Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят подскажите что может быть, холостые держит нормально, но как начнешь давать газу он начинает как то троить, как будто что то не хватает, была такая проблема так же вел себя, но там был воздушный фильтр засран, а  сейчас не в нем дело, менял свечку бесполезно что может быть помогите????!!!!!

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

http://www.rickramsey.net/CRF230L.htm

В конце страницы есть сравнение CRF230L и CRF230F.  В таблице есть параметры распредвала. Сравнить бы с нашим распредом.

Но при сравнении с оригинальными двигателями Хонда интересный факт, нет мощьностных характеристик на XR230, CRF230L и CRF230F.

Ход поршня на CRF больше чем у нас, при меньшем его диаметре. 

Опубликовано (изменено)

Мануал на Honda XL200 2001

http://nans.1gb.ru/motomanual/Honda/Honda%20XL200%202001/

Изменено пользователем slim
не оставляйте ссылки без описания
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Размеры уже не помню. Покупал в магазине пальцы вроде поршневые. Чуть большего диаметра чем родные и главное отверстия в них подошли как раз под родные болты. Обрезал болгаркой под нужную длину. Пластиковые втулки развернул развёрткой под диаметр этих пальцев. одну втулку пришлось заменить на бронзовую. Просто согнул из бронзового листа толщиной 2мм и запресовал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ если кому интересно перевел своего коника на 520ю цепь номер ведомой JTR846.(количество зубов) вместо демферов поставил дистанционные шайбы сделанные из шайб болтов гбц ваз

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста на распредвал ставится 1-подшипник и 1-втулка или 2-подшипника без втулки???

Опубликовано

Полистай эту ветку, где то есть разобранная голова в картинках там видно. Вроде подшипник и втулка.

Опубликовано

Народ, прошу вашей помощи в поисках запчастей. начну с прелюдии. взял мёртвого патрона. выяснилось, что умелые руки посадили клапанную крышку на самодельную паронитовую прокладку, которая очень удачно перекрыла два маслоканала, и распредвал зажевал вторичный подшипник и раздолбал крышку. крышку заварил аргоном, а вот с заменой распредвала с подшипником в сборе возникли у меня трудности... ни микрофиш, ни партномеров для работы с экзистом я не нашёл. скажу более, я никак не могу определить семейство двигателей. на двигателя написано 169fmm, но я на весь интернет не нашёл распредвала на двигатель с такой маркировкой. нет нигде и всё тут. потому начал копать в сторону маркировок двигателей. брать распред от xl200 не хочется, ценник совсем как у настоящего получается.

соответственно залез на интересный ресурс http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

и отсюда почерпнул, что 169fmm маркировка присваивалась семейству cg двигателей, а это значит нижний вал. но вот незадача, вал-то у меня в голове, и тут я никак не могу ошибиться)))) соответственно где-то закралась ошибка, и двигатель принаджелит к семейству cb, но и по маркировке cb250 я тоже не могу найти ничего путного на просторах инернета. очень часто с cb250 ассоциируют 166 движок, но там, я так понимаю, подшипник не игольчатый, а шариковый, соответственно у него получается больше внешний диаметр, и нужно растачивать посадочное место. крайyий вариант. и наверняка это не все различия. могут различаться и фазы с геометрией кулачков. теперь собственно суть вопроса, от чего и где мне можно взять распредвал и без геммороя поставить его на место?) где заказать, с гуманными сроками? хочу, что бы подруга начала учиться ездить уже в этом году. или может у кого есть по-близости магазин с таким валом, и выручите софорумчанина=) само собой за умеренное вознаграждение. сроки давят на клапан, а в нашей деревне (тольятти) я уже объехал все мыслимые мото/вело барахолки с образцом.

Опубликовано

C магазином помочь не могу. Но, не ищи запчасти по номеру двигателя, смотри по внешнему виду. У китайцев 3 основных двигателя с одним вертикальным целиндром:

 1-копия Honda CG200 (тот что с нижним распредвалом) внешне отличим округлой клапанной крышкой без пробок для регулировки клапанов.

2-копия Suzuki DR200, 4-ёх клапанная большая голова и переднее расположение стартера. (Используются в baltmotors)

3-Копия Honda XL. Тот что тебе надо. Обьёмы двигателей варьируются от 175-250. Распредвалы одинаковые. Дальний подшипник не игольчатый а СКОЛЬЖЕНИЯ. Поэтому теоретически должен комплектоваться втулкой.

Визуально этот двигатель можно отличить по наличию пробок в клапанной крышке и ОТСУТСТВИЮ, с левой стороны цилиндра у его основания, болтов крепящих его к картеру (используется один длинный болт идущий от крышки звезды распредвала до картера. Для наглядности http://www.ultra-discount.com/images/big/Piece-Dirt-Bike-Moteur-Dirt-Bike-Moteur-dirt-bike-Zongshen-200cc-ZF163FML.jpg или http://motoserp.ru/cat_img/10355-14005660577111.jpg

Поэтому можно искать запчасти от Kayo t2, Kayo t4, irbis ttr250, IRBIS GR, IRBIS VJ, STELS Delta 200, Racer Enduro RC200XZT, и т.д. (иногда встречаются модели с болансировочным валом как на patron amagi, но на грм это не влияет).  Распредвалы одинаковые.  Также одинаковые и на Honda xl 125-200, Honda xr200 (распредвал отличается кулочком прирывателя-можно отпилить).

На современных интерпретациях этого двигателя Honda xr230 и CRF230F дальний подшипник заменён на шириковый, поэтому к нам НЕ подходит. На китайских клонах такой распредвал замечен небыл.

Опубликовано

Премного благодарствую.  К сожалению, в моих знаниях небольшой пробел. Дело в том, что когда я вскрыл клапанную крышку, от подшипника мало что осталось и тело с типом опознать было уже невозможно.  я никак не могу понять, как должен выглядеть подшипник скольжения, и все распредвалы, что я нахожу, выглядят вот так http://pitrace.ru/catalog/kayo_dvigatel/raspredval_kayo_dvig_zs_cb250d_g_vozdushnyy_p060839_cn/

и на вторичном подшипнике явно видна обоима, и я почему-то уверен что это подшипник шарикового типа.

Опубликовано

Премного благодарствую. К сожалению, в моих знаниях небольшой пробел. Дело в том, что когда я вскрыл клапанную крышку, от подшипника мало что осталось и тело с типом опознать было уже невозможно. я никак не могу понять, как должен выглядеть подшипник скольжения, и все распредвалы, что я нахожу, выглядят вот так http://pitrace.ru/catalog/kayo_dvigatel/raspredval_kayo_dvig_zs_cb250d_g_vozdushnyy_p060839_cn/

и на вторичном подшипнике явно видна обоима, и я почему-то уверен что это подшипник шарикового типа.

Это по моему не те валы,у меня у товарища на Вале 1 подшипник о 1 втулка с масляным каналом,вот смотри эту ссылку там показана в разборе всё и втулка и вал и сама голова!!!

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2397-patron-strike-250/page-28

Опубликовано

у меня сейчас ситуация аналогичная той, что на фото. на шейке вала задиры, и при выскрытии ничего кроме втулки там не было. и то, фиксирующая шпилька, которая там должна была быть, канула бесследно. дело в том, что вал в этой втулке болтается как г**но в проруби. инженерное мышление мне подсказывает, что наверняка кроме втулки там должны быть иголки, дабы образовать игольчатый подшипник, а внутренней обоимой может служить уже сам вал. это если делать по уму. сам факт, что между валом и втулкой получается очень большой зазор, и там точно что-то должны было быть. технически подобное решение применяется только в том случае, если в такие соединения под давлением подаётся масло и образует толстую масляную плёнку, в которой и вращается вал. но не с зазором в 4-5 мм! и мне не даёт покоя мысль, что если даже там были иголки, то сейчас они готовы натворить чудес в коробке передач и всюду, куда они высыпались....

Опубликовано

и вот немного из моих изысканий. написал одному продавану 

 

===============================================================

Здравствуйте.
Подойдет, но его сейчас нет в наличии.

--
С уважением
ООО "АНИ СЕРВИС"
+7(495)539-5041
+7(495)539-5042


08.10.2014, 01:10, "Dragon Heart" <HEKP@mail.ru>:
> Доброго дня. Зовут меня Павел. Хотелось бы уточнить, подойдёт ли этот вал http://scooter-ani.ru/product/val-grm-157fmi161fmj166fmm-cb125-250/
>
> на двигатель с маркировкой 169fmm ?

 

=========================================================

далее имея на руках эту ссылку http://scootermag.ru/product/19173/

можн осделать вывод, что на 161fmj идентичный распредвал.

соответственно смотрим схему http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-rc150-gy-161fmj-150-cm3/Klapana/

и ценник на этом сайте приятный, что сразу хочу взять коромысла, и обращу внимание на подшипник. он отдельный, и схематически я могу предположить, что он всё же игольчатый. хотя вал в теории тот же, что на вышеизложенных картинках, где явно было видно шариковый подшипник... в общем полный ахтунг!) думаю, на эксперимент рискнуть, взять вал с этого магазина, и надеяться на то, чт подойдёт. если же нет,  сам вал будет такой же, но подшипник другой, тогда можно попробовать подобрать подшипник, или вообще торценуть посадочное место под новый подшипник. риск ещё и в  другом. у меня крышка головы разбитая валом, теперь вся варенная, переваренная))) я боюсь, что не все щели заварили, и её разорвёт на куски от вибрации)))) а вот крышку я пока новую не нашёл....

Опубликовано

и вот немного из моих изысканий. написал одному продавану

===============================================================

Здравствуйте.

Подойдет, но его сейчас нет в наличии.

--

С уважением

ООО "АНИ СЕРВИС"

+7(495)539-5041

+7(495)539-5042

08.10.2014, 01:10, "Dragon Heart" <HEKP@mail.ru>:

> Доброго дня. Зовут меня Павел. Хотелось бы уточнить, подойдёт ли этот вал http://scooter-ani.ru/product/val-grm-157fmi161fmj166fmm-cb125-250/

>

> на двигатель с маркировкой 169fmm ?

=========================================================

далее имея на руках эту ссылку http://scootermag.ru/product/19173/

можн осделать вывод, что на 161fmj идентичный распредвал.

соответственно смотрим схему http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-rc150-gy-161fmj-150-cm3/Klapana/

и ценник на этом сайте приятный, что сразу хочу взять коромысла, и обращу внимание на подшипник. он отдельный, и схематически я могу предположить, что он всё же игольчатый. хотя вал в теории тот же, что на вышеизложенных картинках, где явно было видно шариковый подшипник... в общем полный ахтунг!) думаю, на эксперимент рискнуть, взять вал с этого магазина, и надеяться на то, чт подойдёт. если же нет, сам вал будет такой же, но подшипник другой, тогда можно попробовать подобрать подшипник, или вообще торценуть посадочное место под новый подшипник. риск ещё и в другом. у меня крышка головы разбитая валом, теперь вся варенная, переваренная))) я боюсь, что не все щели заварили, и её разорвёт на куски от вибрации)))) а вот крышку я пока новую не нашёл....

У меня товарищ буквально дней 5 назад собирал двигатель и он собрал с 1 подшипникои и этой втулкой там на втулке есть отверстия куда поступает масло под давлением там не нужны игольчатые подшипники!!!

Может у тебя эта втулка износилась и её нужно заменить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По запчастям : магазин ,, Два колеса "  ВК. Обращаться к Черных Андрею. Две таких группы. Одна ,, левая." Андрей мне помогал уже три раза. Без кидалого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...