Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Vitaliy85 сказал:

Звуки очень жуткие при этом издавал...)))

Ну довелось покататься на флексе и флэйме, да, звуки под нагрузкой и на оборотах странные. Оба выдали 115. В целом как и мой 117 - потолок в идеальных условиях. Заметил что по холодку едет стабильнее и можно даже 105 спокойно ехать. Но обороты.......

Опубликовано
3 минуты назад, Serega_80 сказал:

разок давал до 9000

Я в Саратов на стоке пилил всю дорогу на оборотах 8500 и даже 9000 + пару раз давал, да, крутится но чет капец как страшно. Установил для себя психологическую отсечку в 9к оборотов. 

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

 

Причем при 8000 оборотах надрыва не слышно, разок давал до 9000(но ещё на стоковых звёздах 13/38) набирает хорошо и чувствуется может ещё. Особо не кручу, пробегу 1300 км, до 2-2500 км накатаю, потом посмотрим.

Это ты о Дакаре?

Опубликовано
В 24.10.2021 в 19:34, Искандер сказал:

Да уж, генератор на 164-м ни куда не годится.

У меня тоже, с включённой фарой выдаёт заряд только при езде по трассе на высоких оборотах.

Странно.. У меня на дельте зарядка отлично идет. С фарой включенной заряд не идет только на холодную на ХХ. При прогреве и увеличении ХХ до нормы, напряжение на борту около 13,6 В. Если обороты двигателя хоть чуть прибавить выше ХХ, то 13,9 - 14,2 В с фарой. Но у меня LED лампа.

Опубликовано
В 06.11.2021 в 22:28, killerr сказал:

А если модернезировать 172, то тогда да станет бомбой для воздушек ничем не хуже, даже лучше , чем водянки.

Для 172 кстати некоторое время назад появились в продаже бигборы 74мм от OTOM, а буквально на днях откопал в продаже у китайцев и 77мм ЦПГ от MOTORCUBE, которые якобы идут на 4х-клапанные воздушки "300cc" BSE, только в комплекте с поршнями под двухклапанную голову.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за совет, весь инет поднял, чтоб это выяснить. Беру напильник иду точить, от души 

Если на 166 ставил, это не значит, что на 164 влезет

Еще три года назад на этом форуме это было сказано

Изменено пользователем Serjant
Опубликовано

27/32 для 163 мотора 
28.5/34 для 167

Разница в клапанах действительно есть, но эту башку никак не поставить на 164 мотор никаким напильником, если шпильки разные 

Надо изначально картер под эти расстояние шпилечные 

Опубликовано

Дело не в этом, киллер на серьезных щах сказал бери и ставь, я нашел, мне измерили, спросил в ютубе двух ремонтников профи,, оба сказпли это дич.  Бери напильник и ставь, кто этот человек?)

 

Опубликовано

Это не биг бор, а замена бошки всего навсего, та же тема была уже, где люди сказали не подходит, еще двое подтвердили, замер подтвердил, зачем так уверенно нести дизиныормацию не понятно 

Опубликовано

Китайцы конеш не дураки, но превращение скутер  139qmb из 50 в 80сс 

Скутер 157qmj 150-170сс 

152fmj из 125 в 150сс вертикалки китайские 

152fmh из 50 в 70сс  альфа 

Возможно болт-он 

Но эта тема не наботает с 200-225, хотя казалось бы....

Опубликовано

Ну за это я не знаю, но 139qmb на 80сс у меня ездил отлично 

В китайпроме  уже как в автогонках, там один универсальный совет - ставь шеснарь) 

Так же и тут проще 172 мотор подкинуть и не заморачиваться, что к чему подходит нет 

Опубликовано (изменено)

Зачем в личке, здесь 

Это форум, многим будет полезно 

Опять, это сравнение 166 и 167 моторов,  там, я не отрицаю, это работает 

Как мне на 164 мотор, с мелким балансиром, bse мотор, motoland forester 200, пусть с помощью напильника, как прикрутить эту  мерзкую крутую 167 бошку на мой несчастный мопед ?)

Изменено пользователем Serjant
Опубликовано

Киллер, у меня мопед под боком с пробегом 30к в идеале по мотору,  167 бошка в 30км от дома на авито,  я могу конеш снять мою идеальную бошку ,  наставить 167 гбц на свои шпильки, которые и близко не совпадают, зафотать и выложить, я хоть принципиальный, но не баранообразный, пусть останется как есть 

На проверку твоего изречения ушло пол дня, будешь просто должен )

Опубликовано
12 часов назад, Serjant сказал:

 мне в памир весной ехать

Думаешь пустят? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос знатокам:

Чем отличается 165 от 166 двигателя?(обои с балансирами, верхним распредвалом)

ЦПГ указывается (в магазине) 165/166. Поршень 65,5.

 

По тахометру и на слух, 166 более оборотистый, хорошо "просыпается" от 5000-5500 об. и тянет до 9000 об.

165 тянет с низов, до 6500-7000 об.

(Мои наблюдения).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...