Saboteur Опубликовано 3 апреля Жалоба Опубликовано 3 апреля (изменено) 2 часа назад, Tour116 сказал: 3.25 не пробовал. Может это и будет золотой серединой? 3,25" почему-то у Петрошины для дорожных мотов нет- есть 3"; 3,5 и 3,75, а нормальная иностранная, если найти таких цен будет, что ой(( т что раз куплено вариант в теории померить как с проставками будет, а может и сразу минуя их посмотреть наличие аммортов повыше(хотя это вариант тоже крайне мало вероятен- т.к. с разнообразием размеров высоты аммортов тоже проблемы и нужно не забывать о соответствии диаметрах не только креплений по ося- тут как раз проще, т к. сайлентблоки на один и тот же размер "уха" аммортов бывают на разный диаметр оси крепления к моту, а вот диаметр "бочков" аммортов нужно соблюсти чтобы избежать возможного чиркания о ближайшие к ним боковые принадлежности шасси мотоцикла, если вообще встанут- бывает так что сначало гайку необходимо накрутить на оси куда ставятся аммортов, потом поставить ухо амморта и с другой стороны места для гайки уже на оси не хватает, без гайки чиркают, но иногда несколько шайб там хватает и т.п.: это так- "в копилку знаний" для знаний по перестановки аммортов у мотоциклах на не родные) Изменено 3 апреля пользователем Saboteur Цитата
mironix Опубликовано 5 апреля Жалоба Опубликовано 5 апреля В 04.04.2024 в 03:06, Saboteur сказал: Может такого- Не буду ставить эксперименты ! Проехал уже 35 000 Км на 3,00 заднее и далее буду езди ть. У Петрошины разные 3,00 диаметры 605 и 622. А модель К 102 (3,50) - 650 мм . Поэтому когда менял родную цепь (была 102) поставил на 104 звена . Пробовал на 106 , но натяжку цени уже не сделать кольцо натяжки упирается в маятник . 1 Цитата
Motolub57 Опубликовано 5 апреля Жалоба Опубликовано 5 апреля Здравствуйте товарищи! Интересно, скоко км ходят передняя и задняя родные покрышки Хантера? спасибо. Цитата
mironix Опубликовано 5 апреля Жалоба Опубликовано 5 апреля (изменено) 22 часа назад, Motolub57 сказал: скоко км ходят передняя и задняя родные покрышки Хантера? Смотря как часто тормозить и на каком покрытии дороги. Я просто их заменил после 4 000 Км пробега на Петрошину, но максимум протянули бы еще 8-10 000 не более. Передняя уже пошла волной по центру покрышки - потому что торможу всегда с передним . А зад стёр примерно третью часть. Езда была 70% асфальт. Они грубее по сравнению с Петрошиной. Изменено 6 апреля пользователем mironix Цитата
Motolub57 Опубликовано 8 апреля Жалоба Опубликовано 8 апреля Лето потерплю и на следующий год возьму Петрошину. В руках держал, разница в Петро и Китай есть большая. По секрету скажу, зимнюю резину на авто покупаю со своим тестом. Берешь резину в руки, на большой палец плюешь и трешь протектор. Если липнет, то классссс. Если скользит, то и зимой скользкая ОНА. 1 Цитата
Motolub57 Опубликовано 28 апреля Жалоба Опубликовано 28 апреля Вчера открыл сезон. 19 тепла тихо сухо. Продул разобрал карб, т.к. на открытой полностью заслонке глох мот. Поплавок отрегулировал на горизонт в перевернутом виде. Все норм. Покатаюсь еще и посмотрю свечу, как гор.смесь идет. По спидометру 110, факт по ЖПС 96. Мотор не перегревается. Как есть на вчерашний день. Удачных дорог товарищи! 2 Цитата
mironix Опубликовано 13 мая Жалоба Опубликовано 13 мая В 28.04.2024 в 13:33, Motolub57 сказал: По спидометру 110, факт по ЖПС 96 Такая скорость с родной звездой на 15 зубьев ? И какие были обороты по тахометру ? Я разогнал по спидометру до 120, а по GPS 103 - на 17 звезде . По тахометру (цифровому т к родной умер) примерно 6700 оборотов. Иглу поднял на одну риску. 1 Цитата
Motolub57 Опубликовано 18 мая Жалоба Опубликовано 18 мая (изменено) Доброе утро! По свече и цвету иглу трогать не буду. Тянет хорошо. Т.К. я для души катаюсь, то держу 100 по спидометру(88 жпс) километров 10, потом тише и на обратную дорогу также. Дорога горизонт, без спусков и подъемов. 35 км на прогон туды сюды. Звезды менять не буду, комфортно, после обкатки вибрации немного ушли. На Планете иногда бывало от вибрации тремор кайф. Под вопросом качество топлива на холостых. Там пока заводские настройки. Поставил самопал ветровик(ИЖ, УРАЛ), обрезал щиток, плекс по максимуму, защита от ветра пол головы, плечи, чуток руки. Для уменьшения парусности. Края щитка(1.5-2 см) люминь загнул на 45 градусов примерно, чтобы ветер не рвался и не шумел на скорости. Летом и плекс попробую немного изогнуть. Иногда на скорости шум , как тонкую бумагу рвут. ВИДИМОСТЬ, что моту легче с ветровиком. Держу 5.5-6.0 т.об, т.к. макс. момент движка на 6500об. Побережем движок для внуков, правнуков. Комфорта лишнего нет. Погода потеплеет через неделю. Удачных дорог товарищи! Изменено 18 мая пользователем Motolub57 2 Цитата
Motolub57 Опубликовано 20 мая Жалоба Опубликовано 20 мая (изменено) Тахометр: электрон и родной в показателях разница примерно +200-250. На спидометре 100 км/ч- 6000об./м. Спидометр(одометр) отказал на 1000км пробега, цифры прыгали-плясали. Разобрал, один червяк и звездочка примерно на 1-1.5 мм друг от друга. Отверстие оси червяка прорезал круглым напильником, прижал червяк к звезде. Усе. Точки всех осей смазал трансм.маслом, червяки литолом чуть чуть. Заметил особенность, задница виляет. ПАЧЕМУ? Могу ли я заменить фарную лампу на ЛЕД лампу? Ближний сгорел. Езжу на дальнем. Фара сновья светила левее. Пришлось с напильником поработать с креплениями фары. Мото собран кривовато местами. Болгарка и напильник правят миром и мото. Читаю тут про резинку от АКБ. Сразу порвалась, сухая, пластик 99%. Мой выбор, резинка от семейников, годами работает, на мото тожж будет. Я натянул семь линий данной резинки. Заборчиком. Э=======Э(это узлы) Э=======Э Э=======Э и т.д. И все работает как часы. С преднатягом держит изумительно. Удачных дорог товарищи! Изменено 20 мая пользователем Motolub57 1 Цитата
Vladimar Опубликовано 23 мая Жалоба Опубликовано 23 мая В 02.04.2023 в 03:44, mironix сказал: Может попала вода по валу тросу - замерзла , а заводил было около 0 градусов... Не смог в интернете найти какой завод делает наш двигатель YD170FMM. Ничего не нашел с такой маркировкой - объем , мощность , крутящий момент ... Не пробовал ставить звезду на 17 зубов ? Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в какой части двигателя нашли его номер? Свой весь осмотрел, не могу найти! Цитата
mironix Опубликовано 27 мая Жалоба Опубликовано 27 мая (изменено) В 23.05.2024 в 19:06, Vladimar сказал: в какой части двигателя нашли его номер Номер слева внизу за лапкой переключения передач , совпадает с номером рамы ! Изменено 27 мая пользователем mironix Цитата
Aleks.I Опубликовано 1 июня Жалоба Опубликовано 1 июня Всем привет ! Вот и я влился в дружные ряды ХАНТЕРОВОДОВ. Мотоцикл получил, ПТСка придет через 10 дней. Решил времени зря не тратить и поковыряться в электропроводке т.к. по этой теме были вопросы. Куда подключать дополнительное оборудование? Главное место это сервисный разьём на девять пин (контактов), находится он под сидением. В нём всего одна перемычка, у меня фиолетовая и один пустой контакт. Остальные распределены следующим образом: КРАСНЫЙ - это +12В от АКБ и выпрямителя генератора. Если к нему подключить доп. фару то она посадит АКБ при заглушенном моторе и не разорванной цепи фары например не выключенном доп. выключателе. ЧЕРНЫЙ - это +12В но через замок зажигания. Т.е. если в замок зажигания вставить ключ и повернуть, то красный через замок коммутируется с черным (грубо говоря превращается в черный). Именно к нему желательно подключать доп. фары через доп. выключатель. ЗЕЛЁНЫЙ - это общий провод сидящий на раме. Он же соединен с минусом АКБ через раму. ОРАНЖЕВЫЙ - запараллелен с правыми поворотниками. ГОЛУБОЙ - запараллелен с левыми поворотниками. Если нужны доп. поворотники они к вашим услугам ни чего не нужно ковырять. Оставшиеся три провода для охранной сигнализации и дистанционного пуска. ЖЕЛТЫЙ с КРАСНОЙ полосой будет подключен к реле устройства дистанционного пуска он запараллелен с кнопкой пуск стартера на руле. ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой и БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой в настоящий момент соединены фиолетовой перемычкой. Если будет противоугонка или дистанционный стоп то они через доп. реле подключаются вместо перемычки. Наибольший интерес представляет ЧЕРНЫЙ провод, к нему можно подключиться еще в двух местах. Под баком есть разьём на шесть пин, который идет на регулятор напряжения XIANEENG. В нем один контакт не задействован, а еще на одном сидит черный провод без ответного подключения. К нему можно подключать новое оборудование. Третье место четырех пинный разьем под рулем, внутри фары. Этот разьем напрямую идет от замка зажигания и там тоже можно подключиться к черному проводу, но это не лучший вариант, а так на крайняк. Ну вот пока и всё. Хороших вам дорог ХАНТЕРОВОДЫ! 3 Цитата
Motolub57 Опубликовано 3 июня Жалоба Опубликовано 3 июня 1. При смене масла на сливном болту прилепился черный мусор размером хорошую спичечную головку.(700км) 2. Фарные болты на м8 слабые, заменю на советские 3. Фару на ободе не держат три пружины, нет преднатяга и скользят по стеклу от вибрации. Подложил под пружины резину от велокамеры. 4. Фара не светит по европейски, требует (хочет) повернуться чуток по часовой стрелке(вид спереди) 5 Нити фарн.лампы сгорели видимо от вибрации(оторвались спирали) 6. Заказал на ОЗОН Led лампу BA20D H6 за 686 руб 7. Поднял иглу на 1 зуб, по жаре свеча серая, жарко ей. 8. Немного на 120 по спидометру прокатился, некомфорт, задница начала вилять, на 110 норм. 9. С пассажиром не пробовал, опасаюсь, возьмет ли МОТ вес 150-170кг. Удачных дорог товарищи! 2 Цитата
Motolub57 Опубликовано 3 июня Жалоба Опубликовано 3 июня Куда подключать дополнительное оборудование? Спасибо, забрал текст для руководства к действию и проверки электрооборудования МОТ. Цитата
Олег2458 Опубликовано 4 июня Жалоба Опубликовано 4 июня Принимайте в свои ряды. 23 мая купил Хантер 250. Сейчас регистрирую. Много полезного узнал из этого форума. 2 Цитата
mironix Опубликовано 4 июня Жалоба Опубликовано 4 июня 6 часов назад, Олег2458 сказал: 23 мая купил Хантер 250 Поздравляю с приобретением Хантера ! Я на таком уже третий сезон ... Позади 39 800 Км . Если не ездить на нем как малолетки на АЛЬФАХ , и следить за ним - то не пожалеешь что его купил ! 1 Цитата
Олег2458 Опубликовано 4 июня Жалоба Опубликовано 4 июня Спасибо. Пока обкатываю. Пробовал заводить с ножки . С начало не получалось , потом приноровился , с выключенном зажиганием раз 5 дрынкнешь , потом включаю зажигание и резко . Тогда заводится. Без аккумулятора тоже завелся. 1 Цитата
Aleks.I Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня (изменено) 18 часов назад, Олег2458 сказал: Принимайте в свои ряды. 23 мая купил Хантер 250. Сейчас регистрирую. Много полезного узнал из этого форума. Какого года у тебя мот? Я заплатил 08.05.2024г. получил 28.05.2024г. выпуск 07.2023г. Сейчас жду ПТСку для регистрации и ковыряюсь в нём. Хотелось бы сравнить некоторые элементы у нас и тех кто покупал раньше. Хантеровод из Ставрополя. Изменено 5 июня пользователем Aleks.I 1 Цитата
Aleks.I Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня (изменено) Для начала, отличия у меня и тех, кто уже дискутировал в теме. Нет трубки из картера в воздухан, а стоит конденсатор масляных паров ( я так предполагаю) Вместо щупа появилось окно уровня масла. Колено выхлопного коллектора подогнано под мотор с балансиром. Фотографии прикреплены через час, снимались на старый телефон. Изменено 5 июня пользователем Aleks.I 1 Цитата
Aleks.I Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня (изменено) Расширенная форма не открывается прикрепить фото не могу. А жаль, есть что прикрепить! Хантеровод из Ставрополя. Изменено 5 июня пользователем Aleks.I Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.