KeKC Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2021 4 минуты назад, Vitaliy85 сказал: Звуки очень жуткие при этом издавал...))) Ну довелось покататься на флексе и флэйме, да, звуки под нагрузкой и на оборотах странные. Оба выдали 115. В целом как и мой 117 - потолок в идеальных условиях. Заметил что по холодку едет стабильнее и можно даже 105 спокойно ехать. Но обороты....... Цитата
KeKC Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2021 3 минуты назад, Serega_80 сказал: разок давал до 9000 Я в Саратов на стоке пилил всю дорогу на оборотах 8500 и даже 9000 + пару раз давал, да, крутится но чет капец как страшно. Установил для себя психологическую отсечку в 9к оборотов. 2 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 6 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2021 4 минуты назад, Serega_80 сказал: Причем при 8000 оборотах надрыва не слышно, разок давал до 9000(но ещё на стоковых звёздах 13/38) набирает хорошо и чувствуется может ещё. Особо не кручу, пробегу 1300 км, до 2-2500 км накатаю, потом посмотрим. Это ты о Дакаре? Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2021 13 часов назад, Vitaliy85 сказал: Это ты о Дакаре? Да Цитата
shorsik Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 В 24.10.2021 в 19:34, Искандер сказал: Да уж, генератор на 164-м ни куда не годится. У меня тоже, с включённой фарой выдаёт заряд только при езде по трассе на высоких оборотах. Странно.. У меня на дельте зарядка отлично идет. С фарой включенной заряд не идет только на холодную на ХХ. При прогреве и увеличении ХХ до нормы, напряжение на борту около 13,6 В. Если обороты двигателя хоть чуть прибавить выше ХХ, то 13,9 - 14,2 В с фарой. Но у меня LED лампа. 2 Цитата
Serjant Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 Killer, это речь про нижневальные? Гбц 167 на 164 болт он встает? Разница я так понимаю в размере клапанов там? Цитата
ecconaut Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 В 06.11.2021 в 22:28, killerr сказал: А если модернезировать 172, то тогда да станет бомбой для воздушек ничем не хуже, даже лучше , чем водянки. Для 172 кстати некоторое время назад появились в продаже бигборы 74мм от OTOM, а буквально на днях откопал в продаже у китайцев и 77мм ЦПГ от MOTORCUBE, которые якобы идут на 4х-клапанные воздушки "300cc" BSE, только в комплекте с поршнями под двухклапанную голову. 2 Цитата
Serjant Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 Гбц 167 нельзя установить на 164, тк там разные расстояния по шпилькам. 1 Цитата
Serjant Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) Спасибо за совет, весь инет поднял, чтоб это выяснить. Беру напильник иду точить, от души Если на 166 ставил, это не значит, что на 164 влезет Еще три года назад на этом форуме это было сказано Изменено 9 ноября, 2021 пользователем Serjant 1 Цитата
Serjant Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 27/32 для 163 мотора 28.5/34 для 167 Разница в клапанах действительно есть, но эту башку никак не поставить на 164 мотор никаким напильником, если шпильки разные Надо изначально картер под эти расстояние шпилечные Цитата
Serjant Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 Дело не в этом, киллер на серьезных щах сказал бери и ставь, я нашел, мне измерили, спросил в ютубе двух ремонтников профи,, оба сказпли это дич. Бери напильник и ставь, кто этот человек?) 1 Цитата
Serjant Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 Это не биг бор, а замена бошки всего навсего, та же тема была уже, где люди сказали не подходит, еще двое подтвердили, замер подтвердил, зачем так уверенно нести дизиныормацию не понятно Цитата
Serjant Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 Китайцы конеш не дураки, но превращение скутер 139qmb из 50 в 80сс Скутер 157qmj 150-170сс 152fmj из 125 в 150сс вертикалки китайские 152fmh из 50 в 70сс альфа Возможно болт-он Но эта тема не наботает с 200-225, хотя казалось бы.... Цитата
Serjant Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 Мот, да я так и понял, мне в памир весной ехать, хотелось бы крейсер поднять А тут бери напильник ) Пол дня потратил на это 1 Цитата
Serjant Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 Ну за это я не знаю, но 139qmb на 80сс у меня ездил отлично В китайпроме уже как в автогонках, там один универсальный совет - ставь шеснарь) Так же и тут проще 172 мотор подкинуть и не заморачиваться, что к чему подходит нет Цитата
Serjant Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) Зачем в личке, здесь Это форум, многим будет полезно Опять, это сравнение 166 и 167 моторов, там, я не отрицаю, это работает Как мне на 164 мотор, с мелким балансиром, bse мотор, motoland forester 200, пусть с помощью напильника, как прикрутить эту мерзкую крутую 167 бошку на мой несчастный мопед ?) Изменено 9 ноября, 2021 пользователем Serjant Цитата
Serjant Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 Киллер, у меня мопед под боком с пробегом 30к в идеале по мотору, 167 бошка в 30км от дома на авито, я могу конеш снять мою идеальную бошку , наставить 167 гбц на свои шпильки, которые и близко не совпадают, зафотать и выложить, я хоть принципиальный, но не баранообразный, пусть останется как есть На проверку твоего изречения ушло пол дня, будешь просто должен ) Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 10 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2021 12 часов назад, Serjant сказал: мне в памир весной ехать Думаешь пустят? Цитата
Serjant Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2021 Не факт, по обстановке Цитата
Serega_80 Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 Вопрос знатокам: Чем отличается 165 от 166 двигателя?(обои с балансирами, верхним распредвалом) ЦПГ указывается (в магазине) 165/166. Поршень 65,5. По тахометру и на слух, 166 более оборотистый, хорошо "просыпается" от 5000-5500 об. и тянет до 9000 об. 165 тянет с низов, до 6500-7000 об. (Мои наблюдения). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.