Aleks.I Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня (изменено) Переформатировал фотки в формат "GIF" получилось 800 Мб, всё равно не принимает. Поищу чем можно сжать менее 300Мб,может получится. Изменено 5 июня пользователем Aleks.I Цитата
Aleks.I Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня (изменено) Поделюсь как, только что, удалось прикрепить фотки в предыдущий пост. Я взял старый телефон с камерой 0.3 Мпс. Сфотографировал, получились фото размером 30 КБ. Качество не фонтан, но зато легко прикрепились и можно понять о чем разговор. Хантеровод из Ставрополя. Размер этого фото, из старого телефона - 45 КБ. Изменено 5 июня пользователем Aleks.I 1 Цитата
Олег2458 Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня 3 часа назад, Aleks.I сказал: Какого года у тебя мот? Я заплатил 08.05.2024г. получил 28.05.2024г. выпуск 07.2023г. Сейчас жду ПТСку для регистрации и ковыряюсь в нём. Хотелось бы сравнить некоторые элементы у нас и тех кто покупал раньше. Хантеровод из Ставрополя. Дата оформления эл. паспорта 28.09.2023. Сегодня получил номер и свидетельство о регистрации. Цитата
Олег2458 Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня 2 часа назад, Aleks.I сказал: Для начала, отличия у меня и тех, кто уже дискутировал в теме. Нет трубки из картера в воздухан, а стоит конденсатор масляных паров ( я так предполагаю) Вместо щупа появилось окно уровня масла. Колено выхлопного коллектора подогнано под мотор с балансиром. Фотографии прикреплены через час, снимались на старый телефон. У меня так же Цитата
mironix Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня (изменено) 7 часов назад, Aleks.I сказал: ех кто покупал раньше Я оплатил в декабре 2021 , а забирал из магазина (почти как договорились ) в мае 2022 Двигатель YD 170FMM выпущен ноябрь 2020 номер 139 , рабочий объем 246, макс мощность 11,7 КВт(7500 об/мин) Изменено 5 июня пользователем mironix Цитата
mironix Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня (изменено) 6 часов назад, Aleks.I сказал: Вместо щупа появилось окно уровня масла В смысле "вместо" ? Или сравниваешь с Хантером 200 ? Сделай фото багажников сбоку. Интересует крепление центрального багажника. Изменено 5 июня пользователем mironix Цитата
mironix Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня Есть желающие войти в группу Хантер 250 в WhatsAPP-е ? 1 Цитата
Aleks.I Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня 1 час назад, mironix сказал: Есть желающие войти в группу Хантер 250 в WhatsAPP-е ? Я за ! Цитата
Aleks.I Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня (изменено) 2 часа назад, mironix сказал: В смысле "вместо" ? Или сравниваешь с Хантером 200 ? Сделай фото багажников сбоку. Интересует крепление центрального багажника. В "Руководстве по эксплуатации" которое лежит сейчас у меня на столе упоминается только щуп. Изменено 5 июня пользователем Aleks.I Цитата
Aleks.I Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня (изменено) 2 часа назад, mironix сказал: В смысле "вместо" ? Или сравниваешь с Хантером 200 ? Сделай фото багажников сбоку. Интересует крепление центрального багажника. Боковые багажники и передние я не ставил. Мот приобретался для езды по городу и окрестностям порядка 50 км. После обкатки определюсь как быть с дальняками. В перспективе есть планы поездок в горы и на море. Мечта сьездить в Крым по мосту. Вот тогда и буду устанавливать доп. багажники на конкретные поездки. Думаю это не будет занимать много времени. Сейчас стоит только верхний багажник на уровне сидения. Сфотографировать не смогу уже ночь. Изменено 5 июня пользователем Aleks.I Цитата
mironix Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня 2 часа назад, Aleks.I сказал: упоминается только щуп. У меня тоже есть такая бумажка - там много что не совпадает с Хантером 250 . Ее печатают на многие мотики . Там и обороты указаны - более 8500 - если такие раскрутить на нашем мото- он развалится . Цитата
mironix Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня 3 часа назад, Aleks.I сказал: Я за ! Звони 8 996 333 54 02 добавлю , там пока трое ХАНТЕРОВОДОВ 250 Цитата
Акимыч Опубликовано 6 июня Жалоба Опубликовано 6 июня 16 часов назад, Aleks.I сказал: Поделюсь как, только что, удалось прикрепить фотки в предыдущий пост. Я взял старый телефон с камерой 0.3 Мпс. Сфотографировал, получились фото размером 30 КБ. Качество не фонтан, но зато легко прикрепились и можно понять о чем разговор. Хантеровод из Ставрополя. Размер этого фото, из старого телефона - 45 КБ. Вставляйте фотки через хостинг https://postimages.org/ 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 6 июня Жалоба Опубликовано 6 июня 18 часов назад, Aleks.I сказал: Поделюсь как, только что, удалось прикрепить фотки в предыдущий пост. Я взял старый телефон с камерой 0.3 Мпс. Сфотографировал, получились фото размером 30 КБ. Качество не фонтан, но зато легко прикрепились и можно понять о чем разговор. Хантеровод из Ставрополя. Размер этого фото, из старого телефона - 45 КБ. Земеля, я из Рыздаяного. 2 Цитата
Aleks.I Опубликовано 7 июня Жалоба Опубликовано 7 июня В 06.06.2024 в 07:17, Serega_80 сказал: Земеля, я из Рыздаяного. Я родом из Изобильного! Первая поездка для обкатки будет туда т.к. дорога поровней чем в Невинку. 1 Цитата
Aleks.I Опубликовано 7 июня Жалоба Опубликовано 7 июня По поводу карбюратора. Были замечания, что беднит, свечи серые или белые. Вчера не снимая карб. открутил крышку и выкрутил главный жиклер. На нём есть маркировка 90. Я не очень доверяю китайцам, поэтому пролил его. Если сделать скидку на примитивность моего способа, то можно сказать что маркировка "90" приблизительно соответствует пропускной способности. Теперь просьба к ХАНТЕРОВОДАМ у кого моторы меньше 250. Кто раскручивал карбы и смотрел на главный жиклер какие у вас маркировки? Особенно интересуют моторы 125 и 150 ну и 200 тоже. Есть подозрение, что производитель не заморачивается менять жиклёры в карбах в зависимости от мотора. По этому (это предположение) на 125 свеча может быть шоколадная, на 150 светло коричневая, на 200 песочная, а на 250 серая или белая. Маркировку на фото не видно, но поверьте там 90 и буква "Y". 1 Цитата
Aleks.I Опубликовано 7 июня Жалоба Опубликовано 7 июня В 06.06.2024 в 00:15, mironix сказал: Звони 8 996 333 54 02 добавлю , там пока трое ХАНТЕРОВОДОВ 250 8 961 471 02 20 Биллайн. На планшете. Только Вацап. Цитата
Олег2458 Опубликовано 7 июня Жалоба Опубликовано 7 июня 3 часа назад, Aleks.I сказал: По поводу карбюратора. Были замечания, что беднит, свечи серые или белые. Вчера не снимая карб. открутил крышку и выкрутил главный жиклер. На нём есть маркировка 90. Я не очень доверяю китайцам, поэтому пролил его. Если сделать скидку на примитивность моего способа, то можно сказать что маркировка "90" приблизительно соответствует пропускной способности. Теперь просьба к ХАНТЕРОВОДАМ у кого моторы меньше 250. Кто раскручивал карбы и смотрел на главный жиклер какие у вас маркировки? Особенно интересуют моторы 125 и 150 ну и 200 тоже. Есть подозрение, что производитель не заморачивается менять жиклёры в карбах в зависимости от мотора. По этому (это предположение) на 125 свеча может быть шоколадная, на 150 светло коричневая, на 200 песочная, а на 250 серая или белая. Маркировку на фото не видно, но поверьте там 90 и буква "Y". Привет всем. Сегодня тоже решил подрегулировать. Начал с клапанов. Открутил и вытащил 2 болта спереди которые через раму идут . дальше открутил болт над карбом и задний верхний тоже вытащил , задний нижний ослабил . Ослабил хомут воздушного фильтра .Больше ничего. Надавил на движок и он клюнул вперед и вниз.сантиметра на 3 . Дальше снял клапанную крышку свободно. Клапана зажаты.. Выставил на впускном 0.05 на выпускном 0.08. дальше снял карбюратор ГТЖ 90 поставил 108 , Жиклер ХХ 32 . Хотел поставить 40 но он состоит из двух половинок , номерная выкрутилась А та половина что под ней не как не вытаскивается , Может кто подскажет как ее достать. Пока закрутил обратно 32. Собрал все завел немного подрегулировал холостые прокатился , стало намного лучше. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 июня Жалоба Опубликовано 7 июня 6 часов назад, Aleks.I сказал: Я родом из Изобильного! Первая поездка для обкатки будет туда т.к. дорога поровней чем в Невинку. Звони, если дома буду заезжай на кофе 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 июня Жалоба Опубликовано 7 июня 2 часа назад, Олег2458 сказал: Привет всем. Сегодня тоже решил подрегулировать. Начал с клапанов. Открутил и вытащил 2 болта спереди которые через раму идут . дальше открутил болт над карбом и задний верхний тоже вытащил , задний нижний ослабил . Ослабил хомут воздушного фильтра .Больше ничего. Надавил на движок и он клюнул вперед и вниз.сантиметра на 3 . Дальше снял клапанную крышку свободно. Клапана зажаты.. Выставил на впускном 0.05 на выпускном 0.08. дальше снял карбюратор ГТЖ 90 поставил 108 , Жиклер ХХ 32 . Хотел поставить 40 но он состоит из двух половинок , номерная выкрутилась А та половина что под ней не как не вытаскивается , Может кто подскажет как ее достать. Пока закрутил обратно 32. Собрал все завел немного подрегулировал холостые прокатился , стало намного лучше. У меня жиклер ХХ такой же, составной, как я только не пытался вышептать его от туда, так и не получилось. В итоге рассверлил родной до 40(стоял 35, есть наборы сверл мелких, очень хорошая вещь, не только рассверлить, но и промерить жиклер можно). В итоге поставил я себе карб PD30 и радости моей нет предела. Работает не хуже инжектора, ни провалов, ни дерганья, ни выстрелов в глушитель. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.