Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, mironix сказал:

А завести с толкоча смог  когда сел на него и меня толкали . В одно лицо одному - только под горку на асфальте со 2 или 3 передачи, а на проселочной одному - вряд ли получится.

В юные годы на грунте Восход заводил с толкача - был период когда трос сцепления порвался, а ездить-то хочется. Тулу тоже толкали. Тест ослика был в гаражах на грязном асфальте. я как-то привык считать что на дерне, на щебенке, на грунте, заводится легко. 2я передача, расталкиваем на сцеплении, отпускаем, и пошло. Даже бмв я как-то раз завел так. просто потестить, на случай если аккум в пути сядет, а там на минуту 650 кубов. Он как попер, еле удержал, больше не пробовал.

 

я обратил внимание, что у рычага кика большой пустой ход. Т.е. бувально пара оборотов делается. На Планете кажется и то больше. Можно попробовать переставить рычаг по часовой стрелке на зубец, может быть полезный ход будет лучше и начнет хватать его.

 

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 18.06.2022 в 20:01, mironix сказал:

Дополнительными светодиодными фарами уже второй раз забыв их выключить посадил аккумулятор ! Но самое плохое то , что не смог завести от ноги - пришлось толкать ....  свечу заливает - хоть и почти на холостых "тыркал" . Надо искать спеца по регулировки карба . 

  Я на Ирбисе заводил без проблем - и холодный и прогретый двигатель - "с полпинка" . На записанном видео "случайно" наверное завелся . Но когда заглушил больше в тот  день и далее ни разу не смог "с ноги" завести .

  Кто-нибудь пробовал заводить ногой ? (кикстартером ) .

Итак... 550 км пробега. Сожрано 3 бака бензина. К чему я это. К тому что к концу каждого бака не держит холостой ход. Лью АРБО для карбюратора пр и снятом кожухе воздухофильтра. После этого с ноги ЗАВОДИТСЯ если левой ногой пнуть стартер а правой рукой резко приоткрыть газ! Свечу выкручивал черная чуть богатит но прожигал на горелке. Надо будет подобрать что то из хороших и купить в запас. Начала грохатать цепь. Поставил на подножку - на 3 передаче на холостом цепь закусывает. Снял щиток - натянул, все равно не идеально в одном месте ослаблена, может уже вытянулась за 550 км? спрей смазка для цепи - ГАМНО. Взял синий Мобил типа литола т.к. не было графитки и пальчиком втер в каждое звено. Стало реально лучше и тише - понаблюдаю. После смазки прохватил по ночному городу как будто легче стал ехать.... Моторчик стал крутится до 9 тыс....) на долго ли? Пытаем китаезку дальше....)

Опубликовано

Пробег 3 500 

Залез в клапана и потерял пол дня - сам виноват- сначала  не в том такте регулировал . 

НО !!! Смог регулировать не снимая крышки . Выпускной просто , а вот с впускным ...  Накидным открутить гайку - можно , а винт регулировочный касяча в первой регулировки крутил сверху . Но крутить регулировочный винт можно узкими круглогубцами СНИЗУ ! 

Может кому то это пригодится - бак даже не снимал !

Был только на 0,05 щуп , найду на 0,06 и на 0,08 снова буду регулировать .  

А какие были заводские настройки не знаю - сбил сразу не имея нужного щупа и не в том такте. Но не звенели на данном пробеге.

Опубликовано
2 часа назад, JAREK84 сказал:

К тому что к концу каждого бака не держит холостой ход.

К концу бака в ноль резерв или к концу  основного до резерва ? Если бака - слей "на землю" то что на дне бака и из карба через сливной . Может там осадок говянный. 

Я в ноль не уходил (только мерил сколько в резерве сливая и потом обратно залил ) . А переходил в дороге на резерв не раз и ехал км 30 на нем - без проблем на холостых.

Опубликовано
2 часа назад, JAREK84 сказал:

Свечу выкручивал черная чуть богатит но прожигал на горелке. 

Свечу "умники" на Ютубе советуют проверять после пробега на средних оборотах 8-10 км . Потом сразу заглушить , дать остыть и смотреть на свечку .  Если еще после остановки поработать на холостых , то нужно снова ехать эти км. На холостых она будет черная почти сразу. А остыть - на горячем можно резьбу сорвать .

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, JAREK84 сказал:

 может уже вытянулась за 550 км? 

Я на старом мото проверял вытянулась ли цепь что ее уже можно выбрасывать - оттягивая на ведомой звезде . Новая сидит плотно , шибко растянутая оттягивается заметно. В нашем из за кожуха сложнее так проверить но можно со стороны колеса палец сунуть в кожух и проверить . Я так и на велосипеде определял когда готова к замену по растяжке - по оттяжке на большой звезде .

 

Изменено пользователем mironix
Опубликовано
20 часов назад, димотик сказал:

2я передача, расталкиваем на сцеплении, отпускаем, и пошло. Даже бмв я как-то раз завел так. просто потестить, на случай если аккум в пути сядет, а там на минуту 650 кубов.

Завел в одно лицо или сидел и толкали ? Я в одно лицо ни на 2 ни на 3 не смог - колесо заднее клинит . Пока сам не сел и толкнули . Если одному то только под горку... разогнался прыгнул на него и отпускай сцепление...

Опубликовано
1 час назад, mironix сказал:

Завел в одно лицо или сидел и толкали ? Я в одно лицо ни на 2 ни на 3 не смог - колесо заднее клинит . Пока сам не сел и толкнули . Если одному то только под горку... разогнался прыгнул на него и отпускай сцепление...

да там же в гаражах, на практически ровной поверхности. Не сказал, а наверное надо, у него есть динамический декомпрессор, ниже некоторых оборотов только открывается, точный уровень я не знаю. Именно для того и сделан, чтобы камазовский горшок провернуть. я даже ума не приложу почему не имел особых проблем с толкачом никогда.

зы. меня можно, и лучше, на "ты".

 

4 часа назад, JAREK84 сказал:

цепь закусывает. Снял щиток - натянул, все равно не идеально в одном месте ослаблена, может уже вытянулась за 550 км?

я по свою писал - задняя звезда дает неравномерный натяг. Сама она кривая или посажена криво - не выяснял.

 

4 часа назад, JAREK84 сказал:

. Лью АРБО для карбюратора пр и снятом кожухе воздухофильтра. После этого с ноги ЗАВОДИТСЯ если левой ногой пнуть стартер а правой рукой резко приоткрыть газ!

не понимаю почему эл.стартером не заводить. Необслуживаемый аккум, классная штука, на бмв попался б/ушный а и то 4 года прожил, а тут с новья такой - почему игнорить?

 

2 часа назад, mironix сказал:

Смог регулировать не снимая крышки .

У меня была мысль так попробовать, но рука не поднялась, и не поднимется. Лучше уж еще раз движок уронить, зато ответственную операцию выполнить с комфортом и уверенностью в результате, имхо.

 

2 часа назад, mironix сказал:

но можно со стороны колеса палец сунуть в кожух

в нижней части наружной нижней половины кожуха есть лючок.

 

2 часа назад, mironix сказал:

Я так и на велосипеде определял когда готова к замену по растяжке - по оттяжке на большой звезде

а я думал что и для этого индикаторы у натяжителя сделаны.

Опубликовано

В люке можно посмотреть провис цепи - знаю .  Но ведь её раз натянул , второй , третий , а общий износ как ? 

Есть конечно измерители износа цепи - но где их в деревни найдешь ?

 У меня тоже на Хантере и на бывшем Ирбесе  неравномерный натяг цепи - китайские допуски наверное.

 А за 50000 км пробега всего то раз 5 заводил с ноги Ирбис . Думаю и на Хантере нога не понадобится для запуска двигателя  , но для "если аккумулятор".... кик и оставили . А если оставили ,  то и должен заводиться без проблем ( как на Ирбисе ) .

А индикаторы натяжки цепи для "ровного"  закрепления колеса использую , не более.

Опубликовано
2 часа назад, mironix сказал:

В люке можно посмотреть провис цепи - знаю .  Но ведь её раз натянул , второй , третий , а общий износ как ? 

Если натяжки продвинули ось до упора в прорезях маятника, пора цепь менять. Мне кажется, логично проектировать места прорезей исходя из этого обоснования. 

 

2 часа назад, mironix сказал:

но для "если аккумулятор".... кик и оставили . А если оставили ,  то и должен заводиться без проблем

имхо он с эл.стартера должен заводиться без проблем 

Опубликовано

Есть тут те , у кого без проблем заводится Хантер 250 от ноги ? Если да , меняли ли настройки карбюратора после покупки ?

Опубликовано

Про Хантер не скажу. Но когда был Ирбис, не любил он с кика заводиться. Пока я не нашел выход. Видать карб склонен  к излишнему обогащению для такого запуска, хотя свеча была правильная. Короче победил я его не охотность. Закрываешь краник и раза с третьёго 100 пудово заводился, с открытым краником в теплую и жаркую погоду можно было все ноги отмаслать.

Опубликовано
8 минут назад, Гоша1001 сказал:

 когда был Ирбис, не любил он с кика заводиться.

 

У меня был Ирбис Интрудер 200 и с ноги заводился без проблем . Хоть холодный , хоть прогретый ...

Опубликовано

..... нуууу.... я поведал свой случай))) На холодную кикался хорошо, на горячую, только перекрыв краник. Хотя со стартера с пол пинка.

Опубликовано (изменено)

Заменил родную резину потому, что из 4 100 Км у меня асфальт был 3 500 Км примерно и протектор на передке по центру волной стал ( китайский резино- пластик). 

Ставил в зад резину 3,5 -18 ( от старого мото) и протектор стал спереди задевать маятник. 

Поставил то , что нашел в магазине -3.00/80-18 Л-291 перед, и 3.00-18 С-109 зад. Обе петрошина.

Изменено пользователем mironix
Опубликовано

Сегодня сама по себе порвалась резинка крепления аккумулятора . Когда снял остаток ... смог порвать его рукам !!

Так что проверяйте иногда крепление ак. батареи .

А если такая же резина на колесах ??.

Опубликовано
1 час назад, mironix сказал:

Сегодня сама по себе порвалась резинка крепления аккумулятора .

Ахаха, у меня она порвалась прежде чем я ее поставил )) Акк примотал петлей из проволоки к местам зацепа резинки. Необслуживаемый, снимать его вряд ли понадобится раньше чем через 3-5 лет. Кстати, на зиму думаю боковые крышки снимать. Если резинки их крепления задубеют, лучше чтоб крышки были сняты, мне кажется, по задубевшей резине можно отломать крепления...

 

Насчет шин, заднюю поставил сегодня Л-251 (от советского "Минска", Петрошина), просто потому что на асфальте задок носит, бывает и на прямой, но в поворотах уже на 40 км/ч особенно стремно. Заодно и передок поменяю на менее грунтовую, выбрал вот эту https://moto18.ru/catalog/pokryshki_wanda_moto_/pokryshka_18_2_75_18_r210_bez_kamery_mototsikl_universalnaya_wanda Должна на днях прийти.

 

Также по вашему опыту поменял ведущую звезду на 16-зубовую. Я раньше писал что там стоит 13 зубов, оказалось, 15. Капец я слепой крот стал, на обеих звездах маркировку неверно прочитал.

 

На 16й звезде ощутимо приятнее едется, да еще и с учетом хорошей покрышки... Надо покатать побольше, сравнить поточнее, но уже сейчас ясно, что эти изменения однозначно на пользу.

 

Еще проставки на руль хотел, в салонах у нас нет их...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...