Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С 2016 года на TTR250R стали ставить 165й двигатель без балансирного вала и диаметр цилиндра 69 мм. 

Вот что ещё нашел.

Интересно, а группа от этого 165 (с 69 поршнем) и естественно голова на 166 встанет?

 

16 минут назад, Роман Боровск сказал:

Один 223см3 , другой 232см

То есть группа одна, ход поршня разный получается.???

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

То есть группа одна, ход поршня разный получается

Как вариант объём камеры сгорания может отличаться (фактически степень сжатия), отсюда и не прямопропорциональное изменение.

Опубликовано

Братцы такой вопрос, а скорее по советоваться хочу , я уже писал, что хочу на дельту другой мотор, хотел 170фмн, но нашел в продаже 165 верхневал с Балансиром и КПП 4вперед , одна назад, мотор для квадра. Вот теперь опять ломаю башку, какой взять то? Вроде и задний ход хочется иметь, но 4 вперёд, наверное снизится крейсер или на 4кпп более растянутые передачи? Ведь боксеры были сначала 4кпп, а позже пошли 5кпп, владельцы говорят разницы в крейсере нет. У кого какие мысли по этому поводу?? Одна голова хорошо, а много-лучше. 

Опубликовано

Александр, крейсер скорее всего будет зависеть от кубатуры и мощности мотора, просто большее количество передач позволит более точнее использовать его потенциал, на колясыч его? задняя будет не лишняя

Опубликовано
25 минут назад, путник1 сказал:

Александр, крейсер скорее всего будет зависеть от кубатуры и мощности мотора, просто большее количество передач позволит более точнее использовать его потенциал, на колясыч его? задняя будет не лишняя

Да, на колясыч

Опубликовано
28 минут назад, Акимыч сказал:

Вроде и задний ход хочется иметь, но 4 вперёд, наверное снизится крейсер или на 4кпп более растянутые передачи? 

 Саня, вспомни юность))) Ездили же на Ижах, Явах и хватало четырех передач... С коляской все равно больше 70-80 не поедешь.

 А почему 165, не ужели в Москве 170 не нашел? Он то помощнее будет. Для колясыча надо по максимуму искать.

Опубликовано
Только что, Vitaliy85 сказал:

 Саня, вспомни юность))) Ездили же на Ижах, Явах и хватало четырех передач... С коляской все равно больше 70-80 не поедешь.

 А почему 165, не ужели в Москве 170 не нашел? Он то помощнее будет. Для колясыча надо по максимуму искать.

165 с задней потому что, тоже вспомнил иж и Урал свой. Выбор то какой-то или 170 с 5кпп, или 165 с 4+1кпп.

Опубликовано

Виталь 170 в Москве не нашёл, только с Барнаула заказывать

Опубликовано

Верхневал есть верхневал, сам знаешь. Можно оборотов поболя наваливать. Плюсом баллансир и задняя. 

 

Опубликовано
1 час назад, Vitaliy85 сказал:

 Саня, вспомни юность))) Ездили же на Ижах, Явах и хватало четырех передач... С коляской все равно больше 70-80 не поедешь.

 А почему 165, не ужели в Москве 170 не нашел? Он то помощнее будет. Для колясыча надо по максимуму искать.

Тады 400ку от Синерея :). У него и момент хороший :).

Опубликовано
14 минут назад, Bizet сказал:

Тады 400ку от Синерея :). У него и момент хороший :).

Ну во первых-где ж его взять, а во вторых ,раму пилить-варить придется

Опубликовано

Для колясыча важнее момент, чем мощность. Может присмотреться к двигателям грузовых трициклов?  Там и 5 Кпп + задний ход 

 

Опубликовано
50 минут назад, tim2813 сказал:

Для колясыча важнее момент, чем мощность. Может присмотреться к двигателям грузовых трициклов?  Там и 5 Кпп + задний ход 

 

Тимур здесь 5 КПП, а заднюю передачу даёт карданный редуктор, т.е.5 вперёд и 5 назад, на мотоцикл такой не поставить.

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

Для колясыча важнее момент, чем мощность. Может присмотреться к двигателям грузовых трициклов?  Там и 5 Кпп + задний ход 

 

Эти двигателя отличаются только дополнительным редуктором(отдельный узел)который позволяет включать задний ход. 

То есть это обычный нижневальный 200 кубовый мотор, на который вешают редуктор. И сам двигатель ни какими выдающимися показателями не блещет. 

Опубликовано

Мне нравится 167 на водянке, но он без баллансира, на квадрике норм, там азарт, за вибрацию и не вспоминаешь(она кстати и не большая), не помню диаметр заднего колеса(по наружке, но примерно 40-50 см потолок), на тяговых звёздах (38/13) разгоняется на 4передаче по GPS до 80 км/ч. Нижневальный двигатель.

Опубликовано
19 минут назад, Акимыч сказал:

Серега, а сколько квадр весит примерно? 

По моему 150-160 кг написано.

На третьей передаче, на гравии, сбрасываешь газ, он почти останавливается, даёшь "во всю дырку" он метров пять ещё этот гравий выкидывает выши крыши, тяговитый зараза и выносливый(пощады от меня не видит, сын поджеливает).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...