Роман Боровск Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 Один 223см3 , другой 232см 1 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 С 2016 года на TTR250R стали ставить 165й двигатель без балансирного вала и диаметр цилиндра 69 мм. Вот что ещё нашел. Интересно, а группа от этого 165 (с 69 поршнем) и естественно голова на 166 встанет? 16 минут назад, Роман Боровск сказал: Один 223см3 , другой 232см То есть группа одна, ход поршня разный получается.??? Цитата
Serega_80 Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 По ходу темный лес, надо только брать штангель и замерять. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 2 часа назад, Serega_80 сказал: То есть группа одна, ход поршня разный получается Как вариант объём камеры сгорания может отличаться (фактически степень сжатия), отсюда и не прямопропорциональное изменение. 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 Братцы такой вопрос, а скорее по советоваться хочу , я уже писал, что хочу на дельту другой мотор, хотел 170фмн, но нашел в продаже 165 верхневал с Балансиром и КПП 4вперед , одна назад, мотор для квадра. Вот теперь опять ломаю башку, какой взять то? Вроде и задний ход хочется иметь, но 4 вперёд, наверное снизится крейсер или на 4кпп более растянутые передачи? Ведь боксеры были сначала 4кпп, а позже пошли 5кпп, владельцы говорят разницы в крейсере нет. У кого какие мысли по этому поводу?? Одна голова хорошо, а много-лучше. Цитата
путник1 Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 Александр, крейсер скорее всего будет зависеть от кубатуры и мощности мотора, просто большее количество передач позволит более точнее использовать его потенциал, на колясыч его? задняя будет не лишняя 1 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 25 минут назад, путник1 сказал: Александр, крейсер скорее всего будет зависеть от кубатуры и мощности мотора, просто большее количество передач позволит более точнее использовать его потенциал, на колясыч его? задняя будет не лишняя Да, на колясыч Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 28 минут назад, Акимыч сказал: Вроде и задний ход хочется иметь, но 4 вперёд, наверное снизится крейсер или на 4кпп более растянутые передачи? Саня, вспомни юность))) Ездили же на Ижах, Явах и хватало четырех передач... С коляской все равно больше 70-80 не поедешь. А почему 165, не ужели в Москве 170 не нашел? Он то помощнее будет. Для колясыча надо по максимуму искать. Цитата
Акимыч Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 Только что, Vitaliy85 сказал: Саня, вспомни юность))) Ездили же на Ижах, Явах и хватало четырех передач... С коляской все равно больше 70-80 не поедешь. А почему 165, не ужели в Москве 170 не нашел? Он то помощнее будет. Для колясыча надо по максимуму искать. 165 с задней потому что, тоже вспомнил иж и Урал свой. Выбор то какой-то или 170 с 5кпп, или 165 с 4+1кпп. 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 Забыл, 165 с задней же.... Цитата
Акимыч Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 Виталь 170 в Москве не нашёл, только с Барнаула заказывать 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 Верхневал есть верхневал, сам знаешь. Можно оборотов поболя наваливать. Плюсом баллансир и задняя. 1 1 Цитата
Bizet Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 1 час назад, Vitaliy85 сказал: Саня, вспомни юность))) Ездили же на Ижах, Явах и хватало четырех передач... С коляской все равно больше 70-80 не поедешь. А почему 165, не ужели в Москве 170 не нашел? Он то помощнее будет. Для колясыча надо по максимуму искать. Тады 400ку от Синерея :). У него и момент хороший :). Цитата
Акимыч Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 14 минут назад, Bizet сказал: Тады 400ку от Синерея :). У него и момент хороший :). Ну во первых-где ж его взять, а во вторых ,раму пилить-варить придется 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 Для колясыча важнее момент, чем мощность. Может присмотреться к двигателям грузовых трициклов? Там и 5 Кпп + задний ход Цитата
Акимыч Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 50 минут назад, tim2813 сказал: Для колясыча важнее момент, чем мощность. Может присмотреться к двигателям грузовых трициклов? Там и 5 Кпп + задний ход Тимур здесь 5 КПП, а заднюю передачу даёт карданный редуктор, т.е.5 вперёд и 5 назад, на мотоцикл такой не поставить. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 9 часов назад, tim2813 сказал: Для колясыча важнее момент, чем мощность. Может присмотреться к двигателям грузовых трициклов? Там и 5 Кпп + задний ход Эти двигателя отличаются только дополнительным редуктором(отдельный узел)который позволяет включать задний ход. То есть это обычный нижневальный 200 кубовый мотор, на который вешают редуктор. И сам двигатель ни какими выдающимися показателями не блещет. 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 Мне нравится 167 на водянке, но он без баллансира, на квадрике норм, там азарт, за вибрацию и не вспоминаешь(она кстати и не большая), не помню диаметр заднего колеса(по наружке, но примерно 40-50 см потолок), на тяговых звёздах (38/13) разгоняется на 4передаче по GPS до 80 км/ч. Нижневальный двигатель. 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 Серега, а сколько квадр весит примерно? Цитата
Serega_80 Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 19 минут назад, Акимыч сказал: Серега, а сколько квадр весит примерно? По моему 150-160 кг написано. На третьей передаче, на гравии, сбрасываешь газ, он почти останавливается, даёшь "во всю дырку" он метров пять ещё этот гравий выкидывает выши крыши, тяговитый зараза и выносливый(пощады от меня не видит, сын поджеливает). 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.