Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Tour116 сказал:

3.25 не пробовал. Может это и будет золотой серединой? 

3,25" почему-то у Петрошины для дорожных мотов нет- есть 3"; 3,5 и 3,75, а нормальная иностранная, если найти таких цен будет, что ой(( т что раз куплено вариант в теории померить как с проставками будет, а может и сразу минуя их посмотреть наличие аммортов повыше(хотя это вариант тоже крайне мало вероятен- т.к. с разнообразием размеров высоты аммортов тоже проблемы и нужно не забывать о соответствии диаметрах не только креплений по ося- тут как раз проще, т к. сайлентблоки на один и тот же размер "уха" аммортов бывают на разный диаметр оси крепления к моту, а вот диаметр "бочков" аммортов нужно соблюсти чтобы избежать возможного чиркания о ближайшие к ним боковые принадлежности шасси мотоцикла, если вообще встанут- бывает так что сначало гайку необходимо накрутить на оси куда ставятся аммортов, потом поставить ухо амморта и с другой стороны места для гайки уже на оси не хватает, без гайки чиркают, но иногда несколько шайб там хватает и т.п.: это так- "в копилку знаний" для знаний по перестановки аммортов у мотоциклах на не родные)

Изменено пользователем Saboteur
  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 04.04.2024 в 03:06, Saboteur сказал:

Может такого-

Не буду ставить эксперименты ! Проехал уже 35 000 Км на 3,00 заднее и далее буду езди ть. У Петрошины  разные 3,00 диаметры 605 и 622. А модель К 102 (3,50) - 650 мм . Поэтому когда менял родную цепь (была 102) поставил на 104 звена . Пробовал на 106 , но натяжку цени уже не сделать кольцо натяжки упирается в маятник .

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Motolub57 сказал:

скоко км ходят передняя и задняя родные покрышки Хантера?

Смотря как часто тормозить и на каком покрытии дороги.  Я просто их заменил после 4 000 Км пробега на Петрошину, но максимум протянули бы еще 8-10 000 не более. Передняя уже пошла волной по центру покрышки - потому что торможу всегда с передним . А зад стёр примерно третью часть. Езда была 70% асфальт. Они грубее по сравнению с Петрошиной. 

Изменено пользователем mironix
Опубликовано

Лето потерплю и на следующий год возьму Петрошину. В руках держал, разница в Петро и Китай есть большая. 

По секрету скажу, зимнюю резину на авто покупаю со своим тестом. Берешь резину в руки, на большой палец плюешь и трешь протектор. Если липнет, то классссс. Если скользит, то и зимой скользкая ОНА.  

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера открыл сезон. 19 тепла тихо сухо. Продул разобрал карб, т.к. на открытой полностью заслонке глох мот.

Поплавок отрегулировал на горизонт в перевернутом виде. Все норм. Покатаюсь еще и посмотрю свечу, как гор.смесь идет. 

По спидометру 110, факт по ЖПС 96. Мотор не перегревается.
Как есть на вчерашний день. 

Удачных дорог товарищи!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 28.04.2024 в 13:33, Motolub57 сказал:

По спидометру 110, факт по ЖПС 96

Такая скорость с родной звездой на 15 зубьев ? И какие были обороты по тахометру ? Я   разогнал по спидометру до 120, а  по GPS 103 - на 17 звезде . По тахометру (цифровому т к родной умер) примерно 6700 оборотов. Иглу поднял на одну риску. 

Опубликовано (изменено)

Доброе утро!

По свече и цвету иглу трогать не буду. Тянет хорошо. Т.К. я для души катаюсь, то держу 100 по спидометру(88 жпс) километров 10, потом тише и на обратную дорогу также. Дорога горизонт, без спусков и подъемов. 35 км на прогон туды сюды. Звезды менять не буду, комфортно, после обкатки вибрации немного ушли. На Планете иногда бывало от вибрации тремор кайф. 

Под вопросом качество топлива на холостых. Там пока заводские настройки. 

 

Поставил самопал ветровик(ИЖ, УРАЛ), обрезал щиток, плекс по максимуму, защита от ветра пол головы, плечи, чуток руки. Для уменьшения парусности. Края щитка(1.5-2 см) люминь загнул на 45 градусов примерно, чтобы ветер не рвался и не шумел на скорости. Летом и плекс попробую немного изогнуть. Иногда на скорости шум , как тонкую бумагу рвут. ВИДИМОСТЬ, что моту легче с ветровиком. 

 

Держу 5.5-6.0 т.об, т.к. макс. момент движка на 6500об. Побережем движок для внуков, правнуков. 

 

Комфорта лишнего нет. Погода потеплеет через неделю. 

 

Удачных дорог товарищи!

Изменено пользователем Motolub57
Опубликовано (изменено)

Тахометр: электрон и родной в показателях разница примерно +200-250. На спидометре 100 км/ч- 6000об./м. 

Спидометр(одометр) отказал на 1000км пробега, цифры прыгали-плясали. Разобрал, один червяк и звездочка примерно на 1-1.5 мм друг от друга. Отверстие оси червяка прорезал круглым напильником, прижал червяк к звезде. Усе. Точки всех осей смазал трансм.маслом, червяки литолом чуть чуть. 

 

Заметил особенность, задница виляет. ПАЧЕМУ?

 

Могу ли я заменить фарную лампу на ЛЕД лампу? Ближний сгорел. Езжу на дальнем. 

Фара сновья светила левее. Пришлось с напильником поработать с креплениями фары. 

 

Мото собран кривовато местами. Болгарка и напильник правят миром и мото.

 

Читаю тут про резинку от АКБ. Сразу порвалась, сухая, пластик 99%. 

Мой выбор, резинка от семейников, годами работает, на мото тожж будет. 

Я натянул семь линий данной резинки. Заборчиком. Э=======Э(это узлы)

                                                                                         Э=======Э

                                                                                         Э=======Э и т.д. И все работает как часы. С преднатягом держит изумительно. 

 

Удачных дорог товарищи!

Изменено пользователем Motolub57
Опубликовано
В 02.04.2023 в 03:44, mironix сказал:

Может попала вода по валу тросу - замерзла , а заводил было около 0  градусов...

Не смог в интернете найти какой завод делает наш двигатель YD170FMM. Ничего не нашел с такой маркировкой - объем , мощность , крутящий момент ...

Не пробовал ставить звезду на 17 зубов ?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в какой части двигателя нашли его номер? Свой весь осмотрел, не могу найти! 

Опубликовано (изменено)
В 23.05.2024 в 19:06, Vladimar сказал:

в какой части двигателя нашли его номер

Номер слева внизу за лапкой переключения передач , совпадает с номером рамы !

Изменено пользователем mironix
Опубликовано

Всем привет ! Вот и я влился в дружные ряды ХАНТЕРОВОДОВ. Мотоцикл получил, ПТСка придет через 10 дней. Решил времени зря не тратить и поковыряться в электропроводке т.к. по этой теме были вопросы. Куда подключать дополнительное оборудование? Главное место это сервисный разьём на девять пин (контактов), находится он под сидением. В нём всего одна перемычка, у меня фиолетовая и один пустой контакт. Остальные распределены следующим образом: КРАСНЫЙ - это +12В от АКБ и выпрямителя генератора. Если к нему подключить доп. фару то она посадит АКБ  при заглушенном моторе и не разорванной цепи фары например не выключенном доп. выключателе. ЧЕРНЫЙ - это +12В но через замок зажигания. Т.е. если в замок зажигания вставить ключ и повернуть, то красный через замок коммутируется с черным (грубо говоря превращается в черный). Именно к нему желательно подключать доп. фары через доп. выключатель. ЗЕЛЁНЫЙ - это общий провод сидящий на раме. Он же соединен с минусом АКБ через раму. ОРАНЖЕВЫЙ - запараллелен с правыми поворотниками. ГОЛУБОЙ - запараллелен с левыми поворотниками. Если нужны доп. поворотники они к вашим услугам ни чего не нужно ковырять. Оставшиеся три провода для охранной сигнализации и дистанционного пуска. ЖЕЛТЫЙ с КРАСНОЙ полосой  будет подключен к реле устройства дистанционного пуска он запараллелен с кнопкой пуск стартера на руле. ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой и БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой в настоящий момент соединены фиолетовой перемычкой. Если будет противоугонка или дистанционный стоп то они через доп. реле подключаются вместо перемычки.

Наибольший интерес представляет ЧЕРНЫЙ провод, к нему можно подключиться еще в двух местах. Под баком есть разьём на шесть пин, который идет на регулятор напряжения XIANEENG. В нем один контакт не задействован, а еще на одном сидит черный провод без ответного подключения. К нему можно подключать новое оборудование. Третье место четырех пинный разьем под рулем, внутри фары. Этот разьем напрямую идет от замка зажигания и там тоже можно подключиться к черному проводу, но это не лучший вариант, а так на крайняк.

Ну вот пока и всё. Хороших вам дорог ХАНТЕРОВОДЫ!

Опубликовано

1. При смене масла на сливном болту прилепился черный мусор размером хорошую спичечную головку.(700км)

2. Фарные болты на м8 слабые, заменю на советские

3. Фару на ободе не держат три пружины, нет преднатяга и скользят по стеклу от вибрации. Подложил под пружины резину от велокамеры. 

4. Фара не светит по европейски, требует (хочет) повернуться чуток по часовой стрелке(вид спереди)

5 Нити фарн.лампы сгорели видимо от вибрации(оторвались спирали)

6. Заказал на ОЗОН Led лампу BA20D H6 за 686 руб 

7. Поднял иглу на 1 зуб, по жаре свеча серая, жарко ей. 

8. Немного на 120 по спидометру прокатился, некомфорт, задница начала вилять, на 110 норм.

9. С пассажиром не пробовал, опасаюсь, возьмет ли МОТ вес 150-170кг. 

Удачных дорог товарищи!

Опубликовано

 Куда подключать дополнительное оборудование?   

Спасибо, забрал текст для руководства к действию и проверки электрооборудования МОТ. 

Опубликовано
6 часов назад, Олег2458 сказал:

23 мая купил Хантер 250

Поздравляю с приобретением  Хантера ! Я на таком уже третий сезон ... Позади 39 800 Км . Если не ездить на нем как малолетки на АЛЬФАХ , и следить за ним - то не пожалеешь что его купил !

Опубликовано

Спасибо. Пока обкатываю. Пробовал заводить с ножки . С начало не получалось , потом приноровился , с выключенном зажиганием раз 5 дрынкнешь , потом включаю зажигание и резко . Тогда заводится.  Без аккумулятора тоже завелся.

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Олег2458 сказал:

Принимайте в свои ряды. 23 мая купил Хантер 250. Сейчас регистрирую. Много полезного узнал из этого форума.

Какого года у тебя мот? Я заплатил 08.05.2024г. получил 28.05.2024г. выпуск 07.2023г.  Сейчас жду ПТСку для регистрации и ковыряюсь в нём. Хотелось бы сравнить некоторые элементы у нас и тех кто покупал раньше.

Хантеровод из Ставрополя.

Изменено пользователем Aleks.I
Опубликовано (изменено)

Для начала, отличия у меня и тех, кто уже дискутировал в теме.

Нет трубки из картера в воздухан, а стоит конденсатор масляных паров ( я так предполагаю)

Вместо щупа появилось окно уровня масла.

Колено выхлопного коллектора подогнано под мотор с балансиром.

Фотографии прикреплены через час, снимались на старый телефон.

IMG0109A.jpg

IMG0110A.jpg

IMG0111A.jpg

Изменено пользователем Aleks.I
Опубликовано (изменено)

Расширенная форма не открывается прикрепить фото не могу. А жаль, есть что прикрепить!

Хантеровод из Ставрополя.

Изменено пользователем Aleks.I

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...