Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Недавно нашел на мусорке старую раму мопеда Дельта, сделал все в лучшем виде, поставил новый 125 мотор (чистая 125), так же убрал родной патрубок мопеда дельта, так как я считаю что он слишком долгий, сделал свой из патрубка Альфы, укоротил его что бы влез под бак, купил новый карбюратор, убрал напильником все лишние хребты, впуск у меня 22 милиметра, карбюратор без ускорительного насоса, звезды решил не менять и оставил те что были раньше на этом мопеде 14 - 41, но друзья это выглядит смешно, мопед на первой передаче или с газа кидает на заднее, или мне нужно рушать со второй, кто может подсказать оптимальные звезды что бы и по проселочной дороге нормально тянул и на 4 передаче на 40 км в час не ревел как трактор, я хочу попробовать маленький дальняк сделать по трасе и хотелось бы видеть в плане крейсерской скорости 75 км в час, это как то возможно добится с помощью звёзд?

Опубликовано

Привет, тёзка! Тут ещё важно знать Ваш вес, какой груз/пассажира планируете возить, гористая ли у Вас местность. А в целом, считается оптимальным передаточное число (соотношение звёзд задней ведомой и передней ведущей), близкое к 2,5. Например, 41/16=2,56 (но это для двигателя 110сс). У меня, например, для альфы 97сс путём подбора лучше всего получилось 15/37 для езды в одного без груза по равнинной местности при собственном весе 80кг. Поскольку у Вас дельта (а она немного легче альфы) и двигатель мощнее, то можно порекомендовать переднюю ведущую звезду на 17 зубьев. А какие у Вас звёзды, 420 или 428?

Опубликовано

Наверное 16/39 будет оптимальным. У меня 110сс и я для себя определил 15/39 самое то. Но я на рыбалки и дальняки, груженый постоянно, мой вес 85 кг. А тут если дельта и мотор мощнее, то думается, что 16/39 как раз зайдет. А так только методом проб и ошибок))))

Ну или для начала просто ведущую на 17, как уже написали.

Опубликовано
3 часа назад, D"Adam$on сказал:

Привет, тёзка! Тут ещё важно знать Ваш вес, какой груз/пассажира планируете возить, гористая ли у Вас местность. А в целом, считается оптимальным передаточное число (соотношение звёзд задней ведомой и передней ведущей), близкое к 2,5. Например, 41/16=2,56 (но это для двигателя 110сс). У меня, например, для альфы 97сс путём подбора лучше всего получилось 15/37 для езды в одного без груза по равнинной местности при собственном весе 80кг. Поскольку у Вас дельта (а она немного легче альфы) и двигатель мощнее, то можно порекомендовать переднюю ведущую звезду на 17 зубьев. А какие у Вас звёзды, 420 или 428?

Мой рост 1,90 а вес 80 кг, езжу одиночкой, планирую только в будуещем делать седуху, у меня 428 звезды, мне не важны ощущения от езды по городу ибо Дельта без докуметов, я только по трассам и по просёлочным дорогам, я прислушаюсь к вам и попробую 17/37 и скажу свое мнение, спасибо вам за ответ!

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Наверное 16/39 будет оптимальным. У меня 110сс и я для себя определил 15/39 самое то. Но я на рыбалки и дальняки, груженый постоянно, мой вес 85 кг. А тут если дельта и мотор мощнее, то думается, что 16/39 как раз зайдет. А так только методом проб и ошибок))))

Ну или для начала просто ведущую на 17, как уже написали.

Будем пробывать, спасибо вам за ответ!

Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий Маншилин сказал:

Мой рост 1,90 а вес 80 кг, езжу одиночкой, планирую только в будуещем делать седуху, у меня 428 звезды, мне не важны ощущения от езды по городу ибо Дельта без докуметов, я только по трассам и по просёлочным дорогам, я прислушаюсь к вам и попробую 17/37 и скажу свое мнение, спасибо вам за ответ!

Не 17/37, а 15/37 он предлагал)))

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Не 17/37, а 15/37 он предлагал)))

Так человек сказал что на 110 кубов, а у меня чутка мощней 125, я думаю потянет.

Опубликовано
14 минут назад, shorsik сказал:

Не уверен. Даже для 125-ки крутовато... 4 передача будет никакая...

А 17/41 будет нормально?

Опубликовано
1 час назад, Дмитрий Маншилин сказал:

А 17/41 будет нормально?

Да, думаю норма. А 16/39 - идеально. Но это моя теория, а уж ты нам потом из практики отчет состряпаешь.;)

Опубликовано

41/17=2,41; 36/16=2,43 - это почти то же самое, но придётся менять обе звезды... 17/37 я пробовал, не понравилось - мотору уже тяжело, греется, но у меня только 97сс. А ещё есть такой способ подбора звёзд - на 4 передаче разгоняемся в полный газ и смотрим на тахометр - если стрелка ушла в красную зону, то можно уменьшить передаточное число, т.е. увеличить ведущую звезду или уменьшить ведомую (1 зуб на ведущей примерно эквивалентен 3 зубьям на ведомой), а если, наоборот, стрелка не доходит до границы красного сектора шкалы тахометра, передаточное число можно изменить в бОльшую сторону, чтобы нагрузка на двигатель и его обороты были оптимальными. А в целом, как говорится - практика критерий  истины, надо подбирать экспериментально, пробовать разные варианты. Вчера, кстати, сыну на мопед поставил 16 звезду вместо 14, задняя 41.

Опубликовано

2,41 и 2,43 почти одно и тоже, да не одно и тоже))) я сам это опытным путем понял. Условия эксплуатации у всех разные. И эти две сотки в ПЧ бывает как раз и помогают найти именно свою золотую середину, чтобы мопед и на подъемы ехал и не "мотоблочил".

Опубликовано

У меня идеал это 16-41. Дальше уменьшать передаточное смысла нет. Любой даже маломальский ветерок будет останавливать. 

 

Опубликовано

Была Альфа, 72 куб, звёзды 14/41, ехал нормально, но передачи короткие, поставил 15 звезду, по лесам и полям, а так же по буграм отлично. С осени до весны откатал на комплекте 15/41(вот такая у нас зима, максимум недели три простоял, он у меня вместо велосипеда был), а когда начал весной по асфальту ездить, из села в село, по трассе на 4 передаче печаль полная, поставил обратно 14, так и продал.

Опубликовано
19 часов назад, D"Adam$on сказал:

41/17=2,41; 36/16=2,43 - это почти то же самое, но придётся менять обе звезды... 17/37 я пробовал, не понравилось - мотору уже тяжело, греется, но у меня только 97сс. А ещё есть такой способ подбора звёзд - на 4 передаче разгоняемся в полный газ и смотрим на тахометр - если стрелка ушла в красную зону, то можно уменьшить передаточное число, т.е. увеличить ведущую звезду или уменьшить ведомую (1 зуб на ведущей примерно эквивалентен 3 зубьям на ведомой), а если, наоборот, стрелка не доходит до границы красного сектора шкалы тахометра, передаточное число можно изменить в бОльшую сторону, чтобы нагрузка на двигатель и его обороты были оптимальными. А в целом, как говорится - практика критерий  истины, надо подбирать экспериментально, пробовать разные варианты. Вчера, кстати, сыну на мопед поставил 16 звезду вместо 14, задняя 41.

Ну пока что такое практиковать мне нельзя, обкаточка) Но я после обкатки не пожалею денег и куплю несколько звёзд и будем смотреть, но я думаю остановлюсь на 41/17, короче будем смотреть!

Опубликовано
16 часов назад, Миша79 сказал:

У меня идеал это 16-41. Дальше уменьшать передаточное смысла нет. Любой даже маломальский ветерок будет останавливать. 

 

Можно узнать сколько у вас кубов и тянут ли такие звёзды пасажира?

Опубликовано
3 часа назад, Дмитрий Маншилин сказал:

Можно узнать сколько у вас кубов и тянут ли такие звёзды пасажира?

110. Пассажир пассажиру рознь. 

С общей нагрузкой до 120-130 проблем нет. Выше этой нагрузки мопед теряет управление, так как зад перевешивает. 

Ездил и гружёный на дальняки и с пассажиром. Но суммарная нагрузка была до 130 кг. 

Опубликовано
20 часов назад, shorsik сказал:

опытным путем понял

Вот я и говорю, практика критерий истины, т.к. даже в одном объёме моторы могут отличаться в силу разного состояния/настройки. Опять же резина - у меня, например, сзади 3.00 вместо штатной 2.75, а увеличенный размер задней резины с одной стороны прибавляет скорость за счёт увеличения диаметра колеса, а с другой стороны отнимает какое-то количество мощности. И хватит ли её, чтобы двигатель вышел на оптимальные обороты? Вопрос... Пробовать надо. Кстати, увеличение размера покрышек с 2.75 на 3.00 примерно эквивалентно увеличению ведущей звезды на 1 зуб или задней на 3.

Опубликовано
3 часа назад, Дмитрий Маншилин сказал:

У меня идеал это 16-41

Подавляющее большинство владельцев 110 считает это соотношение оптимальным

Опубликовано

Поддержу мнение, что 16/41 оптимальное решение. При таком сочетании и тяга на низах останется, и на максималке обороты чуть меньше будут, чем при штатных 14/41. Передняя звезда на 17 уже ощутимо понизит динамику при трогании с места и разгоне. При этом, небольшой выигрыш в максимальной скорости если и будет, то в условиях города это практически никак не ощутишь - потому что от светофора до светофора мопед просто не успеет достичь своей максималки.

Теперь об  установке комбинации 17/39: - передачи станут длиннее. Первая из "чисто тронуться" превратится в "тронуться и немного проехать" - примерно как на штатных звёздах была вторая передача. Третья станет основой ездовой, так как до переключения на 4ю в условиях города может и не дойти. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...