручивается как-то неохотно. А переключишь на более высокую - подхватывает на тяге без проблем, обороты не падают.

Может и правда стоит другой карб поискать. Но это наверное надо посмотреть что на каких мотах этой кубатуры стоит.

hunter 250 моя свеча на 176км.jpg

Есть карбюратор от NIBBI сделан специально для замены PZ30. Точно он называется NIBBI PEZ 28 FL. Фланцевый, диффузоры вх/вых, размеры всё подогнано под PZ30. Я купил, но когда ставил обнаружился неприятный момент, пластиковая ручка обогатителя(колёсико) упирается в раму. Пришлось его обломать и всё встало на место. Купил на ОЗОНе за  4032 р. Поставил 2 нед. назад, но погода не дает настроить и обкатать.  

2024-11-05_201555.png

Опубликовано

Комментарий насчёт 17 звёздочки. Сорок лет назад была у меня Ява, мот отличный-европа. Так вот шли они одиночки и с коляской, мотор один и тот же, разница в ведущей звезде. У одиночки 18 зубов, а с коляской 15. Не домыслы пользователей, а стандарт установленный производителем. Что касается Хантеров, то они рассчитаны как и Ява на эксплуатацию одиночкой или с задней тележкой или с грузовым боковым прицепом. Следовательно и ведущие звёздочки должны быть разные. По хорошему, производитель в руководстве должен был это указать, но производитель Китай и этим всё сказано. Для одиночки , на мой взгляд,15 звезда не подходит т.к. короткие передачи, резко рвёт при малейшем движении ручкой газа даже на кочке(хотя это на любителя). По этому 16 или 17 звезда на одиночке это норма для нашего мота, конечно если он не эксплуатируется в условиях кросса или близких к тому. И в заключение, как ситуацию вижу я. Обкатка на 15 шестерне, цепь немного вытянется и можно ставить 16 или 17 в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации. В принципе можно пробовать и 18 зубов, но у нас город  и окрестности с очень большими перепадами высот. А кто живёт на ровной местности могут пробовать и 18ю шестерню. Прошу комментарии.

Опубликовано (изменено)
В 06.11.2024 в 11:30, Aleks.I сказал:

Комментарий насчёт 17 звёздочки. Сорок лет назад была у меня Ява, мот отличный-европа. Так вот шли они одиночки и с коляской, мотор один и тот же, разница в ведущей звезде. У одиночки 18 зубов, а с коляской 15. Не домыслы пользователей, а стандарт установленный производителем. Что касается Хантеров, то они рассчитаны как и Ява на эксплуатацию одиночкой или с задней тележкой или с грузовым боковым прицепом. Следовательно и ведущие звёздочки должны быть разные. По хорошему, производитель в руководстве должен был это указать, но производитель Китай и этим всё сказано. Для одиночки , на мой взгляд,15 звезда не подходит т.к. короткие передачи, резко рвёт при малейшем движении ручкой газа даже на кочке(хотя это на любителя). По этому 16 или 17 звезда на одиночке это норма для нашего мота, конечно если он не эксплуатируется в условиях кросса или близких к тому. И в заключение, как ситуацию вижу я. Обкатка на 15 шестерне, цепь немного вытянется и можно ставить 16 или 17 в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации. В принципе можно пробовать и 18 зубов, но у нас город  и окрестности с очень большими перепадами высот. А кто живёт на ровной местности могут пробовать и 18ю шестерню. Прошу комментарии.

Раз были владельцем Jawa, то интересно сильно ли в скорости/мощности уступает Hunter 250? Да и как Hunter по отношению к Восходу?П С. Просто интересно имел бы смысл сейчас тому-же ЗИДу выпускать Восход 3М-01, пользовался бы он конкуренцией по своим характеристикам к тому-же Хантеру, тем паче к Восходу заводской прицеп назад выпускали(но, если читать тогдашние ПДД, то всё равно по правилам написанным в книжке одиночной ездить с ним было нельзя, а может заводчане этот запрет как-то обошли раз выпускали..), а в вариации "Турист" был нормальный задний багажник с боковыми и главное металл не гнил как у Китайской техники и РТИ качественнее..

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
25 минут назад, Saboteur сказал:

Раз были владельцем Jawa, то интересно сильно ли в скорости/мощности уступает Hunter 250? Да и как Hunter по отношению к Восходу?П С. Просто интересно имел бы смысл сейчас тому-же ЗИДу выпускать Восход 3М-01, пользовался бы он конкуренцией по своим характеристикам к тому-же Хантеру, тем паче к Восходу заводской прицеп назад выпускали(но, если читать тогдашние ПДД, то всё равно по правилам написанным в книжке одиночной ездить с ним было нельзя, а может заводчане этот запрет как-то обошли раз выпускали..), а в вариации "Турист" был нормальный задний багажник с боковыми и главное металл не гнил как у Китайской техники и РТИ качественнее..

Прежде всего Ява производства Чехословакии, а это Европа это качество и пр. Двигатель 350 куб. два цилиндра, мощность 26 л.с. по паспорту 130 км/ч . Правда, два такта, смазка - масло в бензин. Но нужно учесть возраст 40 лет назад. Для восьмидесятых в СССР мот был супер. Я покупал его будучи в командировке в Ленинграде, в магазине на Гостинном дворе. Там же покупали и местные байкеры, а потом они гоняли на них по ночному городу., ну прям как "Ночные волки". В общем мот для нашего возраста легенда. Что касается Восхода. Один цилиндр 175 куб (у Явы таких два), 15 л.с. Ну и самое главное качество, не технические характеристики, а именно совесть людей которые его делали. Косяков которые выявились в ходе эксплуатации не перечесть. По техническим характеристикам, для своего класса техника норм. Особенно популярна была у подростков. Выпускать можно было бы и сейчас, но движок  4 Т(2Т сейчас брать не будут) и 150-200 кубов, тормоза и пр. на современном уровне, вот и получится Китаец среднего уровня. Вопрос цены! Мироникс из нашей темы приценялся к китайским мотоциклам в Казахстане. В Вацапе делился информацией, цены намного привлекательней чем у нас. И я думаю дело не в частных барыгах, а в гос. пошлинах. Приблизительно вот так. Трудно сравнивать технику из разных, можно сказать уже, эпох. Всему своё время и каждому времени своё.

Опубликовано
1 час назад, Saboteur сказал:

имел бы смысл сейчас тому-же ЗИДу выпускать Восход 3М-01, пользовался бы он конкуренцией по своим характеристикам к тому-же Хантеру,

древний двухтактник уже не конкурент современному мотору, был восход, а если ставить на восход четырехтактник получится этот же хантер, а если еще и начать выпускать свой мотор то по цене такой мотоцикл обойдется покупателю как японец, обьемы продаж у нас не те, китайцы потому относительно дешевы что клепают мотоциклы миллионами

Опубликовано
8 минут назад, путник1 сказал:

древний двухтактник уже не конкурент современному мотору, был восход, а если ставить на восход четырехтактник получится этот же хантер, а если еще и начать выпускать свой мотор то по цене такой мотоцикл обойдется покупателю как японец, обьемы продаж у нас не те, китайцы потому относительно дешевы что клепают мотоциклы миллионами

Ну и ещё можно добавить к этому пошлины, налоги и дотации. Все зависит от государства!

Опубликовано
1 час назад, Saboteur сказал:

металл не гнил как у Китайской техники и РТИ качественнее..

Ой не смешите...

Ну, железо возможно и покрепче было, но рти просто никакие. Движок на всех 2т в масле всегда был, и это не лечилось. 

Опубликовано
24 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Ну, железо возможно и покрепче было, но рти просто никакие

Из своего опыта,резал китайскую и советскую раму лично мое мнение китай не хуже СССР.

Думал фанаты явы и ижа уже вымерли,а они просто ждут своего времени в спячке.Причем разницу между жигули и иномарки они понимают что последние лучше а вот с мото нет.

53 минуты назад, Aleks.I сказал:

Правда, два такта, смазка - масло в бензин. Но нужно учесть возраст 40 лет назад. Для восьмидесятых в СССР мот был супер.

Сейчас на дворе уже скоро 2025 а Вы живите в 1980.

Опубликовано
11 часов назад, Lemonor сказал:

своего опыта,резал китайскую и советскую раму лично мое мнение китай не хуже СССР.

Не знаю... Трещины на китайских рамах в общем то бывают. На советских тоже- но как правило при бОльших нагрузках и возрасте.

Болты и прочее железо и на советских были так себе- вспомните, например, мопеды- вечно сорваные рычаги кпп и заводки. Ржа?? Часто сталкивался с гнилыми крыльями, боковым прицепом на Уралах и ижах. На китайцах- пластик. 

Резать раму не доводилось- но сверлить да. И она субъективно мягче ст3 советской (ради эксперимента этой же дрелью сверлил первую попавшуюся железку времён ссср ).

Опубликовано
22 часа назад, Lemonor сказал:

Из своего опыта,резал китайскую и советскую раму лично мое мнение китай не хуже СССР.

Думал фанаты явы и ижа уже вымерли,а они просто ждут своего времени в спячке.Причем разницу между жигули и иномарки они понимают что последние лучше а вот с мото нет.

Сейчас на дворе уже скоро 2025 а Вы живите в 1980.

Я отвечал не заданный мне вопрос, а живу и езжу на Хантера 2023 г.в.

Опубликовано (изменено)
В 07.11.2024 в 18:38, Aleks.I сказал:

Выпускать можно было бы и сейчас, но движок  4 Т(2Т сейчас брать не будут) и 150-200 кубов, тормоза и пр. на современном уровне, вот и получится Китаец среднего уровня. Вопрос цены!

Если так рассуждать то взять китай мотор родной выкинуть а это изменение положения возд фильтра на раме и выхлопной трубы.Вилку  тоже заменить что может потребовать переделку стакана,имеем уже колесо от китайца которое с дисковым тормозом.Переделка маятника тоже под диск,т.к сейчас все дисковое выпускать отдельно колодки именно для этой модели накладно.Объем работы огромный,чем переделывать что то лучше сделать новое.

В общем от Явы или любого другого не получится сохранить этот стиль будет тот же китаец,это все инженеры делали не надо нечего переделывать.Все отлично смотрится,звучит,едет

Я с этим столкнулся,с перестановкой мотора и ходовой.Сейчас думаю лучше бы раму с нуля сварил.Оставьте все на своих местах.

Это я так реагирую потому что у меня 2 человека таких на работе,фанаты советских мото.

Изменено пользователем Lemonor
Опубликовано
26 минут назад, Lemonor сказал:

2 человека таких на работе,фанаты советских мото.

нет ничего в этом плохого, я бы тоже сейчас приобрел бы минскарика 103, или ковровца, человек вон нормана 54 года ищет, вся техника имеет свою историю, и вся она со временем устаревает и становится частью истории, не корректно сравнивать древние, пусть в свое время замечательные мотоциклы, с современными, на то он и прогресс, чтоб все двигалось вперед и становилось лучше, использование самодельщиками частей старой техники тоже нормальная практика, даже воду, которую мы пьем, когда то пили динозавры, потому наверное каждый и выбирает что ему ближе или нужнее 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...