димотик Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2022 Проехал вчера километров 65-70, с парой пауз довольно длительных, на искупаться, второй день задница болит. Поездил на новых шинах, на асфальте практически перестало носить задок в стороны, но в полях проскакивало. Поставил проставки руля 2.5 см высоты, стало получше, но надо еще поездить, пока непривычно рулится. Чуть выкрутил винт качества, на пол-оборота, перестал глохнуть при небольшом открытии газа. С винтом количества какая-то странная фигня, я вроде им поднимаю обороты, а проеду немного, постоит., заводу, они опять невысокие. На положение винта пока не обращал внимание. Проставки встали не очень хорошо. Между ними и верхними прижимами порядка 3-4 мм остается в сумме спереди и сзади, и слева и справа. Винты правда сильно не затягивал, нужные по длине нашлись только под прямой шлиц от ижевских движков, с этим шлицом сильно они не затягиваются. Цитата
mironix Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) В 08.07.2022 в 02:46, димотик сказал: А что случилось? Хочу подключить дополнительные фары вместо родного габаритного огня. Сейчас подключил их от акк батареи через выключатель . Фары забываю выключать иногда ... Вот и хочу что бы они без выключенного зажигания НЕ СВЕТИЛИ ! Изменено 10 июля, 2022 пользователем mironix Цитата
mironix Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) В 09.07.2022 в 04:08, димотик сказал: второй день задница болит А у меня она наверное деревянная . Я за день проехал 500 км в одну сторону и 500 км на другой день обратно - зад терпит поездки ."Заколил" его при езде на Ирбисе. В 09.07.2022 в 04:08, димотик сказал: Чуть выкрутил винт качества, на пол-оборота, перестал глохнуть при небольшом открытии газа. С винтом количества какая-то странная фигня, я вроде им поднимаю обороты, а проеду немного, постоит., заводу, они опять невысокие. На положение винта пока не обращал внимание. Я к сожалению на подсчитал на сколько оборотов был выкручен винт качества после покупки . И резко не газовал при обкатке . А после обкатки просто насмотревшись "умных" блогеров в нете начал крутить винт качества и перемещать иглу -( пробовать ) . Потому, что у меня был белый изолятор на свече и ОЧЕНЬ сложно заводился ногой . Не знаю как было бы при заводских настройка ( но я их сбил). Сейчас работает хорошо - на нейтралке с холостых резко до 4000 - без провалов , не глохнет , и при сбросе сразу снижаются обороты. При езде - увеличиваю обороты - нет провалов , не глохнет если резко газ на полную . В клапана залез второй раз - (пробег 4700). Впускной так и стоит 0,06 а выпускной пришлось увеличить (наверное не совсем правильно настроил первый раз ). Поставил 0,08. После обкатки и моей "регулировки" карба стал шустрее набирать обороты . Заметнее не только на 1,2,3,4 передачи но и 5 - после 5000 оборотов при 16 звезде ! Цепь еще растянется ( что бы не шоркал протектор на кочках , ямках) попробую как будет на 17 звезде. Какая у тебя с магазина свеча ? У меня была SXD 8 RTC пробовал DR8EA. Но на обоих изолятор постоянно белый ... А такое при бедной смеси - ни поднятие иглы , ни откручивания винта качества - не меняет цвет. Меняются обороты - проверяй на прогретом двигателе и проверь - нет ли подсоса воздуха . Изменено 10 июля, 2022 пользователем mironix Цитата
димотик Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2022 14 часов назад, mironix сказал: Хочу подключить дополнительные фары вместо родного габаритного огня. Сейчас подключил их от акк батареи через выключатель . Фары забываю выключать иногда ... Вот и хочу что бы они без выключенного зажигания НЕ СВЕТИЛИ ! Для этого надо найти контакт, выключающийся с выключением зажигания и достаточно мощный, чтобы запитать первичную обмотку реле. К таким относятся питание бибикалки, фары, тормозного сигнала. Их наверняка можно найти в левом переключателе, и/или в правом, проверяя вольтметром контакты по очереди. Нужен такой где +12В при включенном зажигании и 0 при выключенном. Это будет плюс управляющий для реле. минус управляющий сажаем на массу постоянно. Вход силовой реле - плюс аккума, выход силовой - на доп.фары. Можно брать мини-реле, в автозапчастях есть такие реле и колодки к ним. Только если искать питание из цепей фары, надо проверить все положения всех переключателей света, чтобы не спутать нужный провод с питанием только ближнего или только дальнего света. Цитата
димотик Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2022 13 часов назад, mironix сказал: В клапана залез второй раз - (пробег 4700). Впускной так и стоит 0,06 а выпускной пришлось увеличить (наверное не совсем правильно настроил первый раз ). Поставил 0,08. После обкатки и моей "регулировки" карба стал шустрее набирать обороты . Заметнее не только на 1,2,3,4 передачи но и 5 - после 5000 оборотов при 16 звезде ! Цепь еще растянется ( что бы не шоркал протектор на кочках , ямках) попробую как будет на 17 звезде. Какая у тебя с магазина свеча ? У меня была SXD 8 RTC пробовал DR8EA. Но на обоих изолятор постоянно белый ... А такое при бедной смеси - ни поднятие иглы , ни откручивания винта качества - не меняет цвет. А как звук при таких зазорах? Не цокотит? Мой цокотит почти все время, у меня 0.08 и 0.11. Свеча марки Torch, калильное число 8. На десне кантри такая же была. Пробег у меня около 330, игла в среднем положении, поднимать пока не хочу. Бедная смесь - и бог с ней, инжектор тоже на обедненных смесях по возможности работает. Цитата
mironix Опубликовано 11 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2022 8 часов назад, димотик сказал: чтобы не спутать нужный провод с питанием только ближнего или только дальнего света. C проводами разберусь . Просто делал на Ирбисе - запитал допфары от разъема ламп родной фары (она не использовалась - отражатель умер). Не хочется лезть в переключатель и вскрывать фару на Хантере (придется ждать когда перегорит лампочка ) . Похоже разъем - соединение находится в фаре у Хантера Цитата
mironix Опубликовано 11 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2022 8 часов назад, димотик сказал: А как звук при таких зазорах? Не цокотит? Мой цокотит почти все время, у меня 0.08 и 0.11. При 0,06 и ,008 слабо слышно цоканье только когда руками пробуешь при вскрытой крышке . А при работе двигателя не слышно . Такие зазоры многие рекомендуют (блогеры заслуживающие доверия) А у тебя с покупки такие зазоры или сам выставлял ? Я снова работал с зазорами лишь приподняв крышку ,а бак с двигателем не трогал вообще Цитата
димотик Опубликовано 11 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2022 13 часов назад, mironix сказал: А у тебя с покупки такие зазоры или сам выставлял ? Сам. Почитал до чего мог дотянуться. Кажется, когда писал про эти работы перечислил все данные какие были. До того с новья клапана зазора не имели, но почему-то на горячую цокотили немного, а на холодную идеально тихо все работало. Я пока так и не уверен что делать. Подумываю попробовать 0.06 и 0.08 все-таки, но сейчас не до этого, я не хотел бы без снятия крышки с этим возиться, а на снятие времени жалко, полдня как прошлый раз. Проводка там интересная показалась, да. При первом взгляде нигде никаких релюшек и точек пайки не нашел. Когда я зажигание от Карамова на ИЖ купил, типа от китайского скутера, поразился тому, что там силовой выход с реле-регулятора - один обычный по толщине провод.. Впрочем, у нас и на стартер провода довольно тонкие, и фраза из мануала не включать стартер дольше чем на 5 сек этой толщиной вполне объясняется. Так-то вроде бы найти общий плюс фары, который с зажиганием включается, в левом блоке, а потом по цвету найти куда он идет и там прицепиться, но куда там что идет еще поискать...Да, и предохранитель надо бы воткнуть не забыть. Цитата
mironix Опубликовано 12 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2022 17 часов назад, димотик сказал: Да, и предохранитель надо бы воткнуть не забыть. Сегодня запитал доп. фары от проводов габаритной лампочки в фаре . Вскрывал ее первый раз . В ней разъемов куча . Не стал лезть в разъемы , а просто обрезал от гнезда габаритной и присоединил допы. У меня две по 15 Ватт днем их всегда включаю . А ночью их вместо дальнего . 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2022 1 час назад, mironix сказал: Сегодня запитал доп. фары от проводов габаритной лампочки в фаре . Вскрывал ее первый раз . В ней разъемов куча . Не стал лезть в разъемы , а просто обрезал от гнезда габаритной и присоединил допы. У меня две по 15 Ватт днем их всегда включаю . А ночью их вместо дальнего . Самое простое подключение допов, это отдельной "веткой" от аккума. Ставите предохранитель и реле контроля напряжения. Получается, заводим мот, пошла зарядка, через 5 секунд включаются допы (фары/зарядка на телефон и т.д.), заглушил мот, напряжение упало и все допы отключились сами. 2 Цитата
mironix Опубликовано 15 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2022 Сегодня умер тахометр... Питание на его приходит , и провод с катушкой "прозванивается" . Придется искать замену ... 1 Цитата
димотик Опубликовано 16 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2022 В 15.07.2022 в 17:45, mironix сказал: Сегодня умер тахометр... Питание на его приходит , и провод с катушкой "прозванивается" . Придется искать замену ... может вскрыть посмотреть? я недавно захотел закрыть чем-то контакты на колодках, посмотрел снизу, а там и колодок-то нет... прямо из приборки вниз два жгута идут через отверстия и уплотнителей нет... Цитата
mironix Опубликовано 17 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2022 11 часов назад, димотик сказал: может вскрыть посмотреть? Вскрывал , посмотрел , закрыл . Не для моего ума - не разберусь в электросхеме . Надо специалиста искать или в магазинах . Пока заказал на Али цифровой совмещенный с моточасами. Покупал уже моточасы и пожалел бабки взять с тахометром. Но хочется такой же в банке , а там только для Альфы (меньше по размеру) . 1 Цитата
mironix Опубликовано 21 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2022 В 17.07.2022 в 01:32, димотик сказал: может вскрыть посмотреть? Смотрел "спец" и сказал что микросхема "крякнула" . Подавал импульсы стрелка реагировала . Тахометр как родной найти не смог даже в областных магазинах. Придется цифровой ставить . 1 Цитата
димотик Опубликовано 21 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2022 2 часа назад, mironix сказал: Тахометр как родной найти не смог даже в областных магазинах. Придется цифровой ставить может алиэкспресс? не верится чтобы неповторимый редкий был. и симпатичный, жаль такой терять... мне было бы, точно.... Цитата
mironix Опубликовано 22 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2022 (изменено) В 22.07.2022 в 02:43, димотик сказал: жаль такой терять... Может кто и найдет ... Я получил и установил цифровой . Если найду оригинал - куплю ! Изменено 26 июля, 2022 пользователем mironix 1 Цитата
mironix Опубликовано 26 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) Позади уже 6 200 км и ещё один "косяк" ! Вынимал ключ зажигания и ... вылезла вместе с ключом личина. Пока разбирался в чем причина - пластинки "коды" потерял. Теперь можно хоть отверткой включить зажигание. Буду еще замок искать . Главное что бы крепление подошло и разъемы соединения . Или просто кнопку - выключатель скрытую поставить . Изменено 26 июля, 2022 пользователем mironix 2 Цитата
димотик Опубликовано 28 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2022 вот про тахометр нашел в другой теме примерно такое ожидание у меня было, вряд ли какая-то компонента сгорит, скорее всего что-то в сборке, и можно починить Цитата
димотик Опубликовано 28 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2022 В 26.07.2022 в 10:44, mironix сказал: Вынимал ключ зажигания и ... вылезла вместе с ключом личина. Пока разбирался в чем причина - пластинки "коды" потерял. Теперь можно хоть отверткой включить зажигание. Буду еще замок искать . Главное что бы крепление подошло и разъемы соединения . Скорее всего, в замке закорачиватель, такой же как в килл свитче (на руле). Поэтому с точки зрения противоугонки это ни о чем. какой-то провод отрезать. и еще по идее пара проводов плюс аккума на зажигание подает - два провода скрутить. Ну или он любой сверткой свернется, такой ключ хлипкий на вид. Поэтому есть смысл закрывать замок под рамой для противоугонки хоть какой-то. А на случай если придется где-то у ТЦ парковаться, я вожу замок типа как велосипедный, из толстеньких цилиндрических звеньев, примерно такой https://velopodolsk.ru/p/750888276-velosipednyy-tros-zamok-so-stalnymi-zvenyami-18h1000/ он за сиденьем наматывается и места особо не занимает, а цеплять его можно за спицу колеса и маятник например На Восходе-3М тоже замок зажигания на закорачивание работал, можно было вынуть колодку и заводить, кто ленился на замок на раме закрывать - реально рисковал мотом, и в мануале писали, что обязательно тот замок закрывать надо было. 1 Цитата
димотик Опубликовано 24 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2022 Алексей не появляется в теме, хотя уже довольно давно выложил отчетный ролик на ютубе. Если вкратце, он мотом доволен, сломались в основном пустяки, замок зажигания и тахометр. Я свой поставил на зиму уже с месяц назад, с пробегом 750 км. На 20 лет хватит )). Фотка с Оки, один раз после работы съездил на речку, уже в конце августа... кстати, видно на переднем крыле 2-ступенчатый удлинитель. Первая часть пластик, из канистры от тосола, вторая часть резина от автокамеры. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.